Совет 1: Как сшить пояс

Пояс, как и другие аксессуары, призван подчеркнуть ваш индивидуальный стиль в одежде. На его небольшой поверхности должно поместиться как можно больше цвета, формы, фактуры. Пояс, сшитый в лоскутной технике, как раз допускает такую яркость.
Вам понадобится
  • Материал для пояса (хлопок, парча, кожзаменители, вельвет, кружево, все разных цветов);
  • Нижняя подкладочная ткань (синтетика);
  • Мягкая тонкая ткань (ситец);
  • Синтепон;
  • Пряжка;
  • Швейная машинка;
  • Утюг;
  • Ножницы.
Инструкция
1
Нарежьте из материала полоски длиной 30-40 см и шириной до 5 см.
Как сшить пояс
2
Сшейте полосы в прямоугольник 30-40 см в ширину и 100-110 см в длину.
3
Прогладьте с изнанки. Гладьте в сторону более толстой ткани. Затем прогладьте на лице.
Как сшить пояс
4
Выкроите нижней подкладочной ткани прямоугольник по уже готовому, прибавляя 5 см сверху и снизу.
5
Приготовьте 2-3 слоя ситца и слой синтепона (по размеру первого прямоугольника).
Как сшить пояс
6
Приметайте слои вдоль пояса.
7
Простегайте пояс вдоль швов на расстоянии 2-3 мм.
Как сшить пояс
8
Проведите параллельные линии вдоль полотна у нижнего и верхнего краев. Проследите, чтобы внутри не осталось незаконченных строчек, обрыва полос.
9
Пришейте окантовку. Подберите ширину в зависимости от типа ткани и толщины пояса.
Как сшить пояс
10
Сделайте прямоугольные дырочки для пряжки.
11
Наденьте пряжки и закрепите ткань несколькими строчками. На другом конце пояса сделайте несколько люверсов на равном расстоянии.
Как сшить пояс

Совет 2: Как сшить пояс с цветком

Такой романтичный и женственный пояс на резинке, украшенный цветком, сшить не составит труда даже новичку. Он оживит практически любой наряд: и черное платье, и белую блузку.
Вам понадобится
  • -вельвет или велюр
  • -крючки
  • -красивая пуговица или бусина
  • -широкая резинка
Инструкция
1
Наш ремень рассчитан на среднюю полноту с объемом талии около 70 см. Отрезаем из ткани полосу размером 110 на 10 см.
2
Складываем полосу вдоль пополам лицевой стороной во внутрь и прострачиваем по краю. С помощью булавки выворачиваем пояс наружу. Проглаживаем.
Как сшить пояс с цветком
3
Вставляем в пояс широкую резинку и пристрачиваем ее с обоих концов на расстоянии около 2,5 см от края. Затем не обработанные концы подгибаем во внутрь и прострачиваем. Пришиваем к внутренней стороне пояса крючки-застежки.
Как сшить пояс с цветком
4
Для цветка отрезаем из ткани полоску, складываем вдоль лицевой стороной во внутрь и прострачиваем концы. Выворачиваем. Прострачиваем по краю швом с крупными стежками, стягиваем нить и собираем полоску по кругу в виде цветка. Серединку украшаем красивой пуговицей или бусиной. Прикрепляем цветок к поясу.
Как сшить пояс с цветком
Источники:
  • Sew4home

Совет 3: Как сшить пояс из лоскутков

Если у вас остались лоскутки красивой ткани, не выбрасывайте их. Из них нетрудно сшить такой необычный ремень. Можно скомбинировать несколько близких по расцветке тканей. А можно, наоборот, скомбинировать контрастные расцветки. Все зависит от вашей фантазии.
Вам понадобится
  • -лоскутки ткани
  • -флизелин
  • -2 кольца-пряжки
Инструкция
1
Вырезаем прямоугольники из ткани примерно 5 на 12 см и 7 на 12 см по 12 штук. Размер и количество вы можете выбрать сами в зависимости от размера лоскутков ткани и желаемого размера готового пояса.
Как сшить пояс из лоскутков
2
Сшиваем друг с другом прямоугольники, чтобы получились две полосы одной длины. Прямоугольники шириной 5 см в одну полосу, а шириной 7 см - в другую. Отутюживаем. Приклеиваем флизелин к изнаночной стороне узкой полосы.
Как сшить пояс из лоскутков
3
Кладем широкую полосу лицевой стороной вниз, а сверху - узкую полосу лицевой стороной вверх. Скалываем булавками. Вырезаем кончики полос по углом 45 градусов, чтобы кончик нижней выступал на 1 см из под верхней. Обрезаем острый уголок нижней полосы.
Как сшить пояс из лоскутков
4
Заворачиваем все необработанные края вовнутрь дважды, приметываем и прострачиваем. Уголки обрабатываются по диагонали. Продеваем кольца-пряжки и пристрачиваем прямой конец ремня. Готово!
Как сшить пояс из лоскутков
Видео по теме
Источники:
  • Sew4home

Совет 4: Как сшить пояс в цыганском стиле

Притягательность цыганского стиля одежды, видимо, имеет мистический характер. Поэтому практически никто к нему не равнодушен. Ему характерны насыщенные цвета, пестрота узоров и яркая индивидуальность. Попробуем сшить такой пояс, который отлично будет сочетаться с джинсовой одеждой.
Вам понадобится
  • -цветная ткань
  • -плотная ткань
  • -кусочек контрастной ткани
  • -2 пуговицы
  • -кожаные шнурки
  • -бусинки или пайетки
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Для начала вырезаем из цветной ткани полосу 70 см на 10 см. Затем из контрастной ткани вырезаем уголки пояса и пришиваем их к цветной полосе. Отутюживаем, отстрачиваем с лицевой стороны.
Как сшить пояс в цыганском стиле
2
Теперь, используя получившуюся заготовку, вырезаем такую же из плотной ткани. Это будет внутренняя сторона пояса. Складываем обе заготовки лицевой стороной вовнутрь, прострачиваем на машинке, оставив небольшое отверстие, чтобы вывернуть. Выворачиваем, отутюживаем и аккуратно отстрачиваем пояс по краю.
Как сшить пояс в цыганском стиле
3
Также можно отстрочить мотивы на ткани яркими нитками.
Как сшить пояс в цыганском стиле
4
В ручную украшаем пояс бусинками или пайетками.
Как сшить пояс в цыганском стиле
5
Пришиваем пуговицы и кожаные шнурки к нашему поясу. Готово!
Как сшить пояс в цыганском стиле
Полезный совет
Ткань нужно использовать плотную, например джинсу, гобелен, бортовку. Если ткань не достаточно плотная, то можно приклеить к ее обратной стороне флизелин.
Источники:
  • Sew4home
Видео по теме
Полезный совет
Не берите для пояса трикотажные ткани.
Стегайте нитками в тон ткани. Меняйте нитки в шпульке и верхнюю нитку.
Источники:
  • Все о лоскутном шитье в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500