Совет 1: Как сделать тротуар

Довольно часто люди задумываются, какой материал применить для создания тротуара. На данный момент большой популярностью пользуется тротуарная плитка. Особое внимание необходимо уделить ее кладке. Если соблюдать все необходимые условия, то служить она будет довольно долго.
Вам понадобится
  • болгарка с отрезным кругом по камню, выравнивающий шнур, щетка для подметания, молоток, колышки, уровень, направляющие, правило для разравнивания песка, совковые и штыковые лопаты, виброплита с накладкой.
Инструкция
1
Итак, можно приступать к работе. Для начала нужно четко все распланировать. Производят замеры участка и наносят их на план. После этого занимаются расчетом необходимого количества плитки для укладки. Также нужно подсчитать необходимое количество сырья для основания. Затем участок размечают по плану. Для разметки обычно применяются колышки и бечевки.
2
Далее осуществляется выемка грунта. Для этой цели используются обычные лопаты. Делается это с таким расчетом, чтобы после того как выполнена укладка, лицевая поверхность выходила на заданный уровень участка.
3
Большое внимание нужно уделить уклону и дренажу. Под плиткой не должно образовываться «болото». Покрытие должно быть с уклоном. Также лучше всего сделать отвод для дождевой воды. Если плитка будет постоянно находиться в воде, то она прослужит не более 2 сезонов.
4
Теперь можно заниматься устройством несущего слоя. В основании делается дренажный несущий слой. Для этой цели применяется морозоустойчивый, однородный по зернистости материал. Его необходимо наносить равномерно на всю площадь участка. Обязательно после этих действий выполняется проверка поверхности основания.
5
Далее можно приступать к укладке. Плитка должна быть уложена на выровненный песок. Начинать лучше всего с правого угла. Не рекомендуется заниматься укладкой в дождь. При работе нужно прижимать плитку к поверхности основания. Если необходимо, можно слегка подбивать резиновой киянкой. Последующую плитку нужно выровнять по горизонтали, относительно предыдущей по уровню. Постоянно проверяйте уровень поверхности плитки. Некоторые участки нужно будет поднимать, а некоторые – наоборот, понижать.

Совет 2: Как научиться рисовать города

Рисование прекрасно развивает воображение и творческие способности. Научиться этому можно в любом возрасте. Для этого нужно только ваше желание и интересные идеи для рисунков.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - цветные карандаши или акварельные краски и кисточка.
Инструкция
1
Подумайте, каким вы хотите сделать ваше изображение. Если вы только начинаете рисовать, не стоит выбирать сложные архитектурные композиции. Начинайте с простых домов и улиц.
2
Составьте композицию. Вам нужно определить, как вы расположите здания и строения на рисунке. Перед тем как переходить непосредственно к основному процессу, мысленно составьте полую композицию или сделайте небольшой набросок на отдельном листе бумаги. Помните, что любой рисунок должен нести какую-то идею и создавать определенное настроение. Постарайтесь перенести ваши чувства и мысли на бумагу. Это намного проще, чем кажется. Выбирайте такие образы и очертания, которые будут сочетаться друг с другом и складываться в общий образ. Доверьтесь своему чутью и интуиции.
3
Определите, с какой стороны будет свет на вашем рисунке и какие тона вы будете использовать в вашем произведении. Общая гамма объединит несколько частей в одно целое, а контрасты создадут определенную экспрессивность в рисунке.
4
Нарисуйте главные части вашего рисунка простым карандашом. Сначала используйте легкие штрихи, чтобы очертания можно было легко скорректировать. Для облегчения задачи вы можете условно разделить лист на сектора. Тогда вы выдержите основную идею и не нарушите пропорции. Когда вы будете довольны получившимся результатом, обведите очертания домов более четкими карандашными линиями.
5
Дорисуйте более мелкие детали, например, фонари, тротуар, деревья. Возможно, вы захотите поместить на ваш рисунок людей. Тогда нарисуйте их силуэты. Следите за тем, чтобы композиция была составлена гармонично. Не стоит перегружать одну сторону рисунка, если это не его центр, ведь для создания рисунка с такой точки обзора требует некоторого мастерства и навыков. Начинайте с более простого - расположите главные предметы в центре или равномерно по листу.
6
Обведите удачные штрихи четкими линиями и сотрите ненужное. Добавьте цвета рисунку. Для этого вы можете использовать цветные карандаши или акварельные краски. Если выбираете краски, имейте в виду, что перед нанесением на бумагу их необходимо смешать на специальной палитре.
Видео по теме

Совет 3: Как делать тротуарную плитку

Тротуарная плитка уже несколько лет пользуется большой популярностью. С ее помощью можно преобразить двор частного дома. Однако у такой плитки довольно высокая стоимость, поэтому многие люди просто отказываются от нее. Не стоит отчаиваться - тротуарную плитку довольно просто можно сделать своими руками.
Инструкция
1
Для начала нужно заняться приготовлением бетона. Чтобы приготовить декоративный бетон, понадобится ботоносмеситель принудительного действия. Приготавливаться смесь для плитки так же, как и приготавливается обычный бетон.
2
Чтобы бетон был долговечным, износоустойчивым и имел хорошее сопротивление ударам, можно добавить в смесь полипропиленовые, полиамидные или стеклянные щелочестойкие волокна. Длина их может быть от 5 до 20 мм, а диаметр - от 5 до 50 мкм. Рекомендуется добавлять их в количестве 0,7-1,0 кг на 1мЗ бетона. По наибольшему диаметру крупного заполнителя в бетоне определяется длина волокон. Те волокна, которые обладают отличной дисперсией, будут образовывать в бетоне трехмерную решетку. Именно она в значительной мере будет повышать прочность на изгиб, ударную стойкость и износостойкость бетона.
3
После приготовления бетона нужно заняться формированием плитки на вибростоле. У готовой смеси удобоукладываемость составляет 3-4 сантиметра. Именно поэтому, чтобы е уплотнить, нужно применить кратковременную виброобработку. После того как бетонная смесь приготовлена, ее можно укладывать в формы и уплотнять на вибростоле.
4
При формировании нужно сначала уложить лицевой слой цветного бетона, толщина которого 2 сантиметра. Уплотнение его должно длиться около 40 секунд. После этого укладывается второй слой бетона без пигмента. Для его уплотнения будет достаточно 20 секунд.
5
На следующем этапе производится выдерживание изделий. После того как изделия сформированы в формах, устанавливают их в штабели высотой 3-8 рядов, в зависимости от толщины и конфигурации плитки. К примеру, квадратные плитки могут быть уложены не более чем в 3 ряда. Затем штабели нужно накрыть полиэтиленовой пленкой. Это предотвратит испарение влаги. Выдерживание плитки должно производиться при температуре не менее 15°С.

Совет 4: Курорты Испании: Аликанте

Аликанте - это один из городов, входящих в курортную зону Коста Бланка. Этот портовый город на берегу живописного Средиземного моря привлекает своим климатом, теплым морем, красивыми чистыми пляжами и многочисленными достопримечательностями.

Когда-то на месте Аликанте было греческое поселение, захваченное позднее римлянами. В дальнейшем власть переходила к маврам, оказавшим огромное влияние на развития города. В XVI веке город переходит к кастильским завоевателям. С этого периода начинается золотое время для Аликанте. Популярность города у многочисленных завоевателей объяснялась удобным географическим положением, обеспечивавшим стабильность, как в финансовом, так и в политическом плане. В качестве курорта Аликанте начал приобретать славу с 60-х годов прошлого века.

Кроме отдыха на пляжах Аликанте предлагает богатую и насыщенную культурно-историческую программу. Осмотр достопримечательностей можно начать с музея искусства XX века, расположенного на площади Святой Марии. Museo de la Asegurada собрал работы многих именитых живописцев – Шагала, Пикассо, Кандинского, а также работы знаменитых испанских художников. Базилика Святой Марии, построенная в готическом стиле на месте бывшей мечети, знаменует победу над маврами. Еще одним религиозным памятником, построенным на руинах мечети, является Собор Святого Николая. На скале Бенакантил раскинулась величественная крепость Святой Варвары – это не только важный когда-то стратегический объект, но и музей истории сегодня. Сердцем Аликанте является La Rambla de Mendez Nunes, по этой центральной улице проходят шествия, парады, различные религиозные процессии. Не менее любимой улицей для прогулок является Paseo Maritimo. На этом приморском бульваре сосредоточились магазины, рестораны, уютные кафе, сувенирные лавочки. Здесь же расположена пальмовая аллея, тротуар которой выложен из цветного мрамора, в котором весело играют солнечные лучи.

Аликанте идеально подойдет и для туристов, которые хотят наслаждаться спокойствием, знакомиться с культурой и историей, бродить по тихим улочкам, любуясь старинными зданиями. Здесь же можно в полной мере получить удовольствие от пляжного отдыха, а если станет скучно, отправиться вечером в колоритные и шумные кафе и рестораны.

Совет 5: Что делать, если телефон упал

Мобильные телефоны, сравнительно недавно вошедшие в наш обиход, быстро стали предметом первой необходимости. Впопыхах, на ходу, вынимая из кармана или дамской сумочки, мы порой его роняем. Что делать, если телефон упал?
Падение падению – рознь.

Если вы уронили телефон дома на ковер или палас, то с ним ничего страшного может и не произойти.
Если же падение произошло на улице на тротуар, с балкона на мостовую – последствия могут быть серьезнее. Чаще всего страдает дисплей – экран может дать трещины или вовсе разбиться. Также может расколоться корпус.

В зависимости от повреждения что-то можно сменить самостоятельно, приобретя в специализированных салонах мобильной связи.
В случае глубоких внутренних деформаций лучше обратитесь в мастерскую по ремонту, ведь современный мобильный телефон - сложное электронное устройство.

Довольно часто телефон падает в воду или в другую жидкую среду. Нередки случаи утопления телефона в унитазе или того хуже - в общественном туалете. Не всегда и такие коллизии безнадежны. В таком случае телефон как можно быстрее извлеките из жидкости, в которой он оказался. Обтерев корпус, вскройте и выньте аккумулятор. Это необходимо сделать как можно быстрее, так как воздействие на элементы телефона воды под электрическим напряжением многократно пагубнее.

Теперь не спеша разбирайте телефон настолько, насколько сможете. Если жидкость была мутной и с примесями, промойте все детали под струей чистой воды. Аккуратно протрите детали салфеткой и подготовьте телефон к просушке.

Не сушите телефон обычным способом - на печи, батареях отопления. При такой сушке влага испаряется с поверхности, оставаясь в узких недоступных местах. Тем более не применяйте фен. Он скорее загонит влагу глубже вовнутрь, что неизменно приведет к окислению металлических деталей.

Сушить телефон лучше всего путем вытягивания влаги из деталей. Для этих целей в качестве абсорбирующего вещества идеально подходит обыкновенный рис, который наверняка найдется на любой кухне.

Насыпьте рис в подходящий по размерам герметически закрывающийся контейнер. Поместите в него корпус и все остальные части телефона. Закройте плотно крышкой и встряхните. Оставьте контейнер с телефоном на два дня для полной абсорбции жидкости с поверхностей и пазух деталей. На третий день извлеките и обдуйте детали. Соберите в обратной последовательности телефон. Вставляйте аккумуляторную батарею и включайте, он должен заработать.

Если же нет - попробуйте включить его в сеть через зарядное устройство без батареи. Заработал - значит, телефон исправен, и надо только заменить аккумулятор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше