Совет 1: Как определить мех шубы

О красивой шубке мечтает почти каждая женщина. Но для того чтобы осуществить свою давнюю мечту и не остаться разочарованной, необходимо подойти к выбору шубы с разумной основательностью.
Инструкция
1
Не покупайте шубу на стихийных рынках или по объявлению. Выбирайте меховой салон или торговый центр недалеко о дома, чтобы в том случае, если вы все-таки купили товар ненадлежащего качества, вам не пришлось тратить много времени на обмен или возврат шубы.
2
Подумайте, из какого меха вы хотели бы приобрести шубу (длинношерстный, короткошерстный, мех домашних животных, мех водных животных). Рассчитайте среднюю цену на шубу в вашем районе, обратившись в магазины. Обязательно почитайте отзывы покупателей. Кроме того, некоторые торговые сети, реализующие шубы, могут иметь и официальные страницы в Интернете с указанием цен и отзывами о качестве меховых изделий.
3
Определите качество меха. Обратите внимание: мех должен быть «зимним» (т.е. плотным и с густым подшерстком). Посмотрите на то, какая мездра (обратная сторона шкурки). У шубы, выделанной недавно, мездра обычно белого цвета.
4
Узнайте у продавца или сверьтесь с этикеткой на шубе (или на ее подкладке), на каком меховом аукционе был приобретен производителями этот мех. Если вы покупаете очень дорогую шубу, то меха должны были быть приобретены на канадских пушных аукционах. Если же вы приобретаете шубу в среднем ценовом диапазоне, поинтересуйтесь у продавца, в каких условиях обитали животные, из шкурок которых выделано это меховое изделие. Мех животных, которые обитали в естественных условиях, более износоустойчив.
5
Проведите чуть смоченным платочком по ее поверхности. Если мех перекрашен или покрашен некачественно, то на платочке останутся следы краски. Проверяйте таким образом мех и в том случае, если вы покупаете шубу из некрашеного (по уверениям продавца и в соответствии с представленными им сертификатами) меха. Погладьте мех или слегка дерните шубу за ворс. Если в вашей руке остались ворсинки или подшерсток, то это значит, что мех некачественный. Сомните мех в кулаке. Если мех качественный, то он должен не слипаться, а сразу же возвращаться в исходное состояние.

Совет 2: Как определить натуральный мех

Роскошная шуба из натурального меха. Подчас только она может спасти нас от холода в суровые российские морозы. Внедрения инновационных технологий химической промышленности наводнили рынок различными видами искусственного меха, которые достаточно правдоподобно повторяют внешний вид натурального, но не могут сравниться с ним по качеству и, конечно, цене. Хотя, иногда искусственный мех очень похож на натуральный и его трудно отличить, существует несколько эффективных способов определения подлинности меха.
Инструкция
1
Вырвите несколько волосков из подстежки и подожгите. Натуральный мех будет гореть и после обжига рассыплется, а искусственный расплавится, а после станет твердым. Обратите внимание на запах – натуральный мех во время горения имеет запах жженого волоса, в то время как искусственный – пахнет плавленым пластиком. Однако такую проверку вы сможете провести только после покупки шубы, так как вряд ли продавец позволит вырвать даже несколько волосков из шубы.
2
А вот такой тест вы можете провести и в магазине. Аккуратно раздвиньте шерстинки до основания, если увидите нитки от ткани (наподобие трикотажного плетения), на которой они крепятся – тогда мех, естественно, искусственный. Хотя проблема в том, что химическая промышленность достигла такого уровня, что порой невозможно точно определить происхождение меха.
3
Погладьте шубу рукой. Натуральный мех более мягкий на ощупь. Он также обладает ярким цветом, блестит на свету, у него густой ворс. Сожмите или скрутите шубку. Если мех быстро примет первоначальную форму, то он натуральный. «Взвесьте» шубу на весу. Изделие из натурального меха достаточно легкое, тогда как искусственный мех тяжелый.
4
И, наконец, надежный и проверенный способ – внимательное и тщательное изучение товарной этикетки, на ней должен быть прописан мех, из которого изготовлена шуба и производитель изделия. Все надписи должны быть четко напечатаны. Воздержитесь от покупки, если этикетка отсутствует, или ее подлинность вызывает сомнение.
5
Существует и другая проблема. Недобросовестные продавцы могут продать вам и шубу из натурального меха. Но вместо, скажем, изделия из дорогого меха, вам "подсунут" шубу из более дешевого. Например, очень похож на мех шиншиллы мех шиншиллового кролика, крашеный бобер - на нутрию. Поэтому не стоит приобретать дорогую шубу на рынке, а лучше выбрать ее в фирменном меховом магазине или салоне, работающим не первый год, так как именно там вам дадут гарантийный талон, по которому в течении одного календарного года на шубу предоставляется гарантия. Во время этого периода вы сможете беспрепятственно обменять купленный товар или вернуть деньги.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше