Совет 1: Как увеличить громкость записи

Существует масса ситуаций, когда проще потратить несколько минут и увеличить громкость звука для отдельного файла, чем каждый раз крутить настройки плеера. Подкорректировать громкость звука можно в любом аудио-редакторе. Программа Adobe Audition вполне подойдет для этой цели.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition;
  • - звуковой файл.
Инструкция
1
Откройте запись в программе Adobe Audition при помощи сочетания клавиш Ctrl+O. Можете воспользоваться командой Open («Открыть») из меню File («Файл»). Еще проще можно поступить, кликнув на файл, который нуждается в обработке, правой кнопкой мышки и выбрав в контекстном меню опцию «Открыть с помощью…». Выберите Adobe Audition в списке программ, в которых предлагается открыть файл.
2
Увеличьте громкость записи при помощи фильтра Normalize. Для этого откройте окно настроек фильтра командой Normalize process из группы Amplitude, которую после непродолжительных поисков можно обнаружить в меню Effects.Введите значение в процентах, до которого вам требуется увеличить громкость, в поле Normalize to. Нажмите кнопку ОК.
3
Прослушайте результат, нажав на клавишу «Пробел». Если вам кажется, что громкость увеличена недостаточно, отмените предыдущие действие сочетанием клавиш Ctrl+Z, снова откройте окно настроек фильтра Normalize и введите другое числовое значение.
4
Сохраните запись с увеличенной громкостью. Для этого воспользуйтесь командой Save As («Сохранить как») из меню File («Файл»). В открывшемся окне выберите место сохранения файла, в поле «Имя файла» введите имя файла.
Из раскрывающегося списка «Тип файла» выберите формат сохраняемого файла. Если ваш исходник был в формате mp3, вам будет предложено сохранить измененный файл в том же формате. Кликните по кнопке Options («Опции») и выберите из раскрывающегося списка битрейт сохраняемого файла. Вполне разумно будет сохранить запись с измененной громкостью с тем же битрейтом, что был в исходном файле, если, конечно, вам не нужно уменьшить вес файла. Битрейт исходного файла можно узнать при помощи команды File Info из меню File. То же самое получится, если воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+P.Выбрав битрейт сохраняемого файла, кликните по кнопке ОК в окне настроек кодека и по кнопке Save в окне настроек команды «Сохранить как».

Совет 2: Как увеличить громкость файла

Начинающие музыканты часто сталкиваются с проблемой, что записи, сделанные ими на репетициях, тихо звучат. С одной стороны, можно это перезаписать, но с другой стороны – снова тратить на это время и деньги? Вот если бы можно было сделать так, чтобы тихий файл звучал чуть громче, то было бы просто великолепно. А сделать это можно. Рассмотрим несколько способов – от банальных до интересных.
Инструкция
1
Первым делом поработаем с настройкой аудиосистемы. Если это обыкновенные колонки компьютера, можно изменить акустические данные. Вполне возможно, что проблема именно в этом. Для рок-композиции стоит, допустим, эквалайзер, настроенный на реп. Естественно звучание изменится, и некоторые инструменты будут попросту заглушены.
2
Также стоит обратить внимание на регулятор громкости, который встроен непосредственно в операционную систему. Если ползунок находится очень низко – то тут хоть метровые колонки подключай, а толку не будет. Чтобы звук был громче, нужно этот ползунок поднять на самый верх.
3
Если и подобная операция не помогла – необходимо вызывать «тяжелую артиллерию», а именно – начинать работать с редакторскими программами типа Sony SoundForge.
4
Открыв окно данной программы начинаем искать вкладку «Process». Когда наведете на нее курсор, автоматически появится меню, из которого следует выбрать подпункт «Volume». Затем легким движением колесика мыши (или зажав ползунок курсором) поднимаем вверх до необходимого нам уровня.
5
Сразу стоит сделать оговорку на то, что при непропорционально сильном увеличении уровня громкости могут появиться искажения звука, которые были бы очень не кстати.
Для того, чтобы этого не было, рекомендуется прибегнуть к помощи статистики и узнать максимально доступный уровень. Если, к примеру, максимальный уровень будет равен -4,2 децибела, то прибавлять можно не более, чем на 4,2. В противном случае все, что будет громче этого уровня, скорее всего, будет искажено.
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить громкость плеера

Многие дети и люди старшего поколения не знают, как увеличить громкость плеера, как на старых кассетных или с компакт-дисками, так и на современных – mp3-плеерах, а также виртуальных, что встроены в мобильный телефон, ноутбук или компьютер. Увеличение баланса громкости везде работает по одному и тому же принципу. Главное – запомнить англоязычное обозначение громкости и ее эмблему.
Вам понадобится
  • Регулятор громкости.
Инструкция
1
В любом плеере обязательно присутствует регулятор громкости. Он то вам и понадобится. На английском языке, принятом во всем мире как международный, слово «громкость» пишется как volume. Большинство музыкальной аппаратуры имеет рядом с регулятором громкости эту надпись, либо ее сокращенный вариант - vol. В случае, если подобная надпись отсутствует, то следует определять местонахождение громкости по эмблеме.
2
Значок громкости выглядит в форме растущей диаграммы – ступенек, которые располагаются в форме лестницы, от самой маленькой до самой большой. Часто рядом с начальной маленькой ступенькой изображается знак «–» (минус), который обозначает уменьшение громкости. В свою очередь, рядом с последней высокой ступенькой часто рисуется знак «+», указывающий на увеличение звукового баланса. Регулятор уровня громкости может иметь самый различный вид – горизонтальной или вертикальной шкалы с бегающим по ней ползунком, крутящегося кольца, в форме одной или двух кнопок.
3
Узнайте также, как увеличить громкость плеера до магнитофонной и даже больше. Это знание пригодится в походных условиях, на даче или в другой подобной ситуации. Для начала найдите на вашем плеере линейный вход (гнездо для наушников). Вставьте туда шнур подходящего размера. Подключите плеер к усилителю либо к другой усиливающей аппаратуре – компьютеру или музыкальному центру. Подключать шнур требуется к линейному входу. Им может выступать гнездо для внешнего микрофона. Подсоедините к усиливающему устройству колонки с динамиками. Включите и настройте музыкальную технику. Громкость плеера в значительные разы увеличится. Эффект звучания будет такой же как от магнитофона.
Видео по теме
Обратите внимание
Не переборщите с громкостью звука. Звуковое давление свыше 140 дБ способно разорвать барабанную перепонку в ухе, вызвать скачки артериального давления, баротравмы и даже летальный исход.
Источники:
  • Об опасности максимальной громкости mp3-плееров

Совет 4: Как повысить громкость ноутбука

Наверняка многие из тех, кто пользуется ноутбуками, замечали, что громкость встроенных динамиков слишком мала, чтобы организовывать вечерние просмотры последних киношедевров. Зачастую приходится только прислушиваться, что доставляет мало удовольствия от такого просмотра.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Media Player Classic;
  • - CyberLink PowerDVD;
  • - Kmplayer.
Инструкция
1
Существует несколько способов увеличения громкости динамиков ноутбука во время просмотра фильмов. Каждый способ зависит от установленного программного обеспечения. Если вы устанавливали набор кодеков K-Lite Codec Pack, могли видеть среди прочих программ этого набора мультимедиа плеер Media Player Classic. С его помощью можно искусственно повысить громкость просматриваемых и прослушиваемых файлов.
2
Откройте программу, в верхнем меню найдите раздел View и выберите пункт Options. В открывшемся окне перейдите к блоку Internal Filters (в левой части окна), выберите раздел Audio Switcher. В правой части окна вы увидите ползунок Boost, переместите его в крайне правое положение и нажмите кнопки «Применить и «ОК . Примерно через секунду уровень звука автоматически возрастет.
3
Если на вашем ноутбуке есть установленная программа CyberLink PowerDVD, попробуйте увеличить уровень звука с ее помощью. В главном окне программы нажмите правую кнопку мыши, из контекстного меню выберите пункт Configuration (Настройки) или нажмите сочетание клавиш Ctrl + C.
4
В открывшемся окне перейти к разделу Audio и нажмите кнопку Advanced. Среди представленных вариантов сделайте выбор в пользу Noisy Environment. Дважды нажмите на кнопки «ОК . Поставьте на воспроизведение любой видеофильм и выставьте максимальную громкость, ее должно хватить для приятного просмотра (без попыток услышать речь актеров).
5
Но если вы постоянно используете плеер Kmplayer, все предыдущие телодвижения вам больше не понадобятся. Этот плеер отличается высокой громкостью и в комплект уже входит набор важных кодеков. Для увеличения громкости необходимо прокрутить вверх колесико мыши. Также в программе есть функция автоматической подстройки уровня звука, в зависимости от качества записи.

Совет 5: Как увеличить громкость микрофона

Большинство микрофонов, в особенности профессиональные, не имеют собственного регулятора громкости. За объем звука отвечает дополнительное оборудование, к которому он подключен. Это компьютер, усилители и микшерский пульт.
Вам понадобится
  • - микрофон;
  • - студийное оборудование;
  • - компьютер.
Инструкция
1
В профессиональной сфере принято подключать микрофон к микшерскому пульту. Оттуда идет кабель к усилителю и колонке, из которой идет звук. Начало управления громкости находится на пульте.
2
Перед включением канала микрофона уберите всю громкость на минимум. Затем включите канал и выведите общую громкость до середины или чуть выше и только после этого настройте громкость канала. Постоянно контролируйте уровень громкости, говоря вслух что угодно. Особенно подходят слова с обилием шипящих: на них можно выяснить, будет ли микрофон шипеть и свистеть во время речи или пения. При необходимости снизьте его чувствительность.
3
Регуляторы громкости колонок находятся на задней поверхности, реже спереди. Это реле, которое отмечено как “Volume” или “Master Volume”. Управление громкостью через колонки динамиков случается крайне редко, поскольку достаточно контроля с пульта. Эту меру применяют, если динамик включен на минимальную громкость.
4
При работе за компьютером управление происходит через настройки звука. Для этого нажмите правую кнопку мыши, наведя курсор на значок динамика. Он расположен в правой части панели рабочего стола. Выберите пункт «Микшер» (иначе может называться «Открыть микшер громкости». Регулировка громкости микрофона расположена в одном из параметров открывшегося окна.
5
Микшер на компьютере также можно открыть через Панель управления. Выберите компонент «Звук» и далее следуйте описанным чуть выше инструкциям.

Совет 6: Как увеличить мощность динамиков

Обратите внимание, что абсолютно одинаковые компьютерные акустические системы, подключенные к разным компьютерам, могут выдавать различную предельную громкость. Чтобы повысить верхнюю границу мощности колонок, нужно изменить настройки звуковой карты.
Инструкция
1
Проверьте основной индикатор громкости. Он расположен на панели задач рядом с часами. Его иконка выглядит как миниатюрный динамик. Кликните по ней один раз левой кнопкой мыши. Появится маленькое окно с бегунком, отвечающим за уровень громкости. Чтобы увеличить мощность динамиков, установите бегунок в крайнее верхнее положение. Если вас не устраивает текущий уровень громкости, сделайте следующее.
2
Перейдите в меню кнопки «Пуск», выберите пункт «Панель управления». Найдите иконку «Звуки и аудиоустройства». Дважды кликните по ней левой кнопкой мышки. Появится окно. В нем зайдите во вкладку «Звук». Установите бегунок в крайнее положение, чтобы увеличить мощность динамиков ваших колонок.
3
Проверьте максимальный уровень звука. Можете также воспользоваться эквалайзером – специальным программным обеспечением, которое идет в комплекте с вашей звуковой картой. Выставьте нужный режим. Если и после этого звук не стал значительно громче, то возможно, дело в прослушиваемой записи.
4
Прослушайте запись на другом компьютере с другой акустической системой. Бывает так, что у самой записи очень низкий уровень громкости. В этом случае, даже если вы будете разгонять ваши динамики до запредельной мощности, от этого громкость записи все равно будет невысока. Чтобы это исправить, нужно применять специальное программное обеспечение, дабы поднять уровень громкости непосредственно у самой записи.
5
Будьте осторожны. Если при максимальном уровне громкости при прослушивании рассматриваемой выше записи ваша акустическая система звучала тихо, это совсем не означает, что она будет звучать так же при проигрывании другого трека. Уберите громкость и только после этого ставьте другую запись, чтобы предохранить ваши колонки от преждевременного критического износа.
Источники:
  • Как изменить громкость аудио (песни, mp3) в Adobe Audition.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше