Совет 1: Как оформить бонус

Мобильные операторы активно борются за своих клиентов и предлагают все новые акции. Бонусная программа позволяет получать бесплатные минуты, смс и ммс сообщения, а также интернет- трафик.
Как оформить бонус
Вам понадобится
  • - sim-карта;
Инструкция
1
Чтобы получать бонусные баллы, абонентам мобильного оператора Мегафон нужно всего лишь приобрести sim-карту. За каждые потраченные 30 рублей вы будет получать 1 бонусный балл. Также бонусные баллы начисляются клиентам, которые пользуются услугами данного оператора более года, например, за 1 год обслуживания – 1 балл, за 2 года -2 балла, за 3 года – 3 балла, за 4 года – 4 балла, за 5 лет и более начисляются ежемесячно 5 баллов.
2
Проверьте ваш бонусный баланс. Отправьте смс-сообщение с цифрой 0 или пустое сообщение на номер 5010. В ответном смс-сообщеии вам сообщат количество ваших баллов.
3
Бонусные баллы можно потратить на приобретение бесплатных минут связи. Отправьте смс-сообщение с текстом «555» на номер 5010, и вам будет активировано 5 минут внутрисетевых вызовов. Если вы отправите смс-сообщение с текстом «110», «100» или «150» на номер 5010, то вы получите соответственно 10, 20 и 50 бесплатных смс-сообщений.
4
Посетите офис обслуживания клиентов. При предъявлении паспорта вы можете обменять ваши бонусные баллы на сувениры: ручка – 5 баллов, брелок – 40 баллов, летающий будильник – 300 баллов, зарядка телефона от солнечной батареи – 700 бонусных баллов.
5
Чтобы оформить бонусные баллы, клиентам сотового оператора МТС необходимо заполнить анкету участника на официальном сайте (http://www.bonus.mts.ru/ru/pmsdata.html?target=mts_bonus/index2/registra...).Чтобы обменять баллы на дополнительные услуги, зайдите в личный кабинет. Выберите необходимую опцию и добавьте ее в «корзину». Кликните ссылку «Оформить заказ», и бонусные баллы будут списаны с вашего лицевого счета. Бонусные баллы начисляются за каждые 100 потраченных рублей. Также дополнительные баллы вы получите в день рождения (150 баллов).
Видео по теме
Источники:
  • сайт «Мегафон-бонус»

Совет 2 : Как участвовать в программе РЖД обмена бонусных баллов на билеты

В начале июля РЖД запустила программу лояльности по обмену бонусных баллов на билеты. Каждый человек, совершающий поездки в поездах формирования ОАО «ФПК», может получить премиальные билеты. Для того чтобы участвовать в этой программе, нужно выполнить ряд действий.
Как участвовать в программе РЖД обмена бонусных баллов на билеты



Количество бонусных баллов, начисленных пассажиру, будет зависеть от дальности действия и типа вагона. Все расстояния поделены на несколько зон: от 500 до 1250 километров, от 1250 до 2500, от 2500 до 5000 и от 5000 до 10000. Вагоны, при поездке в которых участник будет получать бонусы, тоже разделены на «мягкий», «СВ», «купе» и «плацкарт». За одно путешествие можно получить до 10000 баллов.

Когда накопится нужное количество бонусов, их можно будет обменять на премиальные билеты, также выбрав нужный тип вагона. Чтобы начать участие в программе лояльности, нужно зарегистрироваться на сайте РЖД в программе «бонусы» и заполнить там анкету. В личной информации обязательно нужно указать адрес электронной почты, т.к. уведомления будут приходить именно по этому каналу связи. Также нужно будет указать адрес вашего проживания. Каждому зарегистрировавшемуся присваивается свой идентификационный номер.

После регистрации и заполнения всех необходимых данных на электронную почту приходит временная карта участника бонусной программы РЖД, Ее можно распечатать или просто запомнить свой регистрационный номер. Во время следующей покупки билетов нужно обязательно указать свой идентификационный номер. Только после этого на карту будут поступать бонусы.

Уже после трех поездок в поездах ОАО «ФПК» по почте присылают бессрочную пластиковую карту. Она может быть временная, базовая или золотая (наименование зависит от расстояния поездок и выбора вагона). Карта выполняет лишь одну функцию – носителя идентификационного номера. Причем при заказе или покупке билетов номер можно будет ввести электронным способом (при помощи его считывания с карты) или вручную.

В ближайшем будущем программа лояльности будет расширяться за счет привлечения партнеров. Возможно, накопленные баллы можно будет потратить на дополнительные услуги в банках и торгово-сервисных компаниях.


Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500