Совет 1: Как раскладывать карты

Вероятно, вы знаете, что такое карты таро и для чего они предназначены. Правильно, этими картами пользуются гадатели, как профессиональные, так и не очень. Но чтобы гадать на картах таро, нужно научиться правильно их раскладывать.
Прежде чем гадать на картах, нужно их правильно разложить
Инструкция
1
Если один способ разложить карты таро. Он довольно прост. Тасуем 78 карт и даем человеку, интересующемуся гаданием, снять карты левой рукой 3 раза. Потом раскладываем карты по одной в три стопочки рубашкой вверх. В каждой стопке должно находиться по 26 карт. Берем среднюю стопку карт и откладываем в сторону.
2
Следующие 53 карты также тасуем и предлагаем 3 раза снять. Снова раскладываем карты в 3 стопки, одну карту оставив. Средняя стопка откладывается в сторону, но не перемешивается с первой отложенной стопкой.
3
После этого повторяем операции с оставшимися 35 картами таро, оставляя в конце 2 лишние карты. Далее берем первую стопку из тех, что мы отложили, и раскладываем «лицом» вверх в ряд справа налево. Вторую стопку раскладываем под первой таким же способом. Раскладываем третью стопку под второй.
4
У нас получилось что-то похожее на перевернутую пирамиду. Теперь можно читать судьбу. Нужно определить значение каждой из карт таро в рядах справа налево и сопоставить его со значениями окружающих карт. Во время гадания обращайте внимание на частоту появления карт, перевернутых «вверх ногами», а также на частоту появления карт каждой масти.
5
Если перевернутых карт много – гадание будет неблагоприятным. Гадающему следует учитывать, что каждый из трех рядов карт таро имеет свое значение. Первый рад обозначает мистические способности человека, а также отображает человеческую душу. Второй ряд представляет интеллект и разум индивида, его пристрастия, возможности и увлечения. А нижний ряд относят ко всему мирскому (материальная сфера, жизненные обстоятельства человека, физическое здоровье).
Полезный совет
Напомним, что данный способ раскладывания карт таро не является единственным. Но отметим также, что остальные способы не столь популярны и просты.
Источники:
  • как разложить таро

Совет 2 : Как получить ответ на вопрос с помощью расклада «Король»

Чтобы погадать на картах, не обязательно идти к гадалкам или цыганкам, расклад «Король» - простой способ узнать будущее. Многочисленные наблюдения показывают, что этот пасьянс дает верные ответы. Если расклад не сложится, не стоит отчаиваться, есть возможность, что желание исполнится, но не скоро. Если же получен положительный ответ, то большая вероятность, что загаданное сбудется.
С помощью карточных гаданий люди стремятся узнать будущее
Вам понадобится
  • Колода из 36 карт
Инструкция
1
Сформулируйте вопрос таким образом, чтобы ответ был «да» или «нет». Например: «исполнится ли желание?». Возьмите колоду карт, перетасуйте её, думая о своём вопросе.
2
Разложите карты рубашкой вверх в форме круга. Раскладывать можно в разном порядке, но в это время обязательно нужно сосредоточиться на вопросе.
Так нужно разложить карты
3
Собирать пасьянс нужно следующим образом. Верхней картой в круге будет Король. Справа от него – шестерка, далее карты располагаются в таком порядке: 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король. В центре – Тузы.
4
Откройте верхнюю карту, лежащую в центре. Положите её на соответствующее ей место, например, если это Дама – значит на первое место слева от центральной верхней. Оттуда, куда положили карту, возьмите следующую. И так далее, пока расклад не сложится.
Так выглядит готовый расклад
5
Если все карты лягут на свои места, значит ответ «Да».
Иногда такого не происходит, это означает «Нет».
Бывает, что до полного расклада остаётся 2 или 3 карты, это говорит о том, что скорее всего, желание сбудется, но либо пройдёт много времени, либо что-то будет не так, как вы представляете.
Обратите внимание
Карты должны быть гадальными, которые на использовались для игры
Полезный совет
Не нужно загадывать один и тот же вопрос несколько раз подряд, лучше спросите на следующий день.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500