Вам понадобится
  • - пакет документов для налоговой;
  • - печать;
  • - счет в банке.
Инструкция
1
Выберите предполагаемый вид деятельности по классификатору ОКВЭД. Если в перспективе вы собираетесь развивать свой бизнес и заниматься несколькими направлениями, лучше обозначить их сразу. Чтобы добавить коды ОКВЭД в ваши документы позже, потребуется дополнительное обращение в налоговую инспекцию, что отнимет и время, и деньги.
2
Определитесь с формой налогообложения. Для индивидуальных предпринимателей приоритетными являются две системы - упрощенная система налогообложения (УСН) и единый налог на вмененный доход. Традиционная система налогообложения крайне редко применяется при данной форме собственности.
3
Подготовьте для налоговой инспекции следующий пакет документов:
1. Заявление по форме Р21001 (образец можете взять в налоговой);
2. Оригинал и копию российского паспорта;
3. Сведения о предполагаемых видах деятельности с указанием кодов ОКВЭД;
4. Копия ИНН (если имеется);
5. Квитанция об уплате госпошлины (800 руб.)
4
В течение 5 рабочих дней ваши документы должны быть рассмотрены и зарегистрированы. После этого вы получаете на руки пакет документов, с помощью которых вы сможете вести предпринимательскую деятельность. Он включает в себя свидетельство о регистрации (ОГРНИП), свидетельство ИНН, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), извещения страхователю из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС), информационное письмо о получении кодов статистики.
5
Изготовьте печать, на которой должны быть указаны: наименование индивидуального предпринимателя, ИНН.
6
Откройте счет в любом банке. В течение 7 рабочих дней уведомите налоговую инспекцию об открытии счета по форме С-09-1.