Инструкция
1
Перед использованием системы Яндекс.Директ найдите в сети такую партнерскую программу по продвижению товаров или услуг, которая разрешает переходы из рекламных систем. Убедитесь в том, что условия сотрудничества и размер комисии вас устраивают.
2
Чтобы начать работать с сервисом Яндекс.Директ, зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе или войдите в уже существующий. В разделе «Директ» нажмите на кнопку «Дать объявление». Затем укажите параметры показа объявлений, заполнив поля появившейся формы.
3
Затем, нажав кнопку «Дальше», перейдите к созданию объявления. Обозначьте регион, для которого актуальна реклама.
4
Составьте заголовок объявления и напишите короткий текст таким образом, чтобы людям хотелось воспользоваться вашим предложением. Для этого обозначьте в рекламном тексте главные преимущества, который получит пользователь, перейдя по ссылке.
5
В качестве адреса сайта укажите полную партнерскую ссылку. Не бойтесь, что пользователи будут относиться к такому объявлению с недоверием, так как при показах рекламного блока будет видно только доменное имя ресурса.
6
Подберите такие ключевые слова, которые могут вводить посетители, интересующиеся предлагаемыми товарами или услугами. Это поможет привлекать таких пользователей, которые, скорее всего, станут новыми клиентами рекламируемой вами компании.
7
Если необходимо, укажите конкретный промежуток времени, в которых должны проводиться показы рекламного блока. Отправьте объявление на проверку и дождитесь активации рекламного сообщения модератором.
8
После того, как созданное объявление будет одобрено, оплатите показ рекламного предложения удобным способом. Учтите, что системой Яндекс.Директ принимаются платежи не меньше определенной суммы, размер которой можно узнать на официальном сайте этой услуги.
9
Получите разницу между стоимостью продаж в партнерской программе и затратами на привлечение пользователей (за каждый новый клик по объявлению Яндекс.Директ с вашего счета списывается определенная сумма).