Совет 1: Как лечить воспаление гланд

Воспалительные заболевания гланд возникают в результате болезни, когда микробы начинают проникать в слизистый слой и вызывать отек, покраснение и боль. Лечить ангину нужно комплексными методами, иначе она перейдет в хроническую стадию.
Вам понадобится
  • - антибиотики;
  • - отвар ромашки или соляной раствор;
  • - аэрозольные препараты;
  • - горячая вода и горчица;
  • - эфирные масла;
  • - витамин С.
Инструкция
1
При лечении ангины обязательно нужно принимать антибиотики. О том, какие именно таблетки вам нужно пить, проконсультируйтесь с лор-врачом. Нельзя назначать прием сильнодействующих средств самостоятельно, ведь иногда их нужно принимать в комплексе с другими препаратами, например, с противогрибковыми. Все зависит от возбудителя болезни и результатов анализов.
2
Полощите горло отваром ромашки или солевым раствором (2 ч.л. соли, 1 ч.л. соды и 2-3 капли йода). Также помогает победить ангину и настойка календулы. Разведите 2 ст.л. настойки в стакане теплой воды и полощите им горло. Механическое очищение удаляет микробы и снимает болевые ощущения. В период острой стадии болезни полощите горло через 15-20 минут, затем несколько раз в сутки.
3
Обрабатывайте горло аэрозольными препаратами, которые используются для лечения тонзиллита. Орошайте гланды 3-4 раза в сутки после еды, желательно перед этим полоскать глотку теплой водой, чтобы удалить остатки пищи. Не ешьте и не пейте около 30 минут после орошения, иначе препарат просто не подействует.
4
Прогревайте ноги в теплой воде, желательно с добавлением горчичного порошка. После процедуры надевайте теплые шерстяные носки. Проводите прогревание перед сном - так вы добьетесь максимального эффекта от процедуры.
5
Делайте ингаляции паром. Добавляйте в кипяток эфирные масла или обычную соду. Горячий пар будет смягчать слизистую, да и в общем ингаляции оказывают положительный эффект и снижают риск развития осложнений в виде кашля.
6
Принимайте витамин С. Он усилит защитные свойства организма, и вы быстрее поправитесь. После полного выздоровления сдайте анализ крови и мочи, ведь нередко возникают осложнения от ангины на почки и другие внутренние органы. Также покажитесь врачу. Воспаление гланд - не такое безобидное заболевание, как кажется.

Совет 2: Как лечить катаральную ангину

Большинство людей не любят ходить по врачам. Именно поэтому они пытаются избавиться от многих заболеваний самостоятельно. Одной из таких болезней является ангина, которую люди пытаются лечить дома. К сожалению, катаральная ангина может стать причиной тяжелых осложнений - заболеваний сердца, почек и т.д.
Инструкция
1
Ангина представляет собой острое инфекционное заболевание, которое в первую очередь поражает небные миндалины. Причиной данной болезни может стать стафилококк, стрептококк, грибок или другие микробы. Под катаральной ангиной подразумевают воспаление миндалин без образования гноя. Инкубационный период варьируется от нескольких часов до 4 дней.
2
Чтобы диагностировать катаральную ангину, не нужно быть доктором. Достаточно сравнить симптомы:
- внезапное развитие заболевания;

- першение;

- сухость в горле;

- головная боль;

- боль в мышцах и суставах;

- общая слабость;

- повышение температуры.
3
Если вовремя не начать лечение катаральной ангины, вы рискуете «заработать» отит, миокардит, ревматизм, отек гортани и другие неприятные заболевания.
4
Для того чтобы избавиться от катаральной ангины, полощите горло различными травами и препаратами. Здесь выбор действительно огромен: ромашка и шалфей, настойка календулы и сода, раствор калия, перманганата и фурацилина и т.д.
5
Если заболел ваш малыш, возраст которого не позволяет ему проводить вышеназванную процедуру, давайте ему каждые полчаса или час теплый чай и кусочком лимона, фруктовые соки и т.д.
6
Также делайте прогревание подчелюстных и шейных лимфоузлов, где проявились воспалительные процессы. Для этого используйте специальные согревающие компрессы, которые можно прикладывать на ночь. В борьбе с катаральной ангиной также может помочь сухая повязка на шею, которую носите в течение дня.
7
Не забывайте о паровых ингаляциях на основе лечебных трав.
8
Однако не обойтись и без обращения к врачу, который назначит вам физиотерапевтические процедуры. При особо острой форме ангины вам придется также пропить курс антибиотиков. Ни в коем случае нельзя пускать заболевание на самотек, т.к. оно может принять другую форму, вылечить которую будет труднее.
Видео по теме
Обратите внимание
Катаральная ангина возникает чаще всего в период, когда организм человека ослаблен ввиду гиповитаминоза и подвержения неблагоприятным факторам (переохлаждение и т.д.). Обычно пик катаральной ангины приходится на начало зимы и до начала весны – именно в это время больше всего страдает иммунитет.
Полезный совет
Катаральная форма ангины считается одним из самых легких заболеваний. Главный плюс в том, что такая ангина не требует лечения антибиотиками. Катаральная ангина часто носит сезонный характер и ее источником являются глоточные микробы, которые занимают активные позиции во время смены климатических условий.

Совет 3: Как лечить увеличенные гланды

Ангина достаточно распространенное заболевание, как среди детей, так и среди взрослых. Если не лечить болезнь, то она быстро примет хроническую форму и начнет беспокоить чуть ли не каждый месяц. По этой причине не стоит игнорировать даже малейшую боль в горле.
Инструкция
1
Обратитесь к врачу, чтобы вам назначили курс антибактериальной терапии. Без антибиотиков победить болезнь практически невозможно, особенно если ангина гнойная или хроническая. Даже если вы снимите видимые симптомы с помощью подручных средств, это не значит, что вам удалось вылечить ангину. Препарат назначается индивидуально, поэтому нет смысла пить первые попавшиеся таблетки, да и продаются они только по рецепту.
2
На фоне основного лечения проводите и вспомогательное. Полощите горло соляным раствором (1 ст.л. соли; 0,5 ч.л. соды; 1-2 капли йода; 200 мл воды), настойкой календулы (2 ст.л. на стакан воды) или отваром ромашки. Процедуру проводите как можно чаще, тогда и ангину вылечить получится значительно быстрее.
3
Делайте ингаляции паром. Добавьте в литр кипятка немного соды или эфирных масел кедровых пород деревьев и дышите над испарениями по 20-30 минут. Болезнетворные бактерии начнут погибать, а слизистая оболочка восстанавливаться. Ингаляции делайте несколько раз в сутки, а если это невозможно, то хотя бы на ночь.
4
Рассасывайте пастилки от ангины каждые четыре часа или орошайте глотку аэрозольными препаратами. Это поможет снизить число болезнетворных бактерий, которые и вызывают неприятные ощущения.
5
После того как ангина вылечена, пропейте курс иммуномодуляторов, витаминных комплексов и восстановите микрофлору кишечника с помощью бифидо- и лактобактерий. Если вы проявите немного внимания по отношению к своему здоровью и действительно вылечите ангину, а не избавитесь лишь от симптомов, то болезнь перестанет беспокоить вас значительно дольше обычного.
Обратите внимание
Проходите курс лечения под наблюдением врача, периодически сдавайте анализы крови, чтобы контролировать ваше состояние. Самолечение опасно не только для здоровья, но и для жизни.
Источники:
  • увеличены миндалины что делать

Совет 4: Как снять воспаление почек

Переохлаждение организма, скрытые или перенесенные инфекционные болезни могут стать причиной пиелонефрита – воспаления почек. Но поскольку точная диагностика занимает какое-то время, можно воспользоваться природными средствами, которые помогут снять воспаление и не повлияют на дальнейшее медикаментозное лечение.
Вам понадобится
  • - грелка;
  • - соль;
  • - ромашка, крапива или почечный сбор;
  • - сок картофеля, тыквы или березы.
Инструкция
1
При остром воспалении почек соблюдайте по возможности постельный режим. На область поясницы прикладывайте теплую грелку или разогретую соль в мешочке. Заверните нижнюю половину живота шерстяным платком. Для лечения пиелонефрита используйте антибактериальные средства, но обязательно сочетайте их с мочегонными травами или напитками, повышающими фильтрационную способность почек и, тем самым, восстанавливающими их выделительную функцию. Во время лечения не забывайте и про диету.
2
В качестве противовоспалительных средств используйте различные травяные отвары. Самой доступной и простой в приготовлении является ромашка. Заварите 2 ст. л. растения стаканом кипятка, укутайте или накройте полотенцем, и употребляйте в теплом виде каждый час. Чередуйте ромашку с другими не менее полезными травами или сборами, например, почечным (его можно приобрести в аптеке). Он сочетает в себе травы, обладающие противовоспалительным и мочегонным действием.
3
Кроме травяных отваров для устранения воспаления почек пейте (в сезон) свежий березовый сок (по 1 стакану 3 раза в день натощак), сок сырого картофеля (по 0,5 стакана утром натощак), сок тыквы (по половине стакана 1 раз в день), а также клюквенные, брусничные морсы и компоты из сухофруктов.
4
В питании придерживайтесь вегетарианской пищи, причем по большей части без термической обработки. Включите в рацион ягоды крыжовника, облепихи, земляники, винограда, брусники и клюквы. В сезон употребляйте в большом количестве арбузы. Съедайте ежедневно несколько сладких яблок. Исключите полностью алкоголь (любые виды), кислые напитки, а также консервированную, маринованную, пряную, жирную и жареную пищу.
5
Чтобы снизить риск повторного воспаления почек не забывайте о причине заболевания. А она может заключаться в инфекциях мочеполовых органов, хроническом тонзиллите и даже кариесе.
Обратите внимание
Как лечить воспаление почек? Лечение в первую очередь заключается в устранении причин заболевания. Кроме этого нужно сделать антимикробную терапию. Она подобрана на основе посева мочи и определения чувствительности бактерий к антибиотикам. Существует и целый ряд дополнительных методов, как можно вылечить воспаления почек.
Полезный совет
Фруктово-овощная диета также способствует выделению жидкости из организма. Соли, наоборот, удерживают воду. Очень важно следить за солевым режимом своего стола. При лечение почек травами не лишним будет ежедневное употребление арбуза по нескольку раз в день.  Кипятить 5 минут и настаивать в тепле 30 минут. Толокнянкой лечат воспаление почечных лоханок, нефрит, отеки почечного происхождения.
Источники:
  • воспаление почек как лечить

Совет 5: Как проходит удаление гланд

Необходимость хирургического вмешательства обусловлена тяжестью поражения гланд – если консервативное лечение не приносит результатов, либо хроническое заболевание принимает тяжелые формы. Во время операции гланды удаляются полностью, то есть исчезает источник инфекции.
Инструкция
1
К удалению гланд следует подготовиться – обратитесь к терапевту, если у вас имеются хронические заболевания сердца, сосудов или легких, чтобы убедиться, что это не будет противопоказанием к хирургическому вмешательству. Перед операцией следует отказаться от курения, избавиться от лишнего веса (при необходимости).

Особенного внимания требует анализ показателей крови – если вы принимаете аспирин, то следует заблаговременно от него отказаться. Возможно, что вам пропишут препараты, регулирующие вязкость крови, чтобы уменьшить кровопотерю во время операции.

Обязательно предупредите оперирующего врача о наличии аллергии на медикаменты и лекарствах, которые вы принимаете. Отправляться на операцию по удалению гланд следует не менее, чем через две недели после перенесенного простудного заболевания.
2
Удаление гланд происходит при местном обезболивании или под общим наркозом. Второй вариант предпочтительнее, если операция производится ребенку, так как в этом случае полностью отсутствует болезненное восприятие, а проходимость дыхательных путей обеспечивается специальным оборудованием. Местная анестезия более безопасна для организма, но требует понимания процесса, поэтому часто применяется при удалении гланд взрослым людям.
3
Технически, удаление миндалин представляет собой стандартную операцию – гланды выделяют специальной петлей из проволоки, которой они перетягиваются и удаляются. Альтернативными вариантами являются электрокоагуляция, воздействие на ткани лазером, ультразвуком и пр. Продолжительность операции обычно не превышает 40 минут. Открытые ранки прижигают специальными растворами для дезинфекции и скорейшего заживления тканей.
4
После операции появится чувство боли в горле, иногда в ушах и ограничение подвижности нижней челюсти, поэтому необходимо принимать обезболивающие препараты. Можно выпить немного воды и поесть мороженое – это немного облегчит боль. Есть и пережевывать твердую пищу (кроме продуктов с острыми краями) нужно начинать как можно раньше, это ускорит заживление.
5
Возможные осложнения после операции могут быть связаны с проникновением инфекции, началом кровотечения или последствиями анестезии. Все эти состояния требуют врачебного вмешательства.
Видео по теме
Источники:
  • операция по удалению гланд

Совет 6: Зачем нужно удаление гланд

Увеличенные миндалины приносят человеку немало неприятностей. Это и болезненные ощущения, и затруднение глотания, и повышение температуры тела. Чем же еще опасны воспаленные гланды?

Небные миндалины, в просторечии называемые гландами, активно защищают человеческий организм от инфекций. Когда врач рекомендует их удаление, необходимо все хорошо продумать, взвесить все «за» и «против», придя сообща со специалистом к разумному выводу. Ведь удаление небных миндалин часто оборачивается значительной потерей для организма. Оставшись без гланд, как своеобразного барьера, человек может довольно часто болеть бронхо-легочными заболеваниями, легко подхватывать вирусы.

Однако гораздо большая опасность, чем возможная простуда, исходит от самих увеличенных и воспаленных небных миндалин, являющихся источником хронической стрептококковой инфекции. Ее обострение приводит к ангине: появлению болей в горле и лихорадке.

Частые ангины чреваты осложнениями на почки и сердце, они способствуют развитию гломерулонефрита и ревматизма. А это уже серьезные заболевания, с которыми шутить не стоит. Поэтому иногда правильнее будет удалить миндалины, вместо того, чтобы подвергаться неоправданному риску, особенно, когда речь идет о детях. Показано или нет хирургическое вмешательство - определит врач. Его вердикт будет зависеть от общего состояния организма человека, частоты простудных заболеваний, размера миндалин.

Само хирургическое вмешательство продолжается примерно десять минут, сопровождается болезненными ощущениями, поэтому проводиться под местным или общим наркозом. Через 7-9 дней после операции человек возвращается к обычному образу жизни.

Нужно отметить, что увеличенные миндалины остаются очень деликатной темой, в которой многое зависит от опыта врача-отоларинголога. Рассуждая здраво, можно сказать, что если можно обойтись без оперативного вмешательства, то лучше так и поступить, но если операция все-таки необходима, нужно решать этот вопрос, не откладывая на потом.

Совет 7: Как лечить герпесную ангину

Воспаление слизистой оболочки горла, сопровождающееся появлением на ее поверхности высыпаний, предрасположенных к изъязвлению, называется герпесной ангиной. Заболевание может спровоцировать появление осложнений в виде менингита, энцефалита, миокардита и т.д.
Вам понадобится
  • - противовирусные препараты;
  • - антигистаминные препараты;
  • - облепиховое масло.
Инструкция
1
Лечение герпесной ангины обычно симптоматическое – снятие воспаления приемом нестероидных противовоспалительных средств, снижение температуры при помощи жаропонижающих препаратов, полоскание горла антисептическими растворами.
2
Прием противовирусных препаратов при герпесной ангине особенно эффективен на начальной стадии заболевания – жидкие растворы следует принимать каждые 3-4 часа. Все они содержат интерферон, стимулирующий иммунный ответ организма на активизацию вируса.
3
Антигистаминные препараты следует принимать для предупреждения развития аллергических реакций, снятия напряжения и отека в горле («Супрастин», «Диазолин», «Кларитин» и пр.).
4
Местная терапия герпесной ангины заключается в систематическом орошении слизистой оболочки горла дезинфицирующими препаратами – аэрозольными антисептиками, обезболивающими средствами, противовирусными препаратами. Промывания нужно делать как можно чаще – через каждые час-полтора, растворы следует чередовать. После промывания горла нужно обработать его специальными лечебными спреями, содержащими активные компоненты в виде растительных экстрактов, гормоноподобных веществ и т.д.
5
Применение таблеток для рассасывания с антисептическим и бактерицидным действием помогает продлить действие медикаментов на пораженную слизистую.
6
Вся пища должна быть протертой и легкоусвояемой – исключаются блюда, которые могут оказать травмирующее воздействие на ткани, а также жареные, острые и кислые продукты.
7
Если к инфекционному процессу присоединяется бактериальный (это может выражаться в появлении температуры после ее снижения, ухудшении самочувствия и усиления патологических изменений в тканях), то необходимо пропить курс антибиотиков широкого спектра действия.
8
Обильное теплое питье помогает смягчить горло и успокоить раздраженные ткани, способствует снижению температуры и выведению токсинов. Дополнительно показан прием витаминов B и C.
9
Язвочки на слизистой оболочке необходимо смазывать специальными мазями – например, масляным раствором «Хлорофиллипта», прополиса или «Люголя», «Холисолом». Облепиховое масло ускоряет заживление тканей.

Совет 8: Как нужно лечить ангину

Заболело горло, говорить и глотать затруднительно, ломит суставы, а температура резко поднялась? Все говорит о том, что у вас ангина. Заболеть ей можно в любое время года, а не только зимой. Чтобы вылечить ангину и избежать негативных для организма последствий, нужно принять целый комплекс мер.

Известная всем с детства ангина носит медицинское название острый тонзиллит: воспаление в области глотки и миндалин, носящее гнойный характер. Миндалины, являясь иммунным барьером на пути у различных инфекций, берут при атаке микробов удар на себя. Воспаление и нагноение не допускает проникновение микробов в организм.

Возникает ангина при ослабленном иммунитете при наличии патогенного микроба. Заболеть можно, сильно замерзнув, промочив ноги, при долгом нахождении под кондиционером или от ледяной жидкости, выпитой в жару (особенно это актуально летом, когда хочется охладиться как можно быстрее).

Ангину ни в коем случае нельзя переносить на ногах, во-первых, вы можете заразить своих коллег, во-вторых, это чревато серьезными осложнениями. Как минимум 5 дней в постели, изолированно от окружающих.

Если температура при ангине ниже 39 градусов и переносится относительно легко, не рекомендуется ее сбивать. Высокая температура является иммунной реакцией организма, при которой микробы погибают. В этом случае можно обойтись даже без антибиотиков.

Боль в горле, гнойники на миндалинах и отсутствие температуры говорят о том, что организм самостоятельно не справляется с заболеванием, что чревато распространением инфекции на другие органы. Антибиотики в данной ситуации являются обязательным условием излечения. Выписать лекарства должен только врач! Самолечение исключается полностью. Нельзя отказываться от антибиотиков при больном сердце, диабете, мочекаменной болезни, пиелонефрите.

Во время ангины большое значение имеет борьба с гнойным налетом в области миндалин. Помочь в этом случае могут полоскания, для которых используются следующие ингредиенты:

- раствор питьевой соды;
- соль, растворенная с каплей йода;
- отвары трав;
- растворы с настойками календулы и шалфея.

Не менее эффективны специальные аптечные спреи и аэрозоли. После полосканий и использования спрея нельзя забывать о том, что ни есть, ни пить не рекомендуется как минимум час.

Как и при любом простудном заболевании, при ангине нужно много пить, чтобы быстрее избавиться от токсинов и восполнить дефицит жидкости, теряемой из-за лихорадки.

Совет 9: Какими таблетками лечить гонорею

Препараты для лечения гонореи назначаются после получения подтвержденного анализами диагноза. Специалист подбирает лекарства в соответствии с типом заболевания, степенью развития инфекции и индивидуальными особенностями пациента.
Инструкция
1
Пенициллины являются группой антибактериальных препаратов, которые широко применяются для терапии большинства неосложненных форм развития гонореи. Лекарства данного ряда могут быть назначены в форме таблеток или инъекций для внутримышечного введения. Как таблетки применяются «Ампиокс» и «Оксациллин», дозировка которых составляет одну таблетку 3-5 раз в день в течение назначенного доктором курса (около 5 дней). Также врачами часто назначаются «Бициллин», «Экмоновоциллин» и «Ампициллин».
2
В некоторых случаях дополнительно к вышеуказанным лекарствам может быть выписана иммунотерапия, которая заключается в внутримышечном введении специальной инъекции гоновакцины.
3
Для лечения инфекций, которые не реагируют на антибиотики пенициллинового ряда, могут быть назначены тетрациклины, а также сульфаниламидные антибиотики. В некоторых случаях может быть использована комбинация препаратов для достижения наилучшего терапевтического эффекта.
4
Врачи часто назначают такие средства, как «Бассадо», «Доксициклин», «Доксал», «Зинацеф», «Зинпат», «Кетоцеф», «Ко-тримоксазол». Данные антибиотики часто используются и для лечения сопутствующих заболеваний, вызванных гонококками, например, уретрита или гнойного простатита.
5
При острой гонорее выписываются «Пипракс», «Пефеацин», «Политрекс», «Норилет», «Ренор». Для лечения тяжелых форм заболевания могу быть назначены «Сифлокс», «Фимоксин Солютаб», «Ципринол», «Ципрофлоксацин».
6
Для лечения беременных запрещен прием большинства данных лекарств. Хорошую эффективность во время терапии инфекции в период беременности имеет «Спектиномицин». В некоторых случаях разрешается использование «Амоксициллина», «Цефиксима» и «Цефтриаксона». Последние медицинские исследования показали, что в период лечения данные препараты также не вызывали тяжелых осложнений.
7
«Левомицетин» также может быть применен для лечения при невозможности осуществления терапии лекарствами пенициллинового ряда. Для избавления от гонококковой инфекции возможно применение лекарств группы макролидов («Эритромицин», «Олететрин»). «Мономицин» и «Канамицин» особенно активны по отношению к гонококкам, однако их применение может быть неоправданным из-за большого количества побочных эффектов, которые могут возникать в результате приема.
Полезный совет
Некоторые врачи для лечения гонореи часто назначают сульфаниламиды (например, «Сульфамонометоксин»). Лекарства этой группы могут применяться и при хронической форме заболевания.

Совет 10: Какие антибиотики пить при воспалении почек

К воспалительным заболеваниям почек относятся пиелонефрит и гломерулонефрит. При терапии острого периода недугов используются антибиотики, гормональные препараты и цитостатики. Во время стадии ремиссии проводится симптоматическое лечение при помощи мочегонных средств и гипотензивной терапии.
Вам понадобится
  • - аминопенициллины;
  • - цефалоспорины;
  • - аминогликозилы;
  • - фторхинолы.
Инструкция
1
При воспалении почек врач может назначить антибактериальные препараты из ряда аминопенициллинов - «Амоксициллин» или «Пенициллин». Однако данные лекарственные средства подвержены действиям ферментов, вырабатываемых возбудителями пиелонефрита, и считаются мало результативными. Антибиотики на основе активного вещества пенициллина в основном применяют для лечения воспаления почек у беременных женщин. Эффективным препаратом является «Флемоклав Солютаб», относящийся к полусинтетическим антибиотикам. Он также назначается беременным, а также детям от 3 месяцев. Препарат состоит из амоксициллина и клавулановой кислоты. При применении этих лекарственных средств у пациентов редко наблюдаются побочные действия.
2
Сильными антибиотиками являются цефалоспориновые препараты, входящие в группу малотоксичных природных полусинтетических средств. При своевременном лечении активные компоненты антибиотиков препятствуют переходу острого пиелонефрита в гнойную форму. Представителями данной группы являются «Зиннат», «Цефалотин», «Тамицин», «Цефалексин» и «Клафоран». Состояние пациентов улучшается уже с третьего дня терапии.
3
Лекарственные средства из группы аминогликозидов используют для лечения тяжелой формы пиелонефрита. «Нетилмицин», «Гентамицин», «Амикацин» оказывают мощное бактерицидное воздействие на болезнетворные инфекции. Большим преимуществом аминогликозидов является их нефротоксичность. Эти препараты не применяют для терапии пациентов престарелого возраста, а также при повторной терапии с промежутком времени менее года.
4
Для лечения острой формы пиелонефрита используют фторхинолы первого поколения, такие как «Офлоксацин» и «Ципрофлоксацин». Антибиотики малотоксичны и хорошо переносятся больными всех возрастов. А фторхинолы второго поколения - «Ломефлоксацин», «Моксифлоксацин» и «Левофлоксацин» эффективны при терапии хронической формы воспалении почек в период обострений. Препараты противопоказаны при непереносимости отдельных элементов лекарства, в период грудного вскармливания и беременности. Также могут возникнуть побочные явления в виде метеоризма, тошноты, крапивницы, генитального кандидоза и головокружения.
5
Выбор антибиотика зависит от вида возбудителя, который стал причиной воспаления почек, и его чувствительности к определенному антибактериальному препарату. Дозировку и продолжительность лечения определяет врач с учетом состояния почек больного. Также терапии антибиотиками предшествует компьютерная томография, УЗИ и сдача анализов.

Совет 11: Как быстро снять воспаление в горле

Воспаление в горле, независимо от его причины, – процесс, который нельзя пускать на самотек. Без грамотного врачебного вмешательства инфекция начнет распространяться на уши, придаточные пазухи носа и легкие, что приведет к весьма серьёзным последствиям.

Первые же симптомы воспаления (затруднение глотания, першение, покалывание, краснота и гнойный налет) следует купировать как можно быстрее. До обращения к врачу это можно сделать доступными и безопасными способами.

Один из самых распространенных методов – полоскание горла. Для этого подойдет раствор соли и соды (по 1 ч.л. на стакан воды). Иногда рекомендуется полоскать горло по очереди: сначала содовым раствором, затем – солевым. Усилить эффективность метода могут несколько капель йода, добавленные в жидкость.

Неплохо снимают воспаления отвары ромашки, календулы, мяты. Для их приготовления потребуется 1 ч.л. сухого сырья, которое необходимо залить водой и нагревать на водяной бане в течение 15 минут, а затем остудить до комнатной температуры.

Разумеется, далеко не все народные методы помогают снять воспаление, более того, некоторые из них способны только усугубить ситуацию. Например, весьма популярная в народе смесь горячего молока, сливочного масла и меда вовсе не спасет больное горло. Горячий напиток лишь увеличит очаг воспаления, а молочные продукты будут способствовать излишнему образованию слизи.

К сожалению, ни один из народных методов не поможет снять воспаление достаточно быстро, особенно, если заболевание длится уже достаточно давно. Чтобы как можно эффективнее справиться с проблемой, больной может использовать многофункциональный препарат, который способен остановить воспалительный процесс. Безусловно, одно из самых действенных средств на сегодняшний день – спрей «Септолете®Плюс».

Прежде всего, это лекарство обладает мощным местным обезболивающим действием, поэтому жжение, першение и боль в горле, которые сопровождают воспалительный процесс, прекращаются сразу после первого применения.

Лечение горла привычными народными методами – процесс достаточно долгий, в то время как спрей «Септолете®Плюс» способен справиться с воспалением всего за несколько дней. Антисептик, содержащийся в спрее, эффективен против самых распространенных вирусов, патогенных бактерий и грибов рода Candida. Чем раньше больной начнет использовать спрей «Септолете® Плюс», тем быстрее он сможет справиться с воспалением в горле и не допустить развития хронической стадии заболевания.

Видео по теме
Источники:
  • гланды воспаление
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше