Совет 1: Как собрать разбитый файл

С распространением таких файлообменников, как letitbit или depositfiles в интернете, стали регулярно попадаться файлы, разбитые на части. Делается это чаще всего из-за слишком больших размеров получившихся архивов или в коммерческих целях, стимулируя пользователей приобретать премиум–аккаунты, т.к. порой без них эту гору файлов приходится скачивать не один день. Однако если это удалось, у многих начинающих пользователей возникает другой вопрос: как же все это собрать воедино?
Вам понадобится
  • ПК с установленными программами WinRar и 7-zip, архив с разбитым на части файлом.
Инструкция
1
Для начала полезно узнать несколько особенностей таких файлов. Они как правило состоят из пронумерованных частей, которые обозначаются словом “part” и имеют одинаковый размер, за исключением последней части – обычно она значительно меньше остальных по размеру и по этому признаку можно определить наличие всех частей файла. Это очень важно, потому что отсутствие даже самой маленькой части архива не позволит собрать файл без ошибок, следствием чего может стать полная неработоспособность или нечитабельность данного файла.
2
В случае же полного комплекта частей архива проблемы возникают редко. Проще всего такие файлы собрать при помощи специальных программ - архиваторов. Рассмотрим вначале, как это делается с использованием популярной программы 7-zip. Для начала необходимо поместить необходимые файлы в одну папку, после чего выделить первый из них, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать 7 zip – распаковать здесь, после чего стопка архивов автоматически соберется в один файл.
3
Из множества других программ, способных справиться с подобной задачей, стоит особенно выделить и WinRar – ведь в отличие от первой программы, он установлен практически на каждом компьютере. Процедура сборки файла будет практически идентична предыдущей: выделяем файл, щелкаем по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем пункт «извлечь в текущую папку».
4
Чаще всего собранные архиватором файлы уже бывают готовы к использованию, исключение составляют ситуации, когда после сборки файла приходится распаковывать еще один архив. Не стоит путать его с файлами, имеющими расширение ".iso". Они очень похожи на архивы, однако распаковывать их не стоит – они запускаются при помощи программ для чтения образов диска, таких как Alcohol 120% или Daemon Tools.

Совет 2: Как собрать архив из частей

Зачастую архивы разбивают на несколько составляющих частей для того, чтобы их было удобней пересылать, например, на форуме или любом другом ресурсе, где размер вложения файла ограничен. Также этот метод широко применяется для записи больших фалов на съемные носители.
Вам понадобится
  • - программа WinRar.
Инструкция
1
Скачайте программу WinRar в том случае, если она не была установлена ранее на ваш компьютер. Запустите процесс установки, выполните действия, требуемые мастером-инсталлятором, и выполните ассоциацию файлов для быстрого доступа к меню программы.
2
Для создания архива из частей откройте папку с нужным вам файлом. Если их несколько, поместите их для удобства в одну и ту же директорию. Выделите их или папку, в которой они находятся при помощи правой кнопки мыши. Нажмите на меню WinRar и выберите пункт «Добавить в архив».
3
В появившемся на экране небольшом окне введите в соответствующее поле наименование архива. Лучше всего указать его на латинице, если вы собираетесь отправлять файлы через интернет. Настройте на соседних вкладках параметры архива, если нужно, установите пароль и зашифруйте содержимое, это удобно в том случае, если содержание его предназначается какому-то конкретному лицу и не может быть переслано лично. В главной вкладке при помощи кнопки «Обзор» если нужно, добавьте файлы, которые забыли включить в архив.
4
Выполните разбивку архива на части. Обратите внимание, что в новых версиях программы вам предоставляется уже указанный в возможных вариантах размер части архива, он указан в байтах и служит в качестве шаблона для разбивки, например, с последующей записью на CD/DVD, дискету и так далее.
5
Убедитесь в том, что параметры архива настроены должным образом, нажмите ОК.После создания архива проверьте по возможности, все ли правильно работает и разархивируется в обратную сторону. Для этого выделите все части и выберите пункт меню «Разархивировать». Извлеките файл, предварительно указав директории его будущего нахождения. По возможности проверьте его на работоспособность после разархивирования.
Видео по теме
Обратите внимание
Размер частей указывается в байтах.

Совет 3: Как скачивать файлы c letitbit

На сегодняшний день ресурс под названием letitbit является одним из наиболее популярных и часто используемых файлообменников. Для того, чтобы скачать с letitbit любые заинтересовавшие вас файлы, можно воспользоваться несколькими различными вариантами.

Основная функция файлообменников заключается в том, что и с их помощью пользователи сети интернет могут выкладывать информацию для свободного скачивания, и, соответственно, получать её. Основным достоинством файлообменника letitbit является его универсальность и простота. Здесь можно хранить любые типы файлов. Пользователи заливают сюда различные фильмы, сериалы, аудиокниги и музыку, фотографии, книги, компьютерные игры и программы, архивы баз данных и всевозможные скринсейверы. Для того, чтобы скачать с letitbit любые заинтересовавшие вас файлы, можно воспользоваться несколькими различными вариантами. Для начала следует нажать на выбранную ссылку, по которой содержится заинтересовавший вас файл, и нажать кнопку «скачать файл бесплатно с letitbit». Это действие открывает перед вами страницу файлообменника с выбранным файлом, после чего программа предлагает вам несколько различных вариантов скачивания. Можно скачать файл, воспользовавшись так называемым gold-аккаунтом: без рекламы и ограничений скорости, но за деньги. Оплата осуществляется методом отправки платного сообщения с мобильного телефона. Также можно оплатить такой аккаунт посредством кредитной карточки, кошелька webmoney и т.д. Но в то же время можно скачать файл совершенно бесплатно – для этого следует выбрать из списка кнопку, на которой есть надпись «без gold аккаунта». Перед вами появится картинка с контрольными символами. Их необходимо будет ввести в окно и нажать на кнопку «скачать файл». Такой способ позволяет скачать с letitbit любые выбранные вами файлы совершенно бесплатно, правда, при этом Вам придётся в течение минуты просмотреть рекламу, предложенную файлообменной службой. После просмотра рекламы перед вами появится ссылка на скачивание файла. Нажав её, Вы запустите процесс скачивания файла на ваш компьютер.

