Совет 1: Как нарисовать тыкву

Рисование овощей и фруктов — занятие интересное. Понятные формы и яркие цвета доступны даже тем, кто раньше никогда не рисовал. Тыква может быть частью натюрморта. Она просто незаменима на открытке к Хэллоуину. В знаменитой сказке Джанни Родари «Приключение Чиполлино», которую вы, скорее всего, прочитаете вашим ребятишкам, тоже действует Кум Тыква, и малыши будут очень рады, если вы его нарисуете. Но начинать нужно просто с тыквы.
Вам понадобится
  • -простой карандаш;
  • -лист бумаги;
  • -цветные карандаши или краски;
  • -тыква.
Инструкция
1
Рисование с натуры имеет смысл начать с создания композиции. Положите тыкву на некотором расстоянии от себя, на небольшое возвышение. Положение ее должно быть таким, как будет на рисунке. Если вы рисуете хэллоуинскую тыкву, должны быть видны глаза и рот.
2
Рассмотрите форму и определите примерное соотношение высоты и ширины. Это удобнее всего сделать, вытянув руку с карандашом в сторону объекта. Отточенный кончик карандаша совместите с самой верхней точкой тыквы. Самую нижнюю точку отметьте большим пальцем и запомните расстояние. Затем же совместите кончик карандаша с наиболее выпуклой точкой слева и отметьте такую же точку с другой стороны.
3
Расположение листа бумаги зависит от соотношения ширины и высоты. Если тыква широкая и низкая, лист лучше положить горизонтально. В нижней части листа наметьте точку. Представьте, что через нее проходит вертикальная линия. Ее можно наметить очень тонким карандашом, но вообще делать это не обязательно, поскольку очертания тыквы представляют собой неправильную окружность. По воображаемой линии отложите вверх отрезок произвольной длины и поставьте точку.
4
Найдите середину между этими точками. Определите пропорции высоты и ширины, отложите от середины вправо и влево отрезки соответствующей длины. Поставьте еще две точки. Соедините все точки окружностью. Она может быть неправильной.
5
Еще раз хорошо рассмотрите «натуру» и определите выпуклые и вогнутые места. Скорректируйте окружность на листе в соответствии с наблюдениями. Ничего страшного, если очертания на бумаге будут не совсем такими, как у лежащей перед вами тыквы. Форма ее может быть самой разной, от почти правильной до весьма причудливой.
6
У многих тыкв есть полоски. Рассмотрите, как они расположены. Идут они от середины верхней линии к середине нижней, примерно как меридианы на карте полушарий. Нарисуйте такие полоски сначала тонким карандашом, затем примерно прикиньте их пропорции по отношению к ширине тыквы и прорисуйте более заметными линиями.
7
Для хэллоуинской открытки определите места для глаз. Разделите высоту тыквы примерно на 3 части. На границе верхней и средней частей нарисуйте 2 треугольника, на границе средней и нижней — что-то наподобие полумесяца, выпуклая часть которого смотрит вниз. Можно сделать и нос, изобразив еще один треугольник в средней части, примерно на осевой линии.
8
Раскрасьте тыкву. Покройте ее одним слоем оранжевой краски. Старайтесь, чтобы краска легла ровно. Придайте изображению форму, оставив светлой среднюю часть и сделав края потемнее. Дайте краске высохнуть. Линии сделайте темно-зелеными или желтыми. Если есть лицо, прорези закрасьте ярко-желтым.

Совет 2: Как нарисовать тыкву поэтапно

Тыква - символ Хэллоуина. Порой из тыкв получаются очень страшные рожицы. До этого праздника еще далеко, но почему бы уже сейчас не научиться рисовать тыкву?
Вам понадобится
  • Листок бумаги, карандаш, ластик.
Инструкция
1
Сначала нарисуйте прямоугольную форму, в ней разместите овальную форму тыквы, сверху пририсуйте черенок.
Как нарисовать тыкву поэтапно
2
Установите уровень расположения глаз, добавьте тыкве широкую улыбочку.
Как нарисовать тыкву поэтапно
3
Сразу удаляйте ненужные линии, чтобы они потом не мешались. Сделайте вертикальные полоски, пририсуйте глаза, нос. Не забудьте детализовать зловещую улыбку - это же хэллоуинская тыква!
Как нарисовать тыкву поэтапно
4
Остается добавить теней, в этом нет ничего сложно - просто затемните некоторые участки. Тыква готова!
Как нарисовать тыкву поэтапно

Совет 3: Как нарисовать Карлсона карандашом

Веселый и озорной герой знаменитой сказки Астрид Линдгрен нравится современным ребятишкам не меньше, чем когда-то нравился их родителям и даже бабушкам и дедушкам. Особенно хорошо Карлсон изображен в советском мультфильме, так что не удивляйтесь, если ребенок в один прекрасный день попросит вас нарисовать именно его.

Классические пропорции не нужны

Карлсон (в разных переводах его называют и Карлссоном, и даже Карлесоном) – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Правда Малышу он кажется толстоватым, и зрителям тоже. Туловище его больше всего напоминает шарик, к которому приделана грушеобразная голова. При этом высота головы почти равна высоте туловища. Рисовать лучше всего начать с шарика – на плоскости это будет просто круг.
В зависимости от ракурса туловище Карлсона может казаться и овальным. Например, если смотреть на него под углом. Но в любом случае овал будет широким.

Голова тыквочкой

Голова Карлсона больше всего похожа на толстую длинную грушу или тыкву. У этого персонажа толстые щеки и удлиненное темя. Проще всего начать рисовать ее с поперечного овала, где будут располагаться щеки и нос. Если лицо Карслона видится под углом, овал будет асимметричным. Щека, которая находится ближе к зрителю, кажется значительно толще другой. Верхняя часть лица тоже будет асимметричной. Голову венчают всклокоченные пряди. Подбородок у Карлсона толстый и почти прямой.
Высота верхней части овала примерно в полтора раза больше короткой оси овала.

Короткие ноги и толстые руки

Карлсон, как и любой человек, может принимать самые разные позы. Он летает, сидит в кресле и даже изображает из себя привидение. Соответственно, его руки и ноги тоже принимают разные положения. Мощными плечами Карлсон не отличается. Руки у него начинаются почти от самой шеи. Обозначьте их направления. Затем прорисуйте руки параллельными, но не очень ровными линиями. Длина руки примерно равна половине высоты туловища.

Заканчиваются ручки толстыми ладонями с толстыми же пальцами, очень похожими на сардельки. Этот персонаж имеет обыкновение дрыгать ногами, так что они могут располагаться под самыми неожиданными углами к телу. Проведите от туловища вниз две прямые. Длина ног примерно равна длине рук. Ступни у Карлсона очень маленькие, ведь ходить ему почти не приходится.

Веселые глаза, кнопка и пропеллер

Вам осталось нарисовать отдельные детали. Нарисуйте пояс – это дуга, проходящая через центр круга. Выпуклая часть ее направлена вниз. Не забудьте про лямку, это очень важная деталь, ведь на ней находится большая круглая кнопка. За спиной виден кусок пропеллера.

Нарисуйте волосы. Карлсон подстрижен, но не очень коротко. Линия волос идет под углом от торчащей челки к маленькому круглому уху. Нарисуйте крупный нос картошкой. Глаза у Карлсона почти круглые, а над ними – высоко поднятые кустистые брови.
Видео по теме

Совет 4: Как рисовать демона

Рисование в разных стилях, в том числе в стиле манги и аниме, подразумевает умение рисовать не только человеческие фигуры, но и разнообразные фантастические образы – например, ангелов, демонов, и подобных существ, существующих в вашем воображении. Нарисовать демона в стиле аниме не так трудно, если следовать пошаговой инструкции и начинать рисунок с направляющих линий, которые определяют контуры тела и пропорции демона.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, стирательная резинка, линейка
Инструкция
1
Подготовьте чистый лист бумаги, заточенный карандаш средней мягкости, стирательную резинку и линейку. В середине листа бумаги нарисуйте небольшой круг и проведите через его центр косую линию, которая наметит поворот и ракурс головы демона.
2
Затем нарисуйте изгиб рук-крыльев слева и справа от головы, повторяя изгибы человеческих рук, вытянутых и согнутых в локтях. Направляющую линию туловища изобразите в виде изогнутой S-образной линии. Нанеся основные линии, определяющие очертания туловища демона, начните прорисовку лица.
3
Нарисуйте в верхней части головы острые уши и прорисуйте заостренные концы меха на макушке. Вспомните, как выглядит рот, который вырезают тыквам на Хеллоуин, и нарисуйте демону такой же оскал, а затем пририсуйте ему два глаза разного размера. Прорисуйте очертания плеч, которые плавно переходят в крылья.
4
Сделайте набросок крыльев и детализируйте их, взяв за основу строение крыла летучей мыши. Нарисуйте широкие перепонки, заканчивающиеся заостренными кончиками.
5
Плечи демона продолжите, дорисовав тонкими линиями предплечья и кисти рук, каждый палец в которых заканчивается острым когтем. Так как демон не имеет человеческих ног, его туловище плавно сужается сверху вниз.
6
Обрисуйте линиями туловища S-образный изгиб, сужая его к концу, а на конце туловища нарисуйте острый кончик. Сотрите резинкой вспомогательные линии и раскрасьте демона вручную или в Фотошопе.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать аниме демон

Совет 5: Как нарисовать демона

В интернете можно найти множество красочных, ярких и прорисованных картинок. Большинство людей убеждены в том, что для выполнения таких изображений нужно иметь либо художественный дар, либо специальные программы на компьютере. На самом деле, создать качественный рисунок может каждый.
Вам понадобится
  • - чистый лист бумаги;
  • - остро заточенный карандаш;
  • - ластик;
  • - фломастеры.
Инструкция
1
Изображать демона начните с головы, всех живых созданий обычно начинают рисовать с головы. Это будет простой круг. Если вы хотите нарисовать небольшую картинку, можете нарисовать его от руки, если вы планируете создать большое произведение, используйте циркуль. Проведите остальные вспомогательные линии. Они помогут вам в дальнейшей прорисовке более мелких деталей. Нарисуйте уши и волосы демона. Волосы, как и уши, должны заостряться на конце.
2
Нарисуйте рот демону, он может быть похожим на рот хэллоуинской тыквы, с таким ртом злой дух будет выглядеть более грозным и страшным. Изобразите глаза, причем один глаз должен быть больше другого. Демоны должны внушать ужас, а не блистать красотой. Создайте плечи духу, плавно переходящие в крылья. Полностью прорисуйте крылья демона, они могут оказаться похожими на крылья летучей мыши.
3
Когти злого духа являются его оружием, поэтому должны внушать смотрящему ужас и трепет. Так что, изобразите их длинными, загнутыми и острыми. Далее можете приступать к рисованию тела, которое постепенно истончается к низу. У вашего демона кончик хвоста должен быть в виде наконечника стрелы. У каждого, уважающего себя черта, должен быть такой хвост. Сотрите все вспомогательные линии, они вам больше не нужны и будут только мешать при раскрашивании злого духа.
4
Когда все лишние линии стерты, а рисунок будет окончательно готов и будет полностью устраивать вас, раскрасьте его. Демон, раскрашенный в черных, серых и белых цветах будет выглядеть более зловещим и мрачным, чем яркий. Однако, если вы не хотите сделать духа зловещим, пусть ваша картинка будет выполнена в другой цветовой гамме. Черт в оранжевых и красных цветах будет более классическим, «адским» вариантом демона. Но это банально и уже никому неинтересно. Лучше изобразить злого духа фломастерами или гуашевыми красками, они яркие, и ваше изображение будет красочным и живым.
Видео по теме
Полезный совет
Сверху можно нарисовать темно-зеленый хвостик. К середине тыквы нарисуйте на некотором расстоянии друг от друга 2 коротенькие вертикальные линии и соедините их между собой.

Темные и светлые оттенки акварели достигаются большим или меньшим количеством воды. При рисовании гуашью краска должна быть разведена равномерно. Светлые и темные оттенки делаются с помощью белил.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше