Совет 1: Как понять мужскую логику

Многие мужчины страдают, не в силах понять женскую логику, и женщины со своим образом мышления кажутся им пришельцами с иной планеты. В то же время, мало кто задумывается о том, что мужская логическая система точно так же может казаться женщинам странной и непонятной. На самом деле, каждая женщина способна понять мужскую логику, если она будет знать, как строится мужское мышление, и в чем его особенности.
Как понять мужскую логику
Инструкция
1
Для успешного достижения взаимопонимания с мужчиной и для эффективного общения женщине стоит понять, как нужно общаться с мужчиной, учитывая его привычки, а так же, как мужчина реагирует на женские ошибки в общении. Наконец, важно понять, какую стратегию выработать в общении, чтобы достичь максимального взаимопонимания.
2
Разговаривая с мужчиной, помните о том, что для мужчин очень важно видеть цель разговора. Общение без цели они не считают важным – им нужно знать, чего вы от них хотите. В противном случае, мужчина теряется в бесцельном, по его мнению, разговоре. Предлагайте мужчине определенную и четкую тему для разговора.
3
Нередко женщины формулируют тему разговора расплывчато и неопределенно, но в общении с мужчиной такие формулировки будут бессмысленными – задайте точную формулировку темы для разговора, которая даст партнеру определенные ориентиры и позволит контролировать ситуацию. Мужчины, в отличие от женщин, ориентированы на цель, а не на процесс. Всегда помните о том, что мужчине нужна конструктивная информация и конструктивная беседа.
4
Задавайте мужчине развернутые вопросы, поставленные максимально точно. Это даст большую вероятность, что вы получите развернутый ответ. Никогда не разговаривайте с мужчиной намеками – он их не поймет, а невозможность понять, чего вы от него хотите, вызовет раздражение. Высказывайте свое мнение открыто и определенно.
5
Если мужчина задумался и не разговаривает с вами, не требуйте от него немедленной реакции – в отличие от женщин, мужчины думают молча. Женщина может думать вслух, озвучивая появляющиеся в голове идеи, но мужчине гораздо привычнее обдумывать любые идеи внутри себя, и только затем, взвесив все за и против, озвучивать решение. Мужчина ориентирован на конечное решение – именно поэтому ему так важно серьезно и обстоятельно подумать о чем-либо без чужого вмешательства.
6
Не забывайте о том, что на мужчинах в современном обществе лежит большая социальная ответственность, и поэтому каждый мужчина стремится создать определенный образ сильного и уверенного в себе успешного лидера. Общаясь с мужчиной, ни в коем случае не разрушайте этот образ – в противном случае, вы рискуете разрушить самосознание мужчины и его ощущение собственной ценности.
7
Как можно чаще подтверждайте его значимость и отмечайте, что он успешен, а значит, состоялся как личность. Это поможет мужчине развиваться в дальнейшем, что возможно только при условии настоящей женской поддержки и понимания.
Видео по теме

Совет 2 : Чем женская логика отличается от мужской

Вопрос о мужской и женской логике остается довольно «горячим» на протяжении долгого времени. Мужчины считают, что у женщин довольно странная логика или ее и вовсе нет, а женщины уверены, что обладают тайным знанием, недоступным мужчинам. При этом никто толком обычно не может объяснить, в чем же особенности этой самой женской логики.
Чем женская логика отличается от мужской
Инструкция
1
Для начала полезно понять, что вообще принято называть логикой. Логика – это наука, которая сформировалась еще в античные времена. Она основывается на умении правильно рассуждать, где из предпосылок следуют выводы. Особенность классической логики в том, что если два человека владеют одной и той же информацией, они должны сделать одни и те же выводы. Логика крайне важна для всех наук, она лежит в основе самого научного метода. Предполагается, что логика не зависит от того, кто размышляет: она всегда «идеальна», если только человеку хватает ума, чтобы увидеть все взаимосвязи.
2
Женская логика – это не совсем обычная логика, так как она в значительной мере основывается на интуиции. Если несколько женщин обладают одинаковым набором информации, то каждая из них сделает свои выводы, потому что… в действительности ни одна из женщин не станет объяснять почему. Женщины подмечают в происходящем какие-то малозначительные детали, которые для них будут гораздо более важны, чем то, что можно почитать главным с точки зрения обычной логики. Особенно значимы для прекрасной половины человечества эмоции и чувства, именно на них может зиждиться большая часть выводов.
3
Можно сказать, что женская логика в некотором смысле – это отсутствие логики, так как никогда заранее неизвестно, по какому пути пойдет женщина. Все зависит от того, как она интерпретирует реальность и факты, а значит, появляется некая новая переменная, которая сыграет решающую роль – это настроение, привычки и то, что происходит в голове у самой женщины. Понятно, что предсказать результат женской логики невозможно.
4
Тем не менее никто не возьмется сказать, что женщины со своей логикой ошибаются или не способны решать проблемы. Напротив, порой женская логика позволяет заметить такие вещи, на которые никто не обращает внимание, именно поэтому женщины иногда «шестым чувством» угадывают то, что происходит с окружающими их людьми.
5
Нейробиология подтверждает факт того, что мужчины и женщины, действительно думают немного по-разному. Это объясняется тем, что определенные части головного мозга у женщин и мужчин задействуются в различной последовательности. У женщин, когда они попадают в необычную ситуацию, первым делом начинают работать лобные доли, которые отвечают за распознавание, эмоции и чувства. У мужчин же сначала активизируются центры обработки информации. Именно поэтому женщины обычно различают больше цветов, обладают более высокой наблюдательностью и проявляют больше эмоций. Мужчины же отлично ориентируются в пространстве и умеют мыслить абстрактно.
6
Некоторые исследователи считают, что можно «воспитать» в себе способности к разным видам логики. Если сознательно сосредотачиваться на своих чувствах и присматриваться к окружающему миру, то можно научиться понимать женскую логику даже мужчинам. Также существует немало женщин, которые справляются с работой, где требуется проявлять логическое мышление, не хуже, чем мужчины.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500