Совет 1: Как сменить администратора

Иногда владельцу компьютера требуется изменить права зарегистрированных в системе пользователей, например, сменить администратора компьютера. Это можно проделать при помощи стандартных средств Windows.
Как сменить администратора
Инструкция
1
Нажмите "Пуск", перейдите в Панель управления и выберите пункт "Учетные записи пользователей".
2
Увидев окно управления своей учетной записью, нажмите на кнопку "Управление другой учетной записью".
3
Выберите ту учетную запись, которой хотите выдать администраторские права.
4
Нажмите на "Изменение типа учетной записи", а затем выберите пункт "Администратор". Подтвердите изменения.
5
Таким же образом измените тип той учетной записи, у которой хотите отнять администраторские права.
6
Перезагрузите компьютер (или перезайдите в систему).
Обратите внимание
С учетной записью по имени "Администратор" ничего сделать не выйдет.
Источники:
  • как сменить пароль на админке

Совет 2 : Как изменить тип учётной записи

В среде Windows XP уже давно существует возможность создавать несколько учетных записей для разных пользователей. Это сделано для того, чтобы одним компьютером могли пользоваться по очереди несколько человек, не мешая при этом друг другу. При этом каждая из учетных записей может иметь свои настройки и свой тип.
Как изменить тип учётной записи
Инструкция
1
При установке операционной системы автоматически ставится учетная запись с правами Администратора. Если вы сами устанавливали Windows, то скорее всего, вы присвоили этой учетной записи свое имя и пароль. В противном случае учетная запись будет фигурировать под стандартным именем «Администратор». Для того, чтобы создать новые учетные записи, зайдите в систему под «Администратором», откройте панель управления и зайдите в раздел «Учетные записи пользователей». Нажмите кнопку «Создание учетной записи», затем задайте имя новой записи, установите переключатель на тип «Ограниченная запись» и задайте пароль. Новая учетная запись с более низким уровнем доступа создана.
2
Администратор может устанавливать и удалять программы, управлять всеми прочими учетными записями, имеет доступ ко всем файлам и папкам и возможность их изменять и удалять. Пользователи, которые работают под учетными записями ограниченного типа, таких возможностей не имеют. Они могут скачивать и смотреть фильмы, слушать музыку, создавать текстовые и графические файлы. Кроме того, они не имеют доступа к учетным записям того же уровня.
3
Для того, чтобы преобразовать учетную запись ограниченного доступа в учетную запись с администраторскими правами, зайдите в систему обязательно под учетной записью администратора и назначьте соответствующий уровень доступа ограниченной учетной записи с помощью команды «Изменение типа учетной записи» в пункте Панели управления «Учетные записи пользователей».
4
Windows Vista предложила своим пользователям еще один замечательный и очень полезный вариант учетной записи. Называется он родительский контроль. С помощью этого типа можно назначать специальные учетные записи для детей. Такие учетные записи позволяют контролировать всю работу ребенка на компьютере, а также скачиваемые им файлы и открываемые страницы. Для того, чтобы установить такую учетную запись, откройте пункт «Родительский контроль» в разделе Панели управления «Учетные записи пользователей и семейная безопасность». Включите контроль для учетной записи вашего ребенка, а затем определите разрешенные и запрещенные действия маленького пользователя. В случае попытки открыть запрещенный сайт или программу, доступ для данной учетной записи будет заблокирован.

Совет 3 : Как настроить учетные записи пользователя

В вашем доме один компьютер и все домашние пользуются им по очереди? Как сделать так, чтобы никто из пользователей не мешал другому? Как оградить свои файлы от случайного удаления во время использования компьютера детьми? Решение проблемы заключено в настройке учетных записей пользователей.
Как настроить учетные записи пользователя
Инструкция
1
Настроить учетные записи для всех домочадцев или коллег по работе, пользующихся одним компьютером, совсем несложно. В операционных системах Windows XP и Windows 2007 это делается следующим образом. Зайдите в основное и главное средство доступа к установленным в системе Windows программам - меню «Пуск». Кнопка этого «вездесущего» меню расположена в левом нижем углу рабочего стола. Войдя в меню «Пуск», одним кликом левой кнопки мыши выберите раздел под названием «Панель управления». Именно в этом разделе устанавливаются и удаляются программы, настраиваются функциональные возможности компьютера, сетевые подключения и, интересующие нас, учетные записи пользователей.
2
В открывшемся окне, двойным кликом мышки выберите пункт с одноименным названием «Учетные записи пользователей».
3
Откроется еще одно окошко, в котором вам нужна строка «Создание учетной записи». Сделав по ней один клик левой кнопкой мыши, впишите имя новой учетной записи.
4
Жмите кнопку «Далее» и выбирайте тип учетной записи. Если «Администратором» компьютера будете вы, то остальным пользователям необходимо присвоить тип «Ограниченная запись». Таким образом, ответственность за управление всеми учетными записями ложится на вас. Вы сможете удалять или переименовывать их по своему желанию и создавать новые записи. С возможностями и ограничениями по каждому типу учетной записи можно ознакомиться в этом же окошке.
5
И последний шаг - один клик левой кнопкой мышки по вкладке «Создать учетную запись» внизу окна. Готово!
Полезный совет
Повторите вышеописанную процедуру столько раз, сколько в вашем доме желающих пользоваться компьютером, и создайте необходимое количество учетных записей с разными именами. Каждой учетной записи вы можете присвоить свой пароль для входа в операционную систему, изображение, которое будет видно рядом с именем записи и т.д. Все эти операции производятся все в том же окошке под названием «Учетные записи пользователей». Кликайте по записи, которую собираетесь редактировать, и выбирайте в открывшемся окне нужную операцию.

Совет 4 : Как изменить имя и пароль

Взлом страницы – ситуация не из приятных, но она нередка. Многочисленные спаммеры идут на все уловки, чтобы увидеть чужую переписку и похозяйничать на странице пользователя социальных сетей. Своеобразную защиту от взлома дают регулярные изменения логина и пароля, использующихся для авторизации на сайте.
Как изменить имя и пароль
Вам понадобится
  • - Персональный компьютер с выходом в интернет;
  • - регистрация в социальной сети или зарегистрированный электронный ящик;
  • - мобильный телефон, на который придет код подтверждения для изменения данных.
Инструкция
1
Процедура изменения логина и пароля состоит из нескольких шагов. Как правило, для этого нужно с личной страницы сайта зайти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Логин» или «Пароль» и, следуя инструкции, произвести соответствующие изменения. Нередко на сайтах во время замены данных требуется ввести изображенный на картинке код доступа или номер телефона, который был указан при регистрации. После введения нового пароля, его нужно еще раз продублировать и сохранить изменения.
2
В «Твиттере», чтобы изменить логин, зайдите в раздел «Настройки», который находится справа в верхней части домашней страницы. Во вкладке «Учетная запись» внесите изменения в пункт «Имя пользователя». Если вы хотите поменять ваше настоящее имя, а не логин, перейдите в раздел «Профиль» и укажите новое имя. Сохраните изменения. Пароль в «Твиттере» также меняется в из раздела «Настройки».
3
Замена пароля в «Facebook» производите аналогичным способом. Кликните на ссылку «Аккаунт», она находится в верхней панели страницы, перейдите в «Настройки аккаунта». Пройдите вниз по странице до раздела «Пароль», нажмите кнопку «Изменить» и далее следуйте в соответствии с инструкциями «помощника».
4
Для замены пароля на mail.ru зайдите на главную страницу почтового ящика. В верхней панели рамки выберите пункт «Еще» и перейдите в раздел «Настройки». В открывшемся окне слева появится перечень подразделов, которые можно изменить. Найдите надпись «Пароль» и перейдите по ссылке.
5
Далее укажите сначала текущий пароль, затем – новый. Продублируйте еще раз новый пароль. Введите код, указанный на картинке. Нажмите кнопку «Продолжить». Если код плохо виден, нажмите ссылку с надписью «Не вижу код». Затем выберите опцию «Сохранить».
6
Если ваш электронный ящик взломан, вам придет соответствующее уведомление. В этом случае для изменения пароля можете воспользоваться функцией «Забыли пароль». Нажмите на соответствующую надпись. Укажите в следующем окне номер своего телефона, на который придет сообщение с кодом. Введите полученный код и замените данные.
7
Функция замены данных для входа на сайт есть и в «Одноклассниках». Выберите пункт «Еще», он находится под фотографией. Затем перейдите в раздел «Изменить настройки». Далее в открывшемся окне с перечнем операций выберите нужный пункт. Например, «Логин».
8
Перейдите по ссылке, где вам будет предложено ввести номер своего телефона, который вы указывали при регистрации на сайте. На указанный номер в течение нескольких минут придет sms-сообщение с кодом. Его нужно будет написать в следующем окне. После чего можно приступать к изменению логина.
9
Изменить пароль в «Одноклассниках» намного проще, чем логин. На странице «Изменить настройки» выберите пункт «Пароль», пройдите по ссылке и заполните все поля на вновь открывшейся странице. Здесь нужно будет сначала указать текущий пароль, а затем ввести и подтвердить новый. Сохраните изменения.
10
«Вконтакте» для изменения пароля со своей страницы зайдите в раздел «Мои настройки», выберите пункт «Общее». В конце страницы будет виден подраздел «Изменить пароль». Введите в соответствующие поля текущий пароль и дважды – новый. Нажмите кнопку «Изменить пароль». Все – на этом задача выполнена.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для пароля свое имя и дату рождения.

Логин электронной почты изменить нельзя, возможно только создать еще один ящик с новым адресом.
Полезный совет
При создании пароля старайтесь придумывать сложный шифр, с использованием букв, цифр и спецзнаков.

Не пользуйтесь одним и тем же паролем на разных веб-сайтах.

В пароле указывайте не менее шести знаков.
Источники:
  • как изменить себе имя

Совет 5 : Как изменить свою учетную запись в Windows 7

Технологический прогресс идет вперед, и на рынке постоянно появляется что-то новое. Пользователи не успели привыкнуть к одной операционной системе, как уже появилась новая. Однако в Windows 7 до сих пор остается востребованной.
Как изменить свою учетную запись в Windows 7
Инструкция
1
Ко всем настройкам своей учетной записи можно попасть через панель управления. Для начала необходимо открыть меню «Пуск». Оно находится на панели задач внизу и обозначено круглой кнопкой с флажком из четырех фрагментов.
2
В меню «Пуск» необходимо выбрать пункт «Панель управления», который находится в левой части. Панель управления является частью пользовательского интерфейса операционной системы Microsoft Windows. С помощью нее можно выполнить основные действия по настройке системы, например, установить или удалить программы, включить специальные возможности, выбрать свое оформление рабочего стола и темы и т.д.
3
В системе Windows 7 вид панели управления отличается от того, который был в предыдущих версиях системы. Для того, чтобы управлять учетной записью, необходимо выбрать пункт меню «учетные записи пользователей и семейная безопасность». В панели управления отображаются два подпункта: «добавление и удаление учетных записей пользователей» и «установка родительского контроля для всех пользователей». Но для изменения учетной записи пользователя основной пункт.
4
После этого откроется меню управления учетными записями. Первым пунктом меню является общий пункт «учетные записи пользователей». Именно он нужен для того, чтобы изменить свою учетную запись. В новом окне можно поменять пароль, рисунок учетной записи, ее имя и тип, а также изменить параметры контроля учетных записей.
5
Если вы решили поменять рисунок своей учетной записи, выберите соответствующий пункт. Откроется окно с несколькими картинками. Рисунок будет отображаться на экране приветствия и в меню «Пуск». Для подтверждения своего выбора нажмите на кнопку «изменение рисунка». Если выбор картинок кажется скудным, есть возможность выбрать другую картинку. В таком случае для изображения учетной записи выберите любое изображение из документов.
6
Если вы хотите изменить имя своей учетной записи, выберите соответствующий пункт меню. Как и в других случаях, откроется новое окно. Вы можете ввести любое имя в пределах двадцати символов. Для подтверждения и сохранения изменений нажмите на кнопку «переименовать». Чтобы вернуться в предыдущее меню без изменения имени учетной записи, нажмите «Отмена».
7
Если у компьютера несколько пользователей, у каждой учетной записи можно настроить ее тип: обычный доступ или администратор. При первом варианте можно пользоваться большинством программ и изменять те параметры системы, которые не будут влиять на настройки других пользователей и безопасность компьютера. Администраторы имеют полный доступ к компьютеру и могут выполнять любые изменений. Обратите внимание, что у компьютера должен быть хотя бы один пользователь-администратор.
8
Вы также можете создать дополнительные учетные записи или управлять другими учетными записями через пункт меню «Управление другой учетной записью». В новом окне будут показаны все учетные записи на компьютере. Для создания новой выберите внизу «создание учетной записи». По умолчанию вторая учетная запись идет под именем «Гость».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500