Совет 1: Как снять домашний фильм

Домашний фильм может стать прекрасным подарком для ваших близких. Домашние видео призваны запечатлевать самые памятные моменты нашей жизни. Для того, чтобы снять действительно качественный и интересный домашний фильм, который будет храниться в вашем семейном архиве долгие годы, необходимо как следует подготовиться.
Как снять домашний фильм
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо научиться профессионально обращаться с видеокамерой. Изучите все ее функции, почитайте мануал. Перед началом съемки не помешает сделать пару пробных записей в различной обстановке. Помните, что для качественного видео необходимо настроить звук и изображение.
2
Составьте план фильма. Перед тем, как снимать домашний фильм, вне зависимости от его тематики, необходимо составить примерный план событий. Фильм, составленный из разрозненных, ничем не связанных отрывков, быстро надоедает. Продумайте, для кого вы будете снимать, о чем будет ваш фильм, будет ли он смешным или серьезным, с чего он начнется и чем закончится. Конечно же, без импровизации на съемках не обойтись, но общую канву повествования необходимо продумать заранее.
3
Подготовьте съемочную площадку. Прежде всего, создайте нужное освещение. Качество съемки во многом зависит от освещения. Лучшие кадры получаются на улице, однако, если вы снимаете в помещении, то включите все лампы, чтобы видео не было размытым. Кроме того, приведите комнату в порядок. Пыль на полках и пустые бутылки в углу могут испортить впечатление даже от самой трогательной сцены. При просмотре видео все эти маленькие детали сильно бросаются в глаза, так что потрудитесь и приведите съемочную площадку в порядок.
4
Ну, и последний и самый важный совет - используйте свою фантазию. Чем креативнее вы подойдете к своему домашнему видео, тем лучше. Необычные кадры, забавные ракурсы и интересные комментарии - вот, что сделает ваше домашнее видео, по-настоящему уникальным.
Полезный совет
1) Проявите свою фантазию.
2) Составьте план съемок.
3) После съемок домашний фильм необходимо будет отредактировать с помощью таких программ, как Windows Movie Maker или Avidemux.

Совет 2 : Как попасть на съемки передачи

Если вы всю жизнь грезили о славе и о том, чтобы вас показали по телевизору, у вас есть прекрасный шанс - вы можете принять участие в телепередаче. Герои для передач нужны постоянно, вам необходимо только определиться с собственным амплуа и способностями.
Как попасть на съемки передачи
Инструкция
1
Для того чтобы попасть на съемки передачи необходимо найти подходящую для вас тематику передачи, и определиться с ролью. Кем вы хотите стать - героем шоу, его оппонентом или участником в студии. Герою необходима интересная история, подходящая к заданной теме. Это может быть реальная история из вашей жизни или же придуманная, если вы чувствуете в себе зачатки актерского мастерства. Ваша история может быть подкорректирована режиссером в зависимости от других участников и сюжета передачи, будьте к этому готовы. Тщательно продумайте свое амплуа и начинайте писать резюме.
Как попасть на <strong>съемки</strong> <b>передачи</b>
2
Резюме для участия в передаче сильно отличается от того, которое мы предъявляем при устройстве на работу. Понятно, что телевидение - это визуальный канал коммуникации и в первую очередь здесь важен ваш внешний вид. Тщательно опишите себя - рост, вес, телосложение, другие внешние данные. Укажите, какой вы носите размер одежды и обуви, какого цвета и какой длинны ваши волосы. К резюме необходимо приложить историю и три фотографии - в полный рост и две фотографии лица крупным планом (в анфас и профиль).
3
Контакты для участия в той или иной телепередаче чаще всего указываются в самих передачах, как и приглашение принять в них участие по заданным темам. Если вы не успели их записать - не беда. Вы всегда сможете их отыскать на сайте телекомпании. Там же можно оставить заявку на участие с прикрепленным резюме. После этого вас занесут в базу и, при наличии подходящей для вас передачи, обязательно пригласят на съемки. Если же вы не готовы стать героем, но хотите принять участие в телепередачи в качестве непосредственного зрителя, который может оппонировать герою, вам также необходимо оставить резюме. Также существуют специализированные сайты, на которых директора по персоналу ищут участников телепередач. Как правило, такие объявления идут с пометкой "срочно", поэтому вы должны быть готовы сняться в тот же день.

Совет 3 : Как попасть на кастинг в рекламу

Начать актерскую карьеру проще всего со съемок в рекламе. Для рекламы постоянно требуются новые лица, причем самых разных типажей – люди разных возрастов, национальностей и типов внешности. За один-два дня съемки вполне можно получить приличный гонорар, размер которого будет зависеть от частоты показа ролика в СМИ.
Как попасть на кастинг в рекламу
Вам понадобится
  • - регистрация в актерском агентстве;
  • - фотографии для портфолио;
  • - наличие интернета и доступа к сайтам объявлений.
Инструкция
1
Найдите актерские агентства и зарегистрируйтесь в них. Сделайте качественное портфолио, включающее фотографии во весь рост, а также лицо крупным планом. Фотографии могут быть и любительскими, но хорошего качества. Чаще всего успех имеют изображения доброжелательных, дружелюбных, улыбающихся людей. Ваши данные будут занесены в общую базу, но в некоторых агентствах такие услуги могут быть платными.
2
Укажите на сайте агентства свои контактные телефоны, место проживания, опыт в съемках такого рода и другую требуемую информацию. Ждите звонка с приглашением – если ваш типаж подойдет под определенные требования, вас пригласят на кастинг для рекламного ролика в студию.
3
Зайдите на специализированный сайт объявлений и следите за появлением подходящих публикаций. Здесь собирается самое большое количество потенциальных работодателей и требуются самые разные типажи. Если есть возможность, подпишитесь на рассылку объявлений о работе.
4
Узнав о предстоящем кастинге, попробуйте обратиться к организаторам для выяснения тематики рекламной съемки. Иногда требования к актерам указаны прямо в объявлении, но лучше выяснить все более подробно. Если вы видите, что не подходите на роль – лучше даже не тратить время и не надеяться на ее получение.
5
Если в рекламном ролике требуется именно ваш типаж, постарайтесь выглядеть соответствующе. Чаще всего для рекламы нужны улыбающиеся, оптимистически настроенные люди. Подберите правильный гардероб – если нужен образ бизнес-леди, наденьте деловой костюм, а для роли беззаботных молодых людей больше подойдет спортивный стиль.
6
На кастинге у вас будет лишь несколько минут, чтобы войти в образ, поэтому потренируйтесь дома заранее. Чтобы создать мгновенный яркий образ, необходима высокая точность движений и мимики.
7
Сразу приготовьтесь к тому, что придется простоять в очереди довольно долго. На кастинге часто присутствуют заказчики рекламы, поэтому старайтесь демонстрировать положительные чувства к продукту, который рекламируется.

Совет 4 : Как снять фильм, не потратив ни копейки

Если есть желание, интересная идея и хорошая камера, пусть даже на мобильном телефоне — можно снять настоящий фильм, не потратив ни копейки. В качестве актеров пригласите своих друзей и родных, а подготовить сценарий, смонтировать фильм вам поможет бесплатный софт из интернета.
Кадр из к/ф "Кинг-конг"

Подготовка и сценарий

Сначала продумайте будущий сценарий, распишите все роли. Постарайтесь продумать все как можно более детально, так, чтобы в процессе съемок не возникало никаких вопросов. Зритель должен быть в постоянном напряжении, поэтому избегайте затянутых сцен и диалогов.

Доработать сценарий до конкретной раскадровки помогут специальные программы, например, Celtx, Adobe Story Free, бесплатные веб-приложения — Storyteller у Amazon, Logline и другие. С их помощью можно подготовить резюме, сгладить «острые углы». Удобно для проработки использовать небольшие картинки или фото, обозначающие разные элементы фильма.

Найдите для съемок необходимую технику, в первую очередь вам понадобится видеокамера. Можно использовать камеру смартфона с набором необходимых элементов управления, фотоаппарат с возможностью съемки видео.

Задумайтесь об освещении места съемок, от этого во многом будет зависеть качество съемки. В помещении обязательно нужны дополнительные источники света, например, несколько настольных ламп с направляемым абажуром или профессиональные лампы для фотостудий. Не нужно заливать светом всю сцену — главное, создать настроение, подчеркнуть нужные полутона и тени.

Подключите фантазию и используйте для съемок все подручные средства. Например, в качестве штатива можно использовать бутылку с водой, в качестве стабилизатора — обычную веревку. Хороший эффект получится, если установить камеру на мебель с роликами и медленно двигать ее по полу.

Если вы планируете наложить отснятый видеоряд на другой фон, снимайте на фоне зеленого экрана. Некоторые программы позволяют вырезать и другие оттенки, например, синий или черный (при этом на актерах не должно быть одежды такого же цвета). Просто повесьте на стену или окно зеленую однотонную штору и снимайте на ее фоне.

Съемка фильма

Приглашайте актеров только тогда, когда реквизит и техника будут подготовлены. Они заранее должны ознакомиться со своими ролями, прорепетировать, подобрать одежду. Даже съемка небольшого пятиминутного ролика займет, скорое всего, несколько часов, если не дней — все будет зависеть от ваших организаторских способностей.

Когда материал будет отснят, сделайте его монтаж. В этом помогут бесплатные или платные программы, например, Sony Vegas, LightWorks, Screencasting, Pinnacle и другие. Внимательно присмотритесь к уже готовым подобным роликам или фильмам, старайтесь повторить примерную длину и частоту смены эпизодов, чередование портретов и общих видов.
Видео по теме

Совет 5 : Как сняться в кино

Кто из нынешней молодежи не мечтает стать знаменитым? Разве только что ленивый. Однако и среди них есть те, кто хочет попасть на телеэкран и затратить для этого как можно меньше усилий. Однако даже в этом деле придется попотеть.
Как сняться в кино

Образование

Чтобы начать карьеру киноактера, сейчас даже не требуется образование. Однако оно не будет лишним. И если вы не закончили театральное отделение какого-либо учебного заведения – хотя бы посетите актерские курсы при театрах или академиях. Узнайте, на что вы способны, поговорите с педагогами – над чем вам следует поработать. Выбирать актерские курсы тоже следует с умом, опираясь на статус, отзывы и материалы.

Портфолио

Для попадания на экран нужно пройти кастинги. Чтобы подать на них заявки у вас должно иметься актерское портфолио. Оно состоит из ваших физических данных, а также опыта работы на сцене и на экране в хронологическом порядке. Обязательно нужно иметь несколько студийных фотографий – портрет и полный рост (обязательный минимум). Можно заказать фотосессию либо отобрать фотографии с вашими работами в качестве актера или модели. Снимки должны быть разноплановыми.

Сейчас популярен шоу-рил. Это видео продолжительностью не более трех минут, содержащее в себе нарезку из ваших ролей на сцене и экране. Его, при наличии материалов, можно заказывать у профессионалов либо попробовать сделать самостоятельно, опираясь на качественные примеры.

Кастинги

Подавая заявку на кастинг – внимательно читайте условия. Ни в коем случае не участвуйте в проектах, где вас просят  заплатить деньги за то, чтобы на вас посмотрел режиссер или кастинг-директор. В большинстве случаев – это отъем денег. Также при подаче анкеты следите за тем, что бы ваши параметры соответствовали запрашиваемым – внешний вид, возраст, вес и пр.  

Если вас пригласили на кастинг – постарайтесь подробно узнать о проекте, нужно ли готовить какой-то материал или учить заданный текст. Спросите на счет внешнего вида.

Опыт

Если вы актер без опыта – пробуйте себя в некоммерческих проектах,  - коротком метре, вирусной рекламе, любительских фильмах. Однако следите за качеством отснятого материала.

Возможно, не лишним будет участие в каких-либо ток-шоу, где есть возможность задать вопрос или выступить в роли эксперта.

Очень часто молодые режиссеры для съемок своих дипломных работ ищут начинающих актеров. Участие в таких работах также дает бесценный опыт и отличные возможности для общения и повышения своего профессионального уровня.

Общие советы

Для того чтобы однажды «выстрелить» - иногда нужны долгие годы кропотливой работы над собой. Бывают случаи, когда может повезти единожды, но на этом нельзя останавливаться. Если берешься за какое-то дело, то его нужно доводить до конца. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500