Совет 1: Как украсить жилет

Жилет — это предмет гардероба, который может носить любой. Существуют женские, мужские и детские жилеты. Это очень практичная часть гардероба. Она может быть и теплой и красивой. Украшение жилета — это возможность выделится, показать свою индивидуальность.
Инструкция
1
Украсьте жилет во время его создания, если делаете его своими руками. Например, вязанную вещь можно сделать ажурной, подобрав тип вязки с рисунком. Можно сделать строгим или ярким, если использовать несколько цветов. Сочетание двух оттенков одного цвета, например, светло и темно коричневый можно интересно обыграть.
2
Готовый жилет хорошо смотрится, когда отделан вышивкой. Сделайте ее на спине или бортах жилета. Рисунок и цвет можете подобрать любой. Определитесь куда вы будете ходить в этой одежде. Для работы подойдут однотонные вышивки. Они будут смотреться стильно, но не броско. Для свободного же времени лучше подойдет яркий рисунок. Он будет выгодно выделять вас из толпы.
3
Жилет можно обшить бисером. Подберите какой-то рисунок, гармонирующий с типом жилета и цветом. Самый простой — геометрический, с маленьким количеством цветов. Например вязанный жилет с крупными бусинами контрастного цвета очень элегантен. Или подберите рисунок и по нему вышейте разноцветным бисером. Работа кропотливая, но результат очень интересный.
4
Жилет красиво смотрится с аппликацией. Такое часто делают на детской одежде. Купите в магазине готовые изображения на клейкой пленке. С помощью утюга закрепите на нужном месте. Яркие персонажи мультфильмов порадуют малыша. Для взрослых же можно подобрать другой рисунок. Каждый сезон мода на изображение меняется. Меняя аппликации, можно всегда быть актуальным.
5
Оживите борта жилета с помощью кожаных цветов. Из кожи или кожзаменителя контрастного цвета вырежьте цветочки. Обычные цветочки, какими их рисуют дети подойдут, с четырьмя лепестками. Количество цветочков должно быть не менее 12 шт, чтобы смотрелось интересно. Нашейте их на жилет, закрепляя за серединку, а лепесткам позвольте свободно развиваться. Постарайтесь разместить их ближе друг другу. Такое украшение смотрится, как небольшая клумба на одежде.
6
Добавьте к жилету яркие аксессуары. Хорошим дополнением будет платок. Цвет платка так же зависит от ситуации, для прогулки подойдет яркий платок. Для работы выберите менее кричащие цвета. Из аксессуаров можно добавить интересные браслеты, сережки в цвет жилету. И не забывайте, что сумка тоже подчеркнет красоту гардероба.

Совет 2: Как украсить жилетку

Жилетка — это очень удобная и практичная вещь. В зависимости от фасона и модели, она может носиться как на блузу или рубашку, так и на голое тело. Чтобы поразить окружающих свом стилем, можно украсить жилетку и получить неповторимый предмет гардероба.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - бисер, искусственный жемчуг, пайетки;
  • - кожа или кожзаменитель;
  • - платки и бижутерия.
Инструкция
1
Отделайте вышивкой готовую жилетку, прикрепив красивые рисунки на спинке или на бортах. Яркость рисунка и его вид подбирайте, исходя из того, куда вы собираетесь носить вещь. Для офиса лучшим вариантом будет однотонная вышивка спокойных тонов. Для отдыха и спорта выбирайте яркий веселый рисунок.
2
Очень красиво смотрится жилетка, вышитая бисером. Выберите узор, который будет гармонировать с расцветкой и типом жилетки. Самыми простыми являются геометрические рисунки. Вариантов много. К примеру, жилетка крупной вязки, украшенная искусственными жемчужинами смотрится просто потрясающе. Вещи из однородной ткани лучше украшать мелким бисером или пайетками.
3
Для детской жилетки подходят яркие аппликации. Вы можете купить готовые изображения, которые имеют клейкую основу. Такие аппликации крепятся на жилетке при помощи горячего утюга. Если вы украшаете взрослую жилетку, выбирайте более строгие картинки.
4
Попробуйте оживить борта жилетки, нашив кожаные цветы. Сделайте их из кожзаменителя или натуральной кожи и аккуратно пришейте на жилетку, крепя за центр. Пусть лепестки останутся свободными – это придаст украшению живой и естественный вид. Делайте между цветками маленькие промежутки, чтобы получить настоящую клумбочку.
5
Добавляйте к жилетке красивые аксессуары. Это может быть платок, булавка-брошка, бусы, броши, сумки. Тщательно выбирайте цвета. Яркие оттенки хороши для прогулок и дружеских вечеринок. Более строгие - для офиса или деловых переговоров.
6
Если вы изготавливаете жилетку своими руками, например, вяжете ее, можете сделать ажурный рисунок. Подобрав красивые нитки разного цвета, можно создать очень красивую модель. Очень актуальны вещи с люрексом. Чтобы получить яркую переливающуюся вещь, добавьте нити люрекса при вязании. Не переборщите – лучше добиться приглушенного мерцания, чем получить подобие рыцарских доспехов.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить вязаное платье