Видео по теме

Совет 4: Как разбить образ диска

Записывать образы диска можно не только полные. Любой образ диска можно разделить на несколько частей. Это может быть удобно в том случае, если сам образ имеет емкость пять гигабайт или больше, а вам нужно записать его на DVD-диск. Целым он явно на стандартный DVD-диск не поместится, а вот разбить образ на несколько частей и записать на пару дисков вполне возможно. К тому же, если под рукой нет DVD-дисков, есть только парочка CD, можно разделить DVD образ диска на несколько частей и записать их на CD.
Вам понадобится
  • компьютер, архиватор WinRAR.
Инструкция
1
Для того чтобы разбить образ диска на несколько частей, потребуется архиватор WinRAR. Если на вашем компьютере он еще не установлен, скачайте его из интернета и установите. Далее пройдите в папку, где хранятся образы дисков и выберите тот, который вы хотите разделить на несколько частей, нажав по нему правой кнопкой мышки. В возникшем контекстном меню выберите команду «Добавить в архив».
2
Теперь в окне программы отыщите надпись «Профили». Под этой надписью найдите строку «Формат архива», где в качестве формата архива выберите Rar. Чуть ниже располагается параметр «Метод сжатия». Нажмите по стрелочке возле этого параметра. Откроется список вариантов сжатия файлов, из которого выберите «Без сжатия», так как основной задачей является разбивка образа на части, а не его архивирование. Если в строке «Метод сжатия» выбрать «Обычный» или «Хороший», процесс разбивки образа будет очень долгим.
3
Еще ниже под параметром «Метод сжатия» находится строка «Разделить на тома размером». Напротив этой строки также находится стрелочка. Нажмите по ней. Появятся варианты раздела файла. Можно разделить файл на кусочки по 700 мегабайт или выбрать другой вариант. Необязательно выбирать один из предложенных вариантов. Щелкните по этой строке мышкой и введите объем фрагментов образа. Учтите - емкость фрагментов вводится в байтах, так что не просчитайтесь. После того как введете необходимые параметры, нажмите ОК.
4
После завершения процесса у вас будет несколько отдельных архивов. Все они являются фрагментами одного образа. Теперь эти архивы можно записать на несколько дисков. Чтобы получить из них опять целый образ, нажмите по любому из архивов правой кнопкой мышки и в появившемся меню выберите команду «Извлечь». Выберите папку, в которую следует извлекать архив. После извлечения у вас опять будет целый образ. Учтите, что все заархивированные фрагменты перед извлечением должны находиться в одной папке.
Видео по теме

Совет 5: Как собрать файл total commander

В некоторых случаях требуется перенести важные файлы с одного компьютера на другой. Переносимые данные могут быть как малого, так и большого размера. Файлы, размер которых превышает 4 Gb довольно проблематично переносить. В этом случае можно использовать программы, которые разбивают на несколько частей переносимые директории и содержащиеся в них файлы.
Вам понадобится
  • программное обеспечение Total Commander.
Инструкция
1
Самым идеальным вариантом для разделения файлов на части является программа WinRar. Если такой утилиты у вас не оказалось в наличии, можно воспользоваться файловым менеджером Total Commander. Данная программа считается условно бесплатной. При запуске незарегистрированной копии этой утилиты на экране появляется сообщение «Нажмите кнопку №…». После нажатия на запрашиваемую кнопку данное окно исчезнет.
2
Если вы собираетесь переносить файлы большого размера, убедитесь, что на жестком диске хватает свободного места для их разбиения на части. Проверить наличие свободного дискового пространства можно при помощи стандартного «Проводника» либо средствами Total Commander.
3
Нажмите правой кнопкой мыши на жестком диске и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Общие», в блоке «Емкость» просмотрите значение поля «Свободно». Если это значение ниже, чем текущий размер всех файлов, которые вы хотите перенести, следует выполнить процедуру «Очистки диска» либо перенести создаваемые файлы на другой раздел жесткого диска.
4
В главном окне программы откройте нужную директорию и выделите файлы или папки, требующие архивации. Нажмите верхнее меню «Файлы» и выберите пункт «Разбить файл».
5
В открывшемся окне укажите каталог, куда следует сохранять разделенные на части архивы, а также размер каждой части, затем нажмите кнопку «ОК».
6
После завершения операции разбиения файла нажмите кнопку «ОК» в окне с сообщением об успешном завершении процедуры. В указанной вам директории вы обнаружите несколько файлов, которые имеют следующий вид: File.001, File.002, и т.д. Последним файлом будет File.crc, в котором хранится хеш всех частей архива.
7
Если недавно созданные части архива оказались в той же папке, что и ваш исходный вариант файла(ов), переименуйте его, чтобы распакованный файл не заменил более старую версию. Затем выделите File.001 и нажмите меню «Файлы» и выберите пункт «Собрать файлы».
8
В открывшемся окне дважды нажмите кнопку «ОК» - операция по сборке файлов закончена.
Видео по теме
Полезный совет
Позаботьтесь заранее о наличии свободного места на жестком диске - если во время сборки файла окажется, что его недостаточно, вся работа пойдет насмарку.
Источники:
  • Работа с архивами WinRAR
  • как собрать архив из частей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше