Совет 1: Как поздравить родителей с годовщиной в 2017 году

День свадьбы родителей – особый праздник, ведь это день рождения всей семьи. Дети и внуки поздравляют виновников торжества с особым чувством уважения, с любовью и благодарностью. Это семейное торжество – пример для подрастающего поколения, хороший образец для подражания. Дети учатся у родителей, как сохранить любовь и взаимное уважение на долгие годы. Подготовка этого праздника – дело очень тонкое и ответственное, которое ложится на плечи взрослых детей.
Вам понадобится
  • - сценарий праздника
  • - поздравительная открытка
  • - подарок
  • - цветы
  • - альбом
  • - фотографии родителей
  • - лист бумаги
  • - клей
Инструкция
1
Составьте план мероприятия, чтобы празднование годовщины получилось оригинальным и веселым. Этот праздник должен напоминать день свадьбы, а потому включает в себя приглашенных гостей, цветы и подарки, стол с угощением, поздравления пары, различные конкурсы. Продумывая план, учтите, что каждая годовщина предполагает особый вид праздника. Например, 30-летие свадьбы (то есть «Жемчужную свадьбу») принято отмечать у озера или на берегу реки, а «Золотая свадьба» должна проходить так же, как 50 лет тому назад, полностью повторяя ход празднования.
2
Подберите подарок, который будет соответствовать празднику годовщины свадьбы, учитывая следующие нюансы:
1. Он должен быть общим, то есть предназначаться и маме, и папе. Например, туристическая путевка в те места, где проходил их медовый месяц.
2. Подготовьте специальный фотоальбом. Для этого необходимо отобрать фотографии разных совместно прожитых лет, вклеить их в альбом и оригинально подписать.
3. Из самых интересных фотографий сделайте коллаж, наклеив их на большой лист бумаги, и в день торжества прикрепите его на стену.
4. Подарите родителям изделия из материала, название которого носит их годовщина свадьбы: фарфоровые – на 20-ую годовщину, серебряные – на 25-ую и т.д.
3
Купите большую красивую открытку. Они продаются с готовым текстом поздравления с годовщиной свадьбы, но более трогательно и искренне будут звучать слова, написанные лично вами. Пусть эти стихи и не будут такими складными и профессиональными, но родители воспримут их с большой радостью и благодарностью.
4
Закажите в цветочном магазине или в салоне оригинальный букет цветов. Пусть флористы составят из цветов композицию, например, в виде традиционной пары целующихся голубей. Можно придумать и другие сюжеты, чтобы поздравление родителей с годовщиной их свадьбы было красивым и трогательным.

Совет 2: Как поздравить родителей с годовщиной свадьбы

Годовщина бракосочетания – это семейный праздник, проведение которого символично для детей и родителей. Его можно считать днем рождения всей семьи, поэтому и отмечать годовщину свадьбы следует торжественно, тепло и с благодарностью.
Инструкция
1
Заранее составьте план или сценарий мероприятия. Включите в него поздравительную часть, этап вручения подарков, конкурсы и соревнования, время для тостов и поздравительных речей, и т.д. Каждая годовщина бракосочетания имеет свою символичность – золотая, рубиновая, серебряная и пр. Желательно организовать праздник так, чтобы он соответствовал дате – украсить зал в соответствующем стиле, преподнести подарки, которые принято дарить в этот день. Если родители не против, то организуйте свадебную церемонию – она может точно повторять их свадебное мероприятие или совершенно отличаться от него по стилю. Дайте задание супругам написать друг другу слова благодарности и клятвы, это может стать самым трогательным моментом праздника. Пригласите ведущего или выберите из числа друзей самого активного балагура – вечер должен пройти интересно и небанально.
2
Особое внимание уделите поиску подарков – это должны быть вещи для двоих или парные предметы, которыми родители могут пользоваться одновременно. Из самых предпочтительных подарков можно выделить путевку на отдых или в пансионат, двойные украшения, предметы быта и книги, пр. Старайтесь подбирать не только символичные подарки (золотые цепочки на золотую свадьбу, например), но и то, что понравится обоим, несмотря на сумму лет, прожитых вместе (одежда, предметы искусства).
3
Обязательно сделайте плакат или красочный фотоальбом. Эта хорошая традиция позволит оживить самые приятные воспоминания, всколыхнет забытые чувства, освежит эмоции. Соберите фотографии самых близких и родных людей, сделайте фотоколлаж и сопроводите его оригинальными подписями в стихах – родители ценят такие подарки выше, чем материальные подношения.
4
Обязательно подарите цветы – закажите большой букет, снабдите его поздравительной открыткой и преподнесите юбилярам самостоятельно. Можно заказать флористическую композицию из пары колец, голубей или лебедей, огромного сердца и т.д.
5
В конце празднования устройте все так, чтобы родители остались одни – отправляйтесь с гостями на прогулку или продолжать отмечать праздник в клуб. Супруги должны побыть вдвоем, погрузиться в воспоминания, насладиться обществом друг друга, пообщаться наедине.

Совет 3: Как поздравить с годовщиной

Годовщина свадьбы - это замечательный праздник. Это повод вспомнить счастливый день свадьбы, обменяться подарками и уделить в этот день чуть больше внимания, чем обычно.
Вам понадобится
  • Открытка
  • Цветы
  • Подарок
Инструкция
1
Поздравить с годовщиной свадьбы можно открыткой. Для этого нужно купить романтическую открытку из всех представленных в магазине, затем подписать ее самыми хорошими словами, пожеланиями и вручить в день годовщины. Можно положить ее под подушку и подарить утром при пробуждении, будет очень романтично.
2
Также поздравлять с годовщиной можно букетом цветов, только нужно предварительно выяснить, какие цветы предпочитает получатель, чтобы не испортить впечатление от поздравления.
3
Еще один способ поздравления с годовщиной - это дарение друг другу подарков. Очень выручает в этом смысле список названий свадеб. Именно на этот список можно ориентироваться при выборе подарков. Например, двухлетняя годовщина называется "бумажная свадьба", и рекомендуют дарить в этот праздник записные книжки, билеты в театр или фотографии. таким образом можно просмотреть все годовщины - и выбрать подарок будет намного легче.
Видео по теме
Полезный совет
Ни в коем случае не забывайте дату вашей свадьбы, и поздравляйте своих любимых. Они этого достойны.

Совет 4: Как поздравить парня с годовщиной

Уже достаточно времени прошло с тех пор, когда вы со своим парнем перешли на «мы», и не за горами ваша первая или очередная годовщина. Настало время подумать, что подарить своему возлюбленному, ведь он наверняка тоже готовит для вас сюрприз.
Инструкция
1
Главное при выборе подарка или поздравления – оригинальность. Постарайтесь не повторяться, иначе вы станете для него предсказуемой. За этот год (или годы) вы уже немного разобрались в его музыкальных вкусах, предпочтениях в отдыхе и т.д. Теперь подумайте, чем вы оба любите заниматься. Здесь не берется во внимание приготовление борща, посещение клубов или поход на каток. Подарите ему и себе совместный прыжок с парашютом, катание на лошадях, или – почти беспроигрышно – билеты в тот город или страну, куда вы оба хотели бы съездить.
2
Если ваш парень играет на гитаре, выучите втайне от него его любимую композицию и сыграйте на его же гитаре. Попросите помочь разобраться в нотах и аккордах кого-нибудь из знакомых, кто на «ты» с этим инструментом. Ваша задача – запомнить технику игры и хоть немного поставить голос. Не бойтесь, если сфальшивите, ведь этим грешат и многие известные «звезды» эстрады. Любое непопадание в ноты будет оправдано вашим искренним старанием.
3
Подарите его любимый алкогольный напиток с многолетней выдержкой. Или, если он любит походы, более того, если вы вместе собирались отправиться в путешествие в ближайшее время, подарите прочную, качественную платку, о которой он давно мечтал. Не откидывайте еще один вариант «на все времена» – подарить ему билеты на концерт любимой зарубежной или отечественной музыкальной группы или на тот же футбольный матч, даже если вам совсем не близка эта музыка, а футбол для вас – бессмысленный бег по зеленому газону. Его глаза будут полны радости и признательности за то, что вы учли его «мужские» интересы.
4
И, конечно, в день вашей годовщины нужно подумать о романтике. Что если приготовить для него настоящий стриптиз? Плюсы очевидны: для вас это уникальная возможность раскрепоститься, а для него – получить эстетическое (и не только) удовольствие. Ведь вы оба понимаете, чем закончится этот приватный танец – чувственным и страстным сексом. Это ли не лучший подарок для влюбленной пары?
Источники:
  • поздравление парня с годовщиной

Совет 5: Как поздравить мужа с годовщиной

В канун очередной свадебной годовщины хранительницы семейного очага начинают задумываться о том, как бы поинтереснее поздравить мужа с этим событием. В ресторан ходили в прошлом году, романтический ужин дома в джакузи был несколько лет назад. А так хочется в этот день вернуть ощущение праздника, когда в целом мире были только двое. Это возможно!
Инструкция
1
В зависимости от того, сколько лет вашей семье, придумайте и подарки, и праздник. Например, деревянную свадьбу проведите в деревянном летнем домике с банькой, вениками и на деревянных табуретах. Есть можно деревянным ложками, а подарить – сувенир из дерева или бересты. А на ситцевую – подарками могут оказаться футболки с вашими фотографиями и подписями «любимый муж» и «любимая жена».
2
Если с финансами все в порядке, а детей можно оставить у бабушек и дедушек, подарите себе романтическое путешествие (особенно если после свадьбы его у вас не было). Купите билеты – и хоть в Париж, хоть в санаторий на ближайшее озеро. Тишина и уединение укрепят семью и позволят вам отдохнуть от окружающих и насладиться друг другом. А если там еще и есть туристская тропа или веревочный курс – переживания и коллективный дух сплотят вас еще больше.
3
Если вы поженились летом, устройте романтическую прогулку в лодке (как вариант - под луной). Возьмите с собой бутерброды, термос и пледы, и, причалив к берегу, устройте небольшой пикник. Если вы не можете обойтись в этот день без друзей, они могут уже ждать вас на берегу с шашлыками и костром.
4
Вспомните увлечения мужа. Если он постоянно смотрит ужастики, устройте хоррор-вечеринку (друзьям, кстати, тоже будет интересно) – импровизированный хэллоуин. Рыбаку, конечно, будет приятнее отметить праздник с удочкой на берегу, но можно увезти его в океанариум, чтобы узнать много нового о других рыбах. А любителю авто подарите сертификат в лучший автомагазин, автомобильную гарнитуру для сотового телефона или хотя бы романтичный брелок на ключи с вашей фотографией.
5
Снимите шуточный фильм, или лучше – мультфильм о вашей жизни. Из множества кадров-картинок-фотографий. Попросите разных людей на улице сказать в камеру, что вы его любите или сфотографироваться с табличкой: Паша, (Саша, Петя, Вася), Лена тебя любит). А друзья-художники помогут создать комикс или мультфильм.

Совет 6: Как лучше и ярче поздравить с годовщиной девушку

Прошел ровно год с момента вашего знакомства. Настало время напомнить вашей второй половинке о своих чувствах и о том, что она по-прежнему любимая и единственная. Как же поздравить любимую девушку с годовщиной?
Инструкция
1
Закажите столик в ресторане или кафе, которое ей больше всего нравится. Договоритесь с администрацией ресторана о том, чтобы их коллектив поздравил вашу подругу с годовщиной. Сегодня многие заведения оказывают подобные услуги. В том случае, если в прайс-листе заведения такой услуги нет, попробуйте договориться с персоналом. Выберите песню для танца. Музыка должна быть знакомой; в идеале – любимая песня вашей девушки. Пригласите девушку на танец. Когда вы вернетесь на свое место, там вас будет ждать шикарный ужин, свечи и презент от ресторана.
2
Заранее купите ей подарок. Не скупитесь. Девушка должна чувствовать, что вы цените ее и ничего для нее не пожалеете, тем более денег. Купите ей дорогое украшение. Пусть это будет золотая цепочка, медальончик и т.п. Если вы точно знаете, о чем мечтает ваша девушка, то это именно тот момент, когда стоит воплотить ее желание в жизнь.
3
Помимо основного подарка, купите ей что-нибудь простенькое и миленькое. Это может быть даже открытка с изображением зверушки, цветов или плюшевых игрушек. Подпишите открытку.
4
Зайдите в интернет, чтобы во-первых, послать на ее почту поздравление, а во-вторых, чтобы подобрать простое и вместе с тем трогательное стихотворение (если, конечно, вы сами не пишете стихов).
5
Отправьте своей любимой СМС с найденным поздравлением. Намекните ей, что вы помните об этой дате. Ведь, к сожалению, многие мужчины в будничной суете забывают об этом дне, что очень огорчает прекрасных дам. Пускай она знает, что вы не такой и томится в предвкушении ваших дальнейших действий.
6
Освободите день годовщины ото всех крупных и не очень крупных дел. Перенесите их на другое время. Этот день вы должны посвятить только ей.

Совет 7: Как поздравить любимого с годовщиной

Этот вопрос мучает каждую женщину накануне праздника любимого мужчины. Женщины более сентиментальны и для них имеет большое значение оригинальность и практичность подарка. Они хотят, чтобы их любимые на все 100% оценили подарок и были в восторге. Самыми простыми примерами подарков для мужчин являются галстуки, любимые дорогие парфюмы, запонки, канцелярские принадлежности, свитера, книги и т.д. Но в таких подарках отсутствует неожиданность. Чтобы подарок был действительно приятным сюрпризом, нужно придумать что-нибудь пооригинальней.
Инструкция
1
Подарок для любимого должен лишний раз доказать вашему мужчине всю силу ваших чувств к нему, ваше понимание его чуткой души. Хорошо, если вы знаете, чего он хочет и о чем мечтает. Например, ваш мужчина рыбак: забудьте о том, что вы терпеть не можете рыбу и подарите ему какую-нибудь принадлежность для рыбалки. Заранее проконсультируйтесь с его знакомыми и узнайте, чего именно ему не хватает для его любимого дела.
Еще лучше будет, если вы организуйте совместный поход на водоем и будете рядом с любимым в его «нелегком» труде ловли рыбы. Такой поступок мужчина не может не оценить. Организация такого сюрприза может служить примером для выбора подарка вашему любимому в зависимости от его увлечений. Конечно, если женщина хорошо обеспечена, она может оформить романтическую поездку в интересную страну или кругосветное путешествие.
2
Если же времени на воплощение такого сюрприза просто нет, или любимый ничем особо не увлекается, подарите ему ионизатор воды на работу. Такой подарок будет всегда с ним и покажет ему всю вашу заботу о его здоровье. О пользе регулярного принятия такой воды знают все.
3
А что делать, если у любимого мужчины есть все? Элементарно, вспомнить о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Но не стоит целый день мотаться в поисках экзотических продуктов и полдня стоять у плиты, а вечером встретить его с уставшими глазами, занемевшей спиной и в домашней одежде. Вы – его главная женщина в жизни, и в свой день мужчина должен видеть вас красивой и улыбающейся. Да и вкусным ужином можно накормить в любой другой день. Приберегите свои силы для Него. Пригласите любимого в необычный ресторан, например, в ковбойском стиле. Музыка в стиле кантри, седла вместо стульев, ковбойские шляпы – такие посиделки мужчина точно оценит.
4
И главное, не стоит пилить милого в этот день. Это его день и он заслуживает красивую, ласковую и добрую женщину, которая точно является его половинкой. Ну а как провести вечер и ночь, знает каждая женщина. От таких подарков мужчины точно не отказываются и не устают.
Источники:
  • поздравления любимого с годовщиной
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не уверены в своей креативности, обратитесь в специальное агентство. Его сотрудники помогут вам в создании сценария и в проведении празднования годовщины.
Источники:
  • поздравление с годовщиной родителей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500