Совет 1: Как изменить номер телефона ВКонтакте

У сайта ВКонтакте много сервисов. Один из них – привязывание личной странички к номеру мобильного телефона пользователя. Это нужно для того, чтобы например, прислать код доступа к аккаунту при восстановлении пароля или при регистрации нового человека на портале. Но как изменить номер ВКонтакте, если ваш личный номер мобильного телефона пришлось сменить.
Как изменить номер телефона ВКонтакте
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -доступ в интернет;
  • -мобильный телефон.
Инструкция
1
Итак, зайдите на свою страницу. Нажмите вкладку «Мои настройки». Далее листайте вниз пока не найдете надпись «Изменить номер мобильного телефона». В поле «Новый номер» напишите собственно соответствующую комбинацию цифр номера для связи с вами. Затем нажмите кнопку «Изменить номер телефона». После этого откроется форма с объяснением, что на оба номера поступили смс с кодами подтверждения. Их необходимо указать ниже. Если же у вас нет доступа к старому номеру, нажмите вкладку «здесь», которая должна содержаться в тексте окна.
2
Когда вы перешли по ней, откроется еще одна форма. Там укажите код, что пришел на новый номер. В случае, если смс не доходит до вас в течение 15 минут, попробуйте запросить код повторна. Все это делается совершенно бесплатно. Поэтому опасаться нечего. В течение следующих двух недель на вашей странице будет периодически выводится сообщение о том, что система скоро сменит номер. По истечении этого временного таймаута номер будет изменен окончательно.
3
С помощью мобильного телефона вы можете легко управлять страницей ВКонтакте. По смс-сообщениям можно размещать статусы на стене. Или, например, вы находитесь в отпуске, и нет возможности выйти в интернет с компьютера. Тогда опять обращайтесь к сотовому телефону. Ведь по ммс так удобно выкладывать свежие фотографии для своих друзей.
4
В общем, ваш номер мобильного телефона – это своеобразный пропуск в мир сайта ВКонтакте. С помощью него также можно получать уведомления об обновлениях в аккаунтах интересных вам людей или же наоборот самому приглашать и регистрировать новых пользователей. Для этого нужно нажать кнопку «Пригласить», что находится вверху справа и следовать инструкциям по приглашению людей. За такую услугу , тот человек, что давно хотел попасть на сайт ВКонтакте скажем вам только слова благодарности.
Обратите внимание
Администрация сайта должна полностью гарантировать конфиденциальность предоставляемых вами данных.
Источники:
  • как изменить номера страниц

Совет 2: Как изменить номер телефона «Вконтакте»

С недавних пор указание номера мобильного телефона является обязательным шагом при регистрации в социальной сети «ВКонтакте». Данный номер используется для подтверждения личности пользователя и совершения различных операций. При желании его можно изменить по своему усмотрению.
Как изменить номер телефона «Вконтакте»
Инструкция
1
Войдите в ваш профиль в социальной сети «ВКонтакте», используя логин и пароль. Перейдите в пункт меню «Мои настройки». Пролистайте страницу вниз до пункта «Номер Вашего телефона». Здесь вы увидите свой текущий номер, часть которого скрыта в целях безопасности. Нажмите на кнопку «Изменить номер телефона». Если же страница была зарегистрирована давно, вы увидите поле «Привязать номер телефона к странице».
2
Введите желаемый вами номер в международном формате, как будет указано в инструкции на экране. На указанный телефон будет отправлено смс-сообщение с цифровым кодом, который нужно будет ввести в соответствующем поле. После этого произойдет смена номера телефона, а в верхней части вашей страницы появится соответствующее уведомление, которое будет оставаться на виду в течение 14 дней. Если по истечении этого срока вы не предпримите никаких действий, новый номер будет окончательно закреплен за вашей страницей. Социальная сеть «ВКонтакте» позволяет сменить номер не более 3 раз.
3
Если вы исчерпали все попытки смены номера телефона, вы можете удалить старую и зарегистрировать новую страницу, указав желаемые данные. В этом случае не забудьте сохранить отдельным файлом список ваших друзей, а также все прочие необходимые данные (фотографии, документы, видеофайлы и т.д.), чтобы быстро восстановить их при регистрации новой страницы.
4
Социальная сеть «ВКонтакте» также предусматривает возможность изменения номер телефона, который виден друзьям на вашей страницы в разделе «Контактная информация». Нажмите на кнопку «Редактировать» и удалите данные в строках «Мобильный телефон» и «Дополнительный телефон», после чего укажите желаемую информацию. Нажмите «Сохранить».
5
Некоторые пользователи сталкиваются с взломом их личной страницы злоумышленниками, которые изменяют текущий номер телефона и другие регистрационные данные. Из-за этого пользователь теряет доступ к своему профилю. В данной ситуации обратитесь в службу поддержки социальной сети «ВКонтакте», кликнув по соответствующей ссылке на главной странице сайта. Опишите суть проблемы. Обычно она решается уже в течение 1-2 суток, после чего на ваш указанный при регистрации номер телефона или e-mail придет уведомлении об успешном возврате страницы. При входе в свой профиль вам будет автоматически предложено установить новый номер телефона, а также логин и пароль.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500