Инструкция
1
Контактная информацияЕсли письмо пишется от имени организации, то лучше использовать фирменный бланк. В любом случае, в письме-просьбе должны быть указаны: контактная информация отправителя и, если письмо от лица фирмы, то ее название, род деятельности и реквизиты.
2
Вводная частьНачинать письмо со слова «Прошу» нетактично. Сначала следует поместить вводную часть. Там излагается суть дела, мотивы и цели данного обращения.Причиной обращения может стать: некая заинтересованность, неполучение чего-либо, результаты переговоров и т.д. Целью обращения обычно является согласование вопросов или выполнение распоряжения начальства. Основанием для написания письмо могут служить: постановления правительства, устные или письменные договоренности и т.п.
3
ПросьбаДалее идет суть просьбы. Излагая ее, следует подчеркнуть степень заинтересованности в исполнении.
Ключевым словом должно быть производное от глагола «просить». Это будет выглядеть корректней, нежели требование. Но слов о просьбе может и не быть, если например, употреблено выражение: «Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность…».Изложить просьбу можно от первого лица единственного числа («Прошу…»), первого лица множественного числа («Просим…»), третьего лица единственного числа («Администрация просит…») и третьего лица множественного числа («Дирекция и администрация просят…»).В письме-просьбе может содержаться как одна, так и несколько просьб. Начинать излагать следующую просьбу лучше с таких слов, как «Одновременно прошу», «Также прошу» и т.п.