Совет 1: Как растворять фурацилин

Фурацилин обладает очень сильным антибактериальным действием и его раствор часто рекомендуют для полоскания горла при ангинах. При этом фурацилин выпускается в таблетках (как правило, по 0.2 грамма), которые предназначены для того, чтобы приготовить водный раствор лекарства непосредственно перед применением.
Как растворять фурацилин
Инструкция
1
Если вы разводите фурацилин для ухода за глазами (например при конъюктивите), для получения раствора нужной концентрации надо растворить 0.1 грамм (половину таблетки) лекарства в литре воды. Если раствор предназначен для полоскания горла при ангине – возьмите 0.2 грамма фурацилина на 100 миллилитров жидкости (полстакана).
2
Фурацилин с большим трудом растворяется в воде. Поэтому таблетку перед растворением лучше измельчить: растереть в порошок (это можно сделать при помощи пестика или ложки) или хотя бы расколоть на несколько частей. Эффективный способ размельчения фурацилина – не вынимая таблетки из блистера несильно постучать по ней молотком, после этого вскрыть упаковку и высыпать образовавшийся порошок в стакан.
3
Растворять фурацилин лучше всего в горячей воде или даже кипятке. В противном случае, он будет «расходиться» в воде очень долго. Интенсивно перемешивайте раствор фурацилина до тех пор, пока мельчайшие кусочки таблетки окончательно не растают. После этого охладите раствор – он должен быть чуть теплым.
Обратите внимание
Для лечения обморожений, ожогов, мелких повреждений кожи, отитов и многих других заболеваний водный раствор фурацилина обычно не используется. В таких случаях в ход идет фурацилиновая мазь, гель, специальный спрей для наружного применения или же спиртовой фурацилиновый раствор. Приготовленный в домашних условиях водный раствор используется только для лечения горла и ухода за глазами.

Совет 2: Как разводить фурацилин для промывания

Фурацилин в таблетках является универсальным средством для лечения заболеваний горла и носа. С равным успехом его можно использовать как для промывания носа, так и для полосканий горла. В силу своих антисептических свойств, фурацилин дает положительный эффект уже после трех-пяти применений. Ключевым моментом является максимальное растворение сухой массы фурацилина в кипяченой воде.
Как разводить фурацилин для промывания
Вам понадобится
  • - Две столовых ложки
  • - Пачка фурацилина
  • - Металлическая кружка
Инструкция
1
Вскипятите чайник. Обязательным условием является то, чтобы вода была кипяченая, и содержала минимум примесей, таких, как хлорка, добавляемая для дезинфекции, и микроорганизмы, которые обычно содержатся в грунтовых водах.
2
Возьмите две столовых ложки и положите между ними таблетку фурацилина. С силой сожмите эти ложки с целью превращения таблетки в порошкообразную массу. Повторите эту процедуру до получения необходиомого количества порошка.
3
Высыпьте получившийся порошок в металлическую кружку, предварительно залив ее кипяченой водой и поставив на плиту для подогрева. Аккуратно помешивайте раствор до полного растворения фурацилина. Остудите получившуюся жидкость, аккуратно сняв с плиты, и ваш раствор готов к применению.

Совет 3: Как растворить таблетку фурацилина

Фурацилин используется для профилактики и лечения воспалительных процессов и гнойных заболеваний. Для промывания ран, слизистых и полоскания горла препарат применяют наружно. Но готовое к употреблению лекарство можно найти не в каждой аптеке, поэтому важно уметь приготовить раствор из таблеток.
Как растворить таблетку фурацилина
Вам понадобится
  • - таблетки фурацилина;
  • - вода;
  • - спирт.
Инструкция
1
Фурацилин - это проверенное временем средство, которое активно борется с микробами и бактериями. При местном применении раствор отлично заживляет раны. Его преимуществом является то, что он не раздражает воспаленные ткани, а потому процесс выздоровления проходит безболезненно.
2
Для лечения различных заболеваний требуется различный вид раствора. Фурацилин может быть растворен в воде, физиологическом растворе и в этиловом 70% спирте. Водный раствор фурацилина и раствор, приготовленный на физрастворе, может использоваться для полоскания полости рта и горла, промывания глаз, смачивания повязок. Спиртовой раствор применяется при фурункулезе, а также для лечения гнойных отитов, протекающих в хронической форме.
3
Для приготовления водного раствора возьмите 100 мл кипяченой или дистиллированной воды и одну таблетку фурацилина. Воду необходимо предварительно разогреть до температуры 40 градусов. Фурацилин растворяется в воде очень медленно, поэтому приготовления раствора придется ждать не менее 12 часов. Периодически помешивайте воду, эту ускорит растворение таблетки.
4
Если раствор фурацилина необходим в срочном порядке, измельчите таблетку до порошкообразного состояния и засыпьте ее в теплую воду. Тщательно перемешивайте жидкость до растворения последнего кристалла. Но во избежание неприятностей, перед употреблением все же процедите раствор через марлю.
5
Технология растворения фурацилина в физиологическом растворе ничем не отличается от приготовления аналогичного лекарства на воде. Пропорции и действия абсолютно идентичны вышеописанным.
6
Для приготовления спиртового раствора фурацилина добавьте порошок фурацилина (три измельченных таблетки) в 100 г спирта. Дайте лекарству настояться несколько часов, после чего используйте его по назначению.
Источники:
  • таблетки фурацилин
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500