Совет 1: Как уложить плитку на даче

Для создания тротуара на даче люди часто используют плитку. Дело в том, что данный материал имеет приемлемую стоимость. К тому же, участок после работы, будет иметь отличный вид. Хорошая плитка будет служить долгие годы.
Как уложить плитку на даче
Инструкция
1
Перед тем, как приступать к работе, необходимо правильно выбрать плитку. Обратите внимание на важные элементы. Для начала нужно уделить внимание весу. Дело в том, что хорошая тротуарная плитка не может мало весить. Вибролитая плитка, которая изготавливается без пластика, не подвергается деформации при высокой температуре, зимой не скользит и имеет приличный вес. Обязательно обратите внимание на наличие сколов, а также на однородность окраски.
2
Далее можно переходить к подготовке участка под укладку. Для начала нужно выполнить разметку. После этого необходимо тщательно выровнять поверхность, чтобы можно было без проблем выполнить укладку плитки. Отгороженный участок отсыпьте гравием. Поверхность обязательно сделайте ровной. Если есть возможность, то лучше всего произвести утрамбовку. Для трамбовки можно использовать специальную вибромашину. Но в большинстве случаев можно обойтись и без нее. Достаточно применить обычное толстое полено. Затем укладывается слой речного песка. Его также нужно хорошо выровнять и утрамбовать.
3
Теперь можно переходить к самой укладке тротуарной плитки. Для этой цели заранее приготовьте резиновый молоток и уровень. Укладу лучше всего начинать от угла. Положите одну плитку и с помощью киянки подгоните ее. Вторая плитка должна быть подогнана под первую и так далее. Чаще производите проверку уровнем.
4
Итак, плитка выложена. Осталось только произвести заполнение межплиточных швов. Производить затирку цементным раствором очень утомительно. Именно поэтому смешайте песок и цемент в равных количествах, а полученную смесь рассыпьте по выложенной поверхности. После этого старайтесь тщательно замести смесь в межплиточные швы. Останется только обработать выложенную поверхность водой. Дайте цементу хорошо высохнуть.

Совет 2 : Плитка на дорожки на даче: выбираем лучшую

Планируя выполнить прочные и красивые садовые дорожки, домовладельцы часто не могут сразу определиться с материалом тротуарной плитки. Перебирая различные варианты, многие останавливают выбор на различных видах брусчатки.
Брусчатка, наподобие любого иного строительного материала, обладает набор отличительных характеристик. По этим параметрам можно выбрать действительно такую плитку, эксплуатация которой будет качественной и долгой. Среди наиболее существенных технических параметров тротуарной плитки пристальное внимание следует обращать на ее морозостойкость, водопоглощение, истирание, прочность на сжатие и изгиб.

Если уже сделан определенный выбор, следует обязательно при покупке учитывать помимо всего прочего и специфику территории, где будет укладываться тротуарная плитка. Исходя из сугубо индивидуальных критериев, в дальнейшем определяется тип брусчатки, форма и размер ее.

Выбор материала

Для мощения обширных открытых площадок, по которым будут двигаться автомобили или ходить много людей, следует использовать вибропрессованную брусчатку, поскольку она самая долговечная. Но если предполагается оформление частного домовладения, то оптимальный выбор - вибролитая плитка. Подобная разновидность брусчатки выпускается со значительным разнообразием дизайнов, поэтому она смотрится более изящно.

При необходимости выбрать брусчатку для садовых дорожек, на кладбище или оформления крыльца, стоит непременно оценить форму ее и цвет. Так, кладбищенская брусчатка отличается строгим дизайном, она имеет темный спектр цветовых оттенков. А плитка на крыльце, наоборот, может иметь разнообразные формы, да и укладывать ее лучше ярким и интересным рисунком.

Керамзитобетонная плитка

Сейчас для производства брусчатки используется разнообразное сырье, в число которого входит камень, различные модификации пластика, однако самой распространенной на сегодня стала керамзитобетонная плитка, в которую добавляют цветную гранитную крошку. Выполненные из такого материала дачные дорожки зарекомендовали себя наиболее морозостойкими, отличающимися завидным эксплуатационным сроком, достигающим почти сотню лет, при этом стоимость подобного изделия вполне доступна каждому желающему украсить приусадебный участок.

Именно благодаря присутствию гранитной крошки подобная плитка приобретает покрытие, которое не скользит и владельцам дачного участка не понадобится зимой посыпать ее чем-либо, чтобы убрать образовавшуюся наледь.

При подборе материала не следует забывать о его размерах. Чем плитка крупнее, тем она проще выдерживает оказываемое давление, однако мелкий материал значительно проще укладывать и подгонять по уровню.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500