Совет 1: Как снизить мужские гормоны у женщины

Появление волос в неожиданных местах, изменения кожных покровов, исчезновение овуляции – все это может быть последствием повышения мужского гормона тестостерона в организме женщины. Если иногда это повышение обусловлено беременностью и является скорее нормой, то нередки случаи, когда повышенный тестостерон указывает на серьезные проблемы со здоровьем.
Инструкция
1
Убедитесь, что повышенный уровень тестостерона аномален для вас. Не торопитесь принимать опасные лекарства для снижения уровня мужского гормона, если заметили несколько волосиков на груди или лице. Для женщин некоторых национальностей, растительность на лице, а соответственно и тестостерон выше нормы, обычное явление. При беременности также наблюдается повышение уровня многих гормонов, в том числе и мужского, но пока это повышение остается в допустимых пределах, беспокоиться не о чем. При этом не стоит бояться, что волосы на лице будут портить ваш внешний вид на протяжении всей жизни. Организму иногда требуется девять месяцев, чтобы восстановиться после тяжелого родового периода, так что по истечении этого срока все лишнее, скорее всего, исчезнет само. Не стоит сбривать, состригать или сжигать лазером ненужные волосы, этим вы только усугубите ситуацию. Лучше соберитесь с силами и ждите, пока уровень гормона восстановится сам.
2
Проконсультируйтесь с несколькими врачами. Если уровень тестостерона повышен во время беременности или при подготовке к ней, то необходимо найти эндокринолога, который специализируется на ведении беременности. Желательно услышать мнение нескольких врачей.
3
Не торопитесь принимать лекарства! Давно замечено, что в нашей стране во время беременности не наблюдают, а лечат, хотя вторжение в мир эмбриона может принести больше вреда, чем пользы. Все-таки организм женщины приспособлен к вынашиванию ребенка, так что он лучше знает, сколько и какого гормона вырабатывать.
4
Используйте народные средства. Если вы боитесь использовать лекарства, но волнуетесь за повышенный уровень тестостерона, можете купить в аптеке семя льна и съедать по одной столовой ложке два раза в день, запивая кипяченой водой. Можно также применять «женские» травы, например отвар из головок красного клевера. Залейте двадцать головок клевера литром кипятка и после охлаждения пить вместо чая, добавляя мед или сахар по вкусу.
5
Занимайтесь сексом без презерватива. Поступающий в организм в составе спермы мужской гормон не станет причиной повышения тестостерона, влияющего на общий гормональный фон, но поможет повысить уровень женского гормона, а соответственно и избавиться от лишнего мужского.

Совет 2: Как снизить уровень мужских гормонов

Женский организм вырабатывает пять видов мужских гормонов, но только один из них оказывает заметное влияние в случае повышения его содержания. Это тестостерон. Его высокая концентрация вызывает мужеподобное строение фигуры, усиленный рост волос на теле и мешает зачатию. Для снижения уровня мужских гормонов необходимо посоветоваться с эндокринологом.
Инструкция
1
Часто для снижения уровня гормонов женщинам назначают противозачаточные оральные препараты. Принимать их, естественно, возможно, только если вы не планируете беременность.
2
Снижение тестостерона может произойти, если вы будете придерживаться определенной диеты. Запомните продукты, которые помогут избавиться от проблемы. Это: соль, но не более 3 г в сутки; сахар – можно заменить на мед, натуральные соки, глюкозу; кофеин – чашка кофе в день; жирные и жареные продукты; соя – в любом виде; жирное молоко; растительное масло, кроме орехового и оливкового; копченые продукты; Заметьте, все это не вселяет оптимизма женщине, следящей за фигурой.
3
Подкрепите эффект при снижении уровня мужских гормонов лекарственными травами.
Самым сильным действием на тестостерон обладает карликовая пальма или иначе сереноя ползучая. Приобрести препараты серенои можно в аптеке. Девушкам, тем более приятно будет лечить свою проблему именно с помощью этого растения. Сереноя вызывает рост недоразвитой груди.
Цимифуги или, по-простому, клопогон. Также очень сильный эффект. В готовом виде препараты следует приобретать в аптеке.
Витекс священный. Влияет на уровень мужских гормонов и регулирует менструальный цикл.
Дягиль. Применяется на протяжении сотен лет для лечения гинекологических проблем. Действует медленно, но эффективно. Помогает печени выводить из организма гормоны.
Вечерняя примула или энотера. Масло энотеры, кроме снижения уровня мужских гормонов, имеет замечательный, косметический эффект.
Солодка. Препараты, приготовленные из ее корней, обладают сильным и стойким эффектом по снижению уровня тестостерона.
Марьин корень или пион уклоняющийся. Издавна применяется для лечения гормональных сбоев. Особенно хорошо действует в сочетании с корнем солодки.

Совет 3: Как снизить гормоны

Здоровье всего организма во многом зависит от работы эндокринной системы. Если гормональный фон нарушается, то это существенно влияет на здоровье и самочувствие человека, причем влияет негативно. Стоит отметить, что в организме каждого человека имеется более сотни гормонов, отвечающих за разнообразные процессы. И любой из этих процессов является крайне важным. И поэтому, если какой-либо из гормонов вырабатывается в повышенном количестве, необходимо принять меры, которые нормализовали бы гормональный фон.
Инструкция
1
Определить переизбыток выработки гормонов несложно, поскольку у каждого из них есть характерные симптомы. Например, если у вас наблюдается склонность к отекам на лице или на теле, то у вас может быть избыток кортизола. Он вызывается продолжительными стрессами, волнениями, постоянной усталостью и депрессиями.
2
Причиной гормонального сбоя вполне может оказаться неправильная работа щитовидной железы. Чтобы вернуть ей стабильность и настроить ее на выработку необходимых гормонов, употребляйте в пищу йодосодержащие продукты: морскую капусту, рыбу, водоросли или любые другие морепродукты.
3
Кроме того, вы можете приобрести в аптеке витамины с активными компонентами йода. Не забывайте и про такие фрукты, как хурма, чернослив, финики, черноплодную рябину, яблоки. Не менее полезными окажутся овощи: морковь, помидоры, свекла, зелень, лук, салат, редис и цветная капуста. Употребление жирного мяса лучше ограничить.
4
В организме каждого человека гипофизом вырабатывается гормон роста. Улучшить состояние этой железы можно, если употреблять пищу, которая содержит белок, то есть мясо птицы, рыбу. Не рекомендуется употреблять кофе. Лучше вспомнить о посильных физических нагрузках.
5
У женщин время от времени может наблюдаться дефицит (или, наоборот, переизбыток) гормона эстрадиола, а у мужчин – тестостерона. Для верной их концентрации следует включить в рацион те продукты, которые содержат животный белок. При этом необходимо отказаться от употребления мучных продуктов, табака и кофе.
6
Для поддержания баланса прогестерона, то есть гормона спокойствия, нужно употреблять больше цитрусовых, витамины P и С, смородину, плоды шиповника.
7
При избытке гормона серотонина избегайте употребления шоколада, сыра, инжира, бананов или слив. А чтобы избежать дефицита данного гормона, забудьте про энергетические напитки, табак, кофе и алкоголь, а также про сахар и дрожжевые продукты.
Видео по теме

Совет 4: Как повысить мужские гормоны

Наиболее важным мужским гормоном является тестостерон, низкий уровень которого отрицательно сказывается на самочувствии мужчины, обменных процессах в его организме, изменяет соотношение жировой и мышечной массы и даже понижает умственные способности. Поднять уровень гормона можно и своими силами.
Инструкция
1
Перейдите на здоровый образ жизни. В первую очередь необходимо обеспечить себе достаточно продолжительный сон. Уровень тестостерона может значительно снизиться из-за хронического недосыпа. При этом нарушается работа сердечно-сосудистой системы, что также дополнительно угнетает половую функцию. Эндокринная система во время сна работает особым образом, способствуя повышению уровня жизненно-важных гормонов, включая тестостерон. Об этом можно судить по непроизвольной эрекции, которая часто наступает ближе к концу сна.
2
Соблюдайте правильное питание. Мужской организм нуждается в продуктах, богатых витаминами С, Е и F, цинком, а также в достаточном количестве жиров и белков. В первую очередь включите в ваш рацион морскую рыбу, мясопродукты, овощи, фрукты и ягоды, бобовые орехи и растительные масла. Подобное питание поможет создать благоприятные условия для роста мужского гормона.
3
Начните заниматься спортом, в особенности росту тестостерона способствуют занятия с отягощениями. При этом проконсультируйтесь с профессиональным тренером, чтобы составить правильную программу тренировок. Ни в коем случае не принимайте стероиды – так ваше состояние здоровья значительно ухудшится.
4
Избегайте плохого настроения и стрессов. Длительные депрессии приводят к снижению уровня тестестерона. Старайтесь больше двигаться, гулять на свежем воздухе и не заниматься длительное время сидячей работой.
5
Занимайтесь регулярно сексом. Установлено, что нормальная сексуальная жизнь мужчины помогает нормализовать количество мужского гормона и обеспечивает иммунитет от различных заболеваний.
6
Обратитесь к врачу, если вам не удается повысить уровень тестостерона. Специалист-эндокринолог проведет обследование и, возможно, назначит прием специальных медицинских препаратов.
Видео по теме

Совет 5: Как гормоны влияют на беременность

Во время беременности в организме женщины происходят гормональные перестройки. В частности, в этот период повышается уровень прогестерона и эстрогенов. Изменение уровня гормонов может отрицательно сказаться на самочувствии женщины.
Инструкция
1
Во время беременности наибольшие изменения происходят со стороны половых гормонов. В этот период гипофиз увеличивается в 2 раза, прекращается выработка релизинг-гормонов, стимулирующих выделение половых гормонов. У женщины сильно снижается уровень лютеинизирующего и фолликулстимулирующего гормонов, в результате подавляется процесс созревания фолликулов в яичниках, и овуляция не происходит.
2
За процесс сохранения беременности отвечает прогестерон, который вырабатывается желтым телом, появившимся на месте лопнувшего фолликула. При недостаточном уровне этого гормона существует риск самопроизвольного прерывания беременности на раннем сроке. Желтое тело вырабатывает прогестерон до 14-16 недели, после этого этот гормон синтезируется плацентой. К негативным сторонам воздействия прогестерона на женский организм относятся задержка солей и жидкости, появление головных болей, раздражительности, ухудшения настроения.
3
В период вынашивания в организме также повышается уровень эстрогенов, к которым относятся: эстрон, эстрадиол, эстриол. Они вырабатываются плацентой, особыми фолликулами яичников, корой надпочечников. Эти вещества способствуют выходу яйцеклетки, создают условия для ее возможного оплодотворения. Во время беременности при взаимодействии с прогестероном эстрогены отвечают за нормальное течение этого процесса, влияют на обмен веществ в организме, стимулируют рост матки, принимают участие в родах, способствуют нормализации повышенного артериального давления.
4
Во время беременности также вырабатывается хорионический гонадотропин. Он синтезируется ворсинами хориона (зародышевой оболочки, окружающей эмбрион). В крови он начинает определяться с 4-х суток беременности, когда эмбрион имплантируется в матку. Главной функцией ХГЧ является поддержание процесса вынашивания, в первом триместре этот гормон контролирует выработку прогестерона и эстрогенов. Прекращение процесса синтезирования ХГЧ становится причиной нарушений выработки веществ, необходимых для плода.
5
В период беременности также отмечается повышение уровня адренокортикотропного (АКТГ) и тиреотропного (ТТГ) гормонов. Тиреотропный гормон стимулирует работу щитовидки, поэтому в этот период у некоторых женщин она может увеличиваться. Гиперфункция щитовидной железы может стать причиной выкидыша, гипофункция приводит к нарушению развития головного мозга у ребенка. В надпочечниках женщин вырабатываются мужские половые гормоны, которые превращаются в женские под действием определенного фермента. При недостаточном уровне этого вещества во время вынашивания количество мужских половых гормонов в организме повышается. Это может грозить преждевременным прерыванием беременности или ее замиранием.
Видео по теме

Совет 6: Как понизить мужские гормоны

Мужские половые гормоны хоть и должны присутствовать в организме женщин, но в разумных пределах. Когда уровень тестостерона поднимается выше допустимой отметки, женщины начинают полнеть, у них появляются волосы в нежелательных местах (на груди, над губой). Чтобы избежать всех отрицательных проявлений мужественности, необходимо пройти курс лечения.
Вам понадобится
  • - гормональные средства;
  • - кофеин;
  • - мята;
  • - красный корень.
Инструкция
1
Данную проблему поможет решить эндокринолог, в крайнем случае, гинеколог. Запишитесь на прием к специалисту. Вам назначат сдачу анализов крови на уровень половых гормонов. Начинать лечение до получения результатов анализов просто бессмысленно, ведь необходимо знать, что именно нужно лечить.
2
Снизить уровень мужских половых гормонов вам помогут оральные контрацептивы. Но их дозировка должна быть подобрана врачом. Не все гормональные средства оказывают лечебный эффект, например, от низкодозированных препаратов не будет толку, так как они максимально приближены к естественному гормональному фону женщин. Чтобы достичь баланса, назначают высокодозированные препараты, которые содержат преимущественно эстроген.
3
Можете принимать растение красный корень, оно корректирует гормональный фон. Притом, что на женщин оно оказывает одно влияние, а на мужчин - другое. Красный корень как бы подстраивается под особенности организма, и если у прекрасной половины человечества он поднимает уровень эстрогена, то у сильной - тестостерона. Способ применения описан в аннотации. Но у вас есть выбор - купить лекарственное растение в виде травы или таблеток. Приобретайте то, что вам оптимально подойдет. Например, если вы работаете, вам будет удобнее принимать таблетки, нежели заваривать траву посреди рабочего дня.
4
Кофеин также несколько корректирует гормональный фон женщины и поднимает уровень женских половых гормонов. Если употреблять несколько чашек кофе в день, постепенно эстроген повысится, когда уровень тестостерона будет постепенно снижаться. Но помните, что кофе противопоказан людям с заболеваниями сердечнососудистой системы.
5
Пейте травяной чай из мяты, она выводит тестостерон и способствует нормализации гормонального фона. Именно по этой причине употреблять мяту мужчинам нельзя, так как для них снижение важного гормона может негативно сказаться на общем самочувствии и потенции.
Обратите внимание
Что делать, если устал хотеть: как понизить потенцию. вкл. 19 Декабрь 2012. Иногда сексуальное желание бывает ну слишком навязчивым.  Справится с этим легко — алкоголь, никотин, наркотики, малоподвижный образ жизни, недосыпание приведут к уменьшению выработки тестостерона. Но как снизить мужскую потенцию и не потерять здоровье?

Совет 7: Как расшифровать анализ на гормоны

Гормоны – это особые химические соединения, вырабатываемые эндокринные железами. Кровь переносит их от места образования к другим внутренним органам человека. Гормоны изменяют ткани того или иного органа, помогая его росту и развитию. Кроме того, они участвуют в регуляции процесса обмена веществ. Исследование гормонального фона проводится для диагностики ряда заболеваний: бесплодия, болезней щитовидной железы и др. Вы можете попытаться расшифровать самостоятельно анализ крови на гормоны, но окончательный диагноз должен поставить врач.
Инструкция
1
Тестостерон вырабатывается в человеческом организме независимо от пола. Для мужчин он является главным половым гормоном. Норма содержания тестостерона в крови мужчины находится в пределах от 2 до 10 нг/мл. Для женщин этот показатель составляет 0,2-1,0 нг/мл. Повышение концентрации тестостерона у мужчин свидетельствует о заболеваниях (опухолях) яичек или раннем половом созревании. Снижение показателя ухудшает качество спермы, а также может быть симптомом некоторых опасных заболеваний почек или печени. У женщин увеличение этого гормона может стать причиной раннего выкидыша.
2
К женским половым гормонам относятся эстрогены: прогестерон и эстрадиол. Они подготавливает матку к оплодотворению, регулируют менструальный цикл, обеспечивают развитие яйцеклетки и способствует сохранению плода. Их концентрация в крови меняется в зависимости от фазы цикла. Для прогестерона нормы составляют:- фолликулярная фаза - 1,0-2,2 нМ/л;- лютеиновая фаза - 23,0-30,0 нМ/л;- постменопауза - 1,0-1,8 нМ/л. Показатели эстрадиола не должны выходить за следующие пределы:- фолликулярная фаза - 198-284 пМ/л;- лютеиновая фаза - 439-570 пМ/л;- постменопауза - 51-133 пМ/л.Превышение нормального уровня женских половых гормонов указывает на опухоли яичников и коры надпочечников, цирроз печени, беременность. Их снижение наблюдается при недоразвитии и склерозе яичников, отсутствии овуляции и угрожающем аборте.
3
ФСГ (фолликулостимулирующий гормон) вырабатывается гипофизом и стимулирует развитие фолликулов у женщин и семенных канальцев у мужчин. Норма для мужского организма составляет от 2 до 10 ед/л, для женского – от 4 до 150 ед/л в зависимости от фазы менструального цикла. Концентрация ФСГ повышается при нарушениях производства спермы, ухудшении функций яичников, после кастрации и в период менопаузы. ФСГ снижается под действием гормональных контрацептивов, во время беременности и при раке предстательной железы.
4
Лютеинизирующий гормон (ЛГ) стимулирует выработку половых гормонов у мужчин и женщин. Нарушение функции половых желез повышает концентрацию ЛГ, а прием высоких доз эстрогенов – снижает. В норме показатель колеблется у мужчин от 2 до 9 ед/л, у женщин – от 0,61 до 94 ед/л в различных фазах цикла.
5
Пролактин отвечает в женском организме за развитие молочных желез и появление грудного молока после рождения ребенка. В норме его показатель составляет во время беременности от 500 до 10000 мМЕ/л. Повышение происходит постепенно в зависимости от срока. У мужчин пролактин также присутствует в пределах от 58 до 475 мМЕ/л.
6
Для оценки состояния щитовидной железы исследуют содержание в крови человека тиреотропного гормона (ТТГ). Его норма составляет 0,2 – 3,2 мМЕ/л. Повышение показателей свидетельствует о недостаточности функций щитовидной железы, а снижение – об их переизбытке.
Обратите внимание
Учтите, что допустимые пределы в определенном смысле являются условными. Количество каких-либо гормонов может существенно меняться даже у совершенно здорового человека в течение дня.
Полезный совет
Помните, что по отклонениям от нормы одного показателя диагноз ставить нельзя. Обратитесь к врачу, который оценит состояние вашего здоровья по комплексу параметров. При необходимости он назначит анализы на другие гормоны.
Источники:
  • Содержание гормонов в крови
  • анализ на женские гормоны

Совет 8: Как влияет гормональный сбой на беременность

Гормональный сбой в организме может быть вызван различными причинами. Он оказывает влияние на состояние репродуктивной системы, на течение беременности, а также может вызывать ухудшение эмоционального и физического самочувствия женщины.
Инструкция
1
Гормональный сбой характеризуется дисбалансом мужских и женских гормонов, он может стать причиной некоторых гинекологических заболеваний. Проявляется это состояние нарушением менструального цикла, проявлениями климактерического синдрома. Признаками гормонального дисбаланса могут быть следующие: излишняя прибавка в весе, похудение при повышенном аппетите, чрезмерный рост волос на теле, резкое ухудшение зрения, сильный кожный зуд. Гормональный дисбаланс снижает до минимума шансы забеременеть, оказывает влияние на течение беременности и родов, может стать причиной серьезных проблем, в частности у женщины появится угроза выкидыша, роды могут быть трудными.
2
Наибольшее влияние на способность к зачатию и на нормальное течение беременности оказывает прогестерон. Диагностировать снижение уровня прогестерона можно с помощью анализа крови на гормоны, а также применяя метод измерения базальной температуры. Базальная температура должна изменяться в зависимости от фазы цикла менструаций. Если с начала цикла она держится на уровне 37ОоС, перед самой овуляцией она должна немного снизиться. Понижение температуры вызывается воздействием на организм гормона эстрогена. Влияние прогестерона проявляется увеличением базальной температуры после овуляции до 37,6-38,6оС. Регулярное составление графиков базальной температуры позволит выявить гормональный сбой при наличии показателей, нехарактерных для различных фаз менструального цикла. В данном случае необходимо обратиться к врачу.
3
Во время беременности опасным периодом является срок 13 недель в том случае, если будущий ребенок имеет мужской пол. На этом сроке его организм начинает вырабатывать тестостерон. Если у беременной имеется дисбаланс гормонов, ей назначат дополнительное обследование. При выявлении отклонений придется пройти гормональную терапию. Вторым критическим периодом является срок после 17 недель. При повышенном уровне мужских гормонов у беременной женщины могут сформироваться патологии со стороны шейки матки или истмико-цервикальная недостаточность. Это может привести к самопроизвольному аборту. Именно поэтому женщине в период беременности необходимо обязательно сдавать анализ на гормоны и при выявлении нарушений проходить необходимое лечение. Беременные с гормональным дисбалансом должны обязательно находиться под наблюдением гинеколога-эндокринолога.
Источники:
  • какие пьют лекарства чтоб по низить гормоны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше