Совет 1: Как сделать торт из печенья

Торты можно приготовить из бисквитного, песочного, кефирного и других видов теста. Начинка всегда используется в зависимости от вкусов и предпочтений. Отдельно следует выделить десерты, основу которых составляет печенье.
Как сделать торт из печенья
Вам понадобится
  • - печенье 500 г;
  • - молоко 200 мл;
  • - сметана 25% жирности;
  • - джем 50 г;
  • - вода 300 мл;
  • - сахар 100 г;
  • - 3 куриных яйца;
  • - сгущенное молоко 200 г;
  • - соль;
  • - желатин 25-40 г;
  • - кастрюля;
  • - эмалированная чаша;
  • - венчик;
  • - форма для торта.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить торт на основе печенья, возьмите мясорубку или блендер ручной. Разломите кондитерское изделие на мелкие кусочки и перекрутите или разотрите. Получившуюся песочную смесь ссыпьте в эмалированную чашу, добавьте сгущенное молоко и перемешайте. Поставьте в холодильник на 2 часа.
2
Возьмите молоко, налейте его в кастрюлю и поставьте на медленный огонь, когда оно закипит, снимите с плиты и остудите до комнатной температуры. Можете взять молоко любой жирности, по своему вкусу. Добавьте сметану и взбейте венчиком до однородной консистенции. Вводите в смесь яйца по одному, непрерывно размешивая содержимое.
3
Желатин высыпайте в отдельную емкость, можно в стакан и залейте 200 мл воды, используйте охлажденную жидкость. Через 40 минут, когда он набухнет, вылейте полученный состав в кастрюлю и доведите до кипения на медленном огне. Остудите.
4
Полученную жидкость добавьте к молочно-сметанной и размешайте. Достаньте форму с печеньем из холодильника и вылейте крем на основу. Поставьте снова на холод, часа на 3-4, пока масса не застынет. Можете украсить получившийся торт ягодами, добавить в крем кусочки шоколада или какао.
5
Джем смешайте с сахаром и водой, полученную смесь вылейте на застывший молочный крем и снова уберите в холодильник. Достаньте полученный торт через час и украсьте по желанию, можете с помощью взбитых сливок или кокосовой стружки.
Видео по теме
Обратите внимание
Крем для такого торта можно приготовить из других ингредиентов, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Полезный совет
Печенье для торта можете купить почти любое. Не желательно использовать крекер или глазированное печенье.

Совет 2 : Торт из печенья за пять минут

Если готовить сложный десерт времени нет, а гостей хочется удивить чем-то необычным, сделайте торт из печенья. Легкий в исполнении, он порадует своим нежным вкусом даже самых взыскательных сладкоежек. Коржи в этом торте не требуют выпекания, что значительно сокращает время приготовления.
Торт из печенья за пять минут

Вам потребуется

- песочное печенье – 500 г;
- сахар – 100 г;
- творог – 300 г;
- сливочное масло – 100 г;
- банан – 3 шт;
- молоко – 1 стакан;
- ванилин – 1 ч.л.

Сливочное масло предварительно достаньте из холодильника, чтобы оно оттаяло. Сахар измельчите в кофемолке до состояния пудры. Творог протрите через сито. Размягченное масло разотрите с сахарной пудрой и ванилином, добавьте творог и перемешайте в однородную массу. Бананы очистите, нарежьте тонкими кружочками.

Молоко налейте в глубокую миску. Каждое печенье поочередно опускайте в молоко на несколько секунд и выкладывайте на блюдо для торта таким образом, чтобы получился корж из печенья. Сверху положите часть творожного крема и равномерно распределите его по поверхности коржа. Затем разложите кружочки бананов, так чтобы они полностью покрывали крем. Следующим слоем торта снова будет смоченное молоком печенье, затем опять крем и бананы. Сверху выложите корж из печенья и присыпьте его сахарной пудрой.

Можете подавать готовый десерт сразу же. Если есть возможность, дайте торту немного постоять и пропитаться, чтобы получилось нежное лакомство, которое будет таять во рту.

Несколько советов

Творог для этого десерта возьмите не кислый и не слишком жирный. Сухой творог после протирания через сито смягчите, добавив одну или две столовые ложки сметаны. Чтобы крем был еще более воздушным, взбейте его в блендере или кухонном комбайне.

Варианты крема для торта из печенья весьма разнообразны. Например, в творожный крем положите изюм, орехи или мак. Для придания крему шоколадного цвета добавьте пару чайных ложек какао. Вместо бананов возьмите киви или свежие ягоды. Можете сделать заварной крем или смешать сгущенное молоко с грецкими орехами.

В качестве пропитки для печенья используйте крепкий сладкий кофе, только помните о том, что окунать печенье в жидкость нужно всего на несколько секунд, чтобы оно не успело размокнуть.

Коржи можете сделать из измельченного в крошку печенья, смешанного с растопленным сливочным маслом и сгущенным молоком. Верхний корж торта неплохо украсить тертым шоколадом, орехами, фруктами, ягодами (свежими или из варенья) или залить глазурью.

Независимо от того, как именно приготовлен торт из печенья отправьте его на 2-3 часа в холодильник, чтобы коржи стали мягче, а сам десерт приобрел более насыщенный и богатый вкус.
Видео по теме

Совет 3 : Торт из печенья и сливы

Тортик из печенья и сливы получается очень вкусным и в то же время простым, на его готовку понадобится всего около 25 минут вашего времени.
Торт из печенья и сливы

Ингредиенты:

  • Песочное печенье - 300 г;
  • Свежая слива - 200 г;
  • Консервированные персики - 80 г;
  • Сливовый сироп - 80 мл;
  • Ликер - 40 мл;
  • Сливочный шоколад - 1 плитка;
  • Грецкие орехи - 120 г;
  • Смородина черная - 80 г;
  • Жирные сливки - 80 мл;
  • Сахарная пудра - 80 г.

Приготовление:

  1. Ягоды сливы заранее хорошо помыть, каждую поделить на 2 части и вынуть семечку.
  2. Ягоды смородины аккуратно перебрать, удалить все веточки, помыть в проточной теплой воде.
  3. Грецкие орехи расколоть, из них вынуть ядрышки, которые в последующем необходимо обжаривать на раскалённой сковороде без добавления масла до полной готовности.
  4. Плитку шоколада развернуть, поделить на части, каждую пропустить через мелкую терку, должна получиться воздушная шоколадная крошка.
  5. Для создания крема необходимо выложить в одну тару жирные сливки и сахарную пудру, массу взбить до образования воздушной массы.
  6. Из консервированных персиков в глубокую миску слить весь сироп, из самих фруктов вынуть семечки.
  7. В заранее подготовленный и остуженный сахарный сироп влить необходимое количество ликера и немного оставшегося после персиков сока.
  8. В плоскую посуду вылить немного готового сиропа в нем вымочить песочное печенье, которое необходимо прослоить на блюде.
  9. Между каждым новым слоем печенья выложить тонкие дольки сливы и черную смородину.
  10. Финишный слой торта оформить сливочным кремом, обжаренными крошеными орехами и готовой шоколадной стружкой. Чтобы торт пропитался, его необходимо убрать в холодное место на время порядка получаса.

Совет 4 : Вкусный торт из пряников: рецепт быстрого угощения к чаю без выпечки

Быстрый торт без выпечки — именно то, что нужно лентяям и любителям вкусно поесть, не заморачиваясь длительной готовкой. Да и духовка есть дома не у всех, что тоже иногда мешает полакомиться нежным десертом собственного приготовления. Здесь же рецепт позволяет из пряников и вареной сгущенки буквально за 10 минут сварганить мягкий тортик на удивление всем домочадцам. Можно даже добавить интриги, не сообщая никому состав ингредиентов, пусть гадают и удивляются во время дружеского чаепития.

Содержание статьи

Торт из пряников без выпечки

Для приготовления можно взять самые простые пряники из ближайшего магазина, но лучше проявить фантазию при выборе основного ингредиента. Ведь в продаже сейчас легко найти лакомство с шоколадным, мятным, ванильным вкусом, орешками, вареньем, джемом или цветной глазурью. И каждый новый пряничный тортик будет не похож на предыдущий, заставляя домочадцев и гостей с нетерпением ждать чаепития с вкусным десертом. 

При желании орехи из списка ингредиентов можно убрать, заменив их кусочками спелого банана, цукатами или дольками киви. Варенку же легко поменять на простую сгущенку или творожно-сметанный крем - получится не хуже, чем в оригинальном рецепте. В общем, фантазировать разрешается, особенно если дома есть маленькие дети или муж-сладкоежка.

Ингредиенты

Список продуктов на удивление короткий и простой. Понадобится для приготовления десерта без выпечки всего 4 позиции:

  • 300 г сливочных, мятных или шоколадных пряников (можно взять каждого сорта по 100 г, так будет еще вкуснее и необычнее);
  • 100 г вареной сгущенки (покупной или собственного приготовления, второй вариант предпочтительнее);
  • 100 г жирной и густой сметаны (жирностью не менее 15%);
  • половина стакана измельченных грецких орехов.

Ингредиенты

Пошаговый рецепт

Все приготовление в домашних условиях можно назвать вариантом "на скорую руку". Понадобится выполнить всего несколько простых и понятных действий.

1) Разломать руками пряники на мелкие кусочки или порезать кружочками. Получится своеобразный "пинчер", как у опытных кулинаров в ресторане, но более упрощенный вариант.

Поломать пряники

2) Поджарить измельченные мясорубкой или блендером орехи на сухой сковороде, чтобы слегка подрумянились и приобрели более яркий аромат. 

3) Высыпать орешки в миску к пряникам.

Орехи очищаем от шкурки и рубим

4) Отдельно соединить сметану и вареную сгущенку, смешав эти компоненты ложкой или вилкой. Миксер брать из-за такого малого количества не стоит, дольше потребуется потом его мыть. Так как сгущенка очень сладкая, да и пряники в глазури, сахар добавлять в рецепт уже не нужно. 

Смешиваем в отдельной миске сметану и сгущенку вареную

5) Мешать массу вилкой надо о тех пор, пока она не станет однородной по цвету и консистенции. Получится нежный крем кофейного оттенка, очень сладкий на вкус.

Смешиваем сгущенку и сметану в однородную массу

6) Залить кусочки пряников и грецкие орехи полученной массой, хорошо перемешать в миске.

7) Взять форму или блюдо, застелить его пищевой пленкой, заполнить заготовкой для торта. Выпекать его не нужно, а вот поставить в холодильник на полчаса надо обязательно. Пряничная крошка за это время пропитается кремом, немного уплотнится и размягчится. 

Отправьте тортик в холодильник

Останется лишь перевернуть миску на плоскую тарелку, осторожно снять и выбросить пищевую пленку. Верх же десерта без выпечки и жарки можно украсить тертым шоколадом, сахарной пудрой, сметанным или творожным кремом, сгущенкой, дольками банана или киви.

Торт без выпечки готовится за 10 минут, за это время как раз можно вскипятить чайник и усадить друзей за стол, чтобы насладится нежным десертом на скорую руку.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500