Совет 1: Как уложить плитку на плитку

Укладка новой кафельной плитки поверх старой сегодня выполняется крайне редко, но, несмотря на непопулярность метода, вопрос о способе укладки кафеля подобным образом остается актуальным. Сегодня существует один способ, который позволяет выполнить укладку плитки поверх старого слоя кафеля.
Укладка кафеля
Вам понадобится
  • Кафельная плитка, монтажный клей (подойдет «Супер момент» или «Жидкие гвозди»), пистолет для клея.
Инструкция
1
Если говорить о плюсах подобной укладки кафельной плитки, то можно отметить тот факт, что вам ненужно ловить горизонтальный уровень поверхности, так как его может обеспечивать слой старой плитки. Также к плюсам можно отнести простоту способа укладки, однако на этом все положительные моменты данного метода заканчиваются. Принимая во внимание то, что для фиксации кафеля будет необходимо использовать монтажный клей, можно сделать выводы об общей ориентировочной стоимости такого ремонта – клей должен наноситься равномерно на всю поверхность плитки не оставляя пустот, и как следствие из этого, вам предстоит потратить немало средств на его закупку.
2
Предварительно промойте старый слой кафельной плитки от внешних загрязнителей мыльным раствором. После того, как поверхность высохнет, можно приступить к укладке нового слоя кафеля.
3
Нанесите на приклеиваемую плитку монтажный клей с помощью специального пистолета. Убедитесь, что клей покрывает всю поверхность плитки – особое внимание уделите ее краям и углам. Если при укладке вы будете оставлять на плитке участки без клея, в процессе эксплуатации в таких местах плитка может треснуть и надломиться (особенно актуально при укладке кафеля на пол). После того, как поверхность плитки обработана клеем, прижмите ее к полу и, поправив горизонтальный уровень, приступите к укладке следующей плитки. Если вы клеите плитку на стену, не начинайте укладывать новый ряд до момента полного высыхания клея на предыдущем ряду. Для выдержки шва используйте специальные крестики нужного вам размера. После того, как кафель будет уложен, можно приступить к затирке швов – для этого можно использовать обыкновенную затирочную смесь.
Видео по теме

Совет 2 : Как класть керамическую плитку

Многие люди, делая ремонт, используют для отделки кухни или ванной комнаты керамическую плитку, так как она хорошо смотрится, практична, и за ней легко ухаживать. Но стоимость укладки одного квадратного метра плитки практически равна стоимости одного квадратного метра кафеля. Вы можете сэкономить средства, если уложите плитку сами.
Как класть керамическую плитку
Вам понадобится
  • - строительный уровень
  • - строительный миксер
  • - рейки
  • - клей для керамической плитки
  • - ребристый шпатель
  • - плиткорез
  • - затирка
Инструкция
1
Не спешите сразу класть керамическую плитку. Сначала нужно подготовить поверхность. Она должна быть идеально ровной – это является залогом успеха. Вначале осмотрите качество штукатурки, если она местами вздулась, ее необходимо содрать до кирпичной кладки. Затем по отвесу проверьте вертикальность стен. Если отклонение большое – выровняйте стену штукатуркой.
Как класть керамическую <strong>плитку</strong>
2
Затем с помощью угольника измерьте перпендикулярность стен. Она должна составлять 90 градусов. Если есть отклонения – выровняйте их. Если вы укладываете плитку на пол, то с помощью уровня проверьте его горизонтальность и при необходимости выровняйте его.
3
После этого измерьте помещение и купите плитку. Помните, что покупать ее нужно с запасом. Кроме плитки сразу приобретите бордюры, клей или сухую строительную смесь для укладки керамической плитки. Для влажных помещений необходимо купить специальный клей.
4
Для приготовления клеевого состава всыпьте в воду смесь небольшими порциями и перемешайте строительным миксером, который прикреплен к дрели.
5
Класть керамическую плитку нужно снизу вверх. Сначала над полом выкладывается первый ряд, затем второй и так далее. Первый ряд плитки выравнивайте по рейке, уложенной на пол. По углам стен набейте рейки по отвесу. Второй и все последующие ряды плитки выравнивайте по капроновой нити, натянутой между гвоздями, вбитыми в эти рейки.
6
Клей наносите зубчатым шпателем на нижнюю поверхность плитки и слегка придавливайте к стене так, чтобы он распределился равномерно по всей поверхности.
7
Приклеив вторую плитку, вставьте между ними крестик. Ширину шва делайте 2-4 миллиметра. Этот зазор выполняет не только декоративную роль, если его не делать, то при тепловом расширении плитка треснет или отклеится.
8
Укладку каждой плитки контролируйте уровнем, как по вертикали, так и по горизонтали. При необходимости отрезайте излишки укладочного материала плиткорезом. На пол плитка укладывается по такому же принципу. После полного высыхания очистите ее от клея и заполните швы затиркой с помощью резинового шпателя. После чего остатки затирки протрите мокрой тряпочкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Укладка кафельной плитки. Устройство пола. Для укладки керамической плитки необходимо использовать сухие клеевые смеси, забудьте про цементно-песчаный раствор.  плитка, первую плитку укладываем очень тщательно, от этого будет зависеть правильность. всего пола. Затем ложим вторую и т.д. постоянно проверяя ровным бруском или. правилом правильность укладки. Между плитками, для того чтобы швы были ровными.
Полезный совет
По истечении 5 суток и при трехразовом ежедневном смачивании, покрытие готово к работе. Способы укладки керамической плитки. До того, как положить кафельную плитку, ее погружают в воду на 8-10 часов.  Как класть керамическую плитку на клеящую мастику? По аналогии со способом укладки керамической плитки на цементный раствор, осуществляется и вариант укладки керамической плитки на специальную мастику. Кафель кладется под натянутый шнур горизонтально в ряд.

Совет 3 : Как положить плитку на пол в 2017 году

Керамическая плитка – практичный и экологически безопасный материал, который отлично подходит для кухонь, санузлов и прихожих. Облицовка полов плиткой позволяет надолго забыть о ремонте. Однако важно положить плитку правильно, чтобы не потратить впустую свои средства и время.
Облицовку плиткой делайте на ровной поверхности
Вам понадобится
  • Эмульсия для грунтования
  • Шпатлевка
  • Клей для плитки или цемент
  • Сито
  • Клей ПВА
  • Емкость для разведения раствора
  • Зубчатый и резиновый шпатели
  • Уровень
  • Пластиковые крестики
  • Плиткорез
  • Кусачки
  • Дрель с насадкой-фрезой
  • Губка
  • Раствор соляной кислоты 3%-ной
  • Затирка
Инструкция
1
Подготовьте полы к облицовке плиткой. Нужно очистить их от загрязнений и выровнять шпатлевкой. Известковую штукатурку и другие поверхности, сильно поглощающие пыль, рекомендуется грунтовать специальной эмульсией. Перед началом облицовочных работ пол должен просохнуть.
2
Приготовьте клеевой раствор. Класть плитку на пол можно двумя способами:• С помощью цементного раствора. Для этого надо смочить пол водой и ситом нанести на него слой цемента около 3 мм.
• С использованием сухого клеевого раствора. Его согласно инструкции вымешивают в воде (обычно 2,5 кг на ведро) и оставляют минут на 10, пока смесь не станет полностью однородной. При облицовке деревянного пола в клеевую основу примешивают клей ПВА, уменьшив объем воды.
3
Закрепите гипсом по углам комнаты четыре целые плитки для ориентира (по окончании работ их также положите на клей). Начинать облицовку плиткой лучше параллельно линии окна, т.к. именно эта кладка будет особо заметна. От первой угловой плитки кладите первый ряд, выравнивая его с помощью уровня.
4
Кладите плитку в зависимости от клеевой основы.• На цементное «тесто» припечатывайте плитку, не смазывая ее раствором.
• Клеевую смесь наносите на плитку зубчатым шпателем и прижимайте к полу.
5
Прижмите вплотную к приклеенной новую плитку и вытрите лишний клей. После этого осторожно разделите плитки друг от друга на нужную толщину шва, используя пластиковые крестики. Если появится необходимость вырезать кусок плитки или проделать в ней отверстие, вам понадобятся плиткорез, специальные кусачки и дрель с насадкой-фрезой.
6
Обработайте швы. Сделать это можно:• При использовании цемента: снять выдавленный раствор, а через пару суток залить пол жидким цементным молоком. Еще через 2 дня удалить со всей поверхности (кроме швов) весь цемент. Для этого пол протирают раствором соляной кислоты(3%) и моют его водой.
• При использовании клея для плиток: после его засыхания равномерно положить на швы затирку нужного цвета. Ее глубоко вводят шпателем из резины. После высыхания протрите затирку влажной губкой. Следите, чтобы швы были равномерно вдавлены.
7
Вымойте плиточный пол. Поверхность на цементе будет окончательно готова примерно через неделю, а на специальной клеевой основе – через пару суток.
Видео по теме
Полезный совет
При выборе плитки определите площадь поверхности пола и купите материала не менее чем на 10% больше, чем этого требует размер помещения. Всегда нужно иметь плитку про запас, потому что у вас будут потери из-за резки кусков, возможных дефектов и для будущего косметического ремонта.
Источники:
  • Укладка напольной плитки в 2018

Совет 4 : Как правильно класть пол

Напольных покрытий существует множество видов. Полы могут быть деревянными, плиточными, наливными, бетонными, ламинированными и другими. Каждый вид напольного покрытия требует при укладке соблюдения определенных правил, которые помогут создать качественный ровный пол в помещении.
Как правильно класть пол
Инструкция
1
Прежде чем установить любой вид напольной поверхности, нужно определиться с ее основанием. Если полы укладываются в новом загородном доме, то скорее всего перед установкой полов у вас будет на их месте пустая полость, уходящая в фундамент. Ее нужно заполнить, например, керамзитом, другим насыпным материалом, можно простой землей. Верх поверхности следует забетонировать. Поверх бетонной стяжки кладут по желанию систему «теплые полы», затем на выбор ламинат, доски, паркет, линолеум.
2
Другой способ сэкономить на насыпном материале для пустой полости в фундаменте дома – это сделать бетонные столбы по всему периметру участка под полы. На столбы кладут деревянные лаги, доски. Сверху настилается материал, выравнивающий поверхность пола – мебельные щиты, листы фанеры, ДСП, ДВП, ЛДСП.
3
При капитальном ремонте полов в квартире, прежнее основание очищается до бетонной стяжки, затем укладываются слои будущего напольного покрытия, которое вы предпочли для интерьера в комнате. Современный наливной пол выполняется в квартирах путем несложной процедуры разведения состава и его наливания на очищенную поверхность пола. По окончании застывания наливной пол отличается ярким глянцем, он ровный, практичный, удобный в уходе и ремонте, хорошо сохраняет тепло.
4
В квартире можно уложить на старую бетонную поверхность деревянные лаги, которые укрепляют с помощью шурупов на полу или битумной мастики. В пространство между лагами укладывается утеплитель, влагонепроницаемый слой. Верх застилается фанерой, далее тем покрытием, которое вам требуется – листами ламината, паркетом, линолеумом.
5
Какой бы вид пола вы не выбрали, следует дополнительно утеплять его теплоизоляционными, влагонепроницаемыми слоями. Это не касается плиточных полов, уложенных с помощью керамической плитки, кафеля на цементную или другую склеивающую основу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500