Совет 1: Как привести в порядок замшевую обувь

Замшевая обувь – это всегда стильно, элегантно и красиво. Но не каждая женщина решится на покупку замшевых сапог или туфель. Все дело в том, что их не так-то просто чистить. Для того, чтобы привести в порядок замшевую обувь, нужно знать несколько секретов.
Как привести в порядок замшевую обувь
Вам понадобится
  • Нашатырный спирт, щетка либо ластик, жидкое мыло, тальк/бензин, молоко, кальцинированная сода
Инструкция
1
Каждый раз после возвращения откуда-либо домой очищайте замшевую обувь. Вы можете это сделать с помощью специальной щетки, смоченной в предварительно приготовленном вами растворе. В стакан воды добавьте жидкого мыла и несколько капель нашатырного спирта. Аккуратно почистите этой смесью обувь. После этого протрите места загрязнений холодной водой. Оставьте сохнуть. Но ни в коем случае не ставьте замшевую обувь у батареи.
2
Если ваши замшевые сапоги или туфли в некоторых местах стали лосниться, то с этой бедой снова поможет справиться нашатырь. В нашатырном спирте обильно смочите ватный тампон. После этого тщательно им протрите залоснившиеся места. Вместо этого вы можете попробовать потереть обувь ластиком или подержать ее над паром.
3
Если на ваших замшевых сапожках появилось пятно, то от него можно избавиться при помощи бензина или талька. Для этого просто протрите место загрязнения ватным тампоном, смоченном в бензине, или же посыпьте его тальком, отлично впитывающим жир. После этого оставьте вашу обувь на несколько часов в покое, а затем почистите щеткой.
4
Грязные или загрубевшие места на замшевой обуви вы можете легко очистить, используя молоко. Добавьте в полстакана молока одну чайную ложку кальцинированной соды и две капли нашатырного спирта. В небольшом количестве нанесите на места загрязнения получившийся раствор. После этого протрите специальной щеткой. Обувь станет чистой.
Обратите внимание
Помните, что если вы в домашних условиях не смогли справиться с загрязнением, то лучше отнесите ваши замшевые сапожки в химчистку. Этим вы обезопасите себя и свою обувь от неприятных последствий.
Полезный совет
Для чистки замшевой обуви лучше всего подходят щетки из натуральных волокон. Кроме того, можно использовать и щетки с резиновыми волокнами, а также школьный ластик.
Источники:
  • как привести в порядок кожаную куртку

Совет 2: Как привести в порядок замшу

Вещи, сшитые из замши, не выходят из моды, они удобны в носке и обладают привлекательным внешним видом. Но не стоит забывать, что это очень капризный материал. Чтобы любимая вещь долгое время выглядела ухоженно, воспользуйтесь народными средствами.
Как привести в порядок замшу
Вам понадобится
  • Очищенный бензин, 10%-ый нашатырный спирт, тальк, картофельный крахмал, кофейная гуща, пищевая сода, специальный спрей, щетка для замши.
Инструкция
1
Не пытайтесь застирывать пятна. Вода оказывает негативное влияние на замшу - материал может деформироваться, а после высыхания станет жестким. Для удаления загрязнений используйте очищенный бензин. Его можно купить в хозяйственном магазине. Он быстро испаряется, поэтому никакого вреда изделию он не принесет. Смочите ватный тампон в средстве и отожмите. Затем обработайте пятно. Во время процедуры лучше выйти на свежий воздух.
2
Чтобы очистить пятна на замше, смешайте воду с 10%-ым нашатырным спиртом в пропорции 4:1. Смочите марлевый тампон или поролоновую губку в растворе и отожмите. Обработайте загрязненные участки изделия. Затем протрите чистой влажной тряпочкой.
3
Жирные пятна эффективно удаляются тальком или картофельным крахмалом. Присыпьте замшу адсорбентом и оставьте на несколько часов. За это время пятно должно полностью исчезнуть. Стряхните порошок специальной щеткой для замши.
4
Черную или коричневую замшу можно почистить кофейной гущей. Нанесите немного средства на загрязненные участки одежды и аккуратно потрите. В конце процедуры удалите остатки марлевым тампоном или мягкой щеткой.
5
Вернуть замше первозданный вид можно паровой обработки. Поставьте на огонь емкость с водой и доведите до кипения. Подержите изделие над паром несколько минут. Затем почистите замшу щеткой с натуральной щетиной.
6
Размешайте обезжиренное молоко с 10%-ым нашатырным спиртом или пищевой содой в равных пропорциях. Смочите поролоновую губку или мягкую тряпку в растворе и почистите изделие. Затем полностью просушите изделие. Данный состав поможет обновить замшу.
Полезный совет
Приобретите в обувном магазине или большом супермаркете щетку и ластик для замши. С помощью нее вы сможете удалять небольшие загрязнения. Также рекомендуется пропитывать новые замшевые изделия специальным спреем. Он покрывает материал тонкой прозрачной пленкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500