Совет 1: Как улучшить связь в Skype

На качество связи в Skype может влиять множество факторов, начиная от микрофонов и колонок, и заканчивая скоростью интернет-соединения. Практически во всех случаях связь в Skype поддается улучшению. Делается оно несколькими путями.
Как улучшить связь в Skype
Инструкция
1
Одним из самых важных факторов, влияющих на качество связи интернет-телефонии - скорость подключения к интернету. В случае ее недостаточности для поддержания связи, во время разговора начинают появляться задержки, либо полные "провалы" звука. Наилучшим способом улучшения связи при этом является подписка на более дорогой и скоростной тариф. Однако, если такая возможность отсутствует, соединение можно оптимизировать, несколько повысив его скорость. Для этого во время разговора закройте все программы, которые так или иначе расходуют трафик. Это могут быть торрент-клиенты, менеджеры закачек, онлайн-радиоприемники и браузеры, в которых просматривается потоковое видео. Уменьшение нагрузки на канал ощутимо улучшит связь в Skype.
2
Помимо интернет-соединения Skype также требует определенной производительности компьютера. Программа сигнализирует о том, что со связью имеются проблемы прямо в окне разговора при помощи индикатора в виде нескольких полосок. Если производительности компьютера начинает не хватать, Skype оповещает об этом при помощи специального сообщения. Для того, чтобы решить данную проблему, закройте программы, необходимость в которых в данный момент отсутствует. Если вы пользуетесь ноутбуком - подключите его к электрической сети, это поможет несколько увеличить производительность. Решить проблему радикально можно купив более мощный компьютер, либо модернизировав более современными комплектующими старый.
3
Также проверьте работоспособность наушников и микрофона, которые используются для связи в Skype. Сделать это можно используя их в других программах, например прослушав музыку или попробовав записать что-либо в программе звукозаписи. Если качество звука низкое - почините или приобретите новое устройство воспроизведения или приема звука.

Совет 2 : Как в скайпе включить видео

Чтобы включить видео в Skype, необходимо предварительно настроить параметры веб-камеры как на уровне драйвера, так и в самой программе. Для этого нужно установить драйвера для камеры, запустить утилиту конфигурации выводимого изображения и произвести соответствующие настройки.
Как в скайпе включить видео
Вам понадобится
  • - Веб-камера;
  • - драйвера для веб-камеры.
Инструкция
1
Подключите веб-камеру к USB-порту компьютера. Для установки драйвера вставьте диск, который должен идти в комплекте с устройством. Если установочный диск отстутсвует, необходимо перейти на сайт производителя камеры и из соответствующего раздела загрузок скачать драйвер для вашей модели.
2
Запустите утилиту установки драйвера и следуйте инструкциям инсталлятора. После окончания распаковки файлов переподключите устройство и откройте установленную вместе с драйвером программу.
3
Отрегулируйте параметры изображения при помощи различных пунктов меню. Измените настройки яркости, контрастности, баланса белого и освещения. В утилите конфигурации могут быть указаны дополнительные параметры. Функционал программы зависит от версии программного обеспечения и используемой модели веб-камеры.
4
После произведения всех настроек запустите Skype и войдите под своим логином и паролем в систему. Перейдите в меню «Инструменты» - «Настройки» - «Настройки видео». Поставьте флажок напротив пункта «Включить Skype видео», чтобы активировать возможность транслирования изображения с камеры. В поле «Выбрать камеру» укажите название подключенного устройства.
5
При звонке абоненту Skype на экране нажмите кнопку «Включить видеосвязь», чтобы собеседник мог вас увидеть. Чтобы режим передачи видео автоматически включался при начале разговора, поставьте флажок напротив пункта «Автоматически начинать видеотрансляцию» в меню настроек Skype.
6
Если после произведения всех настроек видеосвязь так и не работает, проверьте настройки драйвера. Попробуйте произвести перезагрузку компьютера и запустить Skype заново. В противном случае попробуйте переустановить Skype.
Обратите внимание
Если во время разговора изображение движется рывками, необходимо уменьшить качество передаваемого видео. Этот параметр настраивается также в опциях драйвера.
Источники:
  • включить камеру в скайпе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500