Совет 1: Как разбавлять фурацилин

Раствор фурацилина используется в качестве обеззараживающего вещества. Хоть это и практически безвредные таблетки, но все же их должен назначать врач. Фурацилин может провоцировать аллергические реакции, также бывает тошнота и непроходящая горечь во рту, поэтому принимать его без каких-либо назначений не рекомендуется. Раствор можно делать различными способами.
Инструкция
1
При ангине, ларингите, фарингите и других воспалительных процессах в полости рта и глотки разводите две таблетки фурацилина в стакане теплой воды. Так как они достаточно плохо растворяются, предварительно растолките их. Если раствор необходим для полоскания рта детям, то сократите дозировку активного вещества, растворяйте всего 1 таблетку фурацилина в 200 мл теплой кипяченой воды. Если на дне большой осадок, можете процедить раствор через два слоя марли.
2
Для обработки кожных ран необходим более концентрированный раствор. В 50 мл воды добавьте 2-3 таблетки фурацилина. Раствор получится темным, но это не страшно. Полоскать горло такой жидкостью нельзя, может начаться сильная рвота. Фурацилин достаточно хорошо всасывается в кровь через слизистую оболочку рта.
3
В гинекологии фурацилин тоже применяется, но только для спринцевания. Использовать его без рекомендации врача нельзя. Назначают обычно 2-4 таблетки на 500 мл воды. Спринцевание проводите 1-3 раза в день, в зависимости от назначений. Проводить такую процедуру часто нежелательно, так как из влагалища вымывается полезная микрофлора.
4
Фурацилином можно промывать и носовые ходы. Для этого разведите его примерно так же, как и для полоскания горла. Но для усиления эффекта добавьте еще и чайную ложечку поваренной или морской соли. Промывайте нос 2-4 раза в день. Такой раствор используется и для лечения гайморита, но способ можно считать скорее вспомогательным, нежели основным. Гайморит лечится антибактериальными препаратами, а промывание производится для удаления застоявшейся слизи из пазух.
5
Если у вас гнойное воспаление, то на чудесные свойства фурацилина нельзя положиться. Посетите больницу и получите рекомендации специалиста, не забудьте проконсультироваться и по поводу применения фурацилина.

Совет 2: Как разводить фурацилин для промывания

Фурацилин в таблетках является универсальным средством для лечения заболеваний горла и носа. С равным успехом его можно использовать как для промывания носа, так и для полосканий горла. В силу своих антисептических свойств, фурацилин дает положительный эффект уже после трех-пяти применений. Ключевым моментом является максимальное растворение сухой массы фурацилина в кипяченой воде.
Вам понадобится
  • - Две столовых ложки
  • - Пачка фурацилина
  • - Металлическая кружка
Инструкция
1
Вскипятите чайник. Обязательным условием является то, чтобы вода была кипяченая, и содержала минимум примесей, таких, как хлорка, добавляемая для дезинфекции, и микроорганизмы, которые обычно содержатся в грунтовых водах.
2
Возьмите две столовых ложки и положите между ними таблетку фурацилина. С силой сожмите эти ложки с целью превращения таблетки в порошкообразную массу. Повторите эту процедуру до получения необходиомого количества порошка.
3
Высыпьте получившийся порошок в металлическую кружку, предварительно залив ее кипяченой водой и поставив на плиту для подогрева. Аккуратно помешивайте раствор до полного растворения фурацилина. Остудите получившуюся жидкость, аккуратно сняв с плиты, и ваш раствор готов к применению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше