Совет 1: Как успокоить кобеля

Владельцы собак сталкивались с разницей в поведении кобелей и сук. В основном, это сказывается в проявлении интереса к собакам противоположного пола. Кобели очень бурно реагируют на присутствии поблизости течных сук и это, в первую очередь, проявляется в непослушании и агрессивном поведении. Есть несколько способов предотвратить такое поведение.
Как успокоить кобеля
Инструкция
1
Приобретая собаку, решите для себя – с какой целью вы это сделали. Будет ли он у вас участвовать в выставках и вязках или пес вам нужен в качестве любимца семьи, доброго и спокойного друга. Если вы не собираетесь делать из него племенного производителя, то успокоить его будет проще.
2
Как правило, «мальчики», даже не кастрированные, при условии отсутствия в пределах «слышимости» сук, могут спокойно прожить всю жизнь, никогда не показывая признаков возбуждения по этому поводу. Он прекрасно ладит с хозяевами и гостями дома и не жалуется на здоровье. Но такие ситуации встречаются у собак мелких пород, которые все время живут в квартире и гуляют на территории собственного двора. Кобеля, который не готовят в производители, лучше совсем "не развязывать". Первые несколько лет необходимо контролировать его очень строго и, гуляя,постоянно держать его на поводке, зато к потом, к четырем годам, вы сможете быть спокойны за его здоровье и поведение.
3
Проблемы могут возникнуть даже после одной, случайной и единственной вязки. Поведение пса может резко изменится, он потом всю оставшуюся жизнь будет искать новых встреч с дамами. В те периоды, когда по соседству с ним будет находиться течная сука, кобелю можно давать какие-то успокаивающие препараты, которые можно будет приобрести в ветеринарной аптеке. Дозировку препарата выбирайте в соответствии с возрастом собаки и рекомендациями ветеринара. Но все эти препараты гормонального действия и не очень полезны для здоровья животного.
4
Существуют и биологические добавки, оказывающие успокаивающее действие, в состав которых входят травы: пустырник, подорожник, мята перечная. К сожалению, их действие хоть и щадящее, но для многих собак очень слабое и большого эффекта их применение не имеет.
5
Обсудите на семейном совете вопрос будущей личной жизни вашего питомца. Быть может, стоит применить самый верный способ успокоить кабеля – просто кастрировать его, перевязав семенные канатики. В этом случае поведение пса резко меняется в лучшую сторону – он становится менее агрессивным, начинает играть с другими собаками, ему уже не страшны преждевременные инфаркты и гипертонические кризы.
Источники:
  • Успокоительные средства для собак

Совет 2 : Как успокоить лающую собаку

Содержание собак в городских квартирах – обычное явление, но очень часто оно сопряжено с такой проблемой, как лай. Собаки не умеют лаять тихо, для них это способ коммуникации и возможность предупредить непрошенного гостя, что его попытка проникнуть в дом не осталась незамеченной. Поэтому громко лающие псы, особенно ночью, способны перебудить всех соседей. Но даже врожденные привычки можно скорректировать с помощью воспитания.
Как успокоить лающую собаку
Инструкция
1
Прежде всего, приобретая в квартиру собаку в качестве компаньона, обратите внимание на особенности породы. Громкий заливистый лай является характерной особенностью тех пород, которые изначально предназначались для охраны и охоты. Поэтому овчарки, доберманы, а также терьеры и таксы славятся своей «голосистостью», и успокаивать их, когда они как раз стараются привлечь ваше внимание, просто глупо. А вот английские бульдоги, шарпеи, сенбернары, ньюфаундленды, бассет хаунды, лабрадоры, неаполитанские мастиффы, немецкие и датские доги, порселены отличаются «немногословностью», выдержкой и спокойствием.
2
Позаботьтесь о том, чтобы нервная система вашей собаки была в порядке. Для этого вам и самому следует себя контролировать, исключить вспышки агрессии в общении не только с нею, но и с вашими близкими. Собака должна чувствовать себя в доме спокойно, чтобы не начинать истерично лаять по каждому поводу.
3
Поскольку лай – средство коммуникации, пес может лаять, когда слышит лай других собак или просто посторонний шум во дворе или подъезде. Обеспечьте шумоизоляцию в квартире, иногда хорошая дверь может решить проблему громкого лая, даже если ваша собака и решит продемонстрировать свою бдительность. Кроме того, защита от посторонних шумов также прибавит спокойствия вашему питомцу.
4
Но основной способ успокоить лающую собаку – постоянная воспитательная работа. Нельзя при этом совсем запрещать собаке лаять, шлепая ее газетой, как только она подаст голос. Включите в арсенал выполняемых псом команд такую команду, как «Тихо!». Ее поначалу можно совмещать с легким надавливанием пасти или с «шоковой терапией» - водным распылителем, который приводится в действие во время нежелательного лая. Помочь понять собаке, что от нее хочет хозяин, может специальный ошейник «антилай». Его действие основано на том, что срабатывает датчик, реагирующий на вибрацию голосовых связок. В этот момент начинает распыляться жидкость, которая не нравится ни одной собаке – раствор с вытяжкой из цитрусовых. В некоторых ошейниках в качестве устрашения используются электрические разряды, но такой метод не очень гуманен.
5
В том случае, когда успокоить лающую собаку иными способами не удается, производится операция на голосовых связках. В результате громкость лая собаки может быть значительно снижена. Обычно такие операции производят в питомниках, где разводят большое количество собак и исключен индивидуальный подход к питомцам. Но поскольку в случае содержания в квартире такой подход предполагается, лучше все-таки использовать иные перечисленные методы успокоить пса.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500