Совет 1: Как избавиться от синяков

Причиной появление синяков (гематом) является ушиб мягких тканей, вызвавший разрыв кровеносных сосудов, находящихся под кожей. Подкожное кровоизлияние – причина отечности, болезненности и изменения цвета ушибленного места. Естественным путем синяк исчезает за несколько недель. Это время можно значительно сократить.
Инструкция
1
ЛедЕсли сразу после ушиба приложить лед, то холод сузит сосуды, уменьшив тем самым подкожное кровоизлияние. К тому же, лед снимет боль. Нельзя прикладывать непосредственно кусок льда к коже, поскольку это грозит обморожением. Лед необходимо перед процедурой поместить к пластиковый пакет, а пакет обернуть полотенцем в несколько слоев.Единовременного прикладывания льда недостаточно. Необходимо приложить обернутый тканью кусок льда к месту ушиба не менее 3-4 раз. Технология такова: приложить лед на 10-15 минут, затем убрать, выждать 2 часа (в это время можно использовать иные «противосинячные» средства), затем снова охладить синяк льдом.
2
БинтУшибленную часть тела можно плотно забинтовать эластичным бинтом сразу же после удара. Этот прием позволит сдавить лопнувшие сосуды и предотвратит вытекание из них под кожу большого количества крови.
3
ТеплоЧерез сутки после ушиба можно начинать согревать синяк. Трижды в день необходимо на 20 минут прикладывать к синяку грелку. Это позволит гематоме быстрее рассосаться.
4
Средства от синяковСегодня в аптеке можно найти огромное количество средств от синяков. К ним относятся кремы и гели с активными веществами: бодягой, витамином K, гепарином, рутином (витамином P). Великолепно снимают отечность мази на основе растения арника.

Совет 2: Как избавиться от синяков под глазами

Темные круги под глазами, или по-другому синяки,- распространенная косметическая проблема. Как же они образуются? Так как человек в течение всей своей жизни находится под воздействием солнечных лучей, кожа под глазами, тонкая и нежная по своей природе, повреждается и со временем значительно истончается, появляются морщины, и становятся довольно заметными вены. Это всё и образует в итоге темные круги.
Инструкция
1
Первоначально следует установить причину появления темных кругов. Их существует огромное количество: возрастные изменения, чрезмерное пребывание на солнце, недостаток сна, недостаток питательных веществ, аллергия, экзема, астма, наследственность, усталость, хроническая болезнь, беременность и др.
2
Определив причину возникновения синяков под глазами, можно приступать к решительным действиям по избавлению от них.

Итак, как же избавиться от темных кругов под глазами? Вот несколько советов:

1. Самый простой и быстрый способ скрыть темные круги - использовать специальные для этой цели косметические средства (консилеры, корректоры).

2. Если причиной появления темных кругов является какая-либо болезнь, то, в первую очередь, займитесь ее лечением. Исчезнет причина - исчезнут и неприятные последствия.

3. Старайтесь хорошо высыпаться, не менее 8-9 часов в день.

4. Не растягивайте кожу под глазами. Любые средства наносите бережно, по массажным линиям. Легкие постукивания одним-двумя пальцами под глазами улучшит кровообращение.

5. Ни в коем случае не используйте отбеливающие вещества и пилинги под глазами.

6. Диета, богатая питательными веществами, поможет избавиться от темных кругов. Ешьте больше свежих фруктов и овощей, которые богаты волокнами, и уменьшите потребление различных сладостей.

7. Выпевайте в день достаточное количество воды (больше 15 стаканов).
3
Используйте домашние средства для борьбы с темными кругами:

1. Натрите на терке огурец. Из натертой массы выжмите сок. Опустите в него два ватных диска и положите затем их на глаза. Огуречный сок расслабит глаза и поможет убрать с них усталость.

2. Также эффективны аналогичные компрессы на глаза из картофеля.

3. Чередуйте холодные и горячие компрессы в течение 10 минут.

4. Cмешайте 1 ч.л. миндального масла с 1/2 ч.л. сока лайма и делайте компрессы с этой смесью каждый вечер перед сном.
Видео по теме

Совет 3: Как самостоятельно избавиться от синяков под глазами

Самый быстрый способ скрыть синяки под глазами - при помощи декоративной косметики, это знает большое количество женщин. Существует большое наименование косметических кремов увлажняющих кожу вокруг глаз, отбеливающих и насыщающих ее питательными веществами, а также помогающих избавиться от мешков и синяков под глазами.

Есть большое количество советов, а также народных методов, подсказывающих, как избавиться от синяков под глазами. Одним из таких эффективных способов является применение мякоти свежих огурцов. Из нее можно сделать кашицу или же прикладывать тонкие ломтики огурцов непосредственно под глаза. Смазывание кожи лица свежеприготовленным соком из огурцов потрясающе эффективно.

Существует мнение, что синяки под глазами возникают при недостаточном употреблении жидкости, необходимо начать выпивать до 8 – 10 стаканов в сутки и ситуация изменится в лучшую сторону. Этот метод применим только при отсутствии заболеваний почек.

Устраняют синяки при помощи миндального масла. Масло наносят вокруг глаз на 15-20 минут перед отходом ко сну, по истечении времени необходимо аккуратно протереть кожу увлажненным тампоном.

Согласно советам народной медицины убрать синяки под глазами можно при помощи простой петрушки. Для этого ее необходимо нарезать, после чего аккуратно нанести на кожу, прикрыв глаза влажным тампоном или огуречными кольцами. Такую маску оставляют на 20 минут и затем смывают теплой водой.

Еще одно хорошее средство от синяков под глазами – маска из смеси кориандра, сметаны и огурца. Приготовленную смесь накладывают непосредственно на кожу вокруг глаз и на сами веки на 15 минут, затем смывают и аккуратно наносят питательный крем.

Видео по теме

Совет 4: Простые советы, чтобы избавиться от синяков под глазами

Практически каждая женщина в своей жизни сталкивалась с проблемой темных кругов под глазами. Простые советы помогут вам справиться с этой неприятностью.

Наследственность очень сильно влияет на состояние кожи вокруг глаз, поэтому стоит прежде всего обратить внимание на своих родственников. Возможно, у них также существует данная проблема. Если это так, то вам стоит хорошо высыпаться и использовать маскирующие косметические средства.

Если синяки под глазами появились внезапно, но при этом вы не меняли свой обычный режим дня и питание, то стоит обратиться к терапевту и сдать общий, биохимический анализ крови, а также анализ мочи. Если врач заметит какие-либо отклонения, то направит вас к специалисту, который поможет решить проблему.

Если синяки под глазами не связаны с каким-либо заболеванием или наследственностью, то вам помогут простые советы:

  • Хорошо высыпайтесть, ведь переутомление, накопившаяся усталость и стрессы являются одной из причин появления темных кругов. Обязательно проветривайте комнату перед сном, а еще лучше возьмите за привычку совершать тридцатиминутные прогулки за час до сна. Тогда результат не заставит себя ждать - свежий и здоровый цвет лица вам обеспечен.

  • Через день делайте творожные или картофельные маски для кожи вокруг глаз. Для этого заверните столовую ложку творога или тертого картофеля в марлю или бинт и наложите на глаза. Полежите с компрессом 15 минут. Также по утрам прикладывайте к глазкам остывшие использованные пакетики черного или зеленого чая.

  • Используйте для снятия макияжа только нейтральные и мягкие средства, а утром протирайте лицо замороженными кубиками отвара петрушки. 

  • Длительная работа за компьютером также может быть причиной темных кругов. После каждого часа у монитора делайте пятнадцатиминутный перерыв.

  • Если ваше питание далеко от совершенства, то нелишним будет включить в свою диету побольше витаминов и отказаться от фаст-фуда. Устраивайте раз в неделю разгрузочный день, в течение которого кушайте овощи, фрукты, орехи и пейте много чистой воды. 

  • Откажитесь от вредных привычек. Алкоголь и курение усугубляют проблему.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если синяки появляются слишком часто, то это сигнал о том, что что-то не в порядке с сосудами. Кроме того, участившиеся безо всякой причины синяки могут свидетельствовать о некоторых заболеваниях (например, циррозе печени). Частые подкожные кровоизлияния могут являться следствием приема некоторых лекарств.

Для профилактики появления синяков рекомендуется увеличить содержание в рационе продуктов с повышенным содержанием витаминов C, K и биофлавоноидами. В любом случае, появление синюшных пятен вследствие даже легкого надавливания пальцем – повод для обращения к врачу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500