Совет 1: Как удалить ярлык корзины

Корзина - особый ярлык на рабочем столе любого компьютера. В папке «Корзина» отдельно сохраняются удаленные файлы. Этим реализуется возможность восстановления удаленных по ошибке данных, необходимых пользователю. К сожалению, объем информации, хранимой в «Корзина», ограничен, и старые файлы оттуда удаляются. Возможности настройки папки «Корзина» в Microsoft Windows невелики.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню правым кликом мыши на ярлык «Корзина» и выберите «Свойства».
2
Укажите предельный объем «Корзина» в процентном соотношении от диска для определения длительности хранения удаленных файлов.
3
Подтвердите (или отмените) всплывающий запрос подтверждения на удаление файлов.
4
Укажите опцию удаления файлов без использования «Корзина» (не рекомендуется в связи со сложностью восстановления удаленных данных).
5
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню Windows и перейдите в «Выполнить» для запуска редактора реестра.
6
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения команды.
7
Найдите ветку HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}ShellFolder для изменения имени папки «Корзина».
8
Измените значение параметра CallForAttributes на 0. Измените значение Attributes 40 01 00 20 на 50 01 00 20. Эта операция создаст опцию «Переименовать» в контекстном меню «Корзина». Примените «Переименовать» и укажите желаемое имя папки.
9
Вернитесь в редактор реестра для удаления ярлыка «Корзина» с рабочего стола.
10
Найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerNameSpace и удалите подраздел {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}. Обновите рабочий стол для применения изменений. Альтернативным способом удаления значка «Корзина» с рабочего стола является использование оснастки «Групповая политика».
11
Вернитесь в редактор реестра и введите значение gpedit.msc в строку «Открыть».
12
Выберите «Конфигурация пользователя» и перейдите в «Административные шаблоны». Укажите «Рабочий стол» и выберите «Удалить значок «Козина» с рабочего стола».
13
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.

Совет 2: Как вернуть ярлык корзины

Очень часто пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемой возврата удаленного ярлыка корзины с рабочего стола. Дело в том, что вернуть его не так просто, однако возможно.
Инструкция
1
Нажмите сочетание клавиш Win+R, в появившемся окне введите в строку слово regedit и нажмите клавишу Enter. У вас на экране появится редактор системного реестра. Будьте предельно осторожны при выполнении действий с реестром, поскольку малейшее отклонение от последовательности может повлиять на работу всей системы. В левой части появившегося окна последовательно откройте выпадающее меню следующих папок: HKEY_CURRENT_USER, Software, Microsoft, Windows, CurrentVersion, Explorer, HideDesktopIcons.
2
Когда вы откроете меню последней, увидите две папки, выберите одну из двух – ClassicStartMenu (в том случае, если у вас обыкновенное меню «Пуск» старого образца) или NewStartPanel (в том случае, если у вас меню нового вида). Чтобы узнать точно, нажмите на клавишу «Пуск» и посмотрите, как оно выглядит.
3
Выберите нужную папку, щелкнув на ней левой кнопкой мыши. Справа появится информация реестра. Правой кнопкой мыши щелкните по строчке со значением {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}. Выберите действие «Изменить». Будьте предельно внимательны - не перепутайте значения показателя, потому как изменение параметров в реестре вносит необратимые изменения в работу системы, вы можете полностью потерять ярлык и возможность его восстановления.
4
У вас появится диалоговое окно, пропишите в строке диалогового окна значение 0 и нажмите кнопку «Ок». Перезагрузите компьютер, после чего значок корзины должен снова отображаться на вашем рабочем столе.
5
Для того чтобы избежать в дальнейшем повтора всех вышеперечисленных действий, создайте дополнительную копию ярлыка корзины, нажав на ней правой кнопкой мыши и выбрав действие «Создать ярлык». Скопируйте его в любую папку на вашем компьютере, где он не станет вам мешать.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при выборе директории в редакторе реестра.
Полезный совет
Создайте дополнительный ярлык корзины и поместите его в любую папку.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в реестр системы может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Полезный совет
После удаления несохраненных данных из «Корзина» для восстановления информации может потребоваться консультация компьютерного специалиста.
Источники:
  • Компьютерная литература
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше