Совет 1: Как танцевать в медленном танце

На любой неформальной вечеринке или дискотеке всегда наступает момент, когда мужчины приглашают дам на танец. Этого момента ждут и те и другие с нетерпением. Хитрого в исполнении медленного танца ничего нет. Достаточно лишь следовать нескольким советам.
Как танцевать в медленном танце
Инструкция
1
Каждый танец начинается с приглашения. Имя у приглянувшейся девушки сразу спрашивать совсем не обязательно. Поскольку музыка в клубах обычно играет громко, расслышать что-то бывает сложно даже при спокойной музыке. Зато это прекрасный повод наклониться ближе к лицу девушки и, сославшись на шум спросить, где она работает, учится, как часто ходит по ночным клубам, чем по жизни интересуется и так далее. Конечно, все это спрашивать сразу не нужно, иначе это будет не танец, а допрос. Помните, что у вас меньше 5 минут, чтобы изучить свою партнершу и заслужить ее расположение.
2
Через полминуты после начала танца начните рассуждение о том, как давно вы в первый раз танцевали под эту мелодию. Разумеется песня, под которую вы танцуете, должна быть старым хитом. Расскажите, что тогда вы танцевали на пионерском расстоянии, но теперь вам это не интересно. Если девушка к этому моменту уже расслабилась, то вам легко будет ее вести. Так как вести в танце должен мужчина, то выучить пару движений нужно заранее. Впрочем, медленный танец – это выражение эмоций, чувств, поэтому конкретной схемы заранее быть не может.
3
Поверните девушку пару раз. Как у вас это получится, будет зависеть не только от вашего опыта, но и от степени алкогольного опьянения, настроения, раскрепощенности вашей и партнерши.
4
Потом начинайте двигаться медленно, чем медленнее вы будете двигаться, тем больше это будет заводить девушку. Подключайте движения бедрами. Влево-вправо, восьмеркой. В это время «исследуйте» ее тело невесомыми касаниями.
5
Когда музыка кончится, вы оба еще некоторое время будете возвращаться из мира ощущений. Не обязательно оставаться с девушкой после танца для более тесного общения. Ускользните на несколько минут. Если вы все сделали правильно, то девушка с нетерпением будет ждать вашего возвращения.
Источники:
  • как научиться танцевать медленный танец

Совет 2 : Как научиться танцевать медленный танец

Есть люди, которых не волнует, умеют ли они танцевать или нет. Зачастую они просто уверены, что, как только заиграет красивая мелодия, они закружатся в медленном танце. Но, к сожалению, случается так, что человек выглядит неповоротливым и неловким. Поэтому, чтобы освоить искусство танца, важно запомнить некоторые правила.
Искусству танца нужно учиться, так же как грамоте.
Инструкция
1
Любой танец заключается в себе несколько несложных фигур. Их может освоить любой желающий. Конечно, существуют и сложные движения, но на первых порах вам нужно овладеть простыми. Поэтому не спешите и не торопите событий. Для того чтобы стать по-настоящему прекрасным танцором, вспомните мамин совет держать ровно спину. Ведь именно прямая спина и поднятая голова компенсируют неуклюжие шаги и непопадания в музыкальный ритм. Начиная танец, нужно прислушиваться к такту мелодии, и ровно, без суеты повторять основные движения. И у вас все получится.
2
Держите дистанцию. Соблюдайте небольшое пространство между вами и партнером, так вы сможете легко отвечать на движения партнера. И помните, главное - во время танца смотреть на партнера. Очень важно, чтобы вы держались уверенно. Расслабьтесь и не скупитесь на улыбки.
3
Выучите несколько упражнений, которые помогут вам в изучении различных танцевальных движений. Для придания гибкости подойдет упражнение "Эйфелева башня": ступни упираются в пол, а корпус тянется вверх. Затем, не отрываясь от пола, наклоняйтесь в разные стороны. Для гибкости рук можно сделать следующее: по очереди поднимать руки и делать ими круговые движения, начиная с кисти и заканчивая всей руки.
4
Кто главный в танце - однозначного ответа нет. Что касается партнера, то он должен вести партнершу вежливо и тонко. Любой женщине нравится галантность и, конечно, комплименты, но все нужно в меру. Не стоит прижимать ее чересчур сильно, но и вести слишком вяло. Главное - держаться в ритме. Для партнерши есть только один совет: внимательно улавливать каждое движение партнера и давать ему возможность вести вас.
5
Если вы решили учиться танцевать у профессионалов, на первые занятия возьмите с собой кого-либо из своих знакомых. Такие зрители всегда смогут оценить вас со стороны и поддержать нужным советом.

Совет 3 : Как научиться медленным танцам

Неспешная музыка, плавные движения, и нет никого на земле кроме вас двоих… Медленные танцы – не только способ познакомиться или сблизиться, но и шаг к примирению и даже повод сделать предложение руки и сердца. Но чтобы овеять эти моменты ореолом романтики, нужно как минимум научиться танцевать.
Как научиться медленным танцам
Инструкция
1
Многие думают, что нет ничего проще, чем станцевать медленный танец. Что ж, наверно, да, если в вашем представлении этот романтический момент выглядит как банальная «топталка» на одном месте под музыку. На самом деле, танец хранит в себе много тонкостей, таких например, как положение рук. Если пара находится не наедине (юбилей бабушки или корпоративная вечеринка), руки партнера должны находиться на талии, а не сползать ниже, даже если очень хочется.
2
Соблюдайте дистанцию и старайтесь смотреть в глаза партнерше(-у). Это говорит если не о любовных чувствах, то о проявлении уважения к ней. Если вы игнорируете ее, разглядывая соседние пары, или восхваляете красоту ее глаз, уставившись на декольте, зачем тогда вы вообще пригласили ее танцевать?
3
Не бойтесь сделать неловкого движения или наступит на ногу. В конце концов, такое бывало со всеми, и ничего страшного в этом нет. Достаточно будет извиниться, а может, вы еще вместе посмеетесь над собственной неуклюжестью. Разве будет лучше, если вы будете скучать на празднике, так и не потанцевав с тем, с кем так давно хотели это сделать?
4
Постарайтесь расслабиться. Танец – это легкие, гармоничные движения двух людей, соединяющие их в одно целое. Слушайте музыку, ловите такт и двигайтесь. В медленном танце, как и во многих других, ритм задает партнер. Не бойтесь проявлять инициативу, ведь партнерше будет сложно вести вас, пытаясь спасти ситуацию.
5
Если вы хотите научиться танцевать вальс или просто желаете «блеснуть» перед гостями на собственной свадьбе, потренируйтесь не дома у зеркала, а в студии танца. Или выберите в качестве учителя терпеливого профессионала, который владеет искусством танца. Он сможет вас контролировать, хвалить и указывать на ошибки, когда это будет необходимо. Занятия дадут вам шанс расслабиться и красиво станцевать, а точнее, прожить эти несколько минут в объятиях мелодичной музыки и любимого человека.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500