Совет 1: Как очистить фильтр для воды

Злободневной проблемой сегодняшнего дня является тема экологии. Загрязнение окружающей среды приобретает мировые масштабы. Вода становится опасной для употребления. Чтобы удалить из воды вредные примеси, вы можете поставить водоочистной фильтр. Существует огромный ассортимент фильтров для воды, но когда они засоряются, то очистка у всех моделей сводится к одному: нужно заменить картридж.
Инструкция
1
Закройте кран с водой, чтобы прекратить ее поступление на фильтр. В комплект с фильтром входит специальный кран для монтажа и ремонта. С помощью этого крана открутите нижнюю часть фильтра.
2
Теперь выньте старый картридж. На всех современных фильтрах, кроме тех, что очищают воду механическим способом, имеются на торце картриджа резинки-уплотнители. Проверьте эти прокладки. Если они мягкие, сохранили эластичность, то лучше их снимите, помойте и оставьте для последующего использования. Плохой признак, если резинки-уплотнители стали жесткими и тугими, тогда их обязательно замените. Дело в том, что без мягких резинок, новый сменный фильтр закручивать вы будете, применяя много усилий. Закручивайте аккуратно и потихоньку.
3
Удалите из колбы остатки воды, вымойте тщательно колбу. Удобно заранее набрать для этого ведро с водой. Затем, в чистую колбу поместите новый сменный картридж, после чего закрутите колбу до упора.
4
В том случае, если у вас аппарат обратного осмоса, то чистую колбу с установленным сменным фильтром заполните заранее приготовленной уже очищенной водой. Это нужно сделать по той причине, что мембрана в обратном осмосе склонна к повреждению под действием воздушных пузырей. Если же вы пользуетесь обычным фильтром, без мембраны, то воздух будет проходить через кран.
5
В той же последовательности действий замените остальные картриджи. После окончания замены всех картриджей пробуйте плавно открывать кран. Внимательно исследуйте фильтр на герметичность. При поступлении воды в фильтр смотрите, чтобы она не просачивалась в образовавшуюся щель между колбой и основанием фильтра. Если вдруг заметили просачивание воды, перекройте воду и более плотно закрутите колбу. Если вода все-таки просачивается, выкрутите колбу и убедитесь в целостности резинового кольца в ложбинке колбы. Если обнаружите повреждение кольца, то замените его.

Совет 2: Как сделать фильтр очистки воды

Многие жители крупных городов используют специальные фильтры для дополнительной очистки питьевой воды. Устройство может быть стационарным: сама система фильтрации обычно располагается в тумбе под раковиной, а для очищенной воды выведен дополнительный кран. Или компактным - в виде кувшина. Однако во время отдыха на природе вы не можете быть абсолютно уверены в качестве питьевой воды, взятой из природных источников. Простой фильтр для очистки воды можно сделать самостоятельно из подручных материалов.
Вам понадобится
  • - пластиковая бутылка (1,5-2 л);
  • - острый нож;
  • - бечевка;
  • - марля или неокрашенная хлопчатобумажная ткань;
  • - вата;
  • - древесный уголь из не хвойных пород дерева;
  • - небольшое изделие из серебра;
  • - аскорбиновая кислота.
Инструкция
1
Налейте воду в ведро или другую емкость и оставьте на пару часов, чтобы вода отстоялась. Частицы мусора либо осядут на дно, либо будут плавать на поверхности воды - постарайтесь их осторожно удалить. Воду в фильтр наливайте осторожно, остаток с осадком из различных примесей вылейте.
2
Пока вода отстаивается, подготовьте основной элемент фильтра. Возьмите пластиковую бутылку и острым ножом срежьте дно. Пробку также можно снять - она не понадобится. У вас должно получиться подобие воронки.
В верхней части сделайте 2 отверстия, симметрично относительно центра бутылки, отступив примерно 4-5 см от края воронки. Проденьте бечевку, свяжите концы, чтобы получилась петля наподобие ручки. За нее вы сможете подвесить фильтр, например, на ветку дерева.
3
Последовательно вложите в заготовку фильтра слои фильтрующего материала, начиная от горлышка воронки, двигаясь вверх к основанию бутылки:
1. марля или плотная ткань;
2. вата;
3. марля или плотная ткань;
4. древесный уголь (лучше всего березовый);
5. марля или плотная ткань;
6. вата;
7. марля или плотная ткань.
Ватно-марлевый слой можно заменить нетканым материалом типа лутросила, сложенным в несколько слоев.
4
Вода, прошедшая через подобный фильтр, будет будет подвергнута лишь механической очистке. Чтобы она стала пригодной для питья и приготовления пищи, нужно позаботиться об ее обеззараживании.
В  первую очередь, прокипятите воду в течение 10-15 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы обезопасить себя от большинства бактерий, которые могут содержаться в воде. Дольше кипятить воду также не следует, т.к. во время кипения часть  воды испариться и концентрация вредных веществ (например, солей тяжелых металлов и т.п.) станет намного выше, что ухудшит качество воды.
5
Издавна для улучшения воды люди использовали бактерицидные свойства серебра. Для этого положите в сосуд с водой небольшой предмет из этого металла - цепочку, ложку, рюмку.
6
Многие болезнетворные бактерии не переносят кислую среду, поэтому в целях безопасности для здоровья, воду можно немного подкислить, например, обыкновенной аскорбиновой кислотой.
7
Зимой или при наличии морозильной камеры можно для приготовления пищи использовать талую воду, ее еще называю "живой".
Возьмите емкость, которую можно подвергать заморозке, налейте воду, механически очищенную от примесей. Поставьте в морозилку и дождитесь, пока примерно 2/3 воды превратятся в лед. Оставшуюся незамерзшей воду вылейте, а лед растопите и используйте талую воду по назначению.
Видео по теме

Совет 3: Как поставить фильтр

Любая система двигателя, в частности топливная и масляная, должна всегда быть в полном порядке. Не последнюю роль в этом играют фильтра, которые задерживают механические примеси и не дают им попасть в двигатель автомобиля. Поэтому следует регулярно менять топливный и масляный фильтр. Данная операция не занимает много времени, зато экономит деньги на ремонт.
Вам понадобится
  • - ключ на 6;
  • - фигурная отвертка;
  • - емкость под топливо;
  • - съемник масляного фильтра ваз.
Инструкция
1
Установите автомобиль на ровную площадку и заблокируйте колеса. Откройте капот. Подготовьте 2-2,5 л емкость для сбора топлива. Лучше всего использовать металлическую, но если нет, то подойдет и пластиковая бутылка.
2
Возьмите ключ на 6 или фигурную отвертку, открутите винты хомутов крепления, которыми крепится к шлангам топливный фильтр. Снимите его с них. Слейте аккуратно остаток топлива из шлангов и фильтра в подставленную емкость. Имейте ввиду, что бензиновый шланг расположен ниже уровня в бензобаке. Поэтому заглушите его болтом на 8.
3
Установите новый топливный фильтр на автомобиль таким образом, чтобы стрелка на его корпусе, которая показывает направление потока топлива, была повернута в сторону топливного насоса. Зафиксируйте хомуты крепления шлангов. В противном случае топливный фильтр будет создавать сопротивление, что приведет к снижению подачи бензина. Также, может быть поврежден фильтрующий элемент.
4
Уберите осторожно емкость с бензином. Подкачайте топливо ручной подкачкой топливного насоса, пока фильтр не заполнится. Проверьте на подтекание места соединений корпуса и крышки топливного фильтра, а также шлангов. Подтяните их в случае необходимости. Заведите двигатель и снова проверьте на подтекание топлива.
5
Снимите отработанный масляный фильтр с автомобиля руками или съемником. Заполните на одну треть объема внутреннюю часть нового фильтра чистым моторным маслом. Установите уплотнительное кольцо, смазав его чистым моторным маслом. Закрутите фильтр на место руками, не применяя инструмент.
6
Запустите двигатель. Прогрейте его несколько минут. Лампа контроля давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска. Осмотрите место подсоединения фильтра к двигателю во время работы. Подтеков быть недолжно. Заглушите двигатель. Проверьте щупом уровень масла, если нужно - долейте, затем подтяните фильтр.
Видео по теме

Совет 4: Как очистить воду без фильтра

Не всегда фильтр для воды оказывается рядом. Это особенно касается путешествий или командировок. Воду очистить можно четырьмя предлагаемыми способами.
Способ № 1- замораживание. Чистая вода замерзает быстрее грязной. Если есть под рукой холодильник, то налейте воду в бутылки и поместите в морозильную камеру на 1 час. Через час грязную воду слейте, а чистую - оставьте таить.
Способ 2 - кипячение. Налейте воду в любую тару, пригодную для нагрева на газовой плите, костре, газовой горелке. Доведите воду до кипения и кипятите 10-15 минут.
Способ номер 3 - солнце. Налейте воду в стеклянные или пластиковые бутылки и оставьте на солнце на 6 часов, или на 48 часов, если погода облачная.
Способ 4 - подготовка заранее. Приобретите в аптеке специальные дезинфицирующие таблетки по типу "Аквабриз".
Эти таблетки служат для обеззараживания и очищении воды в полевых и экстремальных условиях. Пригодятся в походах и путешествиях.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать фильтр для очистки воды

Несмотря на то, что сегодня питьевая вода перед тем, как попасть к потребителю, очищается по новейшим технологиям, употреблять водопроводную воду рискуют лишь единицы. Правильно подобранный фильтр для воды может уберечь домочадцев от проблем со здоровьем. Широкий ассортимент таких приспособлений позволяет найти оптимальное устройство для очистки воды из-под крана на любой кошелек.
Водоочистительные станции лишь доводят питьевую воду до определенных стандартов, но при прохождении по трубам она может ухудшить свое состояние из-за наличия ржавчины на металле. Вода с неприятным запахом может легко быть очищена при помощи доступных фильтров для воды, производители гарантируют эффективность до 99 %. Чтобы выбрать фильтр для очистки водопроводной воды, необходимо учесть ряд нюансов.

Типы фильтров для воды

Фильтры отличаются по технологии очистки. Это могут быть устройства с многоступенчатой очисткой, электрохимические фильтры, которые убивают бактерии удаляют примеси. Встречаются ионнобменные фильтры, делающие воду мягкой, устраняющие соли, тяжелые металлы. Можно купить оборудование с сорбционной фильтрацией, их работа строится на поглощении хлора, органических веществ поглотителем. Чаще всего в его роли выступает активированный уголь. В продаже есть и мембранные фильтры для воды, отличающиеся надежностью и универсальностью.

Наиболее распространены сегодня простые фильтры-кувшины. Такие очистители жидкости имеют привлекательную стоимость, они популярны и из-за простоты использования. Чтобы очистить воду, достаточно налить ее в чашу кувшину – жидкость пройдет через встроенный картридж. Объем фильтр-кувшинов варьируется до 2 литров в среднем, специально ухаживать за таким оборудованием не нужно, необходимо только регулярно менять картридж.

Продаются и насадки на кран, фильтры этого типа могут иметь форму бочонка или цилиндра. Они занимают минимум места и прикручиваются к крану, автоматически очищая всю поступающую воду. Существуют фильтры-насадки с переключателями, с помощью которого можно не снимать устройство, когда необходимо получить обычную воду. Ресурс и производительность у каждой насадки будет различаться.

Какие еще фильтры для воды бывают

Настенные, настольные фильтры – устройство проточного типа, подключаемые к крану водопроводным шлангом. Считаются наиболее эффективными и продуктивными, фильтры данного типа крепятся на стену или на столешницу рядом с краном.

Стационарные устройства – подходят для большой семьи, обеспечивают оптимальную очистку. Фильтры этого типа имеют отличную производительность и мощность, они крепятся под мойкой, а фильтрующий кран при установке выводится над раковиной. Стационарные фильтры требуют врезки в водопровод.

Стоимость фильтров для воды различается, это оборудование позволяет очистить жидкость от разного рода примесей, тяжелых металлов, ржавчины, бактерий. При покупке приспособлений нужно учитывать качество очистки и производительность фильтра, можно выбрать устройство для семьи или одного человека.

Совет 6: Как очистить фильтр

Вода, которая течет из кранов в квартирах, не соответствует стандартам питьевой воды. Употреблять ее без дополнительной очистки становится просто опасно. Один из способов такой обработки – установка фильтра. Водоочистной фильтр удалит твердые примеси и вредные химические соединения. В магазинах можно подобрать данную продукцию для любого вида загрязнений и на любой кошелек. Но у большинства моделей фильтров одинаковый способ очистки: смена картриджа.
Вам понадобится
  • Специальный ключ для фильтра, сменный картридж.
Инструкция
1
Для того чтобы поменять картридж, первым делом закройте водопроводный кран, вода не должна поступать на него во время работы. Если хотите избежать случайностей, лучше всего полностью перекрыть воду в квартире. Вместе с фильтром продается специальный ключ для его ремонта и монтажа. Этим ключом раскрутите корпус прибора и снимите нижнюю панель.
2
Вытащите использованный картридж. Проверьте, в каком состоянии находятся уплотнительные резинки на внутренней части фильтра. Они ставятся на все современные приборы, за исключением приборов механической обработки. В рабочем состоянии прокладки мягкие и эластичные. Такие достаточно вытащить, промыть и высушить. Если резинки стали твердыми и ломкими, значит они нуждаются в замене. С неисправными прокладками закрутить нижнюю панель плотно у вас не получится, и неочищенная вода внутри фильтра будет смешиваться с очищенной.
3
Колбу хорошенько промойте и обсушите. Вставьте новый картридж вместо того, который засорился. Верните на место резинки-уплотнители. Поставьте обратно нижнюю панель, соберите все как было. Помните, что закручивать детали фильтра необходимо осторожно.
4
Точно таким же способом поменяйте и другие картриджи прибора. Когда все сделано, начинайте потихонечку открывать кран. Проверьте, не протекает ли вода между оболочкой и основанием аппарата. Наличие протечки означает, что уплотнительные резинки пришли в негодность, или вы закрутили колбу недостаточно плотно. Исправьте это и снова включите воду.
Видео по теме
Полезный совет
В том случае, если вы пользуетесь фильтром обратного осмоса, то через промытую колбу с новым картриджем пропустите сперва чистую воду. Это необходимо сделать для того, чтобы выдавить воздушные пузыри, которые могут навредить мембране. У обычных фильтров такой проблемы нет.

Совет 7: Фильтр для воды: как выбрать правильно

Благодаря своим качествам пенопласт приобретает все большую популярность. Он применяется во многих конструкциях. Способ крепления зависит от его свойств, которые определяются маркой. Под этим понятием подразумеваются плотность и жесткость материала. Эти показатели определяют нагрузки, которые может выдержать пенопластовое покрытие.
Вам понадобится
  • - Пенопласт;
  • - клей;
  • - перфоратор;
  • - пластиковые дюбеля;
  • - перфорированный уголок.
Инструкция
1
Пенопласт можно крепить на любой клеящий состав. Для этого подходят морозостойкие фасадные клеющие средства, жидкие гвозди, смеси для кафельной плитки. Но лучше выберите специальный состав для пенополистирола.
2
Клеить пенопласт можно практически к любой поверхности: бетон, кирпич, деревянные конструкции. В первую очередь, подготовьте основание для крепления материала. Очистите стенки от раствора и других загрязнений, снижающих адгезию. Если есть дефекты плоскости, заштукатурьте фасад. Используйте для этого цементный раствор. Нанесите на основание грунтовку глубокого проникновения. Дождитесь, когда стена просохнет.
3
В нижнем крае первого ряда пенопласта установите горизонтально стартовый профиль. Закрепите его дюбелями через каждые 30 сантиметров. Расстояние между соседними изделиями выдерживайте 2-3 миллиметра. Это позволит избежать деформаций, в следствии термического расширения.
4
Приклейте листы пенопласта к фасаду в шахматном порядке горизонтально, снизу вверх. Такой способ даст перевязку вертикальных швов. На углах сделайте зубчатое зацепление плит. На первый ряд клей нанесите с отступлением на ширину стартового профиля. Уберите излишки клея с фасада стенки и поверхности приклеиваемого материала. Клеевой состав должен покрывать не мене 40 процентов площади. Не допускайте образования воздушных пробок.
5
При монтаже, плиты пенопласта плотно прижимайте друг к другу. Избегайте попадания клеящей массы в стыки. Швы заделайте герметиком или морозоустойчивой монтажной пеной. Это позволит устранить образование мостиков холода. В местах дверных и оконных проемов крепите целые листы, с вырезанными фрагментами.
6
Перфоратором просверлите отверстие в стене и забейте пластмассовый дюбель. Шляпка крепежного материала должна быть заподлицо с поверхностью листа пенопласта. Количество крепежей на одну плиту определяйте в зависимости от высоты помещения и ветровой нагрузки.
7
Дверные и оконные проемы усильте перфорированными угловыми элементами. По выполнению крепления пенопласта приступайте к нанесению защитно-декоративного слоя поверхности стены.
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте, чтобы в составе клея присутствовали органические растворители. Они могут растворять пенопласт.
Полезный совет
Для покрытия больших площадей лучше воспользоваться механическим способом крепления пенопласта. Это позволит разбить слой материала на два и позволит сэкономить на пене.

Совет 8: Как выбрать бытовой фильтр для воды

Качество питьевой воды, которая подается централизованно в дома и квартиры, оставляет желать лучшего. Она может иметь примеси и запах, поскольку в системах водоочистки используются соединения хлора. Бутилированная вода тоже не выход, ведь она может закончиться в самый неподходящий момент. Чтобы обеспечить себя питьевой водой, вы можете приобрести бытовой фильтр и установить его на кухне.
Инструкция
1
Выбрать бытовой фильтр для воды можно после того, как вы определитесь с его типом. Вы можете установить на кухне недорогой фильтр кувшинного типа, имеющий два резервуара. В верхний наливают воду из-под крана. Через специальную съемную кассету отфильтрованная вода стекает в нижний резервуар. Недостатками таких фильтров являются необходимость частой смены кассет, небольшие объемы резервуаров и время, необходимое для того, чтобы вода очистилась.
2
Проточный сетчатый фильтр, который устанавливают на кран, достаточно дешев, но позволяет отфильтровать только твердые взвеси и песок. Химические вещества, растворенные в воде, такой фильтр не задержит. Если он оснащен клапаном для сброса давления, он может служить защитой от резких перепадов давления в водопроводе.
3
Многоступенчатый встраиваемый фильтр для очистки воды – прибор достаточно дорогой, но качество пропущенной через него воды очень хорошее. Такой фильтр устанавливают под кухонной раковиной, вода подается через него в отдельный кран. Это позволяет экономить отфильтрованную воду и не использовать ее для мытья посуды. Такой прибор позволяет отфильтровать до 8000 литров воды без замены фильтрующего материала. Он может иметь от 3 до 8 ступеней очистки.
4
Если вы остановили свой выбор на фильтре кувшинного типа, имейте в виду, что он может использоваться с разным типом кассет, предназначенных для воды с разным химическим составом. Они могут дополнительно фторировать очищенную воду, смягчить ее и избавить от примесей железа. Для обеззараживания воды применяют фильтры с одновременным ультрафиолетовым облучением, озонированием или хлорированием.
5
С недавних пор производители предлагают бытовые фильтры, работающие по методу обратного осмоса. В их составе имеется керамическая мембрана, ячейки которой так малы, что пропускают только молекулы воды и кислорода, а грязный остаток выводится в канализацию. Эти фильтры более эффективны и сравнительно недороги.
6
Выберите для своей кухни бытовой фильтр в соответствии со своими финансовыми возможностями, потребностями и составом воды.

Совет 9: Как очистить стиральную машину

Очень часто автоматические стиральные машинки ломаются из-за накипи на барабане или грязи на фильтре. Нужно внимательно следить за машинкой, иначе скоро дорогостоящая техника выйдет из строя.
Вам понадобится
  • - зубная щетка
  • - губка
  • - 50 г лимонной кислоты
Инструкция
1
Следует почитать инструкцию по использованию машины, чтобы знать рекомендуемые методы чистки и ухода. Особого внимания заслуживает чистка дверцы машинки. С помощью старой зубной щетки необходимо прочистить все щели внутри резиновой прокладки двери и хорошо просушить салфетками.
2
Нужно вынуть отделение для порошка из стиральной машины, аккуратно потянув на себя до характерного щелчка. Затем удалить остатки порошка и кондиционера губкой и протереть досуха салфетками.
3
Следует проверять фильтр машинки и вынимать образовавшийся мусор. Фильтр находится ниже дверцы стиральной машины. Прежде чем открывать его, нужно подложить под машинку тряпку потому, что при открытии выльется небольшое количество застоявшейся воды. Потом аккуратно пинцетом вынуть мусор, просушить и закрыть фильтр.
4
Не стоит забывать о чистке барабана машинки. В контейнер для порошка нужно положить немного лимонной кислоты. Затем включить длительный режим стирки и максимальную температуру. Лимонная кислота избавит барабан от налета и неприятного запаха, а высокая температура стирки удалит с электронагревателя накипь. Проветривать барабан стиральной машины следует после каждой стирки.
Видео по теме

Совет 10: Как и при помощи чего очистить обычную воду

Водопроводная вода не пригодна для питья. В ней содержится большое количество вредных примесей и болезнетворных микроорганизмов. Поэтому прежде чем употреблять воду, ее необходимо очистить.
Вам понадобится
  • Кастрюля, серебряный предмет, фильтр для воды.
Инструкция
1
Прокипятите воду. При нагревании до 100 о С погибает большинство болезнетворных микроорганизмов. Также происходит улетучивание органических соединений, которые имеют низкую температуру кипячения. Поэтому вода становится мягкой. Кроме перечисленных преимуществ можно отметить некоторые недостатки этого метода. При кипячении из воды удаляются соли магния и кальция. Не рекомендуется кипятить хлорированную воду, так как хлор взаимодействует с органическими веществами и образуются канцерогены.
2
Налейте воду в широкогорлую посуду и оставьте на сутки. За это время улетучивается около 90% хлора. Этот процесс называется отстаиванием. Если вы заметили на дне посуды ржавый осадок, значит, что в воде большое количество ионов двухвалентного железа.
3
Заморозьте воду. При помощи данного способа можно очистить небольшой объем жидкости - до нескольких литров. Налейте воду в кастрюлю так, чтобы емкость была заполнена на 2/3. Закройте крышкой и поставьте в морозильную камеру на 10-12 часов. При этом сначала замерзает чистая вода, а между кристаллами льда остается «рассол» - смесь воды и солей. По истечении этого времени достаньте кастрюлю. Извлеките лед и слейте «рассол». Учтите, что если температура окажется слишком низкой, то не удастся отделить чистый лед от примесей.
4
Очистите воду серебряным предметом, например ложкой или монетами. Этот металл обладает бактерицидными свойствами. В емкость с проточной водой погрузите серебро и оставьте на некоторое время.
5
Используйте фильтры для очистки воды. В быту довольно распространены фильтры-кувшины. Вода, проходя через сорбент, очищается от вредных примесей за короткое время. Кроме того, существуют фильтры, которые устанавливают на водопроводную трубу или кран. Но, очищая воду, они задерживают не только вредные примеси, но и полезные.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше