Совет 1: Как сделать счет в "1с"

Начинающие пользователи программы "1С: Бухгалтерия" часто сталкиваются с типовыми проблемами, одной из которых является создание счета на оплату. На самом деле, это очень простая операция, выполнить которую будет под силу любому.
Как сделать счет в "1с"
Инструкция
1
Запустите программу, перейдите в меню "Документы" и выберите пункт "Счет".
2
Появится форма нового счета, заполните ее поля.
3
Поле "Плательщик" заполните из имеющегося списка ваших контрагентов.
4
Заполните поле "Договор" из поступивших сообщений и заявок, или создайте новый договор.
5
Для указания наименования товара нажмите кнопку "Новая строка" и выберите товар.
6
Распечатать получившийся счет можно при помощи кнопки "Печать".

Совет 2 : Как открыть счет в банке через интернет

При открытии банковского счета обойтись без визита в отделение кредитной организации или хотя бы встречи с ее сотрудником не получится. Однако в некоторых банках можно зарезервировать счет через интернет, получить его номер и даже сразу принимать на него платежи.
Как открыть счет в банке через интернет
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - другие документы из списка, предложенного банком (не во всех случаях).
Инструкция
1
Для начала нужно найти банк, который предоставляет клиентам такую возможность. А надо сказать, что по состоянию на середину 2011 года, таких набралось очень немного. Некоторые банки, например, "Альфа-банк", принимают онлайн через свой сайт заявки от клиентов - физических лиц на открытие банковских карт, есть кредитные организации, резервирующие через интернет счета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Например, "Пробизнесбанк" и "Траст".
В "Трасте" клиент после такой резервации получает номер счета и уже может включать его в счета и принимать платежи. Но вот воспользоваться этими деньгами у него до завершения процедуры не получится.
2
Найдя банк с возможностью подачи заявки на тот или иной его продукт онлайн, заполните эту форму и ждите, пока с вами свяжется консультант. Он задаст вам интересующие вопросы, уточнит все, что сочтет нужным и оговорит дальнейшее взаимодействие.
Самый распространенный вариант - ваш визит в наиболее удобное отделение банка (часто вы можете его выбрать уже при заполнении заявки). Реже практикуется встреча на нейтральной территории или выезд сотрудника банка к вам домой или в офис - куда скажете. Но общее правило просто: представитель кредитной организации должен видеть оригинал вашего паспорта и снять с него копию. Вариант отсылки или загрузки скана не годится.
3
Ваши дальнейшие действия зависят от типа банковского продукта, к которому привязан ваш счет. Если это пластиковая карта, как дебетовая, так и кредитная, чаще всего вам придется посетить офис банка, чтобы забрать ее после изготовления. Реже банк высылает ее по почте на указанный вами адрес, а еще реже и, как правило, за отдельную плату, доставляет с курьером. Неименная карта может быть выдана в день обращения, в тот же срок оформляется сберкнижка или аналогичный ей документ.
Если же речь идет просто о расчетном счете, вам в день встречи с работником банка выдадут все реквизиты и вам остается только пополнить его наличными или переводом или ждать поступлений со стороны.
Источники:
  • как открыть интернет банк

Совет 3 : Как открыть личный счет

Нередко человек оказывается перед выбором – стоит ли открывать счет в банке? Открытие счета имеет ряд преимуществ для пользователя. К ним относятся: возможность переводить денежные средства между счетами банка; обменивать валюту, не обращаясь к внешним обменным пунктам; отправлять или получать переводы по стране и за границу в том числе и крупные суммы, которые нельзя переводить с помощью платежных систем.
Как открыть личный счет
Вам понадобится
  • Подробное руководство по открытию личного счета.
Инструкция
1
Открытие личного счета начинают с предоставления в банк своих личных данных, потребуется идентификационный номер налогоплательщика и паспортные данные для визуальной сверки, а так же понадобятся ксерокопии документов, заверенные вашей личной подписью. Обязательно нужно положить на счет определенную сумму денег, иначе счет не может быть открыт. Если личный счет открывается для перечисления пособий или пенсии, необходимо предоставить и пенсионное удостоверение.
2
Далее нужно определить цель, с которой открывается счет, от этого будет зависеть вид вклада. Подробную консультацию по виду вкладов можно получить у менеджеров финансового учреждения при его посещении или определить самим по рекламной информации находящейся в каждом операционном зале банка.
3
Работник банка выдаст для заполнения договор, предусмотренный для желаемого вида вклада, необходимо с ним ознакомиться и подписать, зачастую образцы заполненных бланков договора находятся в зале. В специальной карточке заполняется образец подписи, так же как и на договоре, он будет сохраняться в банковской картотеке до момента закрытия вклада.
4
После оформления договора передаются банку средства для хранения на личном вкладе, банковский работник возвращает оригиналы документов и дебетную карту, которая обычно забирают немного позже.
5
Следует внимательно перепроверить все заполненные договора и анкету, удостовериться в наличии круглой печати банка, недопустимо, чтобы в договоре стоял штамп или угловая печать. Договор обязательно должен быть подписан банковским работником, в случае если вы заметили, что произошла ошибка в оформлении, необходимо вернуться к окну, где заполнялась документация и исправить неточности. В противном случае такая невнимательность может впоследствии обернуться против вас.
Обратите внимание
Дополнительно перепроверьте все личные данные, указанные в договоре – фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, адрес проживания. Малейшие неточности при оформлении, в худшем случае, могут привести к утрате средств.
Полезный совет
Определитесь заранее, в какой валюте вы хотите открыть счет, тип личного счета – депозит, срочный или другой, подходящий вашим нуждам.

Совет 4 : Как открыть субсчет

Субсчет представляет собой корреспондентский счет, который открывается для банка или кредитной организации в другой кредитной организации или в подразделении Центрального банка РФ. Данные счета фактически не отличаются от расчетных счетов юридических и физических лиц. Они используются для осуществления расчетов, которые производятся одной кредитной организацией за счет другой или по ее поручению.
Как открыть субсчет
Инструкция
1
Напишите заявление на открытие субсчета. Оно оформляется согласно форме 0401027, утвержденной в Приложении 32 Положения ЦБР №2-П от 3 октября 2002 года «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Укажите наименование подразделения Центрального банка РФ или другого банка страны, а также полное наименование филиала вашей кредитной организации.
2
Укажите просьбу об открытии корреспондентского счета. Заверьте документ подписью главного бухгалтера и директора, а также печатью предприятия. Под заявлением имеется место, в котором будет отмечено второй стороной о разрешении открытия субсчета и его номер.
3
Соберите пакет документов, который прилагается к заявлению: заверенная копия лицензии на выполнение банковских операций; заверенная копия учредительных документов; письмо ЦБ РФ о подтверждении согласования кандидатур главного бухгалтера и руководителя предприятия; свидетельство о постановке на учет; заверенная карточка с образцами подписи руководителя предприятия и главного бухгалтера и оттиском печати.
4
Если субсчет открывается на филиал, то также подготовьте заверенную копию сообщения ЦБ РФ о том, что филиал внесен в Книгу государственной регистрации кредитных организаций и ему присвоен порядковый номер; заверенную копию Положения о филиале; а также оригинал доверенности, которая выдана руководителю филиала на открытие субсчета.
5
Подпишите корреспондентский договор на открытие субсчета после того, как получите положительное решение по вашему заявлению. Все расчеты и операции между кредитными организациями должны проводиться согласно данному договору.
Обратите внимание
Открыть субсчет кредитная организация сможет после того, как в Книгу государственной регистрации кредитных организаций будет внесена соответствующая запись и ей будет причислен порядковый номер.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500