Совет 1: Как вставить звук в презентацию

Сделайте свое выступление или речь красочнее и информативнее, используя правильно оформленную мультимедийную презентацию. Вставляйте звуковые файлы в презентацию, выделяя тем самым особенно важную информацию. Чтобы вставить звук в презентацию Microsoft PowerPoint, проделайте несколько шагов.
Музыка
Инструкция
1
Создайте презентацию и откройте ее. Скопируйте необходимые звуковые файлы в папку, где находится созданная презентация.
2
На ленте Microsoft PowerPoint найдите и откройте вкладку «Вставка». В блоке «Клипы мультимедиа» вы увидите кнопку «Звук» - щелкните на нее. Вам предложат четыре варианта: 1) «Звук из файла» - выбрав его, вам нужно будет указать местоположение музыкального файла; 2) «Звук из организатора клипов» - здесь нужно будет выбрать из имеющихся в организаторе клипов и звуков; 3) «Звук с компакт-диска» - захват выбранной дорожки с CD-диска; 4) «Записать звук» - откроется мини-программа, с помощью которой вы сами сможете записать необходимый звук.
3
После того, как вы вставили звук в презентацию, выделите значок звукового файла на слайде. В ленте Microsoft PowerPoint появится дополнительная вкладка «Работа со звуком». Открыв ее, вы сможете произвести дополнительные настройки звукового файла в презентации.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Добавление звуков и их воспроизведение в ходе презентации
  • как вставить звук в презентацию powerpoint 2003
  • Как вставить в презентацию звук? Мне нужно чтобы, например, с пятого слайда началась музыка

Совет 2: Как вставить песню в презентацию

Используя в создании презентации анимацию и звуковое сопровождение, вы делаете ее положение еще более выигрышным. Естественно, что сконцентрироваться нужно на смысловой нагрузке, но красивое оформление однозначно не помешает. Все необходимые звуковые файлы можно найти в интернете. Их там даже больше чем достаточно. Как вставить их в презентацию?
Как вставить песню в презентацию
Инструкция
1
На панели инструментов выберите пункт меню «Вставка», затем «Фильмы и звук». Перед вами появится окно с возможность вставить звуковой файл. Выберите из списка нужную звуковую дорожку и нажмите «Ок». После того как окно закроется, программа вам предложит запускать выбранный файл автоматически при загрузке презентации. Если вас это устраивает, нажмите кнопку «Да». В любом другом случае потребуется непосредственная команда от пользователя для запуска музыки. Это делается следующим образом.
2
Откройте меню «Показ слайдов», затем выберите «Настройка анимации». Выделите имя интересующего вас звукового файла в области задач и произведите для него настройки. Справа от файла вы увидите стрелку - нажмите на нее. Перед вами появится меню, в котором вы сможете настроить параметры запуска и время воспроизведения звукового файла. Вы можете вставить в презентацию анимацию, что сделает ее еще более интересной. Ее параметры настраиваются в том же окне. Варьируя настройки, вы можете настроить порядок показа нескольких объектов.
3
Выберите имя файла, затем кликните на пункт меню «Настройка анимации». Кликните на стрелку, которая располагается справа от файла. После этого выберите пункт «Параметры эффектов», появившийся в окне. Перейдите в раздел «Закончить» и укажите число слайдов, во время показа которых должна звучать выбранная музыка. Затем нажмите кнопку «Ок». Можно добавить песню в презентацию. Хорошо подобранная песня придаст настроение и сконцентрирует внимание зрителя на видеоряде.
4
Выбирайте файлы с правильным расширением. Чтобы вставить в презентацию песню, звуковой файл должен иметь следующие расширения: wav, mp3, wma. Первый из перечисленных наиболее объемный, поэтому целесообразнее использовать оставшиеся два. Если вам в презентации нужна исключительно мелодия и вы хотите добиться, чтобы она «весила» как можно меньше, вставьте midi файл.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500