Совет 1: Как сделать ремонт

Косметический или капитальный ремонт в квартире – это всегда большие временные, трудовые и денежные затраты. Чтобы результат оправдал все ваши ожидания, подходить к ремонту нужно серьезно. Затевая ремонт, оцените все свои возможности и будьте готовы к тому, что он протянется на месяцы, а то и на годы. Начинать ремонт нужно с составления подробного плана. Подумайте, какой размах работ будет: капитальная переделка или косметический ремонт. Поскольку косметический ремонт является частью капитального, то опишем основные этапы капитального ремонта:
Инструкция
1
Замена пола включает в себя: снятие напольного покрытия, ремонт износившихся лаг, установку новых, утепление пола минераловатными плитами, установку нового покрытия пола. Пока длится ремонт, пол не стоит покрывать финишным покрытием, будь то линолеум, ламинат или паркет.
2
Для замены окон и дверей убирают старые дверные и оконные коробки. Если вы делаете евроремонт, то окна ставьте пластиковые. Занимает это не более 3 дней от момента снятия всех размеров до монтажа.
3
Для замены системы отопления и водоотведения необходимо договариваться с ЖЭКом об отключении воды у всех, кто пользуется тем же стояком, что и вы. Стоит ли говорить, что к моменту отключения воды у вас уже должны быть готовы новые трубы, батареи, фитинги, краны. Предпочтение стоит отдавать пластиковым трубам.
4
Замена декоративного покрытия стен, потолков включает в себя снятие обоев, старой краски со стен, замена электропроводки. Чтобы поменять электропроводку, необходимо сначала отключить питание, затем проштробить стену в местах, где проложена старая электропроводка, уложить в эти штробы новую и снова заделать гипсом. После этого можно штукатурить стены, после ошкурить, покрыть грунтовкой. Стены готовы к наклеиванию обоев или установке декоративных панелей.
5
Установка навесного потолка по евроремонту предполагает гипсокартонный или натяжной навесной потолок. И тот и другой имеют свои преимущества, но натяжной более предпочтителен, так как его можно ставить и ванной и на кухне и при этом за ним очень просто ухаживать. Расходы, понесенные при установке натяжного потолка, окупятся сторицей.
6
Как видим, капитальный ремонт предполагает радикальные перемены в вашем жилище, но зато благодаря нему вы с полным правом можете справлять новоселье.

Совет 2: Как сделать ремонт в комнате

Жилая комната, как правило, предполагает наличие уютной обстановки. Если ваш глаз цепляется за оторванные обои или подтеки на потолке, то пришла пора делать ремонт. Косметический ремонт в комнате по силам сделать даже без специальной строительной подготовки. Только нужно иметь большое желание преобразовать ваше пространство.
Вам понадобится
  • Набор разных по ширине шпателей, антисептик, грунтовка, валики, шпаклевка, ведро, строительный миксер, мелкая наждачная бумага, самовыравнивающая смесь для пола, п/э пленка, телескопическая штанга, обои, обойный клей, кисть, напольное покрытие, плинтуса, краска для потолка, рулетка, малярный нож.
Инструкция
1
Подумайте о замене окна. Для этого заранее пригласите представителей фирмы, чтобы они сделали все замеры, а к моменту установки окна, освободите комнату от мебели. Затяните готовое окно пленкой и прикройте листом фанеры, чтобы не поцарапать.
2
Очистите потолок шпателем от старой краски или мела. Снимите со стен старые обои. Очистите стены от осыпающейся штукатурки. Внимательно проверьте наличие плесени. Если поверх штукатурки выступает плесень, то ее необходимо удалить, а пораженное место обработать специальным антисептиком. Обработать валиком с грунтовкой всю поверхность потолка и стен.
3
Выровнять потолок и стены. Развести в ведре финишную шпаклевку, согласно инструкции. Перемешать миксером, чтобы масса была однородной, без комков. Широким шпателем нанести шпаклевку на потолок и стены. Просушить. Все неровности убрать с помощью наждачной бумаги. Когда потолок и стены оштукатурены и выровнены, все поверхности снова обработать грунтовкой.
4
Если необходимо, то выровнять пол. Залить его самовыравнивающей смесью. После полной просушки пола, закрыть его пленкой, чтобы потом не отскребать неровности и выпуклые капли с краской.
5
Покрасить потолок валиком. Лучше использовать телескопическую штангу. В таком случае вам будет удобно работать, стоя на полу.
6
Точно измерить высоту помещения. При разрезании обоев учитывайте высоту помещения и добавьте еще 10 см. Учитывайте рисунок обоев, чтобы совпадал на отдельных кусках. Разведите обойный клей. Прочитайте инструкцию на ваших обоях по нанесению клея. Клей может наноситься на обои или на стену. Поклейте обои.
7
Убрать пленку с пола и постелить напольное покрытие. Прикрутить плинтуса.
Обратите внимание
Если вам не удалось идеально выровнять стены, то использование толстых фактурных обоев поможет замаскировать эти недостатки.
Полезный совет
Стены в комнате можно покрывать краской или фактурной штукатуркой.

Совет 3: Как сделать ремонт под ключ

Необходимость в проведении комплексного ремонта может возникнуть по ряду причин. Это может быть покупка нового жилья, сдача квартиры в аренду, замена коммуникаций или желание изменить что-то в интерьере.
Инструкция
1
Выберите подрядную фирму, которая будет ремонтировать ваше жилище. Ориентируйтесь при этом на отзывы о работе компании и на ценовую политику, проводимую подрядчиком в отношении клиентов. Ознакомьтесь с результатами выполненных ранее работ (у каждой солидной фирмы имеются подобные «портфолио»), воспользуйтесь рекомендациями знакомых.
2
Качественный ремонт, как правило, выполняется при участии профессионального художника-дизайнера. Желательно, чтобы он работал в бригаде отделочников, поскольку тогда будут сняты всевозможные конфликты и разногласия между исполнителями и разработчиком проекта.
3
Заключите с квалифицированной компанией, предоставляющей комплексные услуги по ремонту жилья, договор. Обратите внимание на то, чтобы в нем, кроме всего прочего, была прописана сумма непредвиденных расходов и точные сроки завершения всех работ. Если сроки по вине подрядчика не будут выдержаны, к нему можно применить штрафные санкции. Если вы задумали делать перепланировку, к началу ремонта согласуйте свой проект в соответствующих службах.
4
После выбора подрядчика и завершения документальной стороны вопроса займитесь подготовкой квартиры к предстоящему ремонту. Вывезите всю мебель и любые вещи, которые будут мешать проведению ремонтных работ. Смиритесь с тем обстоятельством, что на протяжении двух – четырех месяцев в квартире будут жить только строители.
5
Выбор строительных и отделочных материалов лучше оставьте за мастерами, качественные комплектующие должны быть куплены у проверенного поставщика.
6
Не реже одного раза в две недели лично посещайте объект и контролируйте ход работы. Ваш «свежий» взгляд лучше заметит недоделки и мелкие огрехи, которые можно будет легко и качественно устранить в ходе ремонта.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать ремонт в туалете

Ремонт в туалете можно сделать несколькими способами и с использованием разных материалов. Когда приходит пора заняться переделкой туалетной комнаты, первое, что должно быть сделано – это подготовка стен.
Инструкция
1
Стены сначала готовятся под покраску. Очищаем их до бетонного основания, выравниваем шпатлевками и на 2 или 3 слоя грунтуем специальными влагоотталкивающими грунтовками. Тогда краска и не вздуется, и не растрескается со временем. Но вместо окрашивания можно сделать ремонт туалета с помощью панелей. Это не менее красиво и обойдется дешевле.
2
Рассмотрим отделку и ремонт туалета с установкой пластиковых панелей. Их многообразие в магазинах позволит вам подобрать панель по своему вкусу. Лицевая поверхность такого покрытия может имитировать любые природные материалы, в том числе мрамор и дорогое дерево. Монтируются панели довольно легко: на стенку крепим обрешетку из деревянных брусков, имеющих поперечное сечение 40х25 мм. Следите, чтобы расстояние меж горизонтальными брусками не превышало 40 см. Тогда пластиковая панель установится крепко и надежно.
3
При ремонте туалета с использованием пластика, можно хорошенько замаскировать трубы канализации и водопровода, расположенные вертикально. Но для начала делаем специальный каркас. А для его производства можно использовать деревянные бруски. Советуем установить небольшой люк, скрывающий вентиляцию и краны. Постарайтесь выбирать его в тон с внешней отделкой уборной.
4
Сторонники классического подхода к ремонтному процессу в туалете могут воспользоваться самым популярным способом отделки – укладкой керамической плитки на стены. Плитка эстетична, легка в уходе, она довольно прочная и хватит ее на многие годы. Кроме того, выбор этого материала в магазинах впечатляет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500