Совет 1: Как заработать в Германии

Германия относится к странам с устойчивой экономической политикой. В социальной сфере осуществляется поддержка граждан, практически нет безработицы, пенсионерам обеспечивается стабильная пенсия. Заработать может каждый, эмигрант, студент, гражданин Германии. Значение имеет лишь желание и возможности получить доход.
Инструкция
1
Сначала вам необходимо определить уровень знания немецкого языка, им следует владеть в совершенстве. В случае отсутствия знаний или не идеального произношения можно посетить специальные курсы или пригласить репетитора. После этого нужно определиться со своим статусом. Если вы обучаетесь в Германии, то, как правило, власти выделяют 10 часов в неделю студентам на подработку. Вы можете устроиться работать в кафе официантом, секретарем в офис, научным ассистентом в ВУЗе, репетитором, продавцом, помощником программиста и т.д. Имейте в виду, что оплата будет меньше, чем у тех, кто имеет соответствующее образование. Оплата производится в евро, 6-8 в час.
2
Можете за помощью обратиться к знакомым, которые уже давно работают в определенной сфере. Этот способ помгает практически в 80% случаев, оплата почасовая. Часто требуются для работы лица, которые имеют опыт в сфере науки и творчества. Музеи в Германии привлекают таких работников, чтобы охватить круг туристов и привлечь их в свои заведения для проведения экскурсий. В последнем случае нужно обратится за разрешением на работу в Отдел по вопросам труда и Ведомства по делам иностранцев. Это обязательная процедура, с момента получения документа, человек может работать по интересующей его специальности в любом городе на территории страны.
3
Студенты могут работать неполный день, специалисты Отдела внимательно отслеживают его успеваемость в период трудовой деятельности, в случае неуспеваемости, решение аннулируют.
4
Вы можете получать доход с аренды приобретенного жилья на территории страны. Купить квартиру или нежилое помещение можно всем желающим, никаких требований, кроме документов законодательство не прописывает. Главное, чтобы своевременно вносилась квартплата. Сдайте помещение, оформив договор найма и получайте доход, не выезжая из свей страны.
5
Купите газету с бесплатными объявлениями, выберите себе подходящую вакансию, свяжитесь с работодателем и приступайте к работе, в случае успешно пройденного собеседования.
6
Если у вас появилось желание работать по специальности, придется повысить квалификацию на территории Германии. Диплом, полученный в России в большинстве стран не действительный и после пересдачи некоторых экзаменов вам выдадут документ, подтверждающий право работать в конкретной сфере. В противном случае, диплом аннулируется и процесс обучения придется проходить заново.
7
Работать в Германии можно в сфере частного бизнеса. Вам нужно только подать заявку в соответствующую организацию ,подтвердить вид на жительство или гражданство. Подберите подходящее помещение и приступайте к оформлению документов, дающих право на подобные занятия. Налоги в Германии платятся ежегодно, в зависимости от объемов продаж, можно снизить их уплату. Такие льготы Правительство предоставило в целях увеличения занятости населения.

Совет 2: Как можно заработать на квартиру за год

С каждым годом становится все сложнее заработать и приобрести новое жилье. Особенно остро встает данный вопрос у семей со средним месячным доходом. Однако каждый может осуществить свою мечту, для этого нужно только знать прибыльные методы ведения бизнеса, которые помогут заработать хорошие деньги всего за один год.
Отдельное жилье – столь желаемая независимость. Это возможность строить быт по собственному усмотрению, создавать семью. Но чаще всего после примерного подсчета «доход-расход» люди приходят к выводу, что купить квартиру в ближайшие сто лет, они, скорее всего, не смогут. Не стоит отчаиваться, а, вдохновившись идеей приобретения собственного жилья, разработать четкую стратегию по воплощению задуманного в жизнь. В статье представлены несколько посильных бизнес идей, которые, возможно, помогут именно вам получить дополнительный доход.

Агентские услуги по недвижимости

Это не тот случай, когда сапожник остается без сапог. Вы изучите рынок и, заработав деньги, предоставляя посреднические услуги, сможете подобрать оптимальный вариант именно для себя. Если вам удастся провести сделку, как посредник, хотя бы по одной квартире, то уже получите достаточно приличные комиссионные, в среднем 0,5 % от общей стоимости.

Если вы ненароком узнали, что кто-то собирается продавать жилье, не пропускайте информацию мимо ушей, предложите свою помощь, иначе прибыль достанется кому-то другому. Аренда и продажа недвижимости – непрерывный круговорот, бизнес, в котором крутятся немалые деньги, что немало важно его участником можно стать, не вкладывая денежные ресурсы.

Накопив определенную сумму, которой все еще не хватает на желаемую покупку, совместно с партнером по бизнесу можно приобрести потрепанную бросовую квартиру в районе и придать ей товарный вид. Покупайте материал для ремонта по акциям и со скидками, закатывайте рукава и ремонтируйте квартиру сами, подобрав потрясающе красивое дизайнерское решение. Так вы заработаете немалые деньги на перепродаже квартиры, которая станет намного привлекательнее и дороже, благодаря вашим усилиям.

Машины, которые приносят деньги

Если есть автомобиль, пусть он работает на вас. Машина может стать хорошей «лошадкой » для заработка. Путем подработки такси в свободное время можно заниматься и курьерскими доставками. Еще один вариант получения дохода – перегон авто. Это работа, которую лучше выполнять вдвоем. Немало автомобилей перегоняют из Белоруссии или Балтии. Можно хорошо заработать, доставляя машины из Германии. Нередко в машину дополнительно загружают запасные части, бытовую технику, автопокрышки, в таком случае стоимость содержимого превышает цену доставляемого автомобиля.

Разведение редких рыбок

Речь идет не о карасиках или гуппиках, есть рыбки стоимостью в сотни долларов. Места живность занимает немного, ведет себя тихо. Прежде чем заняться разведением, сделайте мониторинг спроса, пройдитесь по специальным магазинам – ваши будущие клиенты готовы будут огласить список рыб, спрос на которые возрастает. Аналогичным образом можно зарабатывать, выращивая редкие цветы, огородные и садовые культуры, разводя животных.

Заработать на квартиру за год вполне реально, если хорошо спланировать работу, а не сидеть на месте. Можно сочетать несколько направлений деятельности, не лениться, а идти к намеченной цели.

Совет 3: Как найти подругу в Германии

Россиянке, изучающей немецкий язык и желающей лучше узнать культурные особенности Германии, всегда интересно пообщаться с человеком, живущим в этой стране. Чтобы избежать романтического подтекста такого общения, лучше завести подругу-немку. Как же ее найти?
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми сайтами www.brieffreundschaften.de, www.letternet.de, www.penpals.de. Эти ресурсы рассчитаны на людей из разных стран мира, которые хотят общаться по переписке. Пользователями в массе своей являются молодежь, школьники старших классов, студенты. Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями этих сайтов. Затем выберите подходящую кандидатуру для переписки и отправьте сообщение. Можете и сами разместить объявления на указанных сайтах, чтобы на него могли откликнуться заинтересовавшиеся немки.
2
Если уровень вашего немецкого еще недостаточен для полноценного общения на этом языке, зайдите на ресурс www.studygerman.ru, перейдите по ссылке «разговорные клубы» и «форум». Общаясь там, легко найти подругу по переписке.
3
Если в вашем городе есть высшее учебное заведение с кафедрой иностранных языков, обратитесь туда за помощью. Зачастую как студенты, так и преподаватели контактируют с представителями тех стран, языки которых они изучают.
4
Если вы являетесь студенткой, изучающей немецкий язык, воспользуйтесь возможностью поехать в Германию по программе студенческого обмена. Иногда через вузы также организуется набор желающих поехать на лето за рубеж для выполнения неквалифицированной работы, например, няни или помощницы по хозяйству. Таким волонтерам предлагается проживание в немецкой семье, подходящая обстановка для погружения в языковую среду и совершенствования языка. Воспользуйтесь этими возможностями для поиска в Германии подруги, с которой вы сможете продолжить общение и после вашего возвращения домой.
5
Если у вас есть знакомые в Германии, которые, однако, находятся в другой возрастной категории, вследствие чего у вас нет общих интересов, попросите их расспросить знакомых девушек вашего возраста об их желании переписываться с россиянкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написал(а)
Я люблю путешествия, исколесил весь свет, неоднократно был и в Германии. Лет 7 назад появилось желание вложить свободные средства в зарубежную недвижимость. С выбором страны проблем не возникло, а вот с поиском риэлтора хорошего пришлось помучиться. Я практически ничего не знал о механизме приобретения заграничной недвижимости, потому штудировал все доступные ресурсы в интернете.Меня интересовали недорогие квартиры пригодные для инвестиций. Конечно, были опасения и сомнения, но найденный мною агент их быстро развеял. Квартира мне нужна была исключительно для сдачи в аренду, жить в ней я не планировал, а потому, главным фактором при выборе было не местоположение, а ликвидность. Мне предлагали множество различных вариантов, я долго изучал их и в итоге остановился на компактной квартире (31 кв.м.) в Эссен, Северный Рейн-Вестфалия. Так я получил первые деньги в Германии. Зарабатывать здесь можно по-разному, мне близко инвестирование. Я остался доволен сделкой, мои ожидания были оправданы.
Пожаловаться
написал(а)
Как все у вас просто, напоминает сказку. Неужели с проблемами не столкнулись, все в миг оформили и стали жить припеваючи?
Пожаловаться
написал(а)
Если знать дело, то да, просто. Самостоятельно провернуть такую сделку я бы не решился, да и вряд ли подобрал бы квартиру ликвидную. Самым сложным для меня стал поиск агентства и оформление доверенностей в России. В остальном - все заботы легли на плечи агентства.
Пожаловаться
написал(а)
Если не секрет, какое агентство вы выбрали и почему именно его, знакомые рекомендовали?
Пожаловаться
написал(а)
Не секрет, сотрудничаю с Kaiser Estate. Агентство искал в интернете, как собственно и информацию по инвестировании. Нашел их через сайт kaiser-estate.ru. Заинтересовало что офис в Мюнхене. а сотрудники - почти все родились в России. Созвонился с ними, быстро нашли общий язык. Понравился их подход к клиенту, не навязывали все подряд, а действительно искали лучшие предложения. Опытная компания, никаких проблем не возникло.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше