Совет 1: Как нарисовать пентаграмму

Пентаграмма (или Пентакль) - равноугольная пятиконечная звезда, один из самых древних и известных магических символов. Фактически, это правильный пятиугольник, у которого на каждой стороне построены равнобедренные треугольники. Пентаграмма использовалась в разных магических и религиозных направлениях и значения ее варьировались в зависимости от этого. Но в целом, символизируя пять природных элементов, пентаграмма означает безопасность и защиту, победу духовного над материальным, применяется как талисман.
Как нарисовать пентаграмму
Вам понадобится
  • Циркуль, линейка; либо программа Photoshop.
Инструкция
1
Пентаграмму порой именуют «узлом бесконечности», поскольку ее можно нарисовать, не отрывая руки и ни разу не повторив одну и ту же линию. На самом деле, способов рисования пятиконечной звезды несколько. Считается, что созидающие звезды рисуются по часовой стрелке, разрушающие – против. Сделайте круг циркулем, затем поделите его на 5 секторов, начиная от центра, так, чтобы углы были равны 72 градусам. Соедините образовавшиеся на окружности пять точек между собой – получится пятиугольник, потом соедините вершины пятиугольника линиями. Если вы хотите нарисовать пентаграмму, не отрывая руки, начните с левого нижнего угла и двигайтесь по часовой стрелке.
2
Второй способ. Постройте правильный пятиугольник по методу графика и живописца Альбрехта Дюрера. Нарисуйте циркулем окружность, проведите линию диаметра, отметьте центр окружности точкой О. отметьте на окружности точку А и в середине отрезка ОА – точку Е. Проведите к радиусу ОА перпендикуляр из точки О, он пересечет окружность в точке D. Отложите циркулем на диаметре отрезок CE, равный ED. Получится отрезок DC – это сторона пятиугольника. Отложите пять таких отрезков на окружности – пятиугольник готов. Соедините его углы диагоналями.
3
Третий способ. С помощью фигурной линейки нарисуйте пятиугольник, затем вдоль каждой его стороны проведите линии, они соединятся между собой в точках пересечения. Получатся равносторонние треугольники на сторонах пятиугольника. Лишнее сотрите.
4
Чтобы нарисовать пентаграмму в Photoshop (или другом графическом редакторе), создайте пятиугольник с помощью инструмента Polygon Tool (U), для прямой звезды – углом вверх. Создайте новый слой (Layer) и с помощью инструмента Line Tool соедините все углы пятиугольника. Пятиконечная звезда готова. При желании обведите линии нужным цветом.
Обратите внимание
Перевернутая пентаграмма несет противоположный смысл и означает победу материального над духовным, имеет негативный оттенок. Хотя некоторые известные эзотерические авторы не согласны с негативной трактовкой перевернутой пентаграммы.
Полезный совет
Считается, что знак несет в себе тот смысл, который вложил в него сам рисующий.
Источники:
  • Электронная библиотека «Наука и техника»
  • как выделить треугольник в фотошопе?
  • Символы, пентаграммы, знаки

Совет 2 : Как нарисовать магический круг

Защитный магический круг используется во время магических практик уже очень давно. Служит он для того, чтобы нечисть, вызываемая во время ритуала, не смогла добраться до мага. Магический круг может быть любого размера, главное, чтобы было удобно в нем работать.
Как нарисовать магический круг
Вам понадобится
  • - свечи
  • - две колоды карт
  • - галька
  • - кварц
  • - лунный камень
  • - горный хрусталь.
Инструкция
1
Магической круг можно создать из свечей. Чтобы сделать такую защиту, возьмите 13 белых свечей, зеленую свечу, желтую, синюю, фиолетовую и красную. Помимо этого вам понадобятся так называемые свеча Бога и свеча Богини – обычно красного и зеленого цвета соответственно.
2
Расставьте 13 белых свечей по кругу. Цветные свечи нужно расставлять в соответствии со сторонами света. Зеленую поставьте в северной стороне, желтую обратите на восток, красная пускай смотрит на юг, а синяя – на запад. В центр круга поставьте свечи Бога и Богини.
3
Зажгите фиолетовую свечу и начинайте с помощью нее зажигать белые свечи по кругу, начиная с севера. В конце зажгите свечи Бога и Богини, поставьте фиолетовую свечу справа от себя.
4
Возьмите новую колоду карт, в которую еще не успели поиграть, и разложите карты по кругу. При этом тузы надо класть вертикально, а остальные карты – горизонтально. Карты должны следовать в таком порядке: туз, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король. Начинать выкладывать карты по кругу необходимо с севера. После того, как круг закончен, возьмите короля и даму червей из другой колоды и положите в центр круга. Эти карты будут символизировать Бога и Богиню.
5
Если вы когда-либо увлекались минералогией или любили носить украшения из полудрагоценных камней, вам подойдет следующий способ. Возьмите 13 простых галечных камней, лунный камень, кусочек янтаря, плоский кварц и 4 камня горного хрусталя.
6
Сделайте круг из галечных камней, выкладывая их по часовой стрелке. Четыре куска горного хрусталя разложите по четырем сторонам света. В центре круга разместите плоский кусок кварца, как символ алтаря, янтарь и лунный камень, как символы Бога и Богини. При этом янтарь должен лежать справа, а лунный камень – слева.
7
После того, как вы провели ритуал, и магический круг вам больше не нужен, начинайте убирать карты или камни, тушить свечи, начиная с северной стороне. При этом необходимо поблагодарить стихии за защиту.
Обратите внимание
Помните, что во время ритуала все предметы, которые вы используете, также должны находиться в магическом круге. В противном случае, если вы выйдите из круга и побегите на кухню за спичками, защитная магия не сработает.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500