Совет 1: Как сделать неон

Одним из главных направлений использования неона – является создание газоразрядных трубок. Это стеклянные колбы, заключенные между электродами. Они светятся при достаточно небольшой силе тока, поэтому нашли свое применение во многих областях промышленности. Из таких неоновых трубок делают рекламу, фотоэлементы, газовые лазеры, сигнальные лампы. Также неоновые лампы широко используют в архитектурном дизайне, создавая декоративные подсветки как внутри помещения, так и снаружи.
Вам понадобится
  • пластиковая бутылка, перекись, сода
Инструкция
1
Простейшую газовую лампу, светящуюся неоном, можно сделать своими руками. Для этого потребуется литровая пластиковая бутылка с любым газированным напитком, пищевая сода и жидкая перекись водорода.
2
Отлейте из бутылки с газировкой примерно 14 часть (стакан). Возьмите пищевую соду и добавьте ее (1 чайную ложку) в бутылку с лимонадом.
3
Налейте в полученную смесь перекись водорода (3 колпачка от пластиковой бутылки). Закройте емкость крышкой и хорошенько взболтайте.
4
Жидкость в бутылке начнет светиться приятным бело-желтым светом. Такую лампу можно использовать для освещения палатки в походе или в роли декоративного фонаря на вечеринке.
5
Электрический самодельный неон можно сделать из обычного тюбика с термоклеем и даже прозрачной шариковой ручки.
6
Для этого надо вытащить из нее стержень и колпачок, поместить туда светодиод нужного цвета, например на 3V, и подключить к трансформатору. Чтобы свечение было рассеянным поверхность прозрачного пластика можно зашкурить наждачкой, или залить внутрь эпоксидного клея, который тоже хорошо рассеивает свет.
7
Кстати, среди аквариумистов неон также распространен. Только для них неон – это симпатичная светящаяся рыбка. Вдоль всего ее тела проходит полоска, которая светится разным светом в зависимости от освещения. Ниже этой полосы проходит малиновая полоска на брюшке. В общем, очень красивая рыбка. Не зря место обитания неонов долго скрывалось их первооткрывателем Огюстом Рабо.

Совет 2: Как подключить неон

Для придания индивидуальности автомобилю существует масса вариантов: от аэрографии до модернизации кузовных панелей. Одним из самых простых и менее затратных из них является установка неоновой подсветки, как салона, так и днища вашего авто. В связи с тем, что неоновая подсветка имеет массу цветовых решений, не составит труда подобрать подходящую именно вам.
Вам понадобится
  • - комплект неоновых ламп;
  • - изоляционная лента;
  • - набор отверток;
  • - провода;
  • - саморезы;
  • - пластиковые хомуты.
Инструкция
1
Определитесь с местами крепления неоновых трубок. Нанесите разметку, отметьте те места, где и какая лампа подсветки будет установлена. Это нужно для того, чтобы не запутаться в монтаже, так как неоновые лампы отличаются друг от друга длиной. Используя хомуты и саморезы, закрепите подсветку по периметру днища вашего автомобиля. Крепление может отличаться в зависимости от производителя и комплектации подсветки. Провода, идущие от трубок, соединяйте последовательно от трубки к трубке, соблюдая полярность.
2
Откройте капот и найдите удобное место для крепления трансформатора. Высоковольтный трансформатор закрепите к кузову при помощи двух винтов. Подключите его к аккумуляторной батарее при помощи высоковольтных проводов. Выведите в удобное для вас место в салоне выключатель. Лучше всего это сделать с минусового провода питания трансформатора. Провода, идущие от неоновых трубок, подключите к высоковольтному блоку.
3
Неоновая подсветка салона монтируется почти по такому же принципу. Установку начинайте с багажного отделения. Прикрутите трубку при помощи саморезов. Фиксировать лампы стоит с четырех сторон для большей надежности. Остальные трубки распределите по салону по своему усмотрению. С положительного контакта аккумулятора выведите провод. Установите плавкий предохранитель и подключите к плюсовому проводу, идущему от аккумуляторной батареи. Выведите провод с предохранителя в салон и подключите через выключатель к неону. Отрицательный контакт подключается напрямую к кузову автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Если одна из ламп подсветки светит ярче других, то, скорее всего, она повреждена и скоро выйдет из строя.
Полезный совет
При монтаже трансформатора и всей системы будьте предельно осторожны, так как напряжение в системе очень высоко. Не удлиняйте провода, идущие в комплекте с подсветкой днища, это приведет к неравномерности свечения ламп.
Обратите внимание
Неон – это газ без цвета и запаха. В переводе с греческого его название означает «новый». Содержание неона в земной атмосфере незначительно, однако в атмосферах иных звезд его концентрация достаточно велика.
Неон - инертный газ, и как все инертные газы, имеет высокую электропроводность. При пропускании через него электрического разряда, он светится красным светом, что, конечно же, нашло применение в жизни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше