Совет 1: Как узнать девичью фамилию

Вы задались целью узнать побольше о своих предках, но по какой-то причине вам неизвестна девичья фамилия вашей бабушки или мамы. Или, быть может, вас в ходе следствия заинтересовала девичья фамилия свидетельницы или подозреваемой? Но просто спросить ее возможности нет. Что тогда нужно делать?
Как узнать девичью фамилию
Инструкция
1
Запишите все данные, которыми вы располагаете не данный момент. Хорошо будет, если вы знаете один или несколько адресов проживания интересующего вас человека.
2
Обратитесь в жилищную контору с целью уточнения прописки нужной вам личности или смены места регистрации. Если прописка известна с самого начала, то можно миновать этот пункт и отправиться в ЗАГС.
3
В архивах ЗАГСА найти запись в книге регистрации о бракоразводных процессах. Если в процессе проживания менялся адрес, то можно либо оформить запрос в ЗАГС или УВД интересующего города, либо самостоятельно ехать в нужную область.
4
Если в результате поиска выясняется, что женщина меняла фамилию несколько раз, то в каждом случае уточните через жилищную контору или паспортный стол места ее регистрации.
5
Помните, что не всегда прописка совпадает с местом фактического пребывания. В таком случае уточните в Управлении внутренних дел отсутствие или наличие привлечение к уголовной или административной ответственности, или просто узнайте, фигурировала ли она в каких-нибудь делах. Это поможет уточнить место ее проживания в тот момент.
6
С учетом того что в архивах таких учреждений данные хранятся без срока давности, то, возможно, весь этот маршрут не придется проходить полностью.
7
Если вы живете в маленьком городе, привлеките к этому родственников, знакомых, соседей. Чем шире ваша сеть знакомств, тем проще найти данные на нужного человека.
Обратите внимание
Помните, что без определенных полномочий или разрешений, к таким данным вы не получите доступа. В России существует уголовная ответственность за вторжение в частную жизнь другого лица. Попытки выяснить девичью фамилию матери человека с целью получения доступа к его счетам, почтовым ящикам, банковским картам либо с целью шантажа и вымогательства являются уголовным преступлением и строго преследуются по закону.

Совет 2 : Как выбрать фамилию

Причем здесь фамилия, когда смотрят на поступки и жизненную позицию человека? Вроде бы, все правильно, но для многих это неубедительный аргумент и слабое утешение. Люди все равно часто меняют фамилию только потому, что она неблагозвучная. Тогда встает вопрос выбора. Какую фамилию взять, чтобы не прогадать?
Выбор фамилии - серьезное дело!
До недавнего времени считалось, что фамилию не выбирают. Точно так, как не выбирают собственных родителей. Но времена меняются, меняются и нравы.

Сначала появляется причина. И при смене фамилии будьте готовы к тому, что от вас потребуется внятный ответ на вопрос: «Что вас побудило принять такое решение?»

О ценностях, вкусах и предпочтениях

Сложно здесь давать какие-то рекомендации, все равно не угодить. Но задачка должна упроститься, если оттолкнетесь от собственных жизненных ценностей и личных интересов.

Например, посмотрим на человека, у которого вся жизнь вращается вокруг бухгалтерии. Он любит заниматься этим делом, большую часть своего личного и рабочего времени посвящает бухгалтерским проводкам. В общем, это тот случай, когда у человека работа плавно перерастает в хобби.

Предположим, что одна из его ценностей - быть честным. Для него это качество не пустой звук, а вполне осознанный образ жизни. По фамилии Честный или Честная легко определить человеческую сущность. Поэтому не трудно догадаться, почему новая фамилия так привлекла нашего бухгалтера. Фамилию выбирают не только потому, что она красиво звучит. Не менее важна смысловая нагрузка, которую несет фамилия.

Ваш выбор не должен быть случайным. Это такая же ситуация как при выборе спутника (спутницы) жизни. Ведь кроме красивой внешности не менее важен внутренний мир своего избранника.

С чего начать?

Истоки и корни можно найти в каждой фамилии. Поинтересуйтесь, откуда произошла та или иная фамилия. Одни фамилии связаны с каким-то родом деятельности. Например, Гончаров, Столяров, Кожевников и прочие. Другие фамилии образовались от названия местечка, откуда произошла древняя родовая династия. Есть много фамилий красивых, достойных и благозвучных. Но не это самое главное. В новой фамилии должна чувствоваться ваша энергетика и ваш внутренний мир. Вот тогда, она действительно станет вам родной.

Существует поверье, какую фамилию возьмете, такая судьба и ожидает. Но, наверное, не стоит так серьезно относиться к советам эзотериков и прочим специалистам по карме. Это как раз та тема, в которой есть где разгуляться советчикам и советникам. Можно познакомиться с мнением большинства, но принять исключительно собственное решение. Выбор фамилии относится к тем вопросам, решение которого принимается самостоятельно, без какого-либо давления извне. Вы его непременно найдете, потому что интуиция подскажет: «Да, это именно то, что нужно!»
Источники:
  • Самые красивые фамилии
  • Как выбрать себе фамилию
  • Какую фамилию выбрать
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500