Совет 1: Как архивировать игры

Архивация игры позволяет пользователю незначительно сократить ее объем. Также следует заметить, что данное действие может быть выполнено для более удобного копирования той или иной компьютерной игры на носитель.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, игра, архиватор.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере отсутствует программа-архиватор, предварительно установите ее. На сегодняшний день наиболее популярным архиватором является WinRAR. Чтобы скачать инсталлятор приложения, посетите официальный сайт его разработчика, введя URL win-rar.ru в адресную строку вашего браузера.
2
Дождитесь загрузки установщика программы-архиватора, после чего, проверьте его на наличие вирусов (несмотря на то, что инсталлятор был скачан с официального ресурса). Для проверки кликните на скачанном установщике правой кнопкой мышки и выберите соответствующую команду (она будет отображена в том случае, если на ПК уже установлено антивирусное программное обеспечение). Если антивирус не обнаружит угрозы безопасности системы, установите программу.
3
Во время установки старайтесь не изменять ее стандартных параметров. После того, как вы инсталлируете программу, активируйте пробную версию (вы сможете пользоваться ею бесплатно в течение одного месяца). По истечению данного срока вы вправе удалить приложение либо же приобрести оплаченную лицензию.
4
После того как вы активируете пробную версию программы-архиватора, у вас появится возможность архивировать игры. Делается это достаточно просто. Зайдите в раздел жесткого диска, где находится сама игра. Откройте папку игры, после чего, удерживая левую клавишу мышки, выделите все документы в ней. Кликните правой клавишей мышки на любом из выделенных документов. Откроется таблица свойств файлов. В данной таблице вы увидите параметр «Add to Archive…». Кликните по данному параметру.
5
Как только вы выберите пункт «Add to Archive…», на дисплее появится окно, где вы сможете задать имя создаваемому архиву, а также изменить некоторые параметры его создания. Если вы новичок в работе с данной программой, просто переименуйте архив в название игры, после чего, кликните по кнопке «ОК». Архив будет создан.

Совет 2: Как поставить музыку в iPhone

Продукты компании Apple вызывают восхищение миллионов пользователей по всему миру. Не составляет исключение и iPhone - смартфон с богатым арсеналом мультимедийных возможностей. Несмотря на интуитивность и простоту операционной системы iOS, с установкой на iPhone музыки у пользователей могут возникнуть проблемы.
Инструкция
1
Сначала установите на ваш компьютер программу iTunes. Скачать дистрибутив вы сможете на официальном сайте «яблочной» компании (apple.com).
2
Добавьте интересующие вас композиции в библиотеку iTunes. Часть работы программа выполнит за вас, проанализировав файлы, имеющиеся на вашем компьютере. Но iTunes не сможет автоматически внести в свои плейлисты заархивированную музыку. Для добавления трека выберите пункт «Добавить в плейлист» из вкладки меню «Файл». В открывшемся окне осуществите выбор и нажмите «ОК».
3
Произведите синхронизацию на вашем компьютере с iPhone. Для этого присоедините его с помощью USB-кабеля из комплекта. На вкладке «Файл» выберите пункт «Устройства», затем iPhone. Теперь вы можете зайти в раздел «Музыка» вашего мобильного устройства и начать синхронизацию. Предварительно отметьте те композиции из библиотеке iTunes, которые вы собираетесь прослушивать на iPhone.
4
Зарегистрируйтесь в магазине iTunes. Для регистрации кликните по вкладке меню iTunes Store. Введите свои паспортные данные и реквизиты банковской карты. По завершении этой процедуры вы сможете покупать легальную музыку и скачивать бесплатные подкасты, игры и приложения в магазине контента Apple. Для добавления купленной на компьютере музыки проведите повторную синхронизацию.
5
Некоторые приложения позволяют прослушивать и скачивать музыку на iPhone совершенно бесплатно. Это «ВК. Музыка», онлайн радиостанция Pandora и другие программы, скачать которые вы можете в iTunes, в магазине AppStore. Для успешной работы приложений на смартфоне потребуется быстрый интернет.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы любите слушать легальную музыку в большом количестве, выгодным решением станет установка Google.Play или «Яндекс.Музыки» на ваш iPhone. Подписка обойдется вам в 160 рублей за месяц, и за эту цену вы сможете прослушивать миллионы хитовых и малоизвестных композиций любимых исполнителей.

Совет 3: Как устанавливать скаченные игры

Устанавливать скачанные из интернета игры несложно. Обычно это делается при помощи стандартного инсталлятора операционной системы или эмулятора компакт-диска. Но иногда приходится прибегать к дополнительным средствам.
Инструкция
1
Самый элементарный способ установки доступен, если вы скачали игру со стандартным установочным файлом (файл Setup, Install и т.д.). Как правило, в таких файлах изначально выкладывают игры небольшого размера (мини-игры). Для установки достаточно просто дважды щелкнуть по файлу. Однако следует учитывать, что в подобных небольших играх, тем более скачанных из непроверенных источников, часто бывают вирусы. Поэтому до установки такой файл желательно проверить с помощью антивирусной программы. А если его объем не превышает 20 мегабайт, то можно проверить файл практически всеми антивирусами в режиме онлайн на сайте http://virusscan.jotti.org/ru.
2
Игры больших размеров часто архивируют для сжатия объема и удобного обмена в сети. Обычно архивы разбивают по частям, поскольку большинство файлообменников имеют ограничения на размер загружаемых файлов. Архивные файлы, как правило, следующих форматов: zip, rar, 7z. Не всегда стандартный архиватор подойдет для них, поэтому лучше установить специальную программу: WinRar или 7-Zip.
3
Иногда игры помещают в образ компакт-диска. Обычно формат такого файла - ISO. Установить файл из ISO-образа сложнее. Для этого нужно создать виртуальный дисковод. Сделать это можно при помощи программы DAEMON Tools. После создания «диска» начнется стандартная установка. После установки смонтированный образ в виртуальном дисководе может создавать дискомфорт, поэтому, для игр требующих диск, можно скачать специальный патч, под названием NoCD, который можно найти на сайтах www.playground.ru или www.igromania.ru.
Видео по теме

Совет 4: Как архивировать данные

Архивирование данных позволяет сжимать информацию, тем самым делая емкость файла меньше. Многим пользователям эта возможность покажется ненужной, ведь емкость современных жестких дисков измеряется терабайтами. На самом деле архивация данных часто очень востребована, к примеру, если данные нужно передать по электронной почте. Или, например, у вас возникла необходимость записать файлы на диск или сбросить на флешку, а емкость файлов превышает емкость носителей информации.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа WinRAR.
Инструкция
1
В операционных системах Windows реализована возможность архивирования данных без установки специальных программ. Для того чтобы заархивировать данные, нужно нажать правой кнопкой мышки по файлу или папке, которую нужно заархивировать, а затем в появившемся контекстном меню навести курсор на команду «Отправить». Далее в появившемся списке следует выбрать «Сжатая zip-папка». Архив будет сохранен в той же папке, где располагается исходный файл. К недостаткам такого способа архивирования можно отнести слабый процент сжатия, невозможность установить необходимые параметры архивации.
2
Очень удобной программой для архивирования данных является WinRAR. Эту программу можно с легкостью найти в интернете. Скачайте одну из последних ее версий и установите на жесткий диск компьютера. Теперь есть несколько способов архивации данных.
3
Последние версии программы WinRAR интегрируются в операционную систему. Когда вы нажимаете по файлу правой кнопкой мышки, то помимо всех стандартных команд в контекстном меню у вас должна появиться команда «Добавить в архив». Просто нажмите правой кнопкой мышки по файлу и кликните по этой команде. Появится окно, где вы сможете выбрать дополнительные параметры сжатия, например, метод сжатия ZIP или RAR, создать резервные копии и др. Во вкладке «Дополнительно» вы можете установить пароль к архиву.
4
Также существует другой способ заархивировать данные. Подойдет он в том случае, если в контекстном меню у вас не появилось команды «Добавить в архив». Хотя если вы используете последние версии программы, то этого случиться не должно. Но бывает всякое. Запустите WinRAR. В меню выберите «Мастер». Затем отметьте пункт «Создать новый архив» и пройдите дальше. Появится окно, в котором выберите данные для архивации и пройдите дальше. В окне можно будет выбрать степень сжатия и установить пароль. После выберите «Готово». Данные будут заархивированы.
Видео по теме
Обратите внимание
Ответ: Если вы просто берёте папку с программой из Program Files, архивируете и переносите на другой компьютер. То архиватор тут не виноват, а просто вы взяли только часть программы. Установленная программа имеет записи в реестре а возможно и в других папках.Всего 2 ответа
Полезный совет
Итак, скачали, установили, пора выяснить, как архивировать файлы. Выделяем файлы, которые хотим заархивировать. Вызываем контекстное меню, щёлкнув по ним правой кнопкой мыши. Ищем программу 7-Zip, выбираем пункт "Добавить в архив (Add to archive)".  В появившемся окне можно выставить настройки архивирования. Большинство настроек мы трогать не будем, они по умолчанию выставлены, как положено.

Совет 5: Как установить игру на PS3

PlayStation 3 – популярная игровая консоль, на которую выпускают большую часть современных видеоигр. К сожалению, не всегда есть возможность покупать дорогие специализированные издания, поэтому нужно знать, как установить игру на PS3.
Инструкция
1
Чтобы появилась возможность устанавливать игры на PlayStation 3, необходимо предварительно воспользоваться специальным программным обеспечением. Отформатируйте флеш-накопитель, выбрав в настройках формат FAT32. Скачайте программы Open Manager и BlackBox FTP, разархивируйте их, а получившиеся файлы скопируйте на подготовленную флешку.
2
Отключите PS3 от розетки (также выключите тумблер, если он есть), а затем переведите приставку в режим JailBrake. Вставьте флешку в USB-разъем, а затем нажмите на кнопку запуска. Кликните на «Eject» (кнопка предназначенная для извлечения диска). Зайдите в меню «Install Package» и найдите там файлы для установки ранее скаченных приложений. С помощью кнопки «Х» по очереди их установите. Затем зайдите в меню «Игра» и посмотрите, появились ли соответствующие ярлыки для этого ПО. Выньте флешку.
3
Установите программу Total Commander (если у вас ее еще нет). Соедините консоль с домашним компьютером с помощью коммутационного шнура. Чтобы установить игры на PS3, зайдите в меню «Настройки», а затем выберите «Настройки вашей сети». Далее найдите пункт «Настройки соединения», выберите пункт «Специальные» в графе «Метод настройки». Затем в графе «Способ соединения» нажмите «Проводное», а в графе «Режим устройства» - «Определять автоматически». Откройте настройки IP и поставьте галочку напротив «Вручную».
4
Настройте соединения, используя адрес 192.168.1.2. Затем найдите графу «Маска подсети» и выставьте значение 255.255.255.0. В графах «Основной DNS» и «Роутер по умолчанию» выставьте 192.168.1.1, а дополнительные DNS не изменяйте. Не используйте прокси-сервер, в поле MTU выставьте значение «Автоматически», для UPnP используйте режим «Включить». Сохраните настройки, используя клавишу «Х».
5
В разделе «Игра» найдите программу BlackBox FTP. Затем откройте Total Commander на компьютере, нажмите «Сеть», а потом кликните на «Соединиться с FTP-сервером». Чтобы установить игру на PS3, нажмите «Добавить», в поле «Имя соединения» напишите «PlayStation 3», для сервера выставьте IP 192.168.1.2:21, а поле пароля и учетной записи не изменяйте. Соединитесь с выбранным подключением.
6
Перед вами появится меню, в котором необходимо выбрать каталог dev_hdd0. Перейдите в меню «Игра», а затем в OMAN46756. В данном каталоге создайте папку GAMEZ, а затем скопируйте туда игру, которую хотите установить. После завершения процесса копирования, выйдите из программы BlackBox FTP и запустите Open Manager. Перед вами выплывет вопрос: «Использовать OMAN46756». Нажмите клавишу «Да». Выберите необходимую игру и нажмите «Х». После этого начнется установка, и через некоторое время вы сможете насладиться игрой.
Видео по теме
Обратите внимание
Данный способ не подходит для Play Station других моделей.
Полезный совет
Не устанавливайте пиратские диски. Данный способ предназначен для индивидуальных разработчиков, которые не выпускают игры на дисках.

Совет 6: Как заархивировать папку или файл

Архивирование данных позволяет сэкономить место на различных накопителях, в том числе и жестких дисках. Иногда файлы архивируют перед их передачей по локальной сети или для загрузки на внешние ресурсы.
Инструкция
1
Выберите программу, при помощи который вы планируете создавать архивы. Лидерами в этой области являются утилиты WinRar и 7-zip. Перейдите по ссылке http://www.7-zip.org/download.html и версию программы, подходящей для используемой вами операционной системы. Нажмите кнопку Download и дождитесь завершения загрузки файла на жесткий диск.
2
Установите программу-архиватор, запустив скачанный файл. Выполните перезагрузку компьютера после инсталляции компонентов программы. Откройте проводник Windows и найдите файлы, которые необходимо запаковать в архив. Кликните по нужной папке (файлу) правой кнопкой мыши. В развернувшемся окне наведите курсор на пункт 7z и кликните по пункту «Добавить к архиву».
3
Дождитесь открытия меню программы 7-zip. В графе «Архив» введите нужное название. Из предложенных вариантов выберите формат архива, например zip. Выберите уровень сжатия файлов. Помните о том, что чем время создания архива напрямую зависит от степени сжатия выбранных файлов.
4
В том случае, если вам нужно разделить архив на несколько элементов, заполните поле «Разбить на тома». Обычно данный метод применяют для записи файла большого объема на определенные носители. Иногда архив разделяют на элементы перед последующей его загрузкой на файлообменные ресурсы.
5
Заполните меню «Шифрование». Это необходимо для установки пароля на созданный архив. После подготовки параметров архивирования нажмите кнопку Ok. Подождите, пока программа завершит необходимые операции. Созданный архив будет помещен в ту же папку, в которой расположены исходные файлы или каталоги. Проверьте объем созданного архива. Он может составлять от 10 до 95% от исходного объема данных. Все зависит от формата файлов и выбранной степени сжатия.

Совет 7: Как создать текстуры для игры Minecraft

Квадратный мир Minecraft, невзирая на свою простоту и неказистость, завоевал сердца многих миллионов геймеров по всей планете. Впрочем, их привлекает здесь в основном не интерфейс, а многовариантность геймплея. Между тем, далеко не каждый из них знает, что способен преобразить игровой мир по собственному желанию.

Необходимые для текстурных перемен инструменты

Сделать виртуальное пространство Minecraft во много крат краше и интереснее, нежели оно уже есть, возможно довольно простым (правда, весьма трудоемким) способом. Для этого требуется лишь одно - создать собственный текстур пак. Текстуры, отвечающие за графическую составляющую игры, «клеятся» ко всем имеющимся в ней блокам и существам. Они имеют разрешение от 16х16 до 512х512 пикселей.

Справиться с вышеупомянутой задачей способен любой геймер, которого обуяла страсть к преобразованиям игрового пространства. Главное - чтобы он обладал элементарными навыками работы в компьютерных графических редакторах. Не обязательно, чтобы он имел квалификацию дизайнера, - здесь хватит и знания простых команд в том же Photoshop. К слову, именно такую программу в данном случае рекомендуют «бывалые».

Редакторы вроде Paint не годятся для таких целей хотя бы потому, что возможностей для преображения игровых текстур в них гораздо меньше, нежели в «Фотошопе» и подобных ему программных продуктах. Так, первый не поддерживает прозрачность, а данная функция помогает добиться весьма интересных эффектов на различных текстурах.

Также доморощенному дизайнеру не обойтись без уже готового текстур пака, над редактированием файлов из которого он будет трудиться. В данном случае можно взять за основу стандартный графический набор, имеющийся в Minecraft, или же тот, что уже был создан другим геймером.

Нюансы создания нового текстур пака

Обычно готовые текстуры представлены в виде заархивированной папки. Ее необходимо скопировать в то место на дисковом пространстве компьютера, где будет удобно с нею работать, и распаковать любым архиватором - хотя бы пресловутым WinRAR или WinZip - туда же, где она уже находится. Подобную операцию потребуется повторить еще раз.

Одним из ключевых элементов, необходимых для создания новых текстур, будет файл terrain.png. Благодаря ему задается внешний вид блоков. Открыв его, можно будет увидеть отдельные квадратики, отвечающие за текстуры тех или иных материалов, встречающихся по ходу геймплея: булыжника, камня, золота, железа, готовых предметов и т.п. Оптимально сделать их разрешение в 32х32 пикселя. С ним и Minecraft работает без сбоев, и выглядит все в игре более гладким, нежели обычно.

Не стоит, однако, довольствоваться лишь terrain.png. Другие файлы в текстур паке наверняка также заинтересуют жаждущего графических преобразований геймера. Например, custom-water и custom-lava отвечают за текстуры, соответственно, текущих воды и лавы. В папке armor располагаются файлы на броню, environment - на облака и осадки, mob - на мобов, gui - на интерфейс (внутри есть файл items.png, определяющий внешний вид вещей и материалов в инвентаре), terrain - на светила, item - на различные предметы, misc - на все остальное.

Стоит поработать в графическом редакторе над всеми из них, которые хочется подвергнуть изменениями. Можно поиграть с различными оттенками, прозрачностью и т.п. Здесь уж единственным ограничением будет предел фантазии геймера. Однако важно, чтобы он сохранял готовые файлы под теми же именами, под которыми они присутствовали в дефолтном паке, и в тех же папках. Собственно, менять надо только наполнение конкретных файлов, а не их названия и местоположение.

Если какие-то текстуры остались без изменений, их не обязательно копировать в новый пак. Это лишь «утяжелит» его, но на функционирование игры не повлияет никак. При отсутствии файла с той или иной текстурой в наборе, созданном геймером, система автоматически подменит его дефолтным.

По окончании всех намеченных преобразований свой текстур пак следует заархивировать, а затем скопировать в имеющуюся в Minecraft папку texturepacks. Теперь надо лишь выбрать в игровом меню в качестве основного именно набор своих графических произведений, а затем начать геймплей и наблюдать за теми изменениями, которые произошли благодаря редактированию текстур.
Видео по теме
Источники:
  • Инструкция по созданию и редактированию текстур

Совет 8: Как запустить игру из архива

Часто пользователям приходится скачивать различные архивы с играми в интернете. И нередко многие задаются вопросом – как же запустить игру прямо из архива? Стоит рассмотреть пошаговую инструкцию.
Инструкция
1
Скачайте программу-архиватор, необходимую для открытия архива с игрой. Наиболее известными среди них являются WinRar и WinZip.
2
Щелкните правой кнопкой мыши по заархивированному файлу и выберите функцию «Свойства» из появившегося системного меню. Нажмите Ctrl + щелчок мыши или просто щелкните мышкой на файл и выберите функцию «Получить информацию» в открывшемся меню. Эта процедура проводится также и для операционной системы Mac OS. В данном разделе должен быть указан тип программы, с помощью которой возможно открыть архив.
3
Выберите ту программу, которую вы будете использовать, чтобы открыть архив с игрой. Обязательно укажите пункт «Открыть, используя права администратора». Нередко это позволяет открыть даже защищенные файлы. В противном случае переходите к следующему шагу.
4
Скачайте и установите на рабочий стол программу “File Reader”, которая позволяет открывать поврежденные архивы. Если же не удается сделать и это в данной программе, то есть вероятность, что файл поврежден окончательно или был неправильно запакован.
5
Попробуйте открыть архив на другом компьютере с тем же программным обеспечением, если не получается на вашем. Если положительного исхода нет, и вы все еще не можете запустить игру из архива, значит, у него могло быть изначально установлено неправильное расширение.
6
Узнайте полное имя файла, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Выберите в нем опцию «Свойства» или «Узнать информацию». В том случае, когда файл копируется, переименовывается или получает другое название, есть вероятность, что может быть утеряно расширение, или же оно поменялось из-за отпечатки. При этом просто дайте архиву новое название с расширением, соответствующим программе, в которой вы его открываете, например, *.RAR или *.ZIP. Если архив открылся удачно, найдите пусковой файл игры с расширением *.EXE и запустите его.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда выполняйте проверку на вирусы незнакомых или неизвестных файлах перед попыткой их открыть.

Совет 9: Как установить psp-игру на компьютер

Sony Play Station Portable (PSP) - на сегодняшний день одна из самых популярных портативных игровых платформ. Поклонников данного девайса множество во всем мире. PSP использует в своей платформе специально для нее созданные оптические диски формата UMD. Поэтому по задумке производителей в игры для PSP нельзя играть на обычном компьютере. Однако геймеры придумали способ обойти это ограничение.
Инструкция
1
Существуют так называемые эмуляторы – это программы, которые создают виртуальное устройство на вашем жестком диске. Другими словами ваш компьютер, после установки данной программы будет «думать», что к нему подключена PSP платформа. Скачайте эмулятор для PSP. В интернете можно найти несколько подобных программ, в принципе они мало, чем друг от друга отличаются.
2
Далее вам понадобится образ игры, которую вы хотите загрузить на ваш компьютер. Скачать его можно из сети. Существует множество ресурсов, предоставляющих подобный контент абсолютно бесплатно.
3
Обычно образы заархивированы. Поэтому, прежде всего, разархивируем нужный ISO или CSO файл. После этого, запустите скаченный образ через эмулятор (чтобы установить эмулятор достаточно просто следовать программе инсталляции). Для этого во вкладке File укажите путь к образу со скаченной игрой.
4
Если же у вас есть сама игровая платформа, то для загрузки на нее игр из интернета вам потребуется CUSTOM прошивка (на официальных прошивках загруженные из сети игры запустить не удастся). Прошивки также можно скачать из всемирной паутины, на большинстве сайтов они находятся в свободном доступе.
5
Если вы вставляете новую карту памяти в CUSTOM прошитую PSP платформу, то не нужно создавать самостоятельно папку ISO. Для этого достаточно просто отформатировать карту через игровую консоль. После этого все необходимые папки появится автоматически.
6
Подключите вашу консоль к компьютеру через USB вход. Теперь просто скопируйте ранее скаченный ISO или CSO образ в карту памяти. Путь к папке: X: /ISO/. Обратите внимание, что копировать в эту папку нужно только сам образ, а не папку, где он находится после разархивирования.
Видео по теме
Обратите внимание
Почти сразу после покупки карманной консоли, геймер хочет узнать как установить игру на psp. Конечно, в комплекте с приставкой может идти один или два диска, но как показывает практика, покупать больше дисков игроки не спешат. В нашей стране, и не только, устанавливать игры на psp и играть в них без дисков, уже стало нормой.
Полезный совет
Как установить игру на PSP и PS3. В PSP всё просто,скачиваете образы,например здесь,и закидываете в карту памяти в папку ISO. Запускаем multiMAN 5. В списке игр выбираем нужную нам игру и нажимаем комбинацию клавиш SELECT+X 6. multiMAN у нас спросит "Действительно ли вы хотите эмулировать BD-привод" - соглашаемся 7. Автоматически выйдем в XBM и там уже выбираем иконку с диском и запускаем игру 8. Радуемся успешно запущенной игре.
Источники:
  • psp как установить игру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше