Совет 1: Как рисовать мишек тедди

Нарисовать мишек очень просто, главное чтобы они получились добрыми.
Как рисовать мишек тедди
Вам понадобится
  • Ватман или бумага. Карандаши или грифили пастельных цветов.
Инструкция
1
Рисуем контур карандашом. Начинать всегда с мордашки и рук. Нос в первую очередь.
Контур и заливка головы.
2
Добавьте объем и детали (заплатки и волосинки)за счет черного карандаша или пастельного грифиля.
Голова и руки нарисованы.
3
Потом уже пририсовывать тело и рисовать ландшафт вокруг мишек.
Мишки готовы.
Обратите внимание
Начинайте с простых мишек - без трудностей в рисовании - отдельно стоящих и корчаших милые рожицы.
Потом переходите на держащих какие-либо предметы и обнимающихся.
Полезный совет
Не забывайте про объем и заплатки. Не бойтесь проводить карандашем по одному месту несколько раз.
Используйте только пастельные цвета.
Источники:
  • Dreamworlds.ru

Совет 2 : Как нарисовать плюшевого мишку

Плюшевый мишка – излюбленная игрушка детей всех времен и народов. В чем секрет его успеха? Возможно, в той трогательности и наивности, с которой он изображается. Нарисовать такого плюшевого друга не составит больших трудов.
Как нарисовать плюшевого мишку
Вам понадобится
  • -лист бумаги;
  • -простой карандаш;
  • -ластик;
  • -материалы для работы в цвете.
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги и простой карандаш. Расположите лист так, как вам будет угодно, по горизонтали либо по вертикали. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок. Чуть ниже середины листа нарисуйте овал – туловище медвежонка. Далее в верхней части листа нарисуйте круг, который будет слегка «перекрывать» туловище. Это будет голова игрушки. Наметьте вертикальные серединные линии на голове и теле медведя. Не стирайте ластиком невидимые линии сразу же.
Как нарисовать плюшевого мишку
2
Нарисуйте медвежонку четыре лапы в виде «колбасок» так, чтобы они слегка «перекрывали» туловище. Если они будут у вас слегка кривые, то ничего страшного, это добавит милой неуклюжести вашей игрушке. На голове небольшим кружочком обозначьте мордочку. При ее создании ориентируйтесь по серединной линии на голове.
Как нарисовать плюшевого мишку
3
Продолжайте рисовать части тела игрушки. На верху головы обозначьте двумя кружками уши. На нижних лапах маленькими овалами нарисуйте стопы медведя. Далее переходим к уточнению деталей.
Как нарисовать плюшевого мишку
4
В каждом ухе нарисуйте по полукругу, указав тем самым внутреннюю сторону уха. Обозначьте точками месторасположение глаз, нарисуйте на мордочке нос. Так же обозначьте на лапках «ладошки» и «пяточки». Уточните тело игрушки, нарисуйте прямую спинку медведю.
Как нарисовать плюшевого мишку
5
При помощи ластика сотрите все невидимые и вспомогательные линии, дорисуйте медведю рот (в кругу, который обозначал мордочку) и «наивные» бровки. Чтобы он не оставался один на листе, окружите его кубиками или другими маленькими игрушками. Или нарисуйте вокруг него лес, в общем, придумайте по желанию фон. Определитесь с материалом для работы в цвете. При работе красками рисунок может получиться более насыщенным. Перед работой в цвете определите, с какой стороны у вас будет падать свет. «Пятки», «ладошки» и внутренняя сторона ушей будут светлее, чем тело медвежонка. Мазки старайтесь накладывать по форме тела. Плюшевый медведь готов!
Как нарисовать плюшевого мишку
Обратите внимание
Сегодняшний урок посвящен трогательному плюшевому медвежонку Тедди, любимцу детишек и взрослых. Всего несколько простых шагом помогут Вам легко изобразить немного неуклюжего, но такого милого и родного медвежонка. Как нарисовать мишку Тедди карандашом поэтапно. Первый этап. Рисуем голову – большую окружность. Ниже вплотную нарисуем окружность побольше – это туловище.
Полезный совет
Как рисовать с натуры: Совсем не страшно, если у вас нет плюшевого мишки, потому что можете использовать все, чего душа желает.  И не переусердствуйте с темными областями. Волнуетесь, потому что этот мишка упал с дерева? Врач заверил, что через несколько дней он полностью поправиться и пойдет в школу. С дружелюбным и готовым помочь вам мишкой и капелькой фантазии можно нарисовать все, что угодно.
Источники:
  • Плюшевый мишка
  • как нарисовать плюшевого мишку карандашом

Совет 3 : Как нарисовать Тедди карандашом

Для того чтобы нарисовать карандашом забавного и милого медвежонка Тедди, нужно создать, используя простые геометрические фигуры, контуры частей его туловища, после чего придать ему при помощи изображения швов, заплаток и меха, торчащего в разные стороны, потрепанный вид.
Как нарисовать Тедди карандашом
Вам понадобится
  • - листок бумаги;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Рисунок начните с набросков вспомогательных деталей, которые будут соответствовать туловищу и голове будущего медвежонка. Для начала изобразите круг, который должен будет впоследствии стать животиком. Сверху изобразите еще одну окружность, немного меньше по размеру. Между данными вспомогательными элементами обязательно оставьте небольшой промежуток, в котором необходимо будет расположить плечевой пояс мишки.
2
Нарисуйте мордочку медвежонка. Нижнюю часть лица заострите, а макушку, наоборот, сделайте более плоской. На максимальном расстоянии друг от друга нарисуйте ушки, представляющие собой едва выступающие небольшие полукруги, у которых выделена внутренняя часть.
3
В нижней части мордочки изобразите небольшой овал. В этом овале отметьте центр и проведите два луча из этой точки, между которыми должен получиться тупой угол, примерно в 120°. Начертите у этого равностороннего треугольника основание и скруглите углы. Таким образом, получится нос.
4
Нарисуйте над областью, которая очерчивает мордочку, на маленьком расстоянии друг от друга две жирные точки. Чтобы нарисовать глаза, изобразите два расположенные вверх выпуклой частью полукруга.
5
От головы к животу медвежонка проведите соединительные линии. Туловищу придайте каплевидную форму, у медвежонка не должно быть ярко выраженной шеи. В той части, в которой у человека расположена грудь, выделите при помощи линии живот.
6
Изобразите конечности медвежонка. Длину ножек делайте немного меньше, чем диаметр нижнего круга, а ручки еще короче. У ножек медвежонка Тедди есть характерная особенность: их нижняя часть гораздо толще, чем верхняя. Ручки по всей длине одинаковы.
7
На теле медвежонка нарисуйте швы. На голове они должны быть расположены наклонно на щеках и вертикально по центру. На животике выделите центральный шов, также продольные швы имеются на ножках и ручках. На каждой линии проведите по несколько перпендикулярных отрезков, которые соответствуют швам. На теле медвежонка нарисуйте квадратные заплатки – одну на туловище и одну на голове.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать тедди поэтапно
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500