Вязаное платье – хороший наряд во всех отношениях и смыслах. Вязаные вещи никогда не выходят из моды, в них удобно, тепло и комфортно, они помогают создать невероятно женственный образ. Очень часто вязаные платья не требуют никаких украшений – они сами по себе являются украшением любой женщины, в других случаях образ следует тщательно продумать.
Инструкция
1
Для вязаных платьев с прямым силуэтом и небольшим количеством декоративных элементов украшением станут правильно подобранные обувь и аксессуары. Подберите широкий ремень из качественной кожи, высокие стильные сапоги (или ботфорты) и сумку в тон ремню. Для вечерних вязаных платьев туфли на высоком каблуке станут достойной деталью, завершающей образ.
2
С вязаными платьями хорошо сочетаются массивные украшения из натуральных материалов (например, кожи, натуральных камней или дерева). Главное, следите за тем, чтобы не перегрузить образ. Нитка жемчуга, широкий браслет или несколько тонких браслетов, броши, длинные серьги и бусы в этническом или эко-стиле гармонично впишутся в образ только в том случае, если они не отвлекают внимания от самой вязаной вещи, а лишь подчеркивают ее «натуральность». Это не означает, что цвета аксессуаров должны быть «скромненькими и серенькими» - бижутерия ярких цветов прекрасно сочетается с вязаными платьями.
3
Тонкие воздушные платки и ажурные вязаные шарфики – хороший аксессуар для однотонного вязаного платья. Подбирайте их в соответствии с цветовой гаммой наряда, но следите за тем, чтобы их цвет не сливался с цветом вязаного платья. Более выигрышно будут смотреться пестрые платки или шарфики на несколько тонов светлее основного наряда. Контрастные сочетания – тоже неплохой вариант.
4
Если вы хотите сделать украшение неотъемлемой часть платья, обратите внимание на деревянные пуговицы разных размеров. Прежде чем нашить их на одежду, поэкспериментируйте: попробуйте расположить их на платье в разных композициях и сочетаниях. Вы можете нашить либо несколько больших пуговиц, либо украсить маленькими пуговками горловину и манжеты, либо вышить пуговицами оригинальный узор.
5
Для пестрых платьев более важна не бижутерия, а другие элементы наряда. Правильно подобранная обувь, конечно, остается на первом месте. В остальном - попробуйте сочетать платье с кожаным жилетом или стильной (тоже кожаной) безрукавкой. Также гармонично смотрятся вязаные платья и с меховыми безрукавками и полушубками. Плотные колготы, лосины, длинные перчатки для платьев с коротким рукавом тоже станут украшением и будут теми деталями, которые сделают образ полным и естественным.

Совет 4: Как связать жилетку для малыша

Вы немного умеете вязать, и в вашей личной коллекции уже есть пара шарфов и шапка? Но вам по-прежнему кажется недосягаемой высотой связать свитер или платье? Попробуйте связать детский жилет. Он вяжется быстро и не очень сложно. А сколько принесет пользы! Ваш ребенок будет красоваться в жилете, который с любовью сделан для него мамиными руками ! Попробуйте связать самую простую модель, но постарайтесь интересно ее украсить.
Инструкция
1
Свяжите спинку:
Наберите на спицы 69 петель, свяжите 2 см резинкой 1x1. Закройте все петли. Обвяжите край резинки крючком - получится 69 столбиков с накидом. Далее вяжите узором по схеме:
2
Узор основан на рельефных столбиках с накидом. Они бывают лицевые и изнаночные. Вязать их совсем несложно. Внимательно рассмотрите рисунок и повторите действия, изображенные на нем:
3
Продолжайте вязать спинку. На высоте 23 см от начала полотна для пройм оставьте непровязанными по 8 петель с обеих сторон. Далее вяжите прямо. Когда спинка будет высотой около 38 см, закройте петли.
4
Свяжите перед:
Начните вязать перед точно так же, как спинку. На высоте 23 см так же оставьте 8 петель непровязанными для пройм, как на спинке.
5
Также на высоте 23 см начните выполнять V-образный вырез горловины. Для этого оставьте непровязанной среднюю петлю на переде. Далее продолжайте вязать перед, убавляя с обеих сторон от этой петли в каждом ряду 12 раз по одной петле. На общей высоте 38 см закончите вязание.
6
Соберите детали и свяжите бейку (или, по-другому, окантовку)горловины:
Выполните один плечевой шов. Поднимите все петли по краю выреза горловины на спицы, в том числе среднюю непровязанную петлю. Выполните бейку: свяжите 6 рядов резинкой 1х1. При этом провязывайте с обеих сторон от средней петли в каждом лицевом ряду по 2 пели вместе изнаночными, и в каждом изнаночном ряду - по 2 петли вместе лицевыми.
7
Выполните второй плечевой шов. Сшейте бейку горловины.
8
Свяжите проймы:
Поднимите все петли на спицы по краям каждой проймы. Свяжите 4 ряда резинкой 1х1. Закройте все петли в соответствии с рисунком полотна.
9
Выполните оставшиеся швы. Заделайте концы ниток. Постирайте изделие с шампунем для волос и прополоскайте в воде с добавлением лимонной кислоты. Так изделие обретет повышенную эластичность и мягкость. Стильный и уютный жилет для вашего малыша готов! При выполнении изделия вам поможет данная выкройка:
10
Теперь можно немного пофантазировать и придумать интересное украшение для жилетки. Если вы вяжете жилет для девочки, украсьте его одним или несколькими цветами, связанными крючком.
11
Жилетку для мальчика можно украсить любой вязаной аппликацией на "мужскую" тему:
Видео по теме
Источники:
  • описание жилета
  • вязаный жилет для малыша

Совет 5: Как вязать детскую жилетку

Детская одежда должна быть теплой, красивой, уютной и приносящей ребенку ощущение комфорта. Особенным теплом обладают вещи, связанные мамой ребенка собственными руками. Если вы умеете вязать на спицах, вы можете за короткий период времени связать для ребенка трех-четырех лет мягкий и удобный жилет, подходящий и мальчикам, и девочкам. Готовый жилет вы сможете украсить аппликацией или вышивкой.
Инструкция
1
Возьмите 200 г мягкой пряжи и спицы нужного диаметра. Найдите и скопируйте выкройку жилета, а также схему. Вяжите узором «треугольники» резинкой 1х1. Начинайте с провязывания спинки. Наберите на спицы 72 петли и две кромочных петли, а затем свяжите резинкой 1х1 полотно в 4 см.
2
Затем, согласно схеме, провяжите 25 см основным узором, и переходите к оформлению проймы. С обеих сторон спинки закройте один раз по три петли, затем один раз две петли, и наконец, один раз одну петлю. Дойдя до высоты 39 см от резинки, оформите линию горловины, закрыв средние двадцать петель.
3
По правому плечу убавьте один раз две петли по линии горловины. На высоте 42 см закройте 19 петель плеча. Точно так же свяжите левое плечо.
4
Связав спинку, переходите к вязанию передней части жилета. Вяжите его точно так же, как и спинку, и дойдя до высоты в 36 см, закройте средние 12 петель для формирования горловины. Выполните правое плечо, убавив по линии горловины один раз по три петли, один раз две петли, и один раз одну петлю. Закройте 19 петель плеча на высоте 42 см от резинки. Повторите то же самое с левым плечом.
5
После того как обе части жилета с оформленной горловиной будут готовы, соберите изделие – обвяжите и соедините боковые и плечевые швы, а затем наберите кратное количество петель по линии задней и передней горловины. Обвяжите горловину резинкой 1х1 шириной 2,5 см. Закройте петли и украсьте жилет аппликацией.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше