Вам понадобится
  • персональный компьютер с установленным текстовым редактором (например, MS Word)
Инструкция
1
Начиная с верхней части листа, введите наименования органа управления в систему которого входит организация. Например, Министерство образования и науки Российской Федерации. Этот раздел титульного листа пишется заглавными буквами и выравнивается посередине.
2
Напечатайте название той организации, в которой был создан документ. Например, Московский Государственный Социальный Университет. Данный раздел имеет выравнивание по центру страницы и может быть введен как всеми заглавными буквами, так и строчными, но так, чтобы каждое слово начиналось с заглавной.
3
Вставьте название предприятия, здания сооружения. Например, Кафедра психологии и педагогики. Выравняйте текст, как и в предыдущих случаях, по центру страницы.
4
Добавьте наименование документа. Например, курсовая работа. При необходимости укажите все подробности (дисциплина, тема, том издания и т.п.). Этот раздел чаще всего пишется более крупным шрифтом, чем все остальные.
5
Укажите должности, фамилии, подписи. Данный пункт выравнивается по правому краю.
6
Ниже введите год и место издания. Например, Москва, 2011. Отформатируйте текст, разместив его по центру страницы.