Совет 1: Как отучить собаку от стола

Заводя собаку, вы должны понимать свою ответственность перед ней, поэтому должны заботиться и о ее здоровье, и о воспитании. С самых первых дней, когда в вашем доме появится маленький, беззащитный и очаровательный комочек шерсти, вы должны осознавать, что откладывать воспитание до тех пор, пока он не подрастет, не следует. Хорошие привычки следует прививать щенку сразу.
Как отучить собаку от стола
Инструкция
1
Предупредите всех домашних, родственников и друзей дома, чтобы никто из них не давал щенку куски со стола. Во-первых, для щенка важен режим кормления и рацион. Многое из того, что лежит на вашем столе, ему просто противопоказано и даже вредно. Кроме того, получается, что это щенок дрессирует вас, когда умиленно смотрит и выпрашивает лакомый кусочек, который вы не в силах ему не дать. А должно быть наоборот – именно щенок находится в вашем подчинении, а не вы в его.
2
Чтобы собака не испытывала стресс, когда вся остальная «стая» ест за столом, кормите ее в обеденное время, но только из ее отдельной миски. Или покормите ее прежде, чем все остальные соберутся за столом.
3
Во время обеда приучите собаку не вертеться под столом, а находиться на своем месте или вообще выводите ее из столовой. Оставшиеся кусочки, которые можно ей дать, относите в ее миску уже после обеда.
4
Если у собаки уже появился навык таскания кусков пищи от стола, то отучить ее будет труднее, поскольку этот навык получил пищевое подкрепление, как при дрессировке. Ваша задача в этом случае – сделать пищу, оставленную на столе источником болевых или неприятных ощущений. При этом постарайтесь, чтобы она не связывала их с вашим присутствием, потому что как только вас не будет, она возобновит попытки. К куску пищи можно подсоединить слабый источник тока 9-12 В или начинить его чем-нибудь горьким – хиной, горчицей, перцем. Можно использовать специальный электрический ошейник, управляемый дистанционно.
5
Внушите собаке, что лежащая на столе пища не для нее. Для этого положите на стол кусок мяса, который она явно не сможет проглотить сразу. Никаких запрещающих команд не давайте, сделайте вид, что не следите за ней. Дождитесь, когда она схватит кусок и вытащите его у нее, сказав «Фу!», при таком обучении собаку можно поругать за непослушание или шлепнуть по крупу газетой.
Полезный совет
Все эти способы имеют смысл только тогда, когда собака получает необходимое ей количество пищи при кормлениях. Она должна быть сытой, поскольку на голодный желудок любая дрессировка не имеет смысла.

Совет 2 : Как отучить животное воровать еду

Многие владельцы кошек и собак жалуются на то, что их питомцы крадут еду со стола. Некоторые смиряются с таким поведением своего любимца, но на самом деле такие выходки необходимо пресекать. Как отучить животное красть со стола?
Как отучить животное воровать еду
Если вы решили завести домашнее животное, оно подарит вам немало радостных минут. Главное – с первого же дня нахождения в вашем доме заниматься его воспитанием, иначе разочарований не избежать. Одна из наиболее распространенных проблем – это то, что животное ворует еду со стола. Почему это происходит и как с этим бороться?

Причины, по которым животное крадет еду со стола

Если вы не хотите, чтобы ваша кошка или собака воровала лакомые кусочки со стола, то никогда не угощайте животное во время своей трапезы. В противном случае оно быстро поймет, что у хозяев на столе всегда есть что-то намного более вкусное, чем в его миске, и не преминет этим воспользоваться. Кроме этого, не оставляйте еду на столе тогда, когда уходите из дома – не искушайте животное и не провоцируйте появление у него вредной привычки красть со стола.

Как отучить животного от воровства еды

Если у вашей кошки или собаки уже сформировалась привычка выпрашивать пищу во время трапезы хозяев и хватать упавшие со стола кусочки, от нее нужно избавляться. Попробуйте специально бросать на пол лакомые кусочки, а когда животное устремится к ним, шлепните его газетой или обрызгайте водой из пульверизатора. Таким образом у вашего питомца достаточно быстро сформируется причинно-следственная связь, и оно перестанет интересоваться тем, что находится на столе.

По этому же принципу работает и отпугивание животного при помощи жестяной коробочки с монетами внутри. Если вы увидите, что ваш питомец проявляет интерес к находящейся на столе или упавшей на пол пище, то встряхните эту коробочку или бросьте ее по направлению к запретному лакомству. Животные пугаются громких звуков, и ваш питомец быстро усвоит, что за запретным поведением следует неприятный и пугающий звук; вскоре он оставит попытки красть еду в вашем присутствии.

Осталось лишь закрепить урок и дать животному понять, что отсутствие хозяина в поле зрения не означает, что можно воровать еду со стола. Для этого оставьте на краю стола аппетитно пахнущее лакомство – например, кусок мяса – и привяжите к нему тонкой ниткой жестяную баночку с монетками внутри. Когда животное схватит лакомый кусок, баночка упадет и загремит – это будет для вас сигналом зайти в помещение и отругать питомца. После того как прецедент повторится несколько раз, он усвоит, что брать еду со стола запрещено и чревато громким звоном и порицанием хозяина.
Видео по теме
Источники:
  • Как отучить собаку (кошку) воровать еду со стола
  • Собака ворует пищу со стола

Совет 3 : Как отучить домашнего питомца воровать еду

Домашние питомцы, если их не приучать к порядку, могут начать воровать еду. Для того, чтобы этого не случилось, следует придерживаться определенных правил кормления. Если же нехорошая привычка у животного все же появилась, искоренить ее вполне возможно
Как отучить домашнего питомца воровать еду

Общие правила кормления

Старайтесь не угощать питомца во время приема пищи. Большой ошибкой является поведение людей, когда они сидя за столом начинают подкармливать животное (неважно, кошку или собаку), кидая на пол куски различной вкусноты. Еще хуже, когда хозяин и питомец сидят и едят за одним столом. Подобное поведение способствует тому, что для последнего пища со стола начинает казаться намного вкуснее. Кроме того, животное учится подбирать пищу с пола или стола (что еще хуже).

Перед тем, как самому сесть за стол, следует накормить питомца. Сытое животное вряд ли станет попрошайничать или воровать пищу.

Кормить кошку или собаку следует исключительно из миски. Воровство еды со стола может привести к отравлению животного. Особенно это касается различных праздников, когда столы ломятся от яств. Зачастую хозяевам не удается уследить за питомцем, в результате он может объесться со стола и получить отравление. Поэтому своих любимцев нужно приучать питанию из миски и ниоткуда больше.

Не оставляйте продукты питания на столе, тем более, если вы оставляете животное одного в доме. Иначе это может стать для него провокационным моментом.

Отучение животного от воровства

Если все животное научилось воровать пищу, необходимо предпринять меры по отучиванию от этого. Можно попробовать бросать питомцу еду в течение дня, особенно во время вашего приема пищи, и следить за его реакцией. Как только он попытается подобрать брошенное, нужно его наказывать. На кошку можно резко зашипеть или брызнуть водой. Собаку же наказывать лучше громкими неприятными звуками.

Следует взять пустую железную баночку (можно из-под колы), положить туда несколько монет и заклеить дырку скотчем. Данную «погремушку» необходимо подключать при неподобающем поведении собаки. После отчетливого произнесения слова «нельзя», следует погреметь баночкой, если же реакция отсутствует, бросить ее возле еды. При этом важно не задеть само животное.

Через несколько дней, после подобных тренировок можно перейти к размещению на полу ловушек. К той же баночке с монетами на веревочку можно привязать лакомство. Когда собака будет пытаться съесть его, банка с какой-либо возвышенности будет с грохотом падать, отпугивая ее. В случае кошки к еде можно привязать пластиковый стакан с водой. В момент срабатывания «пугалок» следует зайти в комнату и поругать животное, убрав источник испуга.

Через несколько дней после подобных действий, можно будет заметить, что животное стало отучиваться от нехорошей привычки. Для закрепления эффекта рекомендуется расставить ловушки на столах, стульях и иных возвышенностях. Вскоре питомец и вовсе будет избегать воровства пищи.

Источники:
  • Как отучить собаку от воровства со стола?
  • КАК ОТУЧИТЬ КОТА ВОРОВАТЬ
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500