Совет 1: Как укрепить веки

Чтобы глаза дольше сияли молодостью и красотой, нужно правильно ухаживать за кожей вокруг них. Кожа век очень тонкая, нежная и сухая, поэтому она подвержена преждевременному старению и образованию морщин. Чтобы сохранить ее упругой и эластичной, приучите себя к ежедневному уходу за веками.
Вам понадобится
  • Сливочная маска:
  • - 1 ч.л. сливок,
  • - 1/2 ч.л. оливкового масла.
  • Медовый компресс:
  • - 1 ч.л. меда,
  • - 2 ч.л. молока.
  • Хлебная маска:
  • - 1/4 куска белого хлеба,
  • - 2 ст.л. молока,
  • - 0,5 ч.л. миндального масла.
Инструкция
1
Тщательно очищайте веки от макияжа. Делать это нужно каждый вечер. Очень вредно для глаз, ресниц и век ложиться спать с несмытой декоративной косметикой. Во время умывания не трите веки губками или руками. Это сильно травмирует кожу. Оптимальный вариант удаления косметики - нанести мягкое очищающее молочко на ватный диск и аккуратно, массирующими движениями, удалить макияж с глаз. После этого умойте лицо с очищающим средством, не затрагивая кожу вокруг глаз. Закончите умывание прохладной водой, чтобы повысить тонус кожи лица и век.
2
Укрепляйте нежную кожу век с помощью льда. Кубиками льда следует протирать верхнее веко от переносицы к внешнему уголку, нижнее - от внешнего уголка к переносице.Для замораживания лучше всего использовать минеральную воду, крепкую чайную заварку или отвары лечебных трав (календула, ромашка, липа, шалфей).Такие обтирания проводите каждое утро после умывания. Они снимают припухлость, повышают тонус кожи век, препятсвуют ее старению.
3
Используйте крем для век. Увлажняющий и питательный крем для ухода за кожей вокруг глаз должен обязательно присутствовать на туалетном столике женщины, как и крем для лица. Он должен подходить вам по возрасту. Выбирайте крем для век проверенных марок, не экономьте на качестве этого продукта. Крем для век устраняет мелкие морщинки, защищает от воздействия УФ-лучей, увлажняет, питает, укрепляет кожу.
4
Носите очки или контактные линзы при плохом зрении. Если вы будете часто щуриться, ранние морщинки вокруг глаз вам обеспечены.
5
Делайте гимнастику для кожи век, чтобы укрепить их и повысить эластичность. Вот несколько основных упражнений, которые продлевают молодость кожи вокруг глаз. Выполнять их нужно ежедневно по 2-3 раза.- Вращайте зрачками по часовой стрелке и против нее по 10-15 раз.
- Быстро-быстро моргайте глазами в течение 10 секунд. Повторите несколько раз.
- Сильно зажмуривайте, а затем широко распахивайте глаза. Повторить несколько раз.
- Держите подушечками пальцем внешние и внутренние уголки глаз и пробуйте сощуриться.
6
Используйте натуральные домашние маски для укрепления кожи век.Сливочная маска.
Смешайте сливки и оливковое масло. Нанесите смесь на верхнее и нижнее веко на 10-15 минут, после чего смойте теплой водой. Увлажните кожу век.
7
Медовый компресс.
Размешайте мед в теплом молоке. В смеси смочите 2 ватных диска и положите их на веки. Держите компрессы на веках в течение 15 минут, после чего ополосните кожу век и нанесите на них крем.
8
Огуречная маска.
Кашицу свежего огурца заверните в марлю и положите на веки на 15 минут. После этого протрите кожу ватным тампоном, смоченным в теплой воде.
9
Хлебная маска.
Размочите белый хлеб в теплом молоке, добавьте к смеси миндальное масло и перемешайте все в однородную кашицу. Нанесите маску на кожу век, держите в течение 15 минут, после чего уберите маску пальцами и ополосните кожу прохладной водой. Нанесите питательный крем.

Совет 2: Как укрепить кожу вокруг глаз

Кожа вокруг глаз чрезвычайно тонкая и лишена жировой прослойки. Именно поэтому в этом месте она стареет намного быстрее, эти признаки становятся более заметны со временем. Женщинам следует уделять зоне вокруг глаз повышенное внимание. И если построить уход за кожей правильно, то можно отсрочить появление первых морщин на некоторое время.
Вам понадобится
  • - ромашка, укроп, шалфей или чай;
  • - увлажняющие крема.
Инструкция
1
Укрепит кожу правильный уход за ней. Прежде всего – это обязательное очищение кожи. Оно не должно быть агрессивным. Макияж следует снимать ватными дисками, смоченными в специальном демакияжном средстве. При этом верхнее веко очищается по направлению от переносицы к вискам, а нижнее – наоборот. Движения должны быть очень легкими, чтобы не растянуть тонкую кожу.
2
После этого обязательно используйте увлажняющий или питательный крем. Часто мимические морщинки появляются от обезвожжености кожи. В таком случае нет необходимости использовать омолаживающие средства. Достаточно будет хорошей увлажняющей маски и крема. Нельзя использовать для глаз крем для лица, так как он содержит те компоненты, которые могут раздражать нежную кожу в этой зоне. Чтобы не растянуть кожу, крем нельзя размазывать. Наносят его похлопывающими движениями от висков к переносице.
3
Используйте криомассаж. Каждое утро протирайте кожу кусочками льда, двигаясь по тем же линиям, по которым следует смывать макияж. Чтобы добавить пользы от этой процедуры, делайте косметический лед из отваров трав. Это может быть ромашка, укроп, шалфей или чай.
4
Также укрепляют кожу чередование холодных и горячих компрессов. А если добавить в воду немного арники, получится отличное средство от темных кругов.
5
Чтобы усилить выработку в коже коллагена и эластана, которые создают необходимый «каркас», поможет термолифтинг. Благодаря воздействию тепла в коже активизируются обменные процессы, фибробласты начинают производить новый коллаген и эластан. Эффект от процедуры сохраняется до двух лет.
6
Ни один крем не сравнится по действию с косметологическими процедурами, такими как биоревитализация и мезотерапия. В первом случае в кожу вводятся препараты на основе гилауроновой кислоты, которые способствуют увлажнению кожи вокруг глаз. С помощью мезотерапии кожу возможно напитать разными полезных веществами. Это могут быть растворы витаминов, вытяжки из различных растений. Благодаря уколам они доставляются в те места, где это необходимо.
Видео по теме
Лазерная биоревитализация: преимущества, недостатки и противопоказания
Связанная статья

Совет 3: Зарядка для век против старения

Женщины не желают стареть. Они большую часть жизни сидят на диетах и трудятся до седьмого пота в спортзале, чтобы сохранить девичьи формы. В погоне за стройной фигурой многие девушки забывают о лице. Косметика от морщин – это еще не все. Стоит регулярно делать упражнения для верхней части лица, чтобы притормозить старение.
С возрастом мышцы лица теряют тонус и опускаются. Морщинки на лбу и вокруг глаз придают женщине усталый вид. Избавиться от этой проблемы поможет зарядка для упругости век.

Разминка и окончание комплекса

Перед началом упражнений и по их окончании нужно расслаблять веки. В этом помогут простые действия.

В течение 10 секунд нужно быстро моргать, следя, чтобы лоб не морщился. Затем нужно с силой выпучивать глаза, стараясь выкатить глазные яблоки наружу. При этом брови не должны приподниматься, чтобы не образовались морщины на лбу.

Последним расслабляющим упражнением будет массаж. В течение 30 секунд необходимо тихонько похлопывать подушечками пальцев по верхней линии бровей, уголкам глаз, скуловой косточке. Желательно, чтобы руки были теплыми.

Основной комплекс

Выполняя фейсбилдинг для век, нанесите на кончики пальцев увлажняющий крем и слегка разотрите его.

Положите полусогнутые указательные пальцы над бровями. Согнутые большие пальцы – на скулы, остальные - на виски. Пытаясь приподнять брови, пальцами препятствуйте этому.

Положите раскрытые ладони на брови, чтобы кончики сомкнутых пальцев касались линии волос. Пытаясь наморщить лоб, с силой надавливайте руками, препятствуя этому.

Широко распахните глаза, не приподнимая брови. Указательные пальцы положите на внешние уголки глаз, там, где образуются «гусиные лапки». Старайтесь приподнять нижнее веко. Если не получится, хотя бы ощутите напряжение в этой области. Не ослабляйте давления пальцев, иначе вокруг глаз образуются морщины.

Заканчивается зарядка для упругости век таким упражнением. Расположив горизонтально указательные пальцы на бровях, сомкните их кончики на переносице. Глаза широко распахните, сильным давлением пальцев мешая бровям подниматься. Переводите взгляд из стороны в сторону, пока глаза не устанут. Потом поморгайте и полежите с закрытыми глазами.

Полный комплекс

Упражнения для верхней части лица и зарядка для области вокруг глаз связаны между собой, так как мышцы лба приподнимают веки.

Расположите ладони с сомкнутыми пальцами перпендикулярно бровям. Закройте глаза и расслабьте мышцы лица. С силой смыкая веки, одновременно плотно прижимайте руками мускулы лба.

Оставаясь в исходном положении, откройте глаза. Пытаясь опустить брови, препятствуйте этому силой ладоней.

Положите указательные пальцы на брови, а большие – на опущенные верхние веки. Открывая глаза, мешайте этому большими пальцами. Это упражнение одновременно укрепляет мышцы и массирует кожу.

Расставьте указательные и средние пальцы буквой V. Расположите их в обоих уголках глаз. Расслабьте лоб, сильно прищурьтесь нижним веком, закатив взгляд вверх. Замрите на 30 секунд.

Совет 4: Как укрепить сосуды глаз

Для современного человека глаза являются самым активно работающим органом. Чтение, просмотр телевизора, работа за компьютером - зрение при такой нагрузке не может не ухудшиться. Появляется вечерняя усталость глаз, кровоизлияния, покраснение белков. Такой дискомфорт возникает не без особых причин. Это результат того, что мышцы глаз напряжены и сжаты вместе с сосудами. Для хорошей работы глаз нужно выполнять довольно простые правила.
Инструкция
1
Сосуды глаз сравнимы с мышцами. Если не тренировать их, мышцы слабеют. Необходимы умеренные систематические нагрузки, тренировки и гимнастика. Существует и глазная гимнастика, призванная в первую очередь расслабить мышцы глаз, чтобы снять напряжение. Это постепенно укрепляет и глазные сосуды.
2
Зарядка включает в себя быстрое моргание и круговые движения подушечками пальцев, во время которых необходимо слегка надавливать на закрытые веки. Но прежде чем что-то предпринимать, необходимо обратиться к врачу, который сможет вам предложить комплекс зрительной гимнастики.
3
Используйте и медикаментозные способы укрепления сосудов глаз. Разумеется, подобные препараты требуют рецепта, так что, обратившись к окулисту по поводу программы глазной гимнастки, можно поинтересоваться и необходимыми лекарствами. Если врач посчитает, что вам необходимы медикаменты, он выпишет нужный рецепт.
4
Не стоит забывать о здоровом образе жизни. Вам необходимо время для полноценного отдыха (не менее восьми часов сна). Овощи и фрукты должны регулярно появляться в рационе питания. В пищу обязательно включите морковь. Это не означает, что нужно питаться лишь ей, не стоит перебарщивать! Но один раз в несколько дней обязательно добавляйте ее в свое меню.
5
Отсутствие сильных стрессов и нервных срывов непременно пойдет на пользу. Не лишним будет пропить курс витаминов и аскорбиновой кислоты.
6
Больше гуляйте на улице и меньше сидите за компьютером или телевизором. Помните, чем меньше вы будете напрягать зрение, тем легче и быстрее пройдет лечение.
Источники:
  • для укрепления сосудов глаз

Совет 5: Как укрепить сетчатку

Необходимость укрепить сетчатку глаза возникает при некоторых заболеваниях, сопровождающихся дистрофическими изменениями нервной ткани. Укрепление сетчатки относится к методам оздоровления глаз, оно может быть консервативным и оперативным.
Инструкция
1
Лазерное воздействие на ткани укрепляет сетчатку, способствует образованию сращений между ней и сосудистой оболочкой – за счет резкого повышения температуры происходит свертывание тканей. Метод помогает предотвратить отслоение сетчатки. Процедура безболезненная, без проникновения инструментов внутрь глаза, не требует местного обезболивания. После лазерного укрепления сетчатки следует некоторое время придерживаться охранительного режима – ограничить физические нагрузки, тепловые процедуры, отказаться от употребления алкоголя, жирной, острой и соленой пищи.
2
Укрепление сетчатки глаза при помощи солнечного воздействия усиливает кровообращение, происходит питание и укрепление тканей. Начинать процесс соляризации следует с постепенного приучения глаз к солнцу – сначала с закрытыми веками, поворачиваясь всем телом из стороны в сторону. Затем приподнимайте веко одного глаза и переводите взгляд вниз так, чтобы свет попадал на склеру. Периодически моргайте, чтобы усилить расслабление тканей. После соляризации необходимо некоторое время побыть в темноте.
3
Тренируйте глазные мышцы – это усиливает приток крови к сетчатке. Переводите взгляд с ближнего предмета на дальний, жмурьтесь, смотрите из стороны в сторону, двигайте взгляд по диагонали, опускайте вниз и поднимайте вверх. Закрыв глаза, мысленно «прописывайте» слова, отдельно прорисовывая каждую букву, или цифры. Каждую тренировку начинайте с пальминга – прикладывайте ладони к глазам, добивайтесь максимального расслабления.
4
Обогатите свой рацион продуктами и витаминами, влияющими на состояние зрения. Витамин A входит в состав зрительного пигмента сетчатки, а его недостаток вызывает изменения в сетчатке и нервах – добавьте в свой рацион яйца, рыбий жир, морковь, мандарины, щавель и пр. Витамины группы B отвечают за иннервацию глаза, поэтому следите за тем, чтобы организм получал их в достаточном количестве – крупы, фасоль, субпродукты, зеленые овощи. Для укрепления сетчатки полезно периодически пропивать курс препаратов из черники. Общее оздоровление и очищение организма положительно сказывается на состоянии сетчатки, нервных клеток и кровоснабжении глаз.

Совет 6: Как укрепить ресницы

Красная, синяя, зеленая туши – один вопрос: как они будут смотреться на ломких ресницах? Редеющие хрупкие реснички можно укрепить, как бы плохо они не выглядели. А что самое приятное, не нужно посещать косметолога, достаточно уделять этому процессу пять минут в день.
Инструкция
1
Придать выразительности взгляду можно, лишь слегка подкрасив ресницы. Натуральные густые длинные ресницы в современном мире встречаются все реже. Их портят пыль, косметические средства, стрессы, авитаминоз и масса других причин. Поэтому их хрупкое состояние необходимо постоянно поддерживать питанием и правильным ежедневным уходом.
2
1. Наносите тушь выше корней ресниц. Пара миллиметров спасет ресницы от высыхания, а на длине никак не скажется.
2. Смывайте макияж только специальными средствами следующим способом. Половиной ватного тампона, смоченного средством для удаления макияжа, закройте нижнее веко. Второй половинкой смывайте макияж: от переносицы к внешней стороне глаза – верхнее веко, от виска к внутреннему уголку глаза – нижнее веко.
3. Ресницы смывайте от корней к кончикам, аккуратными поглаживающими движениями.
4. Тушь также можно смыть щеточкой, смоченной маслом (оливковым, репейным, касторовым).
3
Питательные маски для укрепления ресниц
В домашних условиях легко ухаживать за ресницами при помощи натуральных масел и витаминов из капсул.
1. Промойте щеточку от старой туши и хорошо просушите. Возьмите любой закрывающийся флакончик (лучше использовать стеклянную емкость).
2. Заполните его одним из масел (касторовое – лучше всего, виноградных косточек, репейное, оливковое, кокосовое и др.) с добавлением витамина А или Е.
3. Хорошо смочите составом щеточку и проведите от корней (отступая 2 мм) к кончикам ресниц.
4. Уберите масло в холодильник.
4
Наносить укрепляющий состав нужно каждый день на ночь. После процедуры хорошо промойте щеточку и просушите до следующего раза. Эффект от ежедневного применения будет виден через месяц.Создавайте свои уникальные составы и подбирайте самые эффективные ингредиенты. Например: в одинаковых частях смешайте масло виноградных косточек, сок алоэ, репейное масло, витамин А. Ваши ресницу будут не только укрепляться с каждым днем, но и быстро расти.
5
Укрепляющие и освежающие компрессы для выразительных глаз
1. Заварите травы по указанной на упаковке схеме.
2. Обильно смочите ватные тампончики и положите их на область глаз. Отдохните в течение 16 - 25 минут.
3. Уберите диски, дайте глазкам высохнуть и нанесите укрепляющий состав на ресницы.Травки можно заваривать разные: ромашку, василек, петрушку, календулу и другие. Так как травы хорошо совместимы, лучше всего заваривать несколько растений вместе.
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте попадание масла в глаза. Репейное и касторовое масла необходимо смывать через час после нанесения.
Полезный совет
Масла и травы продаются в аптеке. Смешивать равные части удобно при помощи шприца.
От касторового масла реснички темнеют, а от ромашки светлеют. Пейте специальные витаминные комплексы для волос.
Источники:
  • как укрепить ресницы

Совет 7: Как укрепить мышцы лица

С возрастом овал лица начинает терять форму, появляется «второй» подбородок и глубокие морщины. Существует множество способов замедлить этот процесс, но самым доступным и эффективным является укрепление мышц лица.
Инструкция
1
Мышцы лица укрепляются с помощью специальной гимнастики. Самое главное в выполнении упражнений – это постоянство. Чтобы добиться стойкого результата, необходимо заниматься собой ежедневно. Это поможет подтянуть лицо лучше самых дорогих кремов и надолго сохранить молодой и свежий вид, чего пластическая хирургия дать не может. Перед началом гимнастики необходимо смыть всю косметику.
2
Чаще всего первыми появляются морщинки около глаз, поэтому очень важно уделять внимание укреплению мышц именно в этой зоне. Для этого необходимо делать следующее упражнение. Указательные пальцы расположите во внешних уголках глаз, а средние – во внутренних, слегка надавите (давление не должно быть сильным). Посмотрите вверх, заводя глаза как можно сильнее. При этом необходимо сильно сощуриться, напрягая нижнее веко. Удерживайте напряжение несколько секунд, затем расслабьте мышцы. Необходимо повторить 4-5 раз.
3
Для укрепления мышц щек полезно следующее упражнение. Поместите указательные пальцы под глазные впадины. Раздвигайте и приподнимайте уголки губ, как будто улыбаетесь. В этот момент вы должны почувствовать, как приподнимаются под пальцами мышцы щек. Опустите уголки губ и расслабьте лицо. Повторите упражнение около 20 раз.
4
Для тонуса мышц всего лица делайте такое упражнение. Медленно произносите буквы «а», «о», «у», «ы», при этом сильно вытягивая или растягивая губы и напрягая мышцы лица, как будто хотите как можно четче произнести буквы.
5
Для предотвращения появления «второго» подбородка и укрепления мышц шеи необходимо делать следующее упражнение. Положите ладони друг на друга и поместите их на шею в районе ключиц, при этом слегка захватывая и натягивая вниз кожу шеи (только не сильно). Сожмите губы и слегка запрокиньте голову назад. В этот момент вы должны почувствовать, как напрягаются мышцы шеи и подбородка. Удержите голову в таком положении в течение трех секунд и верните в исходное положение. Повторите 25-30 раз.Важно, чтобы во время каждого упражнения вы чувствовали напряжение в тренируемой мышце, иначе гимнастика просто не даст эффекта.
Источники:
  • как укрепить мышцы

Совет 8: Как укрепить ресницы касторовым маслом

Густые и длинные ресницы всегда являлись признаком женской красоты. Этот неотъемлемый элемент внешнего облика подчеркивает глаза, делая взгляд более выразительным и сексуальным. Ресницы не меньше, чем волосы нуждаются в ежедневном питании и уходе. Такие процедуры рекомендуется проводить перед сном, после снятия макияжа.
Инструкция
1
Одним из основных средств по уходу за ресницами считается касторовое масло. Оно обладает многими лечебными свойствами. Масло улучшает структуру ресниц, препятствует их выпадению. Оно способствует их росту, увлажняет и питает ресницы и кожу век, смягчающе действуя на клетки кожи.Для укрепления ресниц, а также для придания им бархатистости и более насыщенного оттенка полезно проводить массаж век и ресниц. Нанесите касторовое масло на указательный палец и, наклонив голову, моргая, смочите кончики верхних ресниц. Затем разотрите средство чистой щеткой из-под туши и оставьте его на 5-10 минут. Затем тщательно смойте водой.Такую процедуру желательно проводить ежедневно, после чего необходимо щеточку вымыть мыльным раствором, высушить и обернуть сухой тряпочкой.
2
Для ухода за ресницами в домашних условиях можно приготовить специальную ухаживающую смесь. Возьмите миндальное, льняное, касторовое, розовое масла, а также масло виноградных косточек и зародышей пшеницы в равных количествах и перемешайте их. Полученным средством смазывайте ресницы. Если розовое масло является эфирным, используйте 2-3 капли средства. Можно применять как полную смесь, так и сочетание 2-3 масел.
3
Для укрепляющего и питательного массажа сделайте маску из касторового масла, сока алоэ и мелко изрубленной петрушки, взятые по 1 ч. ложке. Втирайте кашицу в веки. Курс проведения ежедневных лечебных процедур составляет 1-2 месяца.
4
Приготовьте смесь из касторового и репейного масла. Добавьте в нее масляный раствор витамина Е, сок алоэ и рыбий жир. Последний богат витамином А, который является главным компонентом для ухода за ресницами. Все ингредиенты берите в равных пропорциях. Удобно полученное средство, при помощи пипетки, залить в пустой и чистый тюбик из-под туши. Наносите его ежедневно на ночь в течение одного месяца привычным образом, словно подкрашиваете ресницы. После курса процедур ресницы станут густыми и крепкими. Они будут красиво оттенять глаза и сделают взгляд более выразительным.
Обратите внимание
Во время ухода за ресницами избегайте попадания средства на слизистую оболочку глаз. Это может привести к воспалению или ощущению маслянистой пелены на них, от которой впоследствии достаточно сложно избавиться.
Источники:
  • как сделать веко
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше