Совет 1: Как увеличить громкость файла

Начинающие музыканты часто сталкиваются с проблемой, что записи, сделанные ими на репетициях, тихо звучат. С одной стороны, можно это перезаписать, но с другой стороны – снова тратить на это время и деньги? Вот если бы можно было сделать так, чтобы тихий файл звучал чуть громче, то было бы просто великолепно. А сделать это можно. Рассмотрим несколько способов – от банальных до интересных.
Инструкция
1
Первым делом поработаем с настройкой аудиосистемы. Если это обыкновенные колонки компьютера, можно изменить акустические данные. Вполне возможно, что проблема именно в этом. Для рок-композиции стоит, допустим, эквалайзер, настроенный на реп. Естественно звучание изменится, и некоторые инструменты будут попросту заглушены.
2
Также стоит обратить внимание на регулятор громкости, который встроен непосредственно в операционную систему. Если ползунок находится очень низко – то тут хоть метровые колонки подключай, а толку не будет. Чтобы звук был громче, нужно этот ползунок поднять на самый верх.
3
Если и подобная операция не помогла – необходимо вызывать «тяжелую артиллерию», а именно – начинать работать с редакторскими программами типа Sony SoundForge.
4
Открыв окно данной программы начинаем искать вкладку «Process». Когда наведете на нее курсор, автоматически появится меню, из которого следует выбрать подпункт «Volume». Затем легким движением колесика мыши (или зажав ползунок курсором) поднимаем вверх до необходимого нам уровня.
5
Сразу стоит сделать оговорку на то, что при непропорционально сильном увеличении уровня громкости могут появиться искажения звука, которые были бы очень не кстати.
Для того, чтобы этого не было, рекомендуется прибегнуть к помощи статистики и узнать максимально доступный уровень. Если, к примеру, максимальный уровень будет равен -4,2 децибела, то прибавлять можно не более, чем на 4,2. В противном случае все, что будет громче этого уровня, скорее всего, будет искажено.
Видео по теме

Совет 2: Как увеличить громкость LG KF300

Телефон LG KF300 является полноценным мультимедийным аппаратом, в число функций которого входит возможность прослушивания аудио файлов. Единственным минусом, мешающим комфортному прослушиванию, может быть недостаточная громкость. Этот недостаток можно исправить, используя один из методов, приведенных ниже.
Инструкция
1
Используйте внутреннее меню телефона для того, чтобы увеличить громкость настолько, насколько возможно. Наберите на клавиатуре комбинацию 2945#*#. Вы попадете во внутреннее меню телефона. Выберите пункт "Аудио" и выставьте максимально возможные значения для всех параметров. В случае, если громкость музыки для вас недостаточно высока, переходите к следующему шагу.
2
Обработайте аудиофайлы таким образом, что их громкость будет максимальна. Если файлов много, вы можете воспользоваться такой программой, как Mp3Gain. С ее помощью вы сможете увеличить громкость у ряда треков одним щелчком мышки. Ее недостаток заключается в том, что при увеличении громкости может быть потеряно благозвучие - некоторые частоты будут настолько завышены, что будут воспроизводиться как помехи.
3
Наилучшим вариантом для увеличения громкости является использование профессиональных аудио редакторов, таких как Sony Sound Forge либо Adobe Audition любой версии. Эти редакторы не поддерживают одновременную обработку нескольких треков, но более аккуратны в обработке аудио. Загрузите и установите один из этих редакторов.
4
Откройте аудио файл, подлежащий обработке. Вы можете как открыть его через меню "Файл", так и просто перетащить его в рабочую область программы. Дождитесь окончания загрузки трека, после чего выделите его весь. Используйте эффект "Повышение громкости". Выставьте значение, на которое вы хотите увеличить звучание, после чего прослушайте в тестовом режиме. Далее, нормализуйте трек, используя эффект "Нормализация". Необязательно сразу увеличивать громкость на пятьдесят и выше процентов, достаточно делать маленькие шаги по пять-десять процентов, по ходу обработки прослушивая получившийся вариант. Как только вы добьетесь оптимальной для вас громкости, сохраните трек, после чего скопируйте его в память телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500