Совет 1: Как лечить понос у кота

Причины возникновения диареи у котят могут быть разные. Часто это случается из-за неправильного питания. Жидкий стул может быть вызван рационом, состоящим только из тяжелой пищи (мясо, молоко), либо заправленных пряностями продуктов. Кроме того, понос может быть симптомом, вызванным присутствием кишечных паразитов (гельминтов, лямблий, и т. д.) в организме котенка, хотя такое случается реже.
Инструкция
1
Начните лечение питомца с обращения к ветеринару. Надо сдать анализы, и специалист грамотно назначит лечение. Самостоятельно назначенное лечение без обращения к специалисту опасно тем, что без анализов нельзя точно определить причину болезни, и лечить вы будете только симптомы, а сама болезнь будет прогрессировать. Но если у вас нет возможности в ближайшее время обратиться к ветеринару, то можно попробовать вылечить кота самостоятельно, следуя этой инструкции.
2
Приостановите кормление питомца на несколько часов (от 6 до 10 котенка, либо от 10 до 24 взрослую особь), позаботьтесь, чтобы у котенка была налита свежая вода, это обязательно, если животное не будет пить, то, скорее всего, случится обезвоживание, и тогда любимец обречен.
3
Если котенок не пьет, возьмите шприц без иглы, заполните его водой, также можно использовать отвар из корок граната, отвар зверобоя или ромашки, трехдневный кефир (однодневный кефир слабит, а двух-трехдневный можно использовать как закрепляющее средство) и, удерживая зверя за подбородок, аккуратно, медленно влейте раствор (смесь) через зубы. Также может помочь раствор марганца на воде, цвет раствора должен быть бледно-розовым (крепкий раствор только повредит слизистую желудка) и свежим, раствор марганцовки, стоявший больше получаса, бесполезен.
4
Если же кот не отказывается от питья, то дайте ему активированный уголь, предварительно растворенный в небольшом количестве воды (до жидкого, но не прозрачного состояния, с расчетом 1 таблетка на взрослую особь, или половина для котенка). Активированный уголь вытягивает токсины и поможет при отравлениях.
5
Также попробуйте отпоить питомца «Смектой» или «Энтеросгелем», обязательно прочтите инструкцию к применению препаратов. Эти препараты можно купить в обычной аптеке.
6
Попробуйте кормить вареным фаршем из грудки курицы или индейки, с разваренным рисом, куриная грудка достаточно легка для усвоения, а разваренный рис будет играть роль закрепляющего средства.
7
Попробуйте давать картофельный крахмал. Из крахмала скатайте небольшой шарик, чтобы питомец смог проглотить. Раскрываем котенку пасть, кладем шарик на язык, закрываем коту пасть и немного удерживаем, пока не проглотит.
Обратите внимание
Как лечить понос? При поносе часто рекомендуется не давать пищу вашему питомцу в течение 12-14 часов, но необходимо обеспечить доступ к свежей, чистой питьевой воде, чтобы предотвратить обезвоживание.  Диагностические тесты и рекомендуемое лечение будут зависеть от того, как долго продолжается понос у вашего кота и от тяжести состояния вашего питомца. Какие кошки более склонны к диарее?
Полезный совет
Во всех этих случаях целесообразно, отправляясь в ветеринарную клинику, захватить с собой небольшую порцию кала для анализа. Лечение поноса (диареи). Если понос у кошки или котёнка впервые, без больших потерь жидкости и не сопровождается повышением температуры, вялостью и отказом от еды, то можно лечить животное самостоятельно в домашних условиях.  котенка взяли с улицы на вид 1-1,5мес.после глистагонного начался кратковременный понос с кровью.как лечить?
Источники:
  • у кота понос чем лечить

Совет 2: Как лечить котенка от поноса

Кошачьи болезни могут проявиться внезапно как у взрослой особи, так и у совсем маленького котенка. Убирая за питомцем, всегда проверяйте, нет ли у котенка диареи. А если она появилась, вместо того чтобы сидеть сложа руки и время от времени щупать котику нос, постарайтесь как можно быстрее выявить причину расстройства.
Инструкция
1
У здоровой кошки стул не мягкий, коричневый по цвету. Различные отклонения в цвете (зеленый, серый, с кровяными прожилками) или по консистенции (жидкий, пенистый) говорят о заболевании кишечника – внутреннем кровотечении или отсутствии способности всасывания некоторых веществ. Понаблюдайте, как часто котенок ходит в туалет и как долго длится диарея. Если расстройство продолжается более суток, бейте тревогу во все колокола, а именно срочно покажите животное ветеринару.
2
Причиной диареи может стать аллергия на новую еду или переедание. Возможно, котенок наелся падали или испорченных продуктов. Во избежание расстройств, следите за рационом питомца. Не давайте ему есть жирную, жареную, соленую, острую пищу. Увидев какое-нибудь лакомство, котенок может съесть его с бумагой или травой, а это тоже способно вызвать диарею. На время исключите из рациона животного молоко. Вместо него попробуйте дать ему жидкую рисовую кашу, приготовленную на воде.
3
Если каша не помогает или котенок отказывается от еды, дайте несколько крошек активированного угля. Помните, что его используют в исключительных случаях и как правило, дают взрослым кошкам. Расчет - одна таблетка на 10 кг веса. Не лишайте котенка жидкости, позволяйте ему пить как можно больше. Если это необходимо, поите его самостоятельно. При первой же возможности покажите питомца ветеринару.
4
Не лечите котенка водкой или «человеческими» таблетками от проблем с кишечником. Вы не можете быть уверенными до конца в дозировке и в эффективности действия лекарства на ослабленный кошачий организм.
5
Далеко не всегда длительное расстройство у котенка означает, что он «чего-то съел». Возможно, у малыша завелись глисты. Если животное совсем маленькое позвольте ветеринару избавить его от глистов. Не доверяйте жизнь питомца собственным догадкам - помните, что время ценно, а какие-то несколько часов промедления могут стоить животному жизни.
Видео по теме
Источники:
  • понос у котенка чем лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500