Совет 1: Как лечить треск в ушах

Треск в ушах часто является симптомом различных заболеваний органов слуха. Может быть кратковременным, продолжительным или постоянным. Интенсивность треска также может быть различной, как правило, усиливается в тишине. Бывает при заболеваниях любого участка слухового органа: при серной пробке, отите, неврите, заболевании улитки и центральных слуховых расстройствах.
Вам понадобится
  • - миндальное масло;
  • - прополис;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - корень аира;
  • - березовый деготь;
  • - молоко.
Инструкция
1
Для размягчения серной пробки и беспроблемного извлечения ее используйте аптечное миндальное масло. Ежедневно закапывайте 2-3 капли на ночь в больное ухо. Утром ухо следует заткнуть ватной турундочкой, чтобы не простудить. Курс лечения – 2 недели.
2
При отитах очень эффективна 10% настойка прополиса. Возьмите 10 грамм измельченного прополиса и залейте 100 мл 70% медицинского спирта. Настаивайте в темном месте 2-3 недели. На ночь закладывайте в ухо турундочку, смоченную в приготовленной прополисной настойке. Курс лечения – 2 недели.
3
Одновременно полезно приготовить для приема внутрь следующее лекарственное средство. Возьмите чайную ложку корня аира, залейте полулитром кипятка и поставьте на полчаса на водяную баню. Затем процедите и принимайте по столовой ложке трижды в день перед едой. Курс лечения – до двух месяцев.
4
При треске в ушах многим помогает прием березового дегтя. Возьмите чайную ложку аптечного березового дегтя и растворите его в стакане молока. Выпейте в течение дня небольшими порциями на голодный желудок. Курс лечения – 35-45 дней.
5
При нормальном и пониженном артериальном давлении рекомендуется для лечения треска в шах принимать настойку лимонника. Это отличное средство профилактики тугоухости и лечения треска в ушах. Принимайте по 20-30 капель трижды в день. Курс лечения – месяц. Настойка лимонника категорически не рекомендуется при артериальной гипертензии.

Совет 2: Как лечить пробки в ушах

Пробки в ушах – довольно распространенная проблема. Одни люди не знают, что это такое, а другие страдают от подобного закупоривания слуховых проходов регулярно. Лечение этого недуга необходимо начинать как можно скорей, чтобы не возникли осложнения. Естественно, лучше доверить такое серьезное дело специалисту, однако есть способы справиться с ушными пробками и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - содовый раствор;
  • - содо-глицериновые капли;
  • - перекись водорода;
  • - детские капли.
Инструкция
1
Человеческое ухо устроено таким образом, что в нормальных условиях сера не накапливается в слуховом проходе, а засыхает и при разговоре или жевании выделяется из уха. Выводят ее волоски, находящиеся в наружном слуховом проходе. Если же по каким-либо причинам нарушается вязкость серы, она накапливается в ухе. Смешиваясь в слуховом проходе с отслоенным эпидермисом, сера прилипает к его стенкам. Постепенное наслоение таких пластов и приводит к возникновению пробки, закупоривающей слуховой проход.
2
Пробка в ухе может образоваться как у взрослых, так и у совсем маленьких деток. Причиной может послужить различные воспалительные процессы в организме, особенно сопровождающиеся выделением большого количества жидкости. Это характерно, например, для ангины или гайморита. Жидкость смешивается с ушной серой, проникающей извне пылью, и со временем затвердевает, образуя пробку. Толчком к ее появлению может быть также вода, оставшаяся в ухе после плавания или купания. Среди других причин – нарушение обмена веществ, но тут уже нужно избавляться не только от пробки, но и устранять главное заболевание.
3
При наличии пробки человек ощущает заложенность уха или посторонний предмет в нем, отдачу собственного голоса в голову, головную боль со стороны заложенного уха. Сама по себе пробка не особа страшна, тем более что она может выпасть сама собой. Однако ее увеличение может привести не только к воспалению слухового канала в результате развития микробов, но и даже частичной глухоте, если вовремя не предпринять меры. Особенно не стоит тянуть с удалением пробки у детей, которые не всегда могут рассказать об ощущении дискомфорта в ухе, пока он не перейдет в сильную боль.
4
Помните – ни в коем случае нельзя пробовать удалять пробку зубочисткой, щипчиками или другими твердыми предметами. Также врачи запрещают пользоваться ушными свечами, которые могут привести к ожогу или перфорации внутреннего уха. Вообще, все эти способы обычно проталкивают пробку еще глубже в слуховой проход, к тому же повреждают кожу в ухе, что чревато серьезными последствиями. Кроме того, ощущение пробки в ухе может быть вызвано также воспалением данного органа или, например, присутствием в ухе насекомых. Наверняка определить наличие пробки сможет лишь отоларинголог.
Как лечить пробки в ушах
5
Если же вы убедились в том, что в ухе действительно пробка, а также в ее недавнем образовании, а возможности обратиться к врачу нет, можно попробовать удалить ее в домашних условиях. Самым простым методом лечить пробки в ушах является промывание уха сильной струей очень теплой воды. Однако гораздо менее травматично и опасно закапать теплый содовый раствор (1 чайная ложка соды на 50 мл воды) или содо-глицериновые капли. Использовать последние нужно по 4-5 капель 3-4 раза в день. При этом пробка должна размягчиться и раскрошиться.
6
Еще один метод борьбы с серными пробками – закапывание в ухо 3%-ной перекиси водорода. В первый раз в ухо капают достаточно большое количество этого средства, при этом нужно лежать так, чтобы препарат не вытекал. Перекись должна пузыриться, растворяя пробку в ухе. Через несколько минут нужно резко нажать на козелок уха, чтобы вытолкнуть остатки перекиси водорода и размягченную пробку. Эту процедуру нужно повторить еще 2-3 раза, пока из слухового прохода не выйдет вся пробка. Помогает и обычное детское масло, 2-5 капель которого нужно закапать в ухе, наклонив голову в противоположную сторону на несколько минут.
Как лечить пробки в ушах
7
Если есть возможность, лучше сразу обратиться за помощью к специалисту, который не только сразу определит достоверность наличия пробки, но и проведет безопасную процедуру по ее извлечению. Обычно для удаления пробки небольшого размера врач может назначить специальные капли, основная функция которых – растворить скопление серы и снять воспаление. Также отоларинголог удаляет ушную пробку промыванием, использую специальный шприц и физраствор – пробка в этом случае вымывается под давлением, а сама процедура отличается быстротой и отсутствием болевых ощущений.
Как лечить пробки в ушах
8
При гнойном отите, наличии инфекции в ухе или ином воспалительном процессе использование какой-либо жидкости строго противопоказано, поэтому врач в данном случае, скорее всего, отдаст предпочтение сухому методу. С помощью специального крючкового зонда сделает отверстие в пробке, чтобы серные массы выходили через него. Вот почему так важно довериться профессионалу, ведь правильно выбрать способ удаления чрезвычайно важно не только для достижения эффективного результата, но и сохранения здоровья и остроты слуха.
Как лечить пробки в ушах
9
При сильном воспалении, связанном с развитием инфекции или бактерий, могут быть назначены противовоспалительные капли, курс антибиотиков или физиолечения. Чаще всего требуется обязательный повторный осмотр.
10
Если вы уже пострадали от ушной пробки, риск ее повторного образования увеличивается, следовательно, стоит уделить особое внимание профилактике. Она состоит, прежде всего, в правильной чистке ушей, которую необходимо делать регулярно мягкими ушными палочками. Вот только последние созданы для очищения внешней раковины, поэтому не стоит засовывать их в слуховой проход – серные массы от этого только глубже утрамбуются, что поспособствует образованию пробки. Берегите уши от попадания воды, тем более холодной, а после купания обязательно удаляйте лишнюю влагу с помощью мягкой тряпочки. Ну и, конечно, старайтесь не переохлаждаться, особенно после купания. Внимательно относитесь к любым воспалительным процессам в ушах, горле или носу.
Полезный совет
Считается, что предупредить образование пробки в ухе поможет подходящий уровень влажности в помещении, а также потребление достаточного количества витамина С.

Совет 3: Как лечить простуженное ухо

С приходом зимы организм каждого человека испытывает нехватку витаминов, вследствие чего ослабевает иммунитет. Зачастую, махнув на обычную простуду рукой, можно получить осложнения в виде острой, стреляющей ушной боли. Так как же вылечить простуженное ухо в домашних условиях?
Вам понадобится
  • - листья герани;
  • - листья алоэ;
  • - каланхоэ;
  • - марля;
  • - водка или камфорное масло;
  • - полиэтилен;
  • - вата;
  • - корни щавеля;
  • - спринцовка.
Инструкция
1
Сильные боли в ухе могут быть вызваны воспалением, которое имеет название отит. Во-первых, стоит незамедлительно обратиться к врачу, если заболевание гнойное – скорее всего, вам будут назначены антибиотики. Не стоит забывать про народные способы лечения, для этого вам понадобятся листья герани, которая у многих растет на подоконнике. Сорвите свежие листы и хорошенько помойте, немного разомните и скрутите трубочкой, вложите в больное ухо.
2
Запущенную форму заболевания можно вылечить с помощью комнатных растений – алоэ или каланхоэ. Алоэ действует намного эффективнее, если его листья предварительно подержать в холодильнике не менее суток. Затем измельчите и отожмите сок, пропитайте им ватный тампон или марлю и вложите в простуженное ухо. Каланхоэ же следует измельчить и аккуратно завернуть в несколько слоев марли, после чего аккуратно вложить в ухо.
3
Компресс на ухо отлично поможет справиться с болями. Для этого вам потребуется марля, которую следует свернуть в несколько слоев и сделать посередине прорезь для уха. Смочите марлю в нагретой водке или камфорном масле, слегка отожмите и аккуратно наденьте на ухо. Приложите полиэтилен, толстый слой ваты и зафиксируйте компресс при помощи пухового платка или косынки. Оставьте на 2-4 часа, но только при отсутствии повышенной температуры.
4
Промывания уха отваром из корней щавеля дадут положительный результат при лечении отита. Возьмите две столовых ложки измельченных корней щавеля и залейте двумя стаканами кипятка, поставьте на медленный огонь и кипятите до тех пор, пока объем жидкости не уменьшится в два раза. Отвар остудите, процедите через несколько слоев марли и промывайте больное ухо при помощи спринцовки несколько раз в день (отвар должен быть теплым).
Видео по теме
Полезный совет
После купания в ванне, бассейне или водоеме, тщательно вытирайте уши от воды. Ни в коем случае не выходите на улицу с мокрой головой (особенно в холодную погоду). Лечите насморк, так как он может привести к серьезным осложнениям и заболеваниям уха. Больному рекомендуется взять больничный и соблюдать постельный режим.
Источники:
  • как в домашних условиях вылечить уши

Совет 4: Как лечить невралгию лицевого нерва

Часть лицевого нерва располагается в узком канале височной кости. Из-за переохлаждения или вирусной инфекции может произойти нарушение кровоснабжения нерва на этом участке. Это приводит к его отеку и расстройству функций, наступает паралич мимических мыщц лица.
Инструкция
1
При невралгии лицевого нерва на стороне поражения происходят изменения: сглаживается носогубная складка, перестает закрываться веко и ограничивается объем движений лицевых мышц. Может присоединиться слюно- и слезотечение. Лечение нужно начинать немедленно, в противном случае может произойти необратимая гибель части нервных волокон. Если появилась боль позади уха и асимметрия лица, немедленно обратитесь к невропатологу.
2
Врач назначит медикаментозную терапию. В комплексном лечении применяют противосудорожные препараты, миорелаксанты, анальгетики, кортикостероиды, сосудорасширяющие средства и электростимуляцию лицевых мышц. Для повышения эффективности лечения дополнительно назначают курс иглорефлексотерапии и точечного массажа. Эти процедуры начинают в остром периоде, через несколько дней от начала заболевания. Первый курс состоит из 10-15 сеансов, при необходимости через 2 недели его повторяют.
3
Составной частью терапии являются точечный массаж и лечебная физкультура. Упражнения выполняются 3 раза в день в течении всего периода лечения заболевания. Методика сводится к попеременному сокращению мимической мускулатуры — наморщивание лба, нахмуривание бровей, выпячивание губ в виде трубочки, втягивание и надувание щек, раздувание ноздрей. Каждое движение выполняется по 10 раз. Помимо таких упражнений, проводят артикуляционную гимнастику — произношение звуков с участием мимической мускулатуры.
4
Через месяц после начала заболевания к комплексу терапии добавляют грязелечение. Проводят 10-15 грязевых аппликаций, если не возникла стойкая контрактура мышц лица. В ряде случаев проводят микрохирургическое восстановление пораженного участка лицевого нерва.
Видео по теме
Обратите внимание
Лечение невралгии народными методами. Коварны наше лето и ранняя осень. На солнышке, да там, где нет ветра, вроде бы и тепло, и даже жарко, а чуть попадешь в тень — уж и ветерком холодным потянуло, и вроде как прохладно без теплой одежды.  Невралгию лечат так. Принимают горячую ванну.
Полезный совет
Поэтому следует обратиться к врачу для установления причины боли, постановки точного диагноза, назначения правильного лечения, учитывающего множество факторов. В основном оно будет включать в себя прием противовоспалительных, обезболивающих препаратов, проведении лечебных физиотерапевтических процедур. Как лечить невралгию в домашних условиях?
Источники:
  • лечение лицевой невралгии

Совет 5: Как лечить аллергию на косметику

Контакт с косметическими средствами может привести к двум видам аллергических реакций: контактный и ирритативный дерматит. Контактный развивается под воздействием на кожу раздражающего вещества, а появление ирритативного обусловлено неспецифическим повреждением кожи.
Инструкция
1
Ирритативная аллергическая реакция на косметику возникает после грубого и раздражающего воздействия веществ. Изменения на коже появляются именно в месте нанесения средства. Могут появиться пятна с шелушением, сыпь, которая может сопровождаться появлением пузырьков с жидкостью. Наиболее чувствительны участки с тонкой кожей (область вокруг глаз) и участки с уже имеющимися нарушениями покрова – трещинки, шелушения.
2
Контактный дерматит проявляется покраснением, зудом, отеком, крапивницей. Если человек расчесывает эти участки, то целостность покрова нарушается, что приводит к осложнениям. Сильнее других на химические вещества в косметике реагируют веки, губы, шея, уши, и чаще от этого страдают женщины.
3
Первым шагом на пути к избавлению от аллергии должен быть полный отказ от использования косметики. Когда симптомы сойдут на нет, можно постепенно вводить в свой обиход средства, которые использовались ранее. Это особенно важно, если источник раздражения кожи неизвестен. А поскольку время развития аллергической реакции в каждом случае разное, начинать пользоваться новыми косметическими средствами стоит не ранее чем через 12 часов после предыдущего. Если понять, что именно вызвало реакцию, не удалось, нужно обратиться к врачу, который проведет кожные аппликационные пробы и на основании полученных результатов сможет отследить причину появления аллергии.
4
При наиболее тяжелых проявлениях аллергического дерматита врач может назначить лекарства для облегчения отека, зуда или покраснения. Чаще всего это препараты на основе кортикостероидов, например, гидрокортизон. Форма выпуска препарата – мазь или лосьон. Без консультации с врачом использование таких препаратов нежелательно – некоторые из них могут вызывать изменение цвета кожи.
Источники:
  • как вылечить аллергию на губах

Совет 6: Как лечить собак от ушного клеща

Ваша собака ведет себя беспокойно, она время от времени трясет головой, яростно чешет уши когтями лап, раздирая кожу до царапин. Это неприятные явления может вызывать ушной клещ, который насчитывает несколько видов. Наиболее часто встречается Otodectes Cynotis, соответственно, заражение им называется отодектозом.
Вам понадобится
  • - ватные палочки или тампоны;
  • - лупа;
  • - лекарственный препарат;
  • - противовоспалительная мазь;
  • - шампунь для собак, содержащий инсектициды.
Инструкция
1
Правильнее всего будет отвести животное на прием в ветеринарную клинику. Врач выявит причину беспокойства вашего питомца и назначит соответствующее лечение. Но если по ряду причин нет возможности посетить ветеринара, то попробуйте вылечить собаку своими силами.
2
Сначала определите, действительно ли клещ вызывает зуд в ушах. Для этого осмотрите их. Если вы увидите грязный налет из серы, напоминающий кофейную гущу, то возьмите соскоб. Ватной палочкой или тампоном, можно просто намотать вату на спичку, снимите немного налета из ушной раковины собаки, затем рассмотрите в лупу. Наличие прозрачно-серых, крошечных, размером около 0,4 мм, паразитов свидетельствует о заражении собаки ушной чесоткой.
3
Лечение не откладывайте, потому что в запущенных случаях это будет уже намного труднее, к тому же может начаться осложнение в виде отита. В продаже имеется много лекарственных препаратов, они обычно содержат инсектицид с добавлением вспомогательных компонентов, даже гормонов. Очень эффективны капли. Они различаются как составом, так и способами применения. Поэтому обязательно следуйте инструкции, вложенной в упаковку.
4
Несмотря на то, что может быть заражено только одно ухо, вводите лекарство в оба. Сначала очистите их от скоплений грязи и серы. Используйте при этом разные ватные тампоны, чтобы не перенести клещей из больного уха в здоровое. Закапайте лекарство в дозе, согласно инструкции к данному препарату. Повторите следующую обработку, тоже согласно инструкции, потому что некоторые ушные капли не уничтожают яйца клещей.
5
Если ушная раковина имеет воспаленные участки, то нанесите серно-дегтярную мазь, Вилькинсона, Конькова или другую. Так как клещи часто выползают на кожу, то рекомендуется вымыть животное шампунем, содержащим пиретрин или другой инсектицид.
Видео по теме
Обратите внимание
Не позволяйте своим питомцам общаться с бродячими животными, они могут быть переносчиками вирусов и паразитов.
Полезный совет
Обрабатывайте всех животных в доме, чтобы исключить повторное заражение.

Совет 7: Как лечить грипп в домашних условиях

Лечение гриппа должно проводиться под присмотром врача, так как высока вероятность возникновения тяжелых осложнений. Вызывайте врача, он даст необходимые рекомендации – как и чем лечить грипп в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - обильное питье (например, чай с малиной)
  • - жаропонижающие препараты
  • - молоко с содой или минеральной водой
  • - противовирусные препараты
Инструкция
1
Примите первые меры по облегчению состояния до приезда специалиста. Ложитесь в постель. Ослабленному организму необходимо создать благоприятные условия для борьбы с инфекцией. Снижение уровня физической активности необходимо для высвобождения энергии и направления ее туда, где она нужнее в данный момент. Постельный режим необходим для предотвращения возможных осложнений.
2
Увеличьте потребление жидкости. Пейте больше. Идеально теплое питье маленькими глотками, часто и понемногу. Заварите настой шиповника, пейте подкисленные соки и морсы, чай с лимоном. Традиционным напитком является чай с малиной – он снижает температуру, вызывает обильное потоотделение.
3
Сбивайте только высокую температуру. Не принимайте жаропонижающие препараты при малейшем повышении температуры – это защита организма, показатель того, как он справляется с инфекцией. Если вы собьете температуру преждевременно, то это может вызвать опасные осложнения. Исключение составляет плохая переносимость жара – это индивидуальная особенность организма.
4
Не пренебрегайте приемом медикаментов. Грипп опасен возможными последствиями, поэтому принимайте препараты, прописанные врачом. Опытный специалист определит, что именно поможет на данном этапе заболевания.
5
Боритесь с симптомами. Кашель, насморк, красное горло можно лечить народными методами – молоко с содой или минеральной водой, ингаляции, промывание носа, полоскание рта травяными настоями и т.д.
6
Принимайте противовирусные препараты. Помимо лекарств, выписанных врачом, пользуйтесь домашними рецептами. В борьбе с вирусами хорошо использовать мед и сок лука (в равных пропорциях), лимон (без сахара и как можно больше), инжир.
7
Создайте условия для гибели вирусов и микроорганизмов. Чтобы эффективно лечить грипп в домашних условиях, необходимо изолировать больного от других членов семьи. Чаще проветривайте помещение, делайте влажную уборку, дезинфицируйте и увлажняйте слишком сухой воздух. Обрабатывайте посуду больного человека, выдайте индивидуальные постельные принадлежности и предметы личной гигиены. Пользуйтесь марлевыми повязками.
Насморк летом
Связанная статья
Насморк летом
Источники:
  • как лечить грипп в домашних условиях

Совет 8: Как лечить боли в животе у детей

У младенцев часто бывают колики желудочно-кишечного происхождения, вызванные скоплением газов. Возникают они из-за анатомических особенностей строения внутренних органов ребенка. Помочь малышу справиться с подобными болями могут различные средства, как традиционной, так и народной медицины.
Вам понадобится
  • - теплая пеленка;
  • - кипяченая вода;
  • - чай из фенхеля;
  • - укропный чай;
  • - лекарственные препараты;
  • - консультация педиатра;
  • - массаж животика.
Инструкция
1
Согрейте малыша: положите его на теплую пеленку, прогретую утюгом или свой живот. Тепло способствует снятию желудочно-кишечных спазмов. Ласково скажите ему что-нибудь. Знакомый добрый мамин голос способен воздействовать не менее эффективно, чем различные лекарственные препараты.
2
Перед каждым кормлением выкладывайте малыша на животик на 10-15 минут – это способствует стимуляции перистальтики кишечника и устранению болей. Если вы кормите ребенка грудью, исключите из рациона продукты, провоцирующие повышенное газообразование в кишечнике – дыни, огурцы, бобовые, квашеную капусту, виноград и т.д.
3
Обратите внимание на смесь, если вы кормите ей ребенка. Возможно, именно она является причиной таких симптомов. После совета с педиатром замените ее на другую.
4
Если у ребенка, лежащего в кроватке, начались колики, положите руку на нижнюю часть его животика, плотно и аккуратно прижимая к постели: теплота и давление руки смогут помочь снять боль.
5
Попробуйте дать ребенку немного кипяченой воды или приложите его к груди, иногда при таких мерах спазмы рефлекторно снимаются.
6
Обратитесь к рецептам народной медицины, призванным помочь в борьбе с данной проблемой. Давайте малышу специальные чаи с травами, которые уменьшают проявления метеоризма (в их состав входят укроп, фенхель). Такие средства показаны детям начиная с одного месяца, циклами – по 5-7 дней с перерывами.
7
Если вышеописанные действия не оказывают эффекта, обратитесь к педиатру. Врач назначит малышу препарат, предназначенный для борьбы с метеоризмом. Они разработаны специально для младенцев и практически не имеют противопоказаний. Принцип их действия таков: крупные газовые пузырьки дробятся на более мелкие, воздействие на стенки кишечника приобретает менее интенсивный характер, и болевые ощущения снижаются.
Источники:
  • как лечить боли в животе

Совет 9: Как убрать треск

Треск в автомобилях может появляться по разным причинам. Когда к звукам от движения добавляется неприятный шум внутри машины, владелец всеми силами стремится от него избавиться.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите салон и багажник. Причиной треска или любого другого шума может служить некогда небрежно брошенный предмет, который теперь вовсю катается во время движения и издает неприятные звуки. Осмотрите бардачок и багажник, переднюю и заднюю панель. Даже небольшая монетка, одноразовый стаканчик или забытая ручка может причинять немалое беспокойство владельцу автомобиля.
2
Узнайте степень шумоизоляции. Автомобили среднего класса отечественного производства отличаются низкой шумоизоляцией. Вы можете обратиться в автосервис и попросить специалистов оценить ее и устранить недостатки.
3
Чтобы повысить шумоизоляцию, снимите торпеду, нагрев серебристый слой (например, с помощью строительного фена). После этого она снимется довольно просто. Удалите клейкий слой. Нагрейте новую шумоизоляционную основу и прикрепите ее. Проглаживайте изоляцию для ее лучшего прилегания. Ей же вы можете проклеить пол, потолок, двери - для лучшего эффекта.
4
Проверьте дефлекторы окон. Эти предметы располагаются снаружи автомобиля и отвечают за защиту салона от влаги. Если дефлекторы отошли от корпуса машины и неплотно к нему прилегают, то вы будете слышать постоянный шум при движении. В этом случае вам потребуется снять их, прочистить пространство, где они крепятся к авто. Нанесите клей на очищенную (сухую) поверхность и прикрепите дефлекторы обратно.
Видео по теме
Обратите внимание
Зачастую трек и шум в автомобиле создает аудиосистема. Закрепите сабвуфер и уплотните динамик.
Полезный совет
Если вы любите держать в бардачке мелочь, ключи и прочие звонкие предметы, не стоит расстраиваться и изменять своим привычкам. Просто проложите дно и стены бардачка материалом типа поролона, который будет смягчать удары и минимизировать треск и прочие шумы.
Обратите внимание
Следует помнить о том, что треск в ушах может пройти сам, а может и привести к полной потере слуха. Необходимо установить причину его появления и лечить основное заболевание, благодаря которому он и появился.
Полезный совет
Многих проблем со слухом, в том числе и треска в ушах, можно избежать, если вовремя лечить простудные заболевания носоглотки, которые дают осложнения именно на органы слуха. Инфекция проникает по слуховой трубе в ухо, вовлекая его в воспалительный процесс, и поражает его.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше