Совет 1: Как получить справку из психоневрологического диспансера

Справка из психоневрологического диспансера сейчас требуется во многих ситуациях – для получения водительских прав, устройства на работу, усыновления и многих других. Если вы не состоите на учете в диспансере, получение справки не составит особого труда.
Как получить справку из психоневрологического диспансера
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - приписное свидетельство или военный билет;
  • - страховой полис;
  • - адрес диспансера по месту регистрации;
Инструкция
1
Выясните, где находится психоневрологический диспансер по месту вашей прописки. Именно там вам предстоит получать справку. Уточните режим работы, выходные и санитарные дни, телефон диспансера.
2
Узнайте в той организации, для которой вы справку берете, не должны ли они вам выдать какой-либо специальный квиток для диспансера. В ряде случаев требуется бумага с запросом, без него справку вам не выдадут. Зато наличие этой бумаги освободит вас от пошлины за выдачу справки. Чтобы вам ни сказали, проверьте информацию еще раз, позвонив по телефону в психоневрологический диспансер.
3
Соберите документы, необходимые для получения справки. Обычно требуется только паспорт, но в некоторых диспансерах могут потребовать еще и приписное свидетельство или военный билет, а также полис обязательного медицинского страхования. Точный список документов, опять же, можно уточнить по телефону. Если вам меньше 15 лет, то понадобится присутствие совершеннолетнего опекуна.
4
Теперь, собрав все документы, направляйтесь в диспансер. Разумеется, идти туда надо в часы приема. Под самый конец приходить не рекомендуется, так как таким посетителям там не рады, как и в любом учреждении.
5
Обратитесь в регистратуру и сообщите, что вам необходимо справка для соответствующей организации. Если у вас есть квиток-запрос, то справку вы получите сразу. Если нет, в регистратуре вам выдадут квитанцию, которую будет необходимо оплатить в банке, а затем уже вернуться в диспансер за справкой.
6
Вас направят в кабинет, где вам выдадут справку. В ней будет указано, можете ли вы заниматься определенными видами деятельности, можно ли доверять вам работу, связанную с доступом к Государственным тайнам. Сведения о диагнозах или наблюдении в психоневрологическом диспансере в справке не указывают.
Как правильно ставить ударение в слове «диспансер»
Связанная статья
Источники:
  • справка с пнд

Совет 2: Как получить справку в психдиспансере

Справка из психоневрологического диспансера требуется во многих ситуациях. Получить ее можно, обратившись в краевое учреждение с документами, удостоверяющими личность. В некоторых случаях нужно предъявить ряд других документов, в которых поставит подпись и личную печать врач-психиатр.
Как получить справку в психдиспансере
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - водительское удостоверение;
  • - карта из органов опеки и попечительства;
  • - водительская справка.
Инструкция
1
В первую очередь справка из психоневрологического диспансера требуется водителям при замене или получении водительского удостоверения, при прохождении медицинской комиссии для устройства на работу в качестве водителя, охранника или на другие специальности, при которых требуется подтвердить отсутствие психических заболеваний.
2
Для получения справки обратитесь в краевой психоневрологический диспансер. Предъявите паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение. Вас осмотрит врач-психиатр, на основании осмотра вы получите справку, с которой обратитесь в регистратуру и поставьте прямоугольную и гербовую печать медицинского учреждения. Кроме справки вам нужно получить отметку в справке, которую вам выдали в поликлинике по месту жительства для прохождения всех специалистов.
3
Если вы оформляете опеку, попечительство, прежде чем обращаться в психоневрологический диспансер, получите карту в органах опеки и попечительства. В ней указаны все специалисты, у которых вы должны получить справку и подпись с личной печатью в самой карте.
4
С полученной картой и паспортом обратитесь в краевой психоневрологический диспансер, где вас осмотрит специалист и выдаст заключение о вашей психической вменяемости. Также данная справка будет подтверждением того, что вы не состоите и состояли на учете у психиатра.
5
Справку из психоневрологического диспансера может запрашивать суд при рассмотрении дела о лишении родительских прав или о передаче несовершеннолетнего гражданина от одного родителя на воспитание другому родителю. Также справку может запросить банк при оформлении крупной суммы при ипотечном кредитовании.
6
Во всех случаях вам следует обращаться в краевой психоневрологический диспансер с паспортом. Не забывайте, что покупка фальшивой медицинской справки преследуется по закону.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал
Сделайте уточнение для такого вот случая, пожалуйста:
Человек был зарегистрирован(прописан) в одном месте, а потом переехал и оформил нынешнее место регистрации (прямо штамп в паспорте).
Пошёл в психоневрологический диспансер за справкой, а там его отправили в предыдущий населённый пункт(!!!), чтобы он оттуда принёс справку, что не состоял там на учёте. И уж после этого они смогут выдать свою справку по нынешнему месту регистрации.

Неужели данная процедура предусматривает такие затраты?!
написалa
сделайте уточнение-даже после звонка в это учреждение вам скажут что ничего не нужно, но прийдя туда и отстояв в очереди больше часа вам сообщт , что для получения такой справки ( у меня ситуация для устройства на работу) нужна справка о пройденной энцефалограмме по месту прописки...конечно, это делается для того, чтобы вас застать врасплох и предложить вам тут же на месте ее пройти...за 800 рублей! выяснения этого беспредела с начальством ни к чему не привели.только нервы свои потратила.
Осталось символов: 500