Совет 1: Как убрать подчеркивание ссылок

Редактировать способ отображения ссылок на сайте хотят многие веб-мастеры, однако со знанием одних лишь тегов HTML это не представляется возможным. Если вы хотите, чтобы у ссылок исчезало подчеркивание, HTML не поможет – потребуется использовать коды CSS, для многих представляющие из себя значительную трудность.

Исчезновение или проявление черты при наведении на ссылку курсора добавляет вашему сайту необычности и привлекает пользователей, поэтому, если вы – владелец сайта и веб-мастер, возможно вам будет полезным научиться несложному процессу ликвидации подчеркивания в ссылках.
Как убрать подчеркивание ссылок
Инструкция
1
Возьмите в качестве примера любую строчку текста, которую вы хотите сделать ссылкой. Для работы вам потребуется параметр text-decoration: none. Если его добавить в код страницы в определенном месте, подчеркивание ссылки исчезнет.

Найдите следующий код, и после литеры «А» вводите указанный выше стилевой параметр текста.

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">

<html>

<head>

<style type="text/css">

A {

text-decoration: none

}
2
Изменив код таким образом, вы убрали подчеркивание ссылки. Теперь, если вы хотите сделать так, чтобы подчеркивание снова появлялось только при наведении на ссылку курсора, а ее цвет при наведении менялся, скажем, на красный, дополните код следующими параметрами:

A:hover {

text-decoration: underline;

color: red

}

Здесь, как видите, появился снова параметр подчеркивания и параметр цвета.
3

Добавьте к описанным выше частям кода последнюю третью часть, она будет завершающей, и в ней вы введете непосредственно сам текст ссылки, на которой можно будет проверить получившийся эффект.
</style>

</head>

<body>

<a href="link.html">Проверочный текст ссылки

</body>

</html>

Совет 2 : Как сделать ссылку без подчеркивания

Оформление ссылок – важный навык в ведении блога. С помощью выделения разными параметрами (цветом, размером, декоративными элементами). Но в некоторых случаях украшения становятся излишними. В таких случаях HTML-теги, которыми оформляется ссылка, видоизменяются, чтобы убрать лишние детали, например, подчеркивание.
Как сделать ссылку без подчеркивания
Инструкция
1
Тег, позволяющий просто убрать подчеркивание ссылки, выглядит так: <a href="Адрес ссылки" style="text-decoration: none;">Ваш текст</a>. В результате цвет ссылки останется, а линия исчезнет и не появится даже при наведении курсора.
2
Чтобы исчезло не только подчеркивание, но и выделение цветом, используйте тег: <a href="АДРЕС СТРАНИЦЫ" style="text-decoration: none; color:black;">Ваш текст</a>. Вместо цвета “Black” используйте цвет основного шрифта.
3
Вы можете спрятать подчеркивание, не удаляя. Для этого вставьте тег: <a href="АДРЕС СТРАНИЦЫ" style="color:white; text-decoration: none;"><span style="color:black;">Ваш текст</span></a>. Вместо цветов “black” и “white” используйте цвета основного текста и фона соответственно.
Обратите внимание
Пользуйтесь тегами только в режиме редактора HTML, иначе теги не отобразятся правильно. Проверяйте сообщение в режиме предварительного просмотра, чтобы вовремя заметить ошибки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500