Совет 1: Как скрыть ссылку

Для увеличения прибыли, получаемой от сайта, и в целом для увеличения популярности ваших ссылок, порой необходимо скрывать партнерские ссылки, выдавая их за собственные. Люди предпочитают кликать по ссылкам, думая, что вы не получаете за это дополнительных комиссионных, и вы можете использовать несколько разных способов, позволяющих скрывать партнерские ссылки.
Как скрыть ссылку
Инструкция
1
Один из этих способов — перенаправление или редирект.

Запишите в «Блокнот» и сохраните с расширением .html следующий код, где «адрес сайта» - это ссылка на партнерский сайт, с кликов по которой вы получаете комиссионные:

< HTML>Redirecting to «адрес сайта»...

< meta http-equiv="refresh" content="0; url=«адрес сайта»">

< /HEAD>

< BODY>

< P>Сейчас вы перейдете на «адрес сайта».

< /BODY>

< /HTML>
Получившийся html-файл загрузите на сервер вашего сайта и используйте для перенаправления читателей на нужный адрес.
2
Кроме того, вы можете дополнить код нужной ссылки на сайте таким образом, чтобы при наведении курсора мыши на ссылку, читатель видел не полный адрес ссылки в нижней строке браузера, а тот текст, который вы туда вставите. Так читатель не догадается, что ссылка — партнерская.

Найдите в коде страницы нужную ссылку вида < A href="ссылка">название ссылки . Перепишите код следующим образом:

< A href="ссылка" onMouseOver="window.status='нужный текст'; return true" onMouseOut="window.status=''; return true">название ссылки

Чтобы уловка сработала, код должен быть записан в одну строку без дополнительных пробелов. Вместо «нужный текст» впишите то, что читатель должен увидеть, наводя курсор на ссылку, например - «Посетите этот сайт».
3
Также возможно использовать фреймы, в которых при переходе по вашей собственной ссылке в нижней части страницы будет отображаться нужный партнерский сайт.

Фрейм может выглядеть примерно так:
< html>

< head>название вашей страницы

< frameset rows="20%,*" border=0>

< frame name="top" src="http://www.yoursite.com/yourlinks.htm"

marginwidth="10" marginheight="10" scrolling="Auto"

frameborder="no" noresize>

< frame name="bottom" src="http://www.affiliatesite.com/youraffid?12345"

marginwidth="10" marginheight="10" scrolling="Auto" frameborder="no"

noresize>

< noframes>

< body>

< p>Эта страница использует фреймы, но ваш браузер их не поддерживает.

< /body>

< /noframes>

< /frameset>

< /html>
Видео по теме
Источники:
  • Скрыть содержимое HTML страницы, чтобы код не могли украсть!

Совет 2 : Как скрыть исходный код

Причин, по которым может возникнуть необходимость в защите исходного кода страницы, может быть немало. К таковым относится защита собственных решений в коде, защита текстов от непрофессионального или несанкционированного вмешательства, формирование демонстрационных версии addon-решений для передачи «наружу».
Как скрыть исходный код
Вам понадобится
  • -Утилита Navutilus Object Squeeze.
Инструкция
1
Кардинальным решением этих задач занимается приложение Navutilus. Такую утилиту используют для физического удаления исходных текстов из объектов Navision, и для уменьшения размера этих объектов. Способом борьбы с подобными технологиями является использование декомпиляторов, однако неизвестны случаи, когда за такую задачу кто-либо брался. Проиллюстрируем технологию использования этой утилиты.
2
Тестирование утилиты будет производиться после обработки при ее участии код-юнита 12Gen.Jnl.PostLine. К слову, утилитой доступен процесс обработки только того объекта, на который у пользователей имеется право на модификацию и чтение.
3
Откройте карточку «сквизирования». Для этого необходимо задать тип объектов Codeunit, и присвоить ему номер 12. После установить флажок в выделенном поле ReplaceSource — в противном случае исходник будет сохранен в изначальном варианте. Импортируйте текстовый файл в поле SourceReplacerText. В этом поле задан текст, которым будут заменяться тексты в программных функциях и триггерах. В некоторых случаях может иметь смысл импорт файла, а не текста.
4
Установите флажок на поле ReplaceDocumentation. В противном случае триггер Documentation останется неизмененным. Импортируйте DocumentationReplacerText в текстовые файлы, в которых будет задан текст, заменяющий текст триггера Documentation. В некоторых случаях на этом шаге тоже возможно использование файла для импорта.
5
Установите флажок EraseLocalVariableNames. В противном случае имя локальной переменной останется прежним. Запустите функцию SqueezeObjects. Спустя несколько секунд, если речь идет о работе в локальном варианте, пользователь получает сообщение о завершенном задании.
6
После завершения описанных выше процедур можно открывать в обработанный объект в дизайнере. После открытия следует обратить внимание на то, что вместо имени локальной переменной отображается пустое поле. Это означает, что после обработки утилитой результатом являются защищенные объекты, полностью сохранившие работоспособность. Причем их размер может уменьшаться до двух раз — протестированный объект объемом 437 килобайт, к примеру, уменьшился до 211 килобайт.
Видео по теме
Полезный совет
Необходимо сохранить изменяемые объекты перед финальной процедурой.

Совет 3 : Как прятать ссылки

Как правило, очень часто люди не любят и не хотят переходить по прямым ссылкам на сайте. Им кажется, что кто-то зарабатывает на их действиях, хотя партнерская комиссия никаким образом не влияет на стоимость товара или услуги для потребителя. Поэтому партнерские ссылки лучше скрывать.
Как прятать ссылки
Инструкция
1
Напишите привлекательное текстовое содержимое, обозначающее ссылку (анкор). Если нужно поставить свой сайт на первые места по конкретному запросу в поисковой системе, вы должны указать в анкоре формулировку запроса. Анкор должен разъяснять содержимое спрятанной ссылки. Когда посетитель проверит, куда ведет внешняя ссылка, он увидит то, что искал.
2
Произведите редирект (автоматическое перенаправление посетителя с одного сайта на другой) по адресу, который вы сами укажете в скрипте (программном файле-сценарии). В этом случае определить заранее адрес не представляется возможным. Данный редирект можно осуществить с помощью скрипта PHP. Для этого создайте файл следующего содержания: Сохраните файл под каким-нибудь именем, закачайте его на свой сайт в любую папку, напишите линк на этот файл - и вы получите скрытую ссылку. Такое перенаправление будет работать, если вы пользуетесь хостингом, который поддерживает PHP.
3
Воспользуйтесь сервером анонимных ссылок katvin.com. Здесь в ручном режиме вы можете создать скрытую ссылку, убрав свой сайт из списка серверов, на которые указывают ссылки с веб-сайтов. Тем самым владельцы сайтов не узнают, откуда пришел посетитель. Сервер поддерживает и автоматическое создание скрытых ссылок.
4
Создайте скрытую ссылку, придав слову значение гиперссылки. Для этого войдите в меню, кликнув правой клавишей мышки. Перейдите в строку «Гиперссылка». Откроется окно «Вставить гиперссылку» с указанием текста и адреса.
5
Учтите: для того, чтобы спрятать ссылку, текст должен находиться в формате htlm. Поисковики воспримут ваш вновь созданный файл как страницы с ошибками. Для того, чтобы каждая скрытая ссылка не индексировалась роботом как страница с ошибкой, напишите в тексте «Disallow: название папки».
Видео по теме

Совет 4 : Как скрыть html код

Вы бы не хотели, чтобы сторонние пользователи заимствовали у вас контент или оригинальную структуру документа? Зашифруйте html-код страниц так, чтобы не каждый посетитель смог его раскусить. Однако стопроцентной гарантии от взломщиков пока еще, к сожалению, нет.
Как скрыть html код
Инструкция
1
Введите запрет на копирование и просмотр html-кода. Для этого вам потребуется ввести в документ примерно следующее: . Скопировать текст у стороннего пользователя не получится. Хотя, при желании, он может сделать скриншот текста и потом восстановить все на своем компьютере.
2
Зашифруйте html-код при помощи java-скриптов. Создайте новый html-документ примерно такого вида:

скрыть код
от других пользователей.

3
Включите весь текст страницы в java-скрипт и получите следующее:

4
Чтобы усложнить дешифровку html-кода и сделать исходный текст («скрыть код от других пользователей»), вы можете перепутать символы в строках, из которых сформирован текст. Например, переписать его справа налево через два символа в один проход или написать все в одну строку. Соответствующим образом измените и java-скрипт, заложив в него обратную процедуру раскодирования.
5
Воспользуйтесь программой-обфускатором для того, чтобы как следует зашифровать java-скрипт.
6
Обратите внимание: способ с использованием java-скриптов не поможет, если у пользователя они отключены или если ваш сайт настолько его заинтересовал, что он, во что бы то ни стало, захочет расшифровать html-код. Кроме того, страницы, где используются скрипты, не индексируются поисковиками. Так что, если вы делаете сайт на заказ, ваше желание зашифровать код вполне понятно. Однако после того как вы получите причитающуюся вам сумму, всю информацию относительно шифра лучше довести до сведения заказчика или раскодировать сайт.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500