Совет 1: Как подключить услугу "Мобильный интернет"

Современный мобильный телефон позволяет получать доступ в интернет без использования каких-либо дополнительных устройств. Расценки на эту услугу таковы, что общение таким образом обходится дешевле как голосовой связи, так и обмена SMS-сообщениями, особенно, если собеседник находится в другом городе.
Инструкция
1
Позвоните в справочную службу своего оператора сотовой связи. Задайте консультанту вопрос о том, подключена ли на вашем номере услуга доступа к интернету через GPRS. Если нет, попросите его подключить эту услугу.
2
Попросите консультанта выслать вам конфигурационное SMS-сообщение для автоматической настройки точки доступа (APN), предназначенной для доступа к интернету, а не WAP. Когда сообщение придет, убедитесь, что в нем содержится конфигурация именно для такой точки доступа, и лишь после этого сохраните параметры.
3
Из инструкции к телефону узнайте, как найти список сохраненных точек доступа. Если в этом списке уже имеются точки, предназначенные для доступа к WAP. удалите их, чтобы случайно не выбрать.
4
Настройте телефон таким образом, чтобы новая точка доступа оказалась выбранной по умолчанию. Порядок осуществления этой операции зависит от модели телефона. Помните, что у некоторых операторов при неправильной настройке доступ в интернет все равно осуществляется, но по расценкам на доступ к WAP.
5
Включите и выключите телефон. Запустите его встроенный браузер и попытайтесь открыть любой сайт. Если это у вас получилось, значит, услуга подключена.
6
Скачайте в телефон браузеры Opera Mini, UCWEB и BOLT. В отличие от встроенного браузера, они взаимодействуют с серверами не напрямую, а через специальный сервер, предназначенный для уменьшения объема трафика, потребляемого телефоном.
7
Узнайте, есть ли у вашего оператора услуга безлимитного доступа в интернет с телефона, и сколько она стоит. У некоторых операторов безлимитный доступ, при котором не тарифицируется только трафик, создаваемый браузером Opera Mini, стоит значительно дешевле безлимитного доступа, при котором не тарифицируется любой трафик. В этом случае, браузеры UCWEB и BOLT можно не устанавливать. Следует, однако, учитывать, что при подключенной услуге безлимита для браузера Opera Mini скачивание файлов тарифицируется обычным образом, даже если оно осуществляется этим браузером.
8
При желании, установите на телефон дополнительные программы, требующие доступа к интернету (клиенты IRC, FTP, Telnet, ICQ и Jabber, картографические приложения, виртуальные интернет-радиоприемники). Ими особенно удобно пользоваться в том случае, если вами выбрана услуга полного безлимитного доступа.

Совет 2: Как подключить услугу mms

Если вы хотите иметь возможность отправлять ммс-сообщения, а также принимать их, просто закажите специальные настройки у своего оператора мобильной связи (позвоните или отправьте смс с запросом).
Инструкция
1
Абонентам «Мегафона» для заказа автоматических настроек предоставляется короткий номер 5049. Правда, доступен он только для отправления SMS. В тексте сообщения обязательно укажите цифру три (либо два, если заодно вы захотите подключить еще и мобильный интернет). Цифра 1 указывается в том случае, если необходимы настройки WAP. При заказе настроек ммс также можно воспользоваться бесплатным номером абонентской службы 0500 (он предназначен только для вызовов с мобильного телефона). Как только вы услышите голос оператора или автоинформатора, сообщите ему марку и модель своего мобильного устройства. После этого на ваш телефон в течение нескольких минут поступят необходимые настройки.
2
Кстати, заказать настройки можно в любой момент и на официальном сайте компании (посетите соответствующий раздел). После получения следует сразу же сохранить их.
3
Клиентам оператора связи «Билайн» для отправления запроса нужно воспользоваться специальной USSD-командой *118*2#. Модель вашего мобильного телефона будет определена оператором автоматически. А соответствующие настройки вы получите почти сразу же после их заказа. Чтобы сохранить данные, необходимо будет набрать стандартный пароль 1234. Обратите внимание на то, что управлять различными услугами в «Билайне» возможно и благодаря USSD-номеру *118#.
4
У пользователей сети «МТС» в распоряжении находится короткий номер 1234. С его помощью можно в любое время получить не только ммс, но и GPRS-настройки. Не забывайте и про номер 0876, который предназначен только для звонков. Заказать автоматические настройки по нему можно абсолютно бесплатно. Кроме того, абонентам этого оператора связи доступна и система самообслуживания под названием «Интернет-Помощник», а также раздел «Помощь и обслуживания» (все находится на официальном сайте компании).
Видео по теме

Совет 3: Как подключить "Бит" и "Супербит" на МТС

Оператор МТС предлагает своим клиентам множество различных сервисов и услуг. Тариф «Бит», или безлимитный интернет с телефона, является практически одним из лучших предложений данного сотового оператора для тех пользователей, которые любят мобильный интернет. Рассмотрим, что такое услуги «Бит» и «Супербит» на МТС, как их подключить и настроить.

У оператора МТС есть два основных предложения для телефонов - это тарифы «Бит» и «Супербит». Вторая версия является расширенной, более дорогой и предоставляет массу дополнительных возможностей.

Тариф «Бит» МТС: условия, подключение и отключение

Оплата услуги «Бит» составляет 200 рублей/месяц, нет ограничений по скорости. Вы можете воспользоваться 75 Мб трафика в сутки. Тарифный план «Бит» от МТС подойдет для общения в социальных сетях, для переписки, а также посещения различных блогов, сайтов и форумов. Имейте в виду, что услуга будет действовать только на территории вашего региона.

Для подключения используйте интернет-помощник: вам необходимо отправить сообщение с текстом 252 на номер 111. Также вы можете набрать с мобильного *252#Кнопка «Позвонить» или *111*252*1#Кнопка «Позвонить».

В том случае если вы хотите отключить услугу «Бит» на МТС, то нужно набрать *252*0#Кнопка «Позвонить» или *111*252*2#Кнопка «Позвонить».

Тариф «Супербит» МТС: условия, подключение и отключение

Стоимость составляет 300 рублей в месяц. Ограничений по скорости интернета нет. Тарифный план актуален на всей территории России. Трафик составляет свыше 3 ГБ в месяц. Таким образом, «Супербит» позволяет не только общаться в социальных сетях и посещать сайты, но и загружать видео и музыку.

Для подключения отправьте на номер 111 текст сообщения 628. Также можно набрать с мобильного *628#Кнопка «Позвонить» или *111*628*1#Кнопка «Позвонить».

Для отключения услуги «Супербит» от МТС необходимо сделать следующее: *111*628*2#Кнопка «Позвонить».

Таким образом, подключить мобильный интернет от МТС (услуги «Бит» и «Супербит») довольно просто. И тогда вы сможете без труда наслаждаться возможностью вашего тарифного плана и пользоваться интернетом.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